Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=професійний стандарт педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2015г. N 1
Зміст:
Асадуллин, Р. М. Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности / Р. М. Асадуллин, Е. Н. Григорьев. - С.3-13. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв.
 л.слова: природа людини, педагогічне почуття, цілісна людина
Сенько, Ю. В. Целеполагание в педагогическом процессе / Ю. В. Сенько. - С.14-22
 л.слова: цілепокладання, діяльність, суб'єкт-суб'єктна взаємодія
Монахов, В. М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики / В. М. Монахов, С. В. Васекин, О. А. Косино. - С.22-31. - Бібліогр. у кінці ст.: 20 назв.
 л.слова: модернізація педагогічної освіти, професійний стандарт педагога, професійне становлення бакалавра
Косолапова, Л. А. Согласованное исследование - форма организации научного познания / Л. А. Косолапова. - С.32-39. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: компаративний підхід, узгоджене дослідження, колективне дослідження
Панов, В. И. Критические ситуации в жизни особо одаренных детей / В. И. Панов, Т. В. Хромова. - С.40-47
 л.слова: обдарована дитина, психологічні особливості, шкільний стрес
Хорякова, Ю. М. Ситуационный подход в дошкольном образовании / Ю. М. Хорякова, Н. А. Зорина. - С.47-52. - Бібліогр. у кінці ст.: 4 назв.
 л.слова: дошкільна освіта, ситуаційний підхід, освітня ситуація
Листвин, А. А. Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования / А. А. Листвин. - С.53-57
 л.слова: професіоналізація молоді, середня професійна освіта, етапи проектування
Емузова, Н. Г. Актуальные вопросы развития системы образования Кабардино-Балкарской Республики / Н. Г. Емузова. - С.57-71
 л.слова: учбово-виховний процес, розвиток дітей, педагогічний корпус
Кумышева, Р. М. Смысловые инварианты учебной деятельности / Р. М. Кумышева. - С.72-80. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: зовнішній світ, сенсовий інваріант, учбова діяльність
Моисеева, Л. В. Организационные формы непрерывного образования / Л. В. Моисеева, Е. Г. Вуколова. - С.81-88. - Бібліогр. у кінці ст.: 17 назв.
 л.слова: формальна освіта, неформальна освіта, інформальна освіта
Репринцев, А. В. Культурно-образовательная среда в становлении личности русского человека (к 75-летию Е.П. Белозерцева) / А. В. Репринцев. - С.88-96. - Бібліогр. у кінці ст.: 25 назв.
 л.слова: філософія освіти, соціальна педагогіка, соціальне виховання
Степанова, Л. А. Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики искусства / Л. А. Степанова. - С.97-103. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: музично-педагогічна концепція, музична педагогіка, педагогіка мистецтва
Савченко, Т. А. Становление системы образования в Магаданской области / Т. А. Савченко. - С.104-108. - Бібліогр. у кінці ст.
 л.слова: система освіти, інтернати, історичний аспект
Супрунова, Л. Л. Система образования Индии в мировом образовательном пространстве / Л. Л. Супрунова. - С.109-118. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: глобалізація, інноваційні процеси, гуманізація школи
Литвиненко, Э. В. Квалиметрические принципы отбора на должность руководителя образовательной организации / Э. В. Литвиненко. - С.123-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2016г. N 4
Зміст:
Щербаков, Р. Н. Синергетический подход в школьном обучении / Р. Н. Щербаков. - С.3-12. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: замкнені системи навчання, відкриті системи навчання, сінергетика
Михайлова, Н. В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н. В. Михайлова. - С.12-18. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: методологія Сократа, парадокс Менона, філософія математичної освіти
Родичев, Н. Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации / Н. Ф. Родичев. - С.18-30. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: професійна орієнтація, професійне самовизначення, неперервність освіти
Алиев, Ю. Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники / Ю. Б. Алиев. - С.30-36. - Бібліогр. у кінці ст.: 4 назв.
 л.слова: художня освіта учнів, художня творчість, фахівці з дидактики
Лукьянова, М. И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию / М. И. Лукьянова, С. В. Данилов. - С.36-41. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: сучасна освіта
Штылёва, Л. В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения / Л. В. Штылёва. - С.42-48. - Бібліогр. у кінці ст.: 9 назв.
 л.слова: тип культури, соціокультурна модернізація, гендерна соціалізація
Белоусов, Л. С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения / Л. С. Белоусов. - С.48-60. - Бібліогр. у кінці ст.: 30 назв.
 л.слова: паралимпійський спорт, адаптивний спорт, інвалідність
Фролова, А. Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма / А. Н. Фролова. - С.60-65
 л.слова: етноспорт, фізичні вправи, фізичні змагання
Копцева, Т. А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства / Т. А. Копцева. - С.65-69. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: творчий потенціал, урок образотворчого мистецтва, культура творчої особистості
Березуцкий, В. И. Психология внимания и эффективность лекции / В. И. Березуцкий. - С.70-76. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: психологія уваги, лекція, клінічна кафедра
Ильина, Н. Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога / Н. Ф. Ильина, Н. Л. Солянкина. - С.76-81. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: професійний стандарт педагога, модель професійного становлення педагога
Меркиш, Н. Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка / Н. Е. Меркиш. - С.81-88. - Бібліогр. у кінці ст.: 9 назв.
 л.слова: культурний компонент лексики, медіатекст, культурно-мовне середовище
Кондрашова, Н. В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале ХХ века / Н. В. Кондрашова. - С.89-94. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв.
 л.слова: дошкільна освіта, дошкільний навчальний заклад, Мордовська автономна область
Заварзина, Л. Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона / Л. Э. Заварзина. - С.95-105. - Бібліогр. у кінці ст.: 17 назв.
 л.слова: духовні учбові заклади, Віфанська семінарія, доброчинність
Французова, О. А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики / О. А. Французова. - С.106-114
 л.слова: Чеська середня школа, освітня система
Дудко, С. А. Принцип светскости французской школы / С. А. Дудко. - С.115-121. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв.
 л.слова: релігійно-культурна освіта, конфесійні школи, світський характер навчання
Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе / Р. Егорова. - С.12-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
3.
74.489.85
М 77


    Монахов, В. М.
    Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики [Текст] / В. М. Монахов, С. В. Васекин, О. А. Косино // Педагогика. - 2015. - N 1. - С. 22-31. - Бібліогр. у кінці ст.: 20 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.489.85

Рубрики: Вища педагогічна освіта--бакалаври,  Бакалавр--підготовка--математика
Кл.слова (ненормированные):
модернізація педагогічної освіти -- професійний стандарт педагога -- професійне становлення бакалавра
Аннотация: В статье представлены первые результаты исследований академической мобильности студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия, которые проведены в рамках научного проекта Министерства образования и науки РФ по модернизации образования «Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупленной группе специальностей "Образование и педагогика"» (направления подготовки - физико - математические науки, математика). Особое внимание уделено вопросам методологии интеграции ФГОС и профессионального стандарта педагога, инновационному подходу к проектированию оптимальной траектории формирования основных результатов обучения, обеспечивающих профессиональное становление бакалавра.
Доп.точки доступа
Васекин, С.В.
Косино, О.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.


    Ильина, Н. Ф.
    Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога [Текст] / Н. Ф. Ильина, Н. Л. Солянкина // Педагогика. - 2016. - N 4. - С. 76-81. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.204.21

Рубрики: Вчителі--професійне становлення,  Вчитель--професійний стандарт педагога
Кл.слова (ненормированные):
професійний стандарт педагога -- модель професійного становлення педагога
Аннотация: В статье на основе деятельностного подхода уточнено содержание понятия "профессиональное становление педагога", представлена его модель в условиях введения профессионального стандарта педагога, предложены аналитический и интегральный подходы к операционализации трудовых действий.
Доп.точки доступа
Солянкина, Н.Л.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.


   
    Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога / Л. Е. Курнешолова [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2016. - N 4. - С. 5-18. - Бібліогр. у кінці ст.
ББК 74.047.8 + 74.204.2

Рубрики: Педагогічний колектив--підвищення кваліфікації--дорожня карта,  Підвищення кваліфікації--педагогічний колектив--методологія "форсайт"
Кл.слова (ненормированные):
професійний стандарт педагога -- форсайт -- професійні компетенції педагога -- корпоративна система підвищення кваліфікації
Аннотация: Ключевым этапом для формирования корпоративной системы повышения квалификации педагогов является выявление проблемных компетентностных зон педагогического коллектива. Предлагается разработанная система выявления профессиональных затруднений педагогов, состоящая из четырех элементов: самодиагностика педагогов; профессиональный тренинг; психолого-педагогический диагностический тренинг; тренинг по построению корпоративной дорожной карты повышения квалификации педагогов. Рассматриваются вопросы разработки дорожной карты повышения квалификации педагогов на основании методологии "форсайт".
Доп.точки доступа
Курнешолова, Л.Е.
Дыдзинская, Д.В.
Тралкова, Н.Б.
Карма, А. Е.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей