Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 304346 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (629)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=202009$<.>
Общее количество найденных документов : 912
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.58
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    Технология обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] : учеб. пособ. / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М. : "Академия", 2001. - 192 с. - (Педагогическое образование). - 10.40 грн
    Содержание:
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей, страдающих церебральным параличом . - С .6
Клиническая характеристика детей с церебральным параличом. Причины ДЦП . - С .6
Особенности двигательного развития детей с церебральным параличом . - С .9
Формы детского церебрального паралича . - С .16
Особенности психического развития детей с церебральным параличом . - С .22
Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом . - С .28
Особенности речевого развития детей с церебральным параличом и коррекция речевых нарушений . - С .35
Особенности речевого развития детей с церебральным параличом . - С .35
Характеристика речевых нарушений при ДЦП . - С .39
Логопедическое обследование детей с церебральным параличом . - С .53
Особенности логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи при ДЦП . - С .58
Коррекционно-педагогическая работа при ДЦП . - С .75
Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП . - С .75
Система поэтапной медицинской и педагогической реабилитации детей с церебральным параличом в нашей стране . - С .79
Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом . - С .83
Физическое воспитание детей с церебральным параличом . - С .89
Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентации . - С .96
Сенсорное воспитание детей с церебральным параличом . - С .99
Формирование изобразительной деятельности . - С .105
Обучение конструированию . - С .113
Подготовка к школе детей с церебральным параличом . - С .115
Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .124
Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .142
ББК 74.58

Рубрики: Порушення опорно-рухового апарату,  Церебральний параліч--діти,  Корекційно-педагогічна робота--ДЦП
Доп.точки доступа:
Приходько, О.Г.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
84(4Іта)
Э 40


    Эко, Умберто
    Маятник Фуко: роман [Текст] / У. Эко. - Спб. : Симпозиум, 2001. - 764 с. - ISBN 5-89091-085-Х (в пер.) : 25.00 р.
ББК 84(4Іта)

Рубрики: Італійська література (твори)

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
84(4Іта)
Э 40


    Эко, Умберто
    Остров накануне: роман [Текст] / У. Эко. - Спб. : Симпозиум, 2001. - 496 с. - ISBN 5-89091-076-0 (в пер.) : 25.00 р.
ББК 84(4Іта)

Рубрики: Італійська література (твори)
Доп.точки доступа:
Костюкович, Е. \пер. с итал.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
84(4Іта)
Э 40


    Эко, Умберто
    Имя розы [Текст] : роман / У. Эко. - СПб. : Симпозиум, 2001. - 677 с. - ISBN 5-89091-038-8 (в пер.) : 25.00 р.
ББК 84(4Іта)

Рубрики: Італійська література (твори)
Доп.точки доступа:
Костюкович, Е. \пер. с итал.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.20
П 24


   
    Педагогіка [Текст] : Республіканський науково-методичний збірник. Вип. 20. - Київ : Радянська школа, 1981. - 133 с. - 2.44 грн
    Содержание:
Паламарчук, В. Ф. Дидактичні умови оптимального вибору і поєднання : Проблеми сучасної дидактики / В. Ф. Паламарчук. - С .3-11. - Бібліогр. у кінці ст. : табл.
Максименко, В. П. Система пізнавальних завдань як засіб підвищення ефективності узагальнюючого повторення : Проблеми сучасної дидактики / В. П. Максименко. - С .12-17
Вороніна, Л. П. Виробничі екскурсії як одна з форм здійснення міжпредметних зв`язків у вечірніх (змінних) школах : Проблеми сучасної дидактики / Л. П. Вороніна. - С .17-26. - Бібліогр. у кінці ст. : табл.
Решовська, В. А. До питання про аналіз виховної діяльності шкільних комсомольських організацій : Актуальні питання теорії і практики виховання / В. А. Решовська. - С .27-34 : табл.
Кондратьєва, Ж. М. Виховання естетичних потреб підлітків у процесі музичної діяльності : Проблеми сучасної дидактики / Ж. М. Кондратьєва. - С .35-42
Дідич, Г. С. Роль художньо-педагогічного аналізу в активізації сприймання музичних творів : Проблеми сучасної дидактики / Г. С. Дідич. - С .42-51. - Бібліогр. у кінці ст. : табл.
Островерхова, Н. М. Структурний аналіз навчального матеріалу як засіб удосконалення внутрішньошкільного контролю : Питання школознавства і економіки народної освіти / Н. М. Островерхова. - С .52-60. - Бібліогр. у кінці ст. : рис.
Кобзар, Б. С. Педагогічні основи роботи школи повного дня : Питання школознавства і економіки народної освіти / Б. С. Кобзар. - С .60-69. - Бібліогр. у кінці ст. : табл.
Сгадова, В. В. Організаційно-педагогічні умови вдосконалення кабінетної системи навчання в середній школі : Питання школознавства і економіки народної освіти / В. В. Сгадова. - С .70-75. - Бібліогр. у кінці ст. : табл.
Андрієвський, Б. М. Шляхи раціонального розподілу випускників 8 класів по закладах, що дають середню освіту : Питання школознавства і економіки народної освіти / Б. М. Андрієвський. - С .75-80
Затуренська, В. О. Удосконалення нормування та планування витрат на утримання загальноосвітніх шкіл : Питання школознавства і економіки народної освіти / В. О. Затуренська. - С .81-86. - Бібліогр. у кінці ст.
Завадська, О. Я. Народна освіта в царській Росії напередодні Жовтня : Історія педагогіки і зарубіжна педагогіка / О. Я. Завадська. - С .86-94. - Бібліогр. у кінці ст.
Петко, Л. П. Боротьба більшовиків за демократизацію народної освіти напередодні Великого Жовтня : Історія педагогіки і зарубіжна педагогіка / Л. П. Петко. - С .95-103. - Бібліогр. у кінці ст.
Романов, О. П. Виникнення та розвиток дитячих клубів на Україні : Історія педагогіки і зарубіжна педагогіка / О. П. Романов. - С .104-112. - Бібліогр. у кінці ст.
Калениченко, Н. П. Співдружність школи, сім`ї та громадськості в трудовому вихованні учнів : Історія педагогіки і зарубіжна педагогіка / Н. П. Калениченко, Д. П. Маргуліс. - С .112-120. - Бібліогр. у кінці ст.
Федоренко, Д. Т. Виховання учнів початкових класів шкіл Болгарії на прикладі життя і діяльності Володимира Ілліча Леніна : Історія педагогіки і зарубіжна педагогіка / Д. Т. Федоренко. - С .121-126. - Бібліогр. у кінці ст.
Булай, Л. В. Перебудова шкільної системи в Англії і навчальні плани об`єднаних шкіл : Історія педагогіки і зарубіжна педагогіка / Л. В. Булай. - С .126-131. - Бібліогр. у кінці ст.
ББК 74.20

Рубрики: Педагогіка школи (теорія освіти, навчання та виховання),  Оптимізація навчання,  Економіка освіти,  Дидактика--сучасна--проблеми
Кл.слова (ненормированные):
школознавство -- виховання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.55
О-26


   
    Обучение детей с нарушениями интелектуального развития(Олигофренопедагогика) [Текст] : Учебное пособие для студентов высш. педагог. учебных заведений / Под ред. Б.П. Пузанова. - М. : [б. и.], 2003. - 272 с. - ISBN 5-7695-0343-2 (в пер.) : 19.20 грн
    Содержание:
Становление дефектологической науки. В Западной Европе. В России . - С .6-14
Л.С. Выготский (1896-1934) . - С .20
Общие основы олигофренопедагогики . - С .29
Предмет и задачи олигофренопедагогики . - С .29
Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII типа . - С .35
Факторы, влияющие на развитие личности ребенка . - С .48
Проблемы обучения детей-олигофренов . - С .54
Основные категории дидактики . - С .57
Основные принципы обучения (дидактические принципы) . - С .59
Методы обучения в специальной школе . - С .71
Определение и классификация методов обучения . - С .71
Характеристика отдельных методов обучения . - С .74
Урок в специальной школе . - С .80
Основные методические требования к уроку . - С .80
Типы и структура уроков . - С .82
Особенности построения уроков различного типа . - С .87
Подготовка учителя к уроку . - С .91
Проблемы содержания образования и обучения умственно отсталых детей в России . - С .94
Первый опыт построения содержания обучения во вспомогательных школах на этапе их становления . - С .94
Поиск путей определения содержания обучения во вспомогательной школе и ее организационное становление . - С .99
Обострение противоречий в понимании целей и задач вспомогательного обучения . - С .102
Восстановление специфики работы вспомогательной школы . - С .105
Совершенствование содержания образования в специальной (вспомогательной) школе (50-80-е годы XX в.) . - С .110
Коррекционная направленность курса математики . - С .127
Формирование математических понятий у учащихся младших классов . - С .129
Изучение классно-разрядной структуры многозначных чисел в старших классах . - С .137
Формирование естественнонаучных знаний в специальной школе . - С .152
Система образования детей с задержкой психического развития . - С .173
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР . - С .176
Современные подходы к организации обучения детей с проблемами в обучении . - С .190
Особенности усвоения учащимися с задержкой психического развития русского языка и математики . - С .194
Усвоение математических знаний и навыков . - С .194
Формирование навыков чтения . - С .201
Федеральный закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании) . - С .248
Персоналии ведущих отечественных дефектологов . - С .260
ББК 74.55

Рубрики: Спеціальні школи,  Спеціальна педагогіка,  Дефектологія,  Олігофренопедагогіка
Доп.точки доступа:
Пузанова, Б.П. \под ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.59
Л 33


    Лебединская, К. С.
    Диагностика раннего детского аутизма: Начальные проявления [Текст] : методические рекомендации / К.С. Лебединская, О.С. Никольская. - М. : Просвещение, 1991. - 96 с. - ISBN 5-09-003454-0 : 1.95 р.
    Содержание:
Современное состояние проблемы . - С .5
Клинико-психологическая характеристика . - С .5
Этиология, патогенез, вопросы классификации, прогнозы . - С .11
Особенности подхода к проблеме раннего детского аутизма в отечественной дефектологии . - С .16
Вопросы клинико-психологической структуры . - С .17
Клинико-психологическая классификация . - С .21
Проблемы ранней диагностики . - С .25
Особенности психического развития детей с ранним аутизмом первых двух лет жизни . - С .25
Аутизм . - С .28
Страхи . - С .34
"Феномен тождества" . - С .36
Нарушение чувства самосохранения . - С .38
Стереотипии . - С .39
Речь . - С .40
Интеллект . - С .46
Игра . - С .49
Витальные функции и аффективная сфера . - С .52
Восприятие . - С .55
Влечения . - С .59
Моторика . - С .61
Навыки самообслуживания . - С .65
Церебрально-органические знаки . - С .65
Психосоматические корреляции . - С .66
Клинико-психологические варианты РДА у детей раннего возраста . - С .66
Вопросы дифференциальной диагностики . - С .72
Диагностическая карта. Приложение . - С .88
ББК 74.59

Рубрики: Аутизм--діагностика
Доп.точки доступа:
Никольская, О.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.55
М 19


    Маллер, А. Р.
    Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии [Текст] : Практическое пособие / А.Р. Маллер. - М. : АРКТИ, 2000. - 124 с. - (Методическая библиотека). - ISBN 5-89415-087-6 : 4.70 р.
    Содержание:
Система воспитания и обучения детей с тяжелой умственной отсталостью на современном этапе . - С .4
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелой умственной отсталостью . - С .14
Принципы обучения детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью . - С .22
Цели, задачи и содержание работы по социально-трудовой адаптации учащихся . - С .28
Трудовое обучение детей с тяжелой умственной отсталостью . - С .34
Обучение хозяйственно-бытовому труду . - С .45
Обучение социально-бытовой ориентировке . - С .64
Развитие диалогической речи учащихся (на материале уроков социально-бытовой ориентировки и трудового обучения) . - С .94
Педагог и семья ребенка с ограниченными возможностями (вопросы педагогической этики) . - С .119
ББК 74.55

Рубрики: Спеціальні школи,  Спеціальна педагогіка,  Дефектологія,  Корекційна педагогіка,  Соціальне виховання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.57
О-95


   
    Очерки по патологии речи и голоса. Вып. 3 [Текст] : методические рекомендации / Ред. С.С. Ляпидевский. - М. : Просвещение, 1967. - 235 с. - 2.19 р.
    Содержание:
Ляпидевский, С. С. Логопедия и ее смежные науки / С. С. Ляпидевский. - С .3
Правдина, О. В. Нарушения речи на почве снижения слуха / О. В. Правдина. - С .24
Мациевская, Г. В. Дифференциальная диагностика моторной алалии / Г. В. Мациевская. - С .47
Завгородняя, А. С. К вопросу о характеристике детей-дошкольников с диагнозом моторная алалия / А. С. Завгородняя. - С .59
Воробьева, В. К. О некоторых особенностях построения фразы в устной речи детей-алаликов / В. К. Воробьева. - С .66
Мелехова, Л. В. Дифференциация дислалий / Л. В. Мелехова. - С .77
Мартынова, Р. И. О психолого-педагогических особенностях детей-дислаликов и дизартриков / Р. И. Мартынова. - С .98
Токарева, О. А. Расстройства письма у детей с тяжелыми нарушениями речи (при нарушении речедвигательного анализатора) / О. А. Токарева. - С .111
Винарская, Е. Н. Нарушения звуковой системы речи при бульбарной дизартрии взрослых / Е. Н. Винарская, С. Н. Шур. - С .128
Маевская, С. И. Система коррекционно-воспитательной работы в специальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи / С. И. Маевская. - С .136
Шостак, Б. И. О некоторых расстройствах моторики при заикании / Б. И. Шостак. - С .148
Селиверстов, В. И. Принцип последовательности и систематичности в логопедических занятиях с заикающимися школьниками / В. И. Селиверстов. - С .170
Киселева, М. Г. Логопедическая работа по устранению рецидива заикания у взрослых / М. Г. Киселева. - С .200
Стеценко, Е. Н. К вопросу о состоянии вегетативной нервной системы у заикающихся подростков / Е. Н. Стеценко, В. П. Баранова. - С .207
Ипполитова, М. В. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста, страдающими церебральными параличами / М. В. Ипполитова. - С .214
Рябченко, А. Т. Состояние внешнего дыхания при функциональных нарушениях голоса и основные мероприятия по реэдукции голоса / А. Т. Рябченко. - С .223
ББК 74.57

Рубрики: Спеціальні школи. Дефектологія. Спеціальна педагогіка,  Корекційна педагогіка
Доп.точки доступа:
Ляпидевский, С.С. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
28.080.3
В 87


    Второв, П. П.
    Рассказы о биосфере [Текст] : Кн. для внеклассного чтения. 8-10 кл. / П.П. Второв, Н.Н. Дроздов. - М. : Просвещение, 1981. - 128 с. : ил. - (Мир знаний)
ББК 28.080.3

Рубрики: Екологія,  Біосфера,  Природа--охорона,  Екосистеми
Доп.точки доступа:
Дроздов, Н.Н.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей