Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 306466 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>DP=202108$<.>
Общее количество найденных документов : 1547
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Обкладинка
74.03
Д 85


    Духавнева, А. В.
    История зарубежной педагогики и философия образования [Текст] / А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону : "Феникс", 2000. - 480 с. - (в пер.) : 16.30 грн
ББК 74.03

Рубрики: Педагогіка--історія,  Філософія освіти
Аннотация: Учебное пособие, построенное по принципу интеграции, включает две части: в первой дастся теоретический материал, вопросы-задания; вторая часть представляет собой хрестоматию, в которую включены сочинения выдающихся педагогов и мыслителей различных эпох развития человеческой цивилизации.

Доп.точки доступа
Столяренко, Л.Д.
Плутарх (педагогіка) \о нем\
Платон (педагогіка) \о нем\
Аристотель (педагогіка) \о нем\
Коменський, Я.А. (педагогіка) \о нем\
Локк, Дж. (педагогіка) \о нем\
Руссо, Ж.-Ж. (педагогіка) \о нем\
Песталоцци, Й.Г. (педагогіка) \о нем\
Гербарт, Й.Ф. (педагогіка) \о нем\
Дистервег, Ф.-В.-А. (педагогіка) \о нем\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
87.8я72
К 46


    Киященко, Н. И.
    Эстетика жизни [Текст] : Учебное пособие для учащихся лицеев и гимназий: В 3-х ч. Ч. 2 / Н.И. Киященко. - М. : Форум, Инфра-М, 2000. - 118 с. - (в пер.) : 6.20 р.
ББК 87.8я72

Рубрики: Естетика--посібник для ліцеїв

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
Обкладинка
74.03я73
И 90


   
    История образования и педагогической мысли за рубежом и в России [Текст] : Учеб. пособ. для вузов / Ред. З.И. Васильева. - М. : "Академия", 2001. - 416 с. - (в пер.) : 20.50 грн
ББК 74.03я73

Рубрики: Освіта--історія,  Освіта--історія,  Педагогічна думка--історія
Аннотация: В пособии раскрыт историко-педагогический процесс развития образования и педагогической мысли с древнейших времен до конца ХХ в., рассмотрены разные концептуальные подходы к историко-педагогическим явлениям (системный, культурологический, аксиологический); выделены ведущие педагогические идеи, а также пути становления образовательных систем в разные эпохи и интеграционные процессы в педагогической теории и практике. Может быть полезно также студентам средних педагогических учебных заведений, учителям и преподавателям.

Доп.точки доступа
Васильева, З.И. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
87.75
П 68


   
    Правила деловых отношений [Текст] / Сост. М.Э. Чупрякова. - Екатеринбург : "Литур", 2001. - 256 с. - ISBN 5-89648-074-1 (в пер.) : 4.00 р.
ББК 87.75

Рубрики: Етика ділових відносин,  Ділова етика
Доп.точки доступа
Чупрякова, М.Э. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
87.75
Б 63


   
    Биоэтика: принципы, правила, проблемы [Текст]. - М. : Эдиториал УРСС, 1998. - 472 с. - (в пер.) : 19.30 грн
ББК 87.75

Рубрики: Етика--прикладна,  Біоетика

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
87.7
Э 72


    Эптон, Н.
    Любовь и французы [Текст] : научно-популярная литература / Н. Эптон. - Челябинск : Урал LTD, 2001. - 472 с. - ISBN 5-8029-0116-0 (в пер.) : 22.20 р.
ББК 87.7

Рубрики: Етика,  Кохання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
Обкладинка
74.03
Д 42


    Джуринский, А. Н.
    История педагогики [Текст] : Учебн. пособие / А.Н. Джуринский. - М. : Владос, 2000. - 432 с. - ISBN 5-691-00196-5 (в пер.) : 13.10 р.
    Содержание:
Воспитание в первобытном обществе
Возникновение воспитания . - С .11
К вопросу об источниках изучения первобытного воспитания . - С .11-12
Концепция происхождения воспитания . - С .12
Зарождение воспитания как особого вида деятельности . - С .12-14
Возникновение семьи. Воспитание детей в семье . - С .14
Прявление организационных форм воспиатния . - С .14-16
Школа и воспитание в Древнем мире
Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока . - С .17
Общий взгляд . - С .17-20
"Дома табличек" . - С .20-25
Школа в Древнем Египте . - С .25-28
Воспитание и обучение в Древней Индии . - С .28-35
Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае . - С .35-39
Воспитание и школа в Античном мире Средиземноморья . - С .41
Воспитание и школа в Древней Греции . - С .41-47
Философы Древней Греции о воспитании . - С .47-55
Воспиатние и образование в эпоху Эллинизма . - С .55-57
Воспитание и школа в Древнем Риме . - С .57-59
Педагогические идеи Древнего Рима . - С .59-63
Воспитание и обучение у ранних христиан . - С .63-66
Распространение греко-римского образования на периферии Античного мира . - С .66+67
Воспитание у восточных славян VI-IX вв. . - С .68
Общий взгляд . - С .68-69
Воспитание у восточных славян . - С .69-72
Воспитание и школа в эпоху Средневековья
Воспитание и школа в Византии . - С .73
Общий взгляд . - С .73-74
Педагогическая мысль . - С .74-76
Система воспитания и образования . - С .76-80
Византийское влияние на педагогическую мысль и просвещение . - С .80-82
Воспитание и школа на Средневековом Востоке . - С .83
Педагогическая мысль и образование на Ближнем и Среднем Востоке (VII-XVII вв.) . - С .83-91
Воспитание и обучение в Средневековом Китае . - С .94-99
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья . - С .100
Общий взгляд . - С .100-101
Философско-педагогическая мысль . - С .101-104
Воспитание и обучение . - С .104-119
Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации . - С .121
Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации . - С .121-132
Школа в XV - начале XVII в. . - С .132-144
Воспитание и школа в Славянском мире, Киевской Руси и русском государстве (Х конец XVII в.) . - С .146
Общий взгляд . - С .146-147
Воспитание и обучение в Киевской Руси (Х - XIII вв.) . - С .147-153
Воспитание и обучение в Московском и Русском государстве (XIV - XVII вв.) . - С .153-164
Школа, просвещение и педагогическая мысль на Украине и в Белоруссии (XIV - XVII вв.) . - С .164-167
Школа и педагогика в Новое время
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке (середина XVII - конец XVIII в.) . - С .169
Общий взгляд . - С .169-170
Педагогическая мысль начала Нового времени . - С .170-178
Педагогическая мысль эпохи Просвещения . - С .178-195
Педагогические идеи и школьные проекты Французской Революции . - С .195-198
Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений . - С .198-207
Школа и педагогика в России XVIII в. . - С .209
Общий взгляд . - С .209-210
Школьные реформы первой половины XVIII в. . - С .217-224
Школа и педагогика в странах Западной Европы и США в ХІХ в. . - С .226
Общий взгляд . - С .226-227
Педагогические идеи в философии . - С .227-232
Классики педагогики ХІХ столетия . - С .232-239
Полемика вокруг школы . - С .239-246
Главные направления развития школы . - С .246-263
Школа и педагогика России первой половины ХІХ в. . - С .265
Общий взгляд . - С .265-266
Развитие школьного дела в первой четверти ХІХ в. . - С .266-269
Школьная политика второй четверти ХІХ в. . - С .269-274
Педагогичекая мысль в первой половине ХІХ в. . - С .274-277
Школа и педагогика России во второй половине ХІХ в. . - С .279
Общий взгляд . - С .279-280
Школьные реформы 1860-х гг. . - С .280-282
Период реакции в школьной политике . - С .282-285
Педагогическая мысль во второй половине ХІХ в. . - С .285-305
Школа и педагогика в Новейшее время
Зарубежная школа и педагогика в первой половине ХХ в. . - С .307
Общий взгляд . - С .307
Основные педагногические течения . - С .308-320
Итоги школьных реформ к середине ХХ в. . - С .320-322
Попытки модернизации общеобразовательной школы . - С .322-329
Современная школа и педагогика за рубежом . - С .330
Общий взгляд . - С .330
Основные направления развития педагогической мысли . - С .330-333
Приоритеты и проблемы воспитания и образования . - С .333-336
Школьные системы . - С .336-337
Практика школьного образования и воспитания . - С .337-342
Реформирование обучения и воспитания . - С .342-347
Школа и педагогика России в конце ХІХ - начале ХХ вв. . - С .349
Общий взгляд . - С .346-350
Школьные реформы . - С .350-360
Педагогические напрвыления и идеи . - С .360-367
Отечественные школа и педагогика советского периода . - С .369
Общий взгляд . - С .369
Школа и школьная политика . - С .369-377
Развитие педагогической науки . - С .377-389
Школа и педагогика России в конце ХХ в. . - С .391
Общий взгляд . - С .391
Школьная система . - С .391-392
Полемика о путях образования и воспитания . - С .399-402
Практика образования и воспитания . - С .402-421
ББК 74.03

Рубрики: Педагогіка--історія--підручник
Аннотация: В учебном пособии доктора педагогических наук, профессора А. Н. Джуринского представлена история школы и педагогики первобытной эпохи и Древнего мира, Средневековья, Нового и Новейшего времени. Пособие адресовано преподавателям, аспирантам и студентам педагогических институтов и университетов, а также слушателям системы повышения квалификации работников образования.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
87.7я73
Г 96


    Гусейнов, А. А.
    Этика [Текст] : Учебник / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. - М. : Гардарики, 2002. - 472 с. - ISBN 5-8297-0012-3 (в пер.) : 28.77 р., 22.60 р.
ББК 87.7я73

Рубрики: Етика--підручник для вузів
Доп.точки доступа
Апресян, Р.Г.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
87.774
С 56


   
    Современный этикет [Текст]. - СПб. : "Диля", 2001. - 352 с. - (в пер.) : 5.50 грн
ББК 87.774

Рубрики: Етикет

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
Обкладинка
74.03(0)
И 90


   
    История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века [Текст] : Учеб. пособ. для пед. учеб. завед. / Под ред. А.И. Пискунова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ТЦ Сфера, 2001. - 512 с. - (в пер.) : 19грн. грн
ББК 74.03(0)

Рубрики: Педагогіка--історія,  Педагогіка--історія
Аннотация: В предлагаемом издании впервые представлено целостное рассмотрение зарубежной и отечественной педагогики в едином потоке мирового педагогического процесса. Содержание учебника позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации и о значении мирового педагогического опыта.

Доп.точки доступа
Пискунов, А.И. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей