Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (18)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Егоров, С. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
74.13я73
Е 30


    Егоров, С. Ф.
    Введение в историю дошкольной педагогики [Текст] / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева; Ред. С.Ф. Егоров. - М. : "Академия", 2001. - 320 с. - (в пер.) : 15.40 грн
    Содержание:
История зарубежной педагогики до начала ХХ в. . - С .8
Воспитание и обучение в древних цивилизациях. Педагогика Древней Греции и Древнего Рима . - С .8
Раннехристианский период. Педагогика феодального Средневековья, Возрождения и Просвещения . - С .20
Педагогика периода капитализма (XVIII-XIX вв.) . - С .35
История отечественной педагогики до начала ХХ в. . - С .64
Народная дохристианская педагогика . - С .64
Педагогика Киевской Руси . - С .72
Педагогика Московского государства . - С .85
Педагогика века Просвещения . - С .105
Педагогика периода кризиса крепостничества . - С .133
Педагогика пореформенной России . - С .153
Классическая педагогика 60-х годов ХЫХ в. . - С .161
Дифференциация научно-педагогического знания . - С .183
Педагогика ХХ в. . - С .193
Зарубежные педагогические концепции и практика дошкольного воспитания ХХ в. . - С .193
Общественная педагогика в России начала ХХ в. (до 1917 г.) . - С .245
Партийно-государственная (советская) дошкольная педагогика . - С .257
ББК 74.13я73

Рубрики: Дошкільна педагогіка--історія
Аннотация: В пособии дается систематическое, хронологическое последовательлное изложение истории отечественной и зарубежной педагогики с акцентами на проблемах раннего детства. Характеризуется процессс поступательного знания о ребенке как о предмете и субъекте воспитания и о детчтве как периоде формирования цельной личности. Может быть полезно также учителям средних школ и колледжей.
Доп.точки доступа
Лыков, С.В.
Волобуева, Л.М.
Егоров, С.Ф. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.03(2)
Е 30


    Егоров, С. Ф.
    К.Д. Ушинский [Текст] : Книга для учащихся / С.Ф. Егоров. - М. : Просвещение, 1977. - 143 с. - (Люди науки). - 0.93 грн
ББК 74.03(2)

Рубрики: Педагогіка--історія
Доп.точки доступа
Ушинский, К.Д.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.03(2)
Е 30


    Егоров, С. Ф.
    Хрестоматия по истории школы и педагогики в России (до Великий Октябрьской социалистической революции) [Текст] : Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / С.Ф. Егоров; Под ред. Ш.И. Ганелина, Сост. и авт. вводных очерков С.Ф. Егоров. - М. : Просвещение, 1974. - 527 с. - (В пер.) : 6.06 грн
ББК 74.03(2)

Рубрики: Освіта--історія,  Педагогіка--історія
Доп.точки доступа
Ганелин, Ш.И. \ред.\
Егоров, С.Ф. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.03(2)
О-95


   
    Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX - начало ХХ в. [Текст] / Под ред. Э.Д. Днепрова, С.Ф. Егорова, Ф.Г. Паначина. - М. : Педагогика, 1991. - 448 с. - ISBN 5-7155-0323-х (В пер.) : 19.55 грн
    Содержание:
Народное образование в России в конце ХІХ - начале ХХ в. . - С .10
Вопросі народного образования в правительственной политике, общественном и революционном движении . - С .10
Школьная политика правительства в конце 90-х - начале 900-х гг . - С .10
Подїем общественно-педагогического движения в канун революции 1905-1907 гг. . - С .22
Проблемы школы и просвещения в период революции 1905-1907 гг. . - С .37
Школьный вопрос в период между двумя буржуазно-демократическими революциями (1907-1917 гг.) . - С .59
Школа и просвещение в условиях буржуазно-демократической республики. Март - октябрь 1917 г. . - С .85
Структура образования и типы учебных заведений . - С .100
Начальное образование . - С .100
Среднее образование . - С .109
Правительственные учебные заведения . - С .109
Новые типы средних учебных заведений и организация в них учебно-воспитательного процесса . - С .116
Низшее и среднее профессионально-техническое образование . - С .122
Развитие профессионально-технического образования. Основные типы профессиональных школ . - С .122
Съезды по техническому и профессиональному образованию. Учебно-воспитательный процессв профессионально-технической школе . - С .126
Высшее образование . - С .127
Государственные высшие учебные заведения . - С .127
Неправительственные высшие учебные заведения . - С .133
Учебный процесс в высшей школе . - С .137
Педагогическое образование . - С .139
Подготовка учителей для начальной народной школы . - С .139
О подготовке учителей для повышенных начальных школ . - С .143
Подготовка учителей для средней школы . - С .145
Внешкольное образование . - С .139
Состояние внешкольного образования . - С .150
Основные типы внешкольных учреждений и формы просветительной работы . - С .158
Дошкольное воспитание . - С .163
Становление и развитие системы дошкольных учреждений . - С .163
Основные направления общественной деятельности в области дошкольного воспитания . - С .167
Прогрессивная русская педагогическая мысль в конце ХІХ - начале ХХ в. . - С .173
Основные тенденции развития педагогики . - С .174
Становление новой русской культурной традиции и педагогические искания 90-х -начала 900-х гг. . - С .174
Развитие педагогической теории . - С .179
Дидактика (теория образования и обучения) . - С .184
Сущность процесса обучения . - С .186
Теория содержания образования . - С .189
Методы и методика обучения . - С .194
Развитие теории воспитания . - С .198
Формирование теории воспитания как самостоятельной области педагогического знания. Проблема целей и факторов воспитания . - С .198
Нравственное воспитание . - С .203
Трудовое воспитание . - С .207
Физическое воспитание . - С .211
Развитие педагогической психологии и школьной гигиены . - С .215
Педагогическая психология . - С .215
Школьная гигиена . - С .222
Видные представители русской педагогической мысли конца ХІХ - начале ХХ в. . - С .228
П. Ф. Каптерев . - С .228
П. Ф. Лесгафт . - С .232
В. П. Вахтеров . - С .237
К. Н. Вентцель . - С .242
В. М. Бехтерев . - С .246
П. П. Блонский . - С .251
С. Т. Шацкий . - С .254
Д. И. Менделеев . - С .258
Распространение в России взглядов на школу и просвещение . - С .262
Начало распространения в России марксистского учения . - С .262
Н.К. Крупская: общественно-педагогическая деятельность. Критика буржуазных концепций . - С .267
Общественно-педагогические организации и педагогическая журналистика . - С .272
Педагогические и просветительные общества и организации . - С .272
Просветительные общества. Общества содействия разным видам образования . - С .275
Педагогические общества. Научно-педагогические учреждения и организации . - С .280
Профессиональные учительские организации . - С .287
Педагогические съезды и съезды по народному образованию в развитии передовой педагогической мысли и объединения демократического учительства . - С .289
Педагогическая журналистика . - С .297
Школа и педагогическая мысль народов России в конце ХІХ -начале ХХ в. . - С .313
Школа и педагогическая мысль на Украине . - С .314
Общеобразовательная школа . - С .314
Профессионально-техническое образование . - С .316
Школа на западноукраинских землях . - С .320
Развитие педагогической мысли . - С .322
Школа и педагогическая мысль в Белоруссии . - С .327
Состояние школьного дела. Общеобразовательная школа . - С .327
Профессионально-техническое и педагогическое образование . - С .330
Прогрессивная педагогическая мысль . - С .331
Школа и педагогическая мысль в Молдавии . - С .338
Состояние школьного дела.Начальная и средняя школа . - С .338
Образование взрослых. Профессиональное обучение . - С .340
Развитие общественно-педагогической мысли . - С .342
Школа и педагогическая мысль в Литве . - С .344
Школа и педагогическая мысль в Латвии . - С .352
Школа и педагогическая мысль в Эстонии . - С .360
Школа и педагогическая мысль в Грузии . - С .367
Школа и педагогическая мысль в Азербайджане . - С .376
Школа и педагогическая мысль в Армении . - С .387
Школа и педагогическая мысль в Средней Азии и Казахстане . - С .396
Школа и педагогическая мысль нерусских народов Северного Кавказа, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока . - С .410
ББК 74.03(2)

Рубрики: Освіта--історія
Аннотация: В книге освещается развитие народного образования и педагогической науки в России на рубеже ХІХ и ХХ вв. Показаны общественно-педагогическое движение в конце ХІХ- начале ХХ в., борьба передовых сил за преобразованиенародного просвещения в России на демократических началах, развитие марксистского учения о воспитании и образовании. Для специалистов в области педагогики.
Доп.точки доступа
Днепров, Э.Д. \ред.\
Егоров, С.Ф.
Паначин, Ф.Г.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.03(4Рос)52
У 94


    Ушинский, К. Д.
    Воспитание человека [Текст] : Избранное / К. Д. Ушинский. - М. : Карапуз, 2000. - 256 с. : ил. - (Педагогика детства). - ISBN 5-8403-0040-3 : 15.00 р.
    Содержание:
О Константине Дмитриевиче Ушинском . - С .6
Статьи
Родителям и воспитателям
Преимущества домашнего обучения . - С .28
О воспитании в русской семье . - С .29
Реалии народности в формировании характера . - С .41
Христианская идея, религия, церковь . - С .55
Время начала систематического обучения . - С .59
Ребенок как предмет воспитания
Привычки . - С .64
Память . - С .81
Впечатлительность и памятливость . - С .86
Склонность к лени, развлечениям . - С .90
Игра . - С .96
Воображение . - С .96
Страх Божий и страх учительский . - С .105
Происхождение языка и усвоение его ребенком . - С .107
О подчинении нервного организма ребенка его сознанию и воле . - С .112
Книга для детей
Педагогическая характеристика жанров . - С .120
Язык и мысль. Язык народа . - С .127
Из книги "Детский мир" . - С .130
Из книги "Родное слово"
Первая после азбуки книга для чтения . - С .158
Вторая после азбуки книга для чтения
Вокруг да около . - С .200
Времена года . - С .231
ББК 74.03(4Рос)52

Рубрики: Педагогіка--історія--Росія,  Виховання,  Педагогічна думка--Росія
Аннотация: В книге представлены избранные статьи и фрагменты научно-педагогических трудов великого русского педагога Коснтантина Дмитриевича Ушинского (1823-1870), относящиеся к ребенку-дошкольнику, еговоспитанию и развитию. Сюда же включены выдержки из его знаменитых книг для детского чтения "Родное слово" и "Детский мир", являющмеся своего рода энциклопедиями элементарных, доступных пониманию ребенка знаний. Предназначенная родителям и воспитателям, книга является пособием в первоначальном обучении и воспитании детей. Она также будет полезна преподавателям и студентам средних и высших педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа
Егоров, С.Ф. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
37(091)(47)
Х-91


   
    Хрестоматия по истории школы и педагогики в России (до Великой Октябрьской социалистической революции) [Текст] : учебное пособие для студентов пед. ин-тов / сост. С. Ф. Егоров. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1986. - 432 с. - 10.00 р.
УДК

Рубрики: Педагогіка--історія--Росія
Доп.точки доступа
Егоров, С.Ф. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2008г. N 2
Зміст:
Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12.
Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-19.
Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-27.
Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32.
Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39.
Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43.
Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование: новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48.
Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-54.
Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля: интегрированно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57.
Роботова, А. С. Г.И. Щукина: нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60.
Дубровина, И. В. Педагогическая психология: от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69.
Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины ХIХ в.: официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74.
Малкова, Н. В. Влияние конструктивных идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-80.
Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-83.
Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89.
Любан, Т. Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97.
Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109.
Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114.
Ставропольцева, С. В. Общепедагогическая подготовка специалистов с использованием технологии лабораторно-бригадного обучения / С. В. Ставропольцева. - С.118-120.
Ткачук, А. А. Воспитательный процес в поликультурной школе / А. А. Ткачук. - С.121-122.
Хальзова, О. Е. Развитие коллизийной личностной функции учащегося / О. Е. Хальзова. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
8.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2009г. N 5
Зміст:
Данилюк, А. Я. Воспитание и социализация младших школьников / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков. - С.7-27.
Романов, К. В. Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы / К. В. Романов. - С.27-32.
Олесеюк, Е. В. Национальные модели образования / Е. В. Олесеюк ; В. И. Мареев. - С.33-35
Сергеев, А. Н. Обучение в сообществах в контексте возможностей Интернета / А. Н. Сергеев. - С.36-41.
Горшкова, В. В. Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий / В. В. Горшкова, В. В. Костейкий. - С.41-47.
Шахманова, А. Ш. Социально-педагогические проблемы воспитания сирот в России / А. Ш. Шахманова. - С.47-51.
Овчинникова, Н. П. Проблемы патриотического воспитания сельских школьников / Н. П. Овчинникова, Н. С. Ульянова. - С.52-56.
Король, А. Д. Повышение квалификации учителя в сетевой структуре учебного взаимодействия / А. Д. Король ; 57-62.; 57-62.
Миколишин, Н. Ф. Роль социального партнерства в повышении качества профессионального образования / Н. Ф. Миколишин. - С.62-66.
Сафонов, К. В. Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева. - С.66-72.
Егоров, С. Ф. Исследования истории отечественной педагогики: вчера и сегодня / С. Ф. Егоров. - С.73-79.
Фролов, А. А. Догмы и новые ракурсы изучения наследия А.С. Макаренко / А. А. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова. - С.80-88.
Степанова, Л. А. Проблема подготовки учителя в педагогическом творчестве А.И. Пискунова / Л. А. Степанова. - С.88-95.
Бозиев, Р. С. Реформы системы образования Северного Кавказа в 60-х гг. ХIХ в. / Р. С. Бозиев. - С.96-105.
Кусаинов, А. Развитие образования в центральноазиатских странах / А. Кусаинов. - С.106-115.
Корсунов, В. И. Перспективы развития высшей школы США / В. И. Корсунов. - С.116-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
9.


    Егоров, С. Ф.
    Неизвестное в известном [Текст] / С. Ф. Егоров // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 3-12. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.03(4Рос)

Рубрики: Історія освіти--Росія

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Егоров, С. Ф.
    Исследования истории отечественной педагогики: вчера и сегодня [Текст] / С. Ф. Егоров // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 73-79. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.03(4Рос)

Рубрики: Історія освіти--Росія, ХIХ-ХХ ст.,  Дослідження--педагогічні

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей