Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 304346 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (550)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=202010$<.>
Общее количество найденных документов : 868
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.65
Б 28


    Батурина, Г. И.
    Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе (дошкольники и младшие школьники) [Текст] : пособие для педагогов, воспитателей, методистов / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина. - М. : Школьная Пресса, 2003. - 144 с. - ISBN 5-9219-0229-2 : 3.00 грн
    Содержание:
Народная культура - основа содержания народной педагогики, традиционной культуры воспитания . - С .5
Детская песня . - С .9
Игрушка . - С .13
Народная игра . - С .16
Природа . - С .20
Труд . - С .23
Родной язык. Общение . - С .26
Возможности волшебного мира сказок в обучении и воспитании . - С .28
Народная мудрость малых форм фольклора (пословицы, поговорки) . - С .36
Мир загадок . - С .41
Народные промыслы, изобразительное искусство / 48
Годовой праздничный круг . - С .52
Рождество и рождественско-святочная обрядность . - С .54
Честная Масленница - широкая боярыня . - С .58
Великий пост . - С .61
Праздник праздников - Пасха . - С .61
Троицын день . - С .66
Иванов день . - С .69
Ильин день . - С .72
Спасовки . - С .74
Покров . - С .77
Татьянин день . - С .78
Народная педагогика - совокупное педагогическое знание и воспитательный опыт народа . - С .79
Родители и дети . - С .88
Чужих детей не бывает . - С .93
Взаимодействие школы и семьи в воспитании . - С .100
Планирование воспитательной деятельности . - С .103
Программа по изобразительному искусству "Зернышко" . - С .114
Материал для проведения родительского собрания : Приложение 1. - С .134
Семейное древо. Таблица родства по фамилии : Приложение 1. - С .141
ББК 74.65

Рубрики: Народна педагогіка
Доп.точки доступа:
Кузина, Т.Ф.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.657
И 37


    Измайлов, А. Э.
    Народная педагогика [Текст] : педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана / А.Э. Измайлов. - М. : Педагогика, 1991. - 256 с. - ISBN 5-7155-0366-3 : 8.31 грн
    Содержание:
Слово о народах Средней Азии и Казахстана . - С .13
Просветительные идеи в Средней Азии и народная педагогика . - С .37
Народная педагогика - совокупное педагогическое знание и воспитательный опыт народа . - С .68
Формирование концепции народной педагогики и ее характерные особенности . - С .84
Пословицы и поговорки - народные педагогические миниатюры . - С .84
Народные сказки - учебники жизни . - С .95
Проблемы семьи, детей и родителей . - С .108
Народный идеал семьи . - С .122
Мать и отец - первые воспитатели . - С .122
Педагогические воззрения народа на воспитание и обучение . - С .137
Сущность, приемы и методы воспитания . - С .162
Трудовое воспитание - сердцевина народной педагогики . - С .162
Нравственный кодекс семьи . - С .171
Умственное и фихическое воспитание . - С .188
Законы красоты в представлении народа . - С .206
Народная педагогика в действии. Прогрессивные национальные традиции семейного воспитания . - С .217
ББК 74.657 + 74.03(5)

Рубрики: Педагогіка--історія--Середня Азія--Казахстан,  Народна педагогіка

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.65
В 67


    Волков, Г. Н.
    Этнопедагогика [Текст] : Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.Н. Волков. - М. : [б. и.], 1999. - 168 с. - ISBN 5-7695-0413-7 : 12.24 грн
    Содержание:
Предмет этнопедагогики . - С .4
Народное воспитание в наследии классиков педагогики . - С .13
Я.А. Коменский . - С .13
К.Д. Ушинский . - С .15
А.С. Макаренко . - С .17
В.А. Сухомлинский . - С .20
Педагогическая культура и духовный прогресс народа . - С .26
Педагогическая культура, ее сущность и содержание . - С .26
Педагогические традиции и их место в духовной культуре народа . - С .29
Педагогические явления народной жизни . - С .33
Народное воспитание и преемственность поколений . - С .36
Народ как творец педагогической культуры . - С .40
Народный идеал человека . - С .46
Совершенный человек как цель народного воспитания . - С .46
Этнический характер совершенного человека . - С .48
Пути воспитания совершенного человека . - С .51
Средства народной педагогики . - С .62
Пословицы . - С .62
Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц . - С .68
Многозначность пословицы как педагогического суждения . - С .71
Загадки . - С .79
Народные песни . - С .87
Колыбельная песня. Поэзия раннего возраста . - С .87
Песни отрочества . - С .94
Юношеские песни и песни зрелого возраста . - С .97
Педагогический оптимизм причитаний . - С .98
Комплексное воздействие песни . - С .101
Сказки . - С .108
Познавательная роль сказок . - С .108
Особенности сказок как народных средств воспитания . - С .113
Педагогические идеи сказок . - С .116
Сказки как проявление народного педагогического гения . - С .124
Факторы народного воспитания . - С .128
Природа . - С .128
Игра . - С .133
Слово . - С .137
Труд. Общение. Традиции. Искусство . - С .138
Религия . - С .146
Пример-идеал . - С .150
Современное функционирование народной педагогики . - С .154
Этнопедагогическая пансофия народов . - С .154
Действенность личностей-символов. Их функционирование . - С .157
Общечеловеческие основы этнопедагогики . - С .159
ББК 74.65

Рубрики: Етнопедагогіка,  Народна педагогіка

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.66
М 54


   
    Методика работы социального педагога [Текст] : методический материал / Сост. Г.С. Семенов. - М. : "Школьная Пресса", 2003. - 96 с. - ISBN 5-9219-0272-1 : 3 грн
    Содержание:
Никитина, Л. Содержание профессиональной деятельности социального педагога / Л. Никитина. - С .3-9
Клемантович, И. Культура профессионального мышления социального педагога / И. Клемантович. - С .9-12
Беличева, С. Информационное обеспечение - первый этап социально-педагогической работы / С. Беличева, И. Дементьева. - С .13-33
Изучение личности, условий жизни подростка и его семьи (образцы документов) . - С .34-41
Анкета о состоянии здоровья школьников . - С .42-44
Семенов, Г. Работа социального педагагога с многодетными семьями (меры реальной помощи) / Г. Семенов. - С .45-58
Дементьева, И. Работа с детьми "группы риска" / И. Дементьева. - С .59-70
Иванцова, А. Работа в проблемными семьми / А. Иванцова. - С .71-76
Трус, И. Особенности воспитания школьников с девиантным поведением / И. Трус. - С .77-81
Капустина, З. Проектирование и моделирование деятельности социального педагога образовательного учреждения / З. Капустина. - С .82-86
Федотова, Е. План работы социального педагога на учебный год / Е. Федотова, Л. Фарафонова, Е. Фарафонова. - С .87-93
ББК 74.66

Рубрики: Соціальна праця педагога
Доп.точки доступа:
Семенов, Г.С. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.63
В 88


    Вульфсон, Б. Л.
    Сравнительная педагогика: история и современные проблемы [Текст] : научное издание / Б.Л. Вульфсон. - М. : Издательство УРАО, 2003. - 232 с. - ISBN 5-204-00354-1 : 17.60 р. - ISBN 5-204-00354-1 : 14.03 р.
    Содержание:
Сравнительная педагогика: этапы развития
Начальный этап развития сравнительно-педагогических исследований . - С .6
Становление сравнительной педагогики как самостоятельной отрасли научного знания за рубежом и в России . - С .22
Педагогическая компаративистика российского зарубежья (1920-30-е гг.) . - С .34
Современная сравнительная педагогика: вопросы теории и методологии
Предмет, задачи и функции сравнительной педагогики на современном этапе ее развития . - С .47
Междисциплинарные аспекты сравнительной педагогики . - С .68
Методы сравнительно-педагогических исследований . - С .80
Мировое образовательное пространство на рубеже XX и XXI веков
Политико-экономические и социокультурные детерминанты развития образования на Севере и Юге . - С .103
Количественные сдвиги . - С .117
Мировой кризис образования . - С .135
Реформы образования - важный аспект социальной политики современных государств . - С .144
Интеграционные процессы в сфере образования . - С .168
Очерки западной педагогической мысли XX века: течения и персоналии
Педагогика прагматизма: Джон Дьюи . - С .182
Психоаналитические концепции воспитания: Зигмунд Фрейд и Эрих Фромм . - С .190
"Новое воспитание": Селестен Френе и Роже Галь . - С .204
Религиозная педагогика: Жак Маритен . - С .214
Эволюция технократической концепции образования: Жан Фурастье . - С .220
ББК 74.63

Рубрики: Педагогіка,  Порівняльна педагогіка
Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон
Фрейд, Зигмунд
Фромм, Эрих
Френе, Селестен
Галь, Роже
Маритен, Жак
Фурастье, Жан


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.9
Р 60


   
    Родинна педагогіка [Текст] : навчальний посібник. - Київ : Видавець Парапан, 2002. - 216 с. - ISBN 966-95933-6-0 : 10.20 р.
    Содержание:
Розвиток теорії сімейного виховання в Україні . - С .3-20
Родинні виховні традиції . - С .21-37
Формування педагогічної культури батьків . - С .38-94
Діяльність учителя з формування педагогічної культури батьків . - С .38-73
Педагогічна культура сучасної української сім'ї . - С .74-94
Виховання дітей у молодій сім'ї . - С .95-106
Проблеми виховання дітей у сучасній молодій сім'ї . - С .95-106
Спілкування батьків з дітьми - основа родинного виховання . - С .107-110
Взаємодія сім'ї і школи в процесі розвитку особистості дитини . - С .111-136
Система шкільно-родинного виховання в педагогічний спадщині В. Сухомлинського . - С .111-126
Співпраця батьків і педагогів у формуванні високих моральних якостей молоді (за Іваном Огієнком) . - С .127-136
Основні напрями взаємовпливу сім'ї, школи і громадскості . - С .137-172
Співпраця школи, сім'ї та громадскості у моральному вихованні учнів . - С .137-153
Виховання природою - завдання батьків і педагогів . - С .154-158
Соціально-педагогічний вплив на ситуацію сімейної наркотизації . - С .159-172
Роль сім'ї і школи у формуванні професійної спрямованості старшокласників . - С .173-186
Теоретичні основи взаємодії сім'ї та школи з формування профорієнтації . - С .173-174
Основні напрямки роботи школи й батьків з питань профорієнтації старшокласників . - С .175-179
Формування в молоді власного "Я" через профорієнтацію . - С .179-186
Додатки . - С .187-205
Література . - С .206-214
ББК 74.9

Рубрики: Родинна педагогіка,  Сімейне виховання--теорія--Україна

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.66
М 89


    Мудрик, А. В.
    Социальная педагогика [Текст] : учеб. для студ. / А.В. Мудрик; Ред. В.А. Сластенин. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательский центр "Академия", 2000. - 200 с. - ISBN 5-7695-0640-7 : 12.00 р.
    Содержание:
Социальная педагогика как учебный предмет . - С .3-7
Социализация как социально-педагогическое явление . - С .8-19
Человек в процессе социализации . - С .20-30
Мегафакторы социализации: космос, планета, мир . - С .31-34
Основные источники влияния макрофакторов на социализацию . - С .35-56
Страна . - С .35-36
Этнос . - С .37-41
Общество . - С .42-50
Государство . - С .51-56
Основные составляющие влияния мезофакторов на социализацию человека . - С .57-90
Регион . - С .57-61
Средства массовой коммуникации . - С .62-65
Субкультуры . - С .66-72
Тип поселения . - С .73-90
Сельские поселения . - С .73-74
Город . - С .75-79
Малый город . - С .80-81
Поселок . - С .82-83
Муниципальная система социального воспитания . - С .84-90
Воспитание в контексте микрофакторов социализации . - С .91-125
Семья и семейное воспитание . - С .91-97
Соседство . - С .98-99
Группы сверстников . - С .100-105
Религиозные организации и религиозное воспитание . - С .106-108
Воспитательные организации и социальное воспитание . - С .109-114
Контркультурные организации и диссоциальное воспитание . - С .115-118
Микросоциум . - С .119-125
Создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации человека в воспитательных организациях . - С .126-167
Организация социального опыта . - С .126
Быт воспитательной организации . - С .126-131
Жизнедеятельность воспитательной организации . - С .132-139
Организация и обучение взаимодействию в воспитательной организации . - С .140-148
Образование . - С .149-154
Индивидуальная помощь . - С .155-159
Локальная воспитательная система . - С .160-167
Социализированность. Воспитанность . - С .168-172
Издержки социализации . - С .173-185
Социальная педагогика как отрасль знания . - С .186-193
ББК 74.66

Рубрики: Соціальна педагогіка--посібник для вузів
Доп.точки доступа:
Сластенин, В.А. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.66
В 19


    Василькова, Ю. В.
    Социальная педагогика: Курс лекций [Текст] : учеб. пособие для студ. / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М. : Издательский центр "Академия", 2000. - 440 с. - ISBN 5-7695-0526-5 : 17.80 р.
    Содержание:
Теория социальной педагогики
Педагогика: предмет, задачи, функции : Педагогика, ее термины, основные направления. Предмет, функции педагогики, термины, ее прикладные задачи. - С .5
Социальная педагогика: предмет, ее прикладные заадачи : Социальная педагогика как часть педагогики, ее функции. Дискуссии о социальной педагогике, ее месте и роли. - С .14
Социальная педагогика как часть социальной философии : Социальная философия, основные понятия. Личность и общество - общие проблемы для социальной философии и социальной педагогики. Вопросы педагогики в социальной философии социалистов-утопистов. - С .27
Современная система образования, ее социальные функции и проблемы : Учебно-воспитательные учреждения. Школа, учитель, ученик. Методы обучения и воспитания. Кризис образования. - С .33
Личность ребенка, ее развитие, зависимость от среды : Понятие "личность". Формирование и становление личности, возрастные особенности, развитие задатков и способностей. Социализация личности, социальное воспитание. Самовоспитание личности. - С .43
Социальный педагог, его профессионализм и практика : Особенности деятельности социального педагога, его профессионализм, методы работы. Изучение ребенка, организация помощи, работа в реабилитационных центрах. - С .61
Защита детства и социальная педагогика в истории России
Государственная политика защиты детей и социальное воспитание в истории России с древнейших времен до конца XVIII в. : Забота о детях-сиротах и вдовах у славян, скудельницы. "Русская Правда" о защите семьи и опекунстве. "Домострой", реформы Петра I, "Пропозиции" Ф.С. Салтыкова, Воспитательные дома при Екатерине II. - С .86
Государственная политика защиты детства в XIX - начале XX в. : Ведомство императрицы Марии, воспитательные и сиротские дома. Приюты. В.Ф. Одоевский о воспитании в приютах, его "Наказ лицам, непосредственно заведующим детскими приютами". Статья В.Я. Стоюнина "Воспитательницам групп малолетнего отделения Московского Воспитательного дома". - С .104
Семейное воспитание и домашнее образование в XIX - начале XX в. : М.М. Монасеина о развитии ребенка от рождения до университетского возраста. П.Ф. Лесгафт о воспитании ребенка в семье. "Воспоминания" П.А. Флоренского. Образование в дворянской семье, воспитание крестьянских детей. - С .126
Православие и социальное воспитание в истории России : Православие и образование в России. Религиозное образование, воспитание христианина. К.Д. Ушинский о религиозном воспитании. Из "Бесед священномученика Владимира, митрополита Киевского и Галицкого". - С .155
Педагогика ненасилия. Теория и эксперимент свободного воспитания : Н.К. Рерих о ненасилии. Л.Н. Толстой и К.Н. Вентцель о свободном воспитании. Эксперимент К.Н. Вентцеля. - С .176
Практика социального воспитания в начале XX в. Педагогика среды С.Т. Шацкого : Детские летние колонии, классы для отстающих детей, детские объединения, скаутское движение. Детская колония С.Т. Шацкого "Бодрая жизнь", его статьи "Задачи общества", "Детский труд и отдых" и "Что такое клуб?". - С .191
Государственная политика защиты детей в годы советской власти : Политика советского правительства защиты детей-сирот после 1917 г. Детские дома, коммуны, колонии, усыновление, опекунство. Забота о сиротах в годы Отечественной войны. Послевоенная социальная политика защиты детей, школы-интернаты. - С .209
Опыт социального воспитания личности в коллективе : Педагогика среды, воспитание личности в коллективе. Опытные станции Наркомпроса С.Т. Шацкого. "Республика ШКИД" В.Н. Сороки-Росинского. Опыт А.С. Макаренко, его статьи "О моем опыте" и "Конституция страны ФЭД". - С .218
Педагогика сотрудничества в практике педагогов-новаторов : Понятие сотрудничества в социальной педагогике М.П. Щетинина, Т.И. Гончаровой, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.Н. Дубинина. Опыт И.П. Волкова "учить творчеству". - С .258
Работа социального педагога в современных условиях
Современная семья и ее проблемы : Семья как социальная ячейка общества. Типы современной семьи. демография семьи. Возрождение государства через возрождение семьи. Что угрожает современной семье, кризис семьи. - С .270
Детство. Защита детей в современных условиях : Детство. Сиротство, социальное сиротство. Дети-беглецы, дети, страдающие от жестокости родителей, дети-инвалиды. Статья Ш.А. Амонашвили "Что такое детство". Защита детства. Конвенция ООН, опыт помощи детям, приюты, семейные детские дома. - С .294
Работа социального педагога с семьей : Работа с семьей, где ребенок; особенности работы в различных семьях; методы работы. Помощь семье. Семья, где есть нетрудоспособные родители, больные дети или дети-инвалиды. Лечебная педагогика А.А. Дубровского. Ребенок-олигофрен. Семейные детские дома. Организация семейного досуга. Центры "Доверие" и "Радуга" в г. Клин Московской области. - С .322
Работа социального педагога в школе и микрорайоне : Работа социального педагога в школе, социальные задачи школы в современных условиях. Школа - центр воспитательной работы в микрорайоне. Опыт социально-педагогического комплекса школы № 59 г. Ярославля. - С .344
Работа социального педагога с трудными подростками : Трудные подростки, их особенности, различные отклонения в поведении. Методы перевоспитания. Опыт работы социальных педагогов в реабилитационных центрах "Надежда" и "Радость" г. Клина. В.Н. Сорока-Росинский о трудновоспитуемых. - С .357
Работа социального педагога с одаренными детьми : Что такое одаренный ребенок. Талантливый ребенок в семье. Работа социального педагога с одаренными детьми. В.П. Кащенко о "даровитых детях". - С .380
Опыт социального воспитания в странах Европы и США : Работа социального педагога в Германии, Великобритании и США. Работа с трудновоспитуемыми, больными, врослыми-безработными, родителями. - С .390
ББК 74.66

Рубрики: Соціальна педагогіка--посібник для вузів
Доп.точки доступа:
Василькова, Т.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.905
К 90


    Кульчицкая, Е. И.
    Воспитание чувств детей в семье [Текст] / Е.И. Кульчицкая. - Киев : Радянська школа, 1983. - 120 с. - (Б-ка для родителей). - 0.97 р.
ББК 74.905

Рубрики: Почуття дітей,  Емоції--дитина

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
88.8
М 27


    Маркова, А. К.
    Формирование мотивации учения [Текст] : кн. для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М. : Просвещение, 1990. - 192 с. - (Психологическая наука - школе). - ISBN 5-09-001744-1 (в пер.) : 2.59 р.
ББК 88.8

Рубрики: Мотивація навчання
Доп.точки доступа:
Матис, Т.А.
Орлов, А.Б.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей