Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (1130)Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (4352)Центральної бібліотеки для дітей ім. Ш. Кобера і В. Хоменко (42)Наукової бібліотеки МНУ ім. В. Сухомлинського (1028)Миколаївської обласної бібліотеки для юнацтва (1316)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=виховання<.>)
Общее количество найденных документов : 21701
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.267.5
Н 20


    Найминова, Э.
    Физкультура [Текст] : Методика преподавания. Спортивные игры / Э. Найминова. - Ростов-на-Дону : "Феникс", 2001. - 256 с. - ISBN 5-222-01803-2 : 8.90 грн
ББК 74.267.5

Рубрики: Фізичне виховання. Методика викладання,  Спортивні ігри

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.10
К 59


    Козлова, С. А.
    Дошкольная педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов средних пед. учебных заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : "Академия", 2001. - 416 с. - ISBN 5-7695-0816-7 (в пер.) : 16.30 грн
ББК 74.10

Рубрики: Дошкільна педагогіка (теорія виховання та навчання),  Педагогічний процес--дошкільний заклад,  Концепція дошкільного виховання
Доп.точки доступа:
Куликова, Т.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.262.0
П 31


    Петросова, Р. А.
    Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе [Текст] : учебное пособие / Р.А. Петросова, В.П. Голов. - М. : "Академия", 2000. - 176 с. - ISBN 5-7695-0294-0 : 8.60 р.
ББК 74.262.0

Рубрики: Природознавство. Методика викладання,  Екологічне виховання--молодші школярі
Доп.точки доступа:
Голов, В.П.
Сивоглазов, В.И.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.100.507
Н 63


    Николаева, С. Н.
    Методика экологического воспитания дошкольников [Текст] : учеб. пособ. для сред. педагог. учеб. завед. / С.Н. Николаева. - 2-е изд., стереотип. - М. : "Академия", 2001. - 184 с. - (в пер.) : 11.60 грн
ББК 74.100.507

Рубрики: Екологічне виховання--дошкільники

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
75.1
Х 73


    Холодов, Ж. К.
    Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] : учеб. пособие / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : "Академия", 2001. - 480 с. - (в пер.) : 22.80 грн
ББК 75.1

Рубрики: Фізичне виховання--теорія і методика,  Спорт--теорія і методика,  Спортивне тренування,  Фізична культура--оздоровча робота
Доп.точки доступа:
Кузнецов, В.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.47я723
К 64


    Кондратюк, А. П.
    Педагогические основы и оранизация воспитательной работы в средних специальных учебных заведениях [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. П. Кондратюк, Б. И. Корнилов. - М. : "Высшая школа", 1979. - 175 с. - (в пер.) : 1.45 р.
ББК 74.47я723

Рубрики: Середня спеціальна освіта--виховання
Доп.точки доступа:
Корнилов, Б.И.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.93(2Рос)
П 11


   
    П.Ф. Каптерев о семейном воспитании [Текст] : Учеб. пособ. / Сост. И.Н. Андреева. - М. : "Академия", 2000. - 168 с. - 8.90 грн
    Содержание:
О природе детей . - С .6-40
Теория безразличия . - С .6-10
Теория врожденных способностей и идей . - С .10-12
Теория совершенства детской природы . - С .12-17
Теория несовершенства детской природы . - С .17-20
Человеческий организм и человеческая культура . - С .20-34
Идеалы и искусственность в воспитании . - С .34-41
О религиозных чувствованиях и их воспитании (Из книги "Педагогическая психология") . - С .41-48
Основные начала семейного обучения (Дидактика семьи) . - С .49-92
Объем семейного обучения. Период первоначального самообучения и его постановка . - С .50-58
Систематическое обучение и его трудности. Выдающиеся примеры раннего и успешного, по-видимому, систематического обучения . - С .58-63
Существенные неудобства раннего и многого систематического обучения детей . - С .63-68
Когда начинать систематическое обучение детей. Главнейшие предметы систематического обучения . - С .68-79
О развитии детской наблюдательности и мышления . - С .79-84
Систематическое обучение и детские игры . - С .84-89
Основная задача и основные начала семейного воспитания . - С .89-92
Об ощественно-нравственном развитии и воспитании детей . - С .93-118
О детской подражательности (Отрывки) . - С .118-119
Определение подражательности . - С .119-121
Детская подражательность. Реальная подражательность . - С .121-125
Общая психологическая и педагогическая оценка подражательности . - С .126-129
Жизнь и научное творчество П.Ф. Каптерева . - С .130-143
Основные даты жизни П.Ф. Каптерева . - С .144
О природе детей . - С .145-151
О религиозных чувствованиях и их воспитании (Из книги "Педагогическая психология") . - С .151-155
Основные начала семейного обучения (Дидактика семьи) . - С .155-163
Об общественно-нравственном развитии и воспитании детей . - С .163-165
О детской подражательности (Отрывки) . - С .165-166
ББК 74.93(2Рос) + 74.03(2)

Рубрики: Сімейне виховання--історія
Доп.точки доступа:
Андреева, И.Н. \сост.\
Каптерев, П.Ф.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.200.411я73
В 77


   
    Воспитание младшего школьника [Текст] : пособ. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Сост. Л.В. Ковинько. - 4-е изд., стереотип. - М. : Издательский центр "Академия", 2000. - 288 с. - ISBN 5-7695-0504-4 (в пер.) : 10.10 р.
    Содержание:
Ковинько, Л. В. Немного истории / Л. В. Ковинько. - С .3
Ковинько, Л. В. Педагогический всеобуч родителей / Л. В. Ковинько. - С .15
Деусова, Т. Д. Методы воспитания в семье / Т. Д. Деусова, О. Д. Кавашкина. - С .38
Главное - сохранить здоровье ребенка
Кулыгина, М. А. Психическое здоровье младшего школьника / М. А. Кулыгина. - С .54
Быкова, Ж. А. Физическое воспитание младшего школьника / Ж. А. Быкова. - С .68
Гурова, О. А. Охрана здоровья детей младшего школьного возраста / О. А. Гурова. - С .79
Научиться учиться - общая задача школы и семьи
Лукьянова, М. И. Готов ли ваш ребенок к школе? / М. И. Лукьянова. - С .86
Николаева, Л. А. Помогите ребенку научиться учииться / Л. А. Николаева. - С .98
Ковинько, Л. В. Как прививать детям любовь к чтению / Л. В. Ковинько. - С .113
Ковинько, Л. В. Основы грамотности / Л. В. Ковинько. - С .121
Ковинько, Л. В. Как помочь ребенку успешно усвоить программу по математике / Л. В. Ковинько. - С .131
Ковинько, Л. В. Домашняя учебная работа младшего школьника - путь к самостоятельности / Л. В. Ковинько. - С .139
Краева, Л. И. Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учению / Л. И. Краева. - С .145
Созидать человека
Молчанова, Е. В. Младший школьник в окружающем мире / Е. В. Молчанова. - С .157
Анненкова, Н. В. Воспитание у младших школьников уважительного и заботливого отношения к родителям / Н. В. Анненкова. - С .168
Ковинько, Л. В. О культуре поведения / Л. В. Ковинько. - С .176
Ковинько, Л. В. Воспитания трудолюбия / Л. В. Ковинько. - С .182
Ковинько, Л. В. М любовью к природе / Л. В. Ковинько. - С .192
Стрекалова, Н. И. Все ли дети талантливы? / Н. И. Стрекалова. - С .198
Общие вопросы культурного развития
Грекова, Л. В. Ведущая задача эстетического воспитания / Л. В. Грекова. - С .210
Вульфов, А. Б. Музыка в семье / А. Б. Вульфов. - С .217
Арнаутова, О. Ф. Ребенок в музее / О. Ф. Арнаутова. - С .222
Ковинько, Л. В. Телевидение и дети / Л. В. Ковинько. - С .230
Шмелев, А. Г. Компьютер и школьники / А. Г. Шмелев. - С .239
Папы и мамы вырастают в семье
Лосева, О. К. Полоыое воспитание младшего школьника / О. К. Лосева. - С .247
Кудрова, Н. А. Как воспитывать девочек и мальчиков / Н. А. Кудрова. - С .258
Не допустить беду к порогу
Ермаков, В. Д. От шалости до преступления / В. Д. Ермаков. - С .267
Быкова, Ж. А. Наркомания / Ж. А. Быкова. - С .273
ББК 74.200.411я73 + 74.205

Рубрики: Виховання--молодші школярі,  Школа--сім'я,  Сімейне виховання--молодші школярі,  Молодші школярі--виховання,  Молодші школярі--інтелектуальний розвиток,  Молодші школярі--моральне виховання
Аннотация: Повышение педпгогической культуры, развитие инициативы, формирование творческого подхода к воспитанию детей возможно только в тесном союзе с семьей. В книге рассматриваются вопросы возрастной психологии, интеллектуального и нравственного развития личности ребенка.
Доп.точки доступа:
Ковинько, Л.В. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.202
Д 93


    Дьяченко, В. К.
    Новая дидактика [Текст] : учебное пособие / В.К. Дьяченко. - М. : Народное образование, 2001. - 496 с. - (Профессиональная б-ка завуча). - ISBN 5-87953-158-9 : 7.50 грн
    Содержание:
Сущность процесса обучения
Основной педагогический предрассудок . - С .7
Второй предрассудок, определивший ложный путь построения дидактической теории . - С .9
Еще один предрассудок . - С .10
Сколько может быть дидактик? . - С .13
Сущность обучения или цель обучения? . - С .15
Материальность процесса обучения и сущность обучения . - С .19
Исчезновение дидактики как науки оправдания И.П. Подласого . - С .23
От понимания сущности обучения к построению науки об обучении
Структуры общения между людьми и формы организации процесса обучения . - С .33
Формы организации процесса обучения или формы его существования? . - С .36
Две классификации организационных форм обучения . - С .38
Конкретные или специальные организационные формы обучения . - С .43
О методах обучения и формах его существования
От простого к сложному или от сложного к простому? . - С .55
О внешней и внутренней сторонах обучения, или Кто же прав? . - С .63
О формах и методах обучения . - С .73
Взаимосвязь форм и методов обучения . - С .81
Классификация методов обучения, разработанная М.А. Даниловым и Б.П. Есиповым . - С .87
Классификация методов обучения, предложенная М.Н. Скаткиным и И.Я. Лерпером . - С .92
Традиционная классификация методов обучения по Н.М. Верзилину . - С .98
Почему расстроился академик И.Д. Зверев? . - С .101
О многообразии и многомерности методов обучения . - С .104
Академик Ю.К. Бабанский "рубит" гордиев узел противоречий . - С .109
О выборе методов обучения . - С .126
О сравнительном анализе эффективности различных методов или приемов обучения . - С .135
Методы обучения или отдельные виды учебной работы? . - С .145
Что является производным: метод обучения или система? . - С .154
Принципы обучения и метод обучения, их взаимосоответствие
Что такое принципы обучения, или дидактические принципы? . - С .188
О законах, закономерностях и системе принципов обучения . - С .192
О двух законах и множестве закономерностей, не замеченных П.И. Пидкасистым, И.П. Подласым и другими дидактами . - С .220
Групповая структура общения, породившая важнейшие противоречия ГСО . - С .235
О противоречиях ГСО и о современных образовательных технологиях . - С .261
Ещё три противоречия ГСО и анализ образовательных технологий . - С .261
Педагогические технологии и их анализ в свете предстоящей реформы школы
О значении основных противоречий ГСО при анализе педагогических технологий . - С .278
Современное традиционное обучения (ТО) . - С .281
Формирование ГСО и его нетехнологичность . - С .283
О формировании ГСО (КУС) и КСО. Сопоставление . - С .288
Формирование новой системы обучения или заимствование чужого опыта? . - С .295
Взаимные диктанты в парах сменного состава . - С .297
Разучивание стихотворений . - С .297
Работа в парах сменного состава по карточкам . - С .299
Методика М.Г. Булановской . - С .301
Взаимообмен заданиями (ВОЗ) . - С .303
Методика работы по вопросникам . - С .307
Методика А.Г. Ривина . - С .312
Сотрудничество учащихся "по вертикали" и его варианты . - С .323
Методика, обратная ривинской (МОР) . - С .336
Методика начинающего учителя . - С .339
О других методиках, применяемых на коллективных занятиях . - С .344
Некоторые предварительные выводы . - С .353
Педагогика сотрудничества и "погружение" . - С .367
О других так называемых современных образовательных технологиях . - С .374
Новое воспитание с С. Френе (1896-1966) . - С .383
О Вальдорфской школе . - С .389
О некоторых альтернативных школах или технологиях . - С .391
Индивидуализированное обучение по В.Д. Шадрикову . - С .402
Йена-план-школа . - С .403
А.Г. Ривин (1878-1944), современная дидактика и реформа школы
Кто такой Александр Григорьевич Ривин? . - С .409
Как появилась идея о работе учащихся в парах сменного состава . - С .415
Система принципов построения учебного процесса демократической школы . - С .423
Принципы завершённости обучения . - С .424
Принцип непрерывности и безотлагательности в обучении . - С .428
Принцип всеобщего сотрудничества и товарищеской взаимопомощи . - С .429
От принципа завершённости обучения к системе принципов . - С .430
Принцип интернационализации процесса обучения или обучение на двуязыковой и многояхыковой основе . - С .433
Коллективные учебные занятия (КУЗ) и структура урока . - С .449
Современная дидактика,её содержание и наше понимание . - С .468
Коллективный способ обучения (КСО) и реформирование современной школы
Реформа и реформирование школы . - С .473
О стратегии реформирования школы на ближайшее время (до 2010) . - С .474
Важнейшие компоненты реформы школы (системы образования) . - С .482
ББК 74.202

Рубрики: Дидактика (теорія освіти та виховання),  Школа--реформування,  Освіта--реформування
Кл.слова (ненормированные):
криза освіти -- криза педагогічної науки
Аннотация: В пособии анализируется создавшееся положение в современной теории и практике обучения, выясняются причины кризиса образования и педагогической науки, даются научно-обоснованные рекомендации по преодолению этого кризиса и реформированию школы и системы образования в целом.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
74.200.53
Н 69


    Нисимчук, А. С.
    Экономическое образование школьников [Текст] : кн. для учителя / А.С. Нисимчук. - М. : Просвещение, 1991. - 160 с. - ISBN 5-09-002995-4 (в пер.) : 1.96 р.
ББК 74.200.53

Рубрики: Економічне виховання--школярі,  Учні--економічне виховання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
11.
74.902.64
З-12


    Забрамная, С. Д.
    Ваш ребенок учится во вспомогательной школе [Текст] : Рабочая книга родителей / С.Д. Забрамная. - М. : Педагогика, 1990. - 56 с.
ББК 74.902.64 + 74.55

Рубрики: Спеціальні школи. Дефектологія,  Корекційна педагогіка,  Олігофренопедагогіка,  Сімейне виховання--розумово відсталі діти

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
12.
К82.3(4Укр-4Мик)
Р 48


    Ржепецький, Л. А.
    Пісня і доля українського народу : Навч.-художнє видання / Л.А. Ржепецький. - Миколаїв : Поліграфцентр, 2001. - 60 с
ББК К82.3(4Укр-4Мик)

Рубрики: Країнознавство,  Фольклор--український,  Пісні--народні--Україна,  Духовне виховання,  Миколаївщина--література,  Література рідного краю--Миколаївщина
Кл.слова (ненормированные):
КРАЕВЕДЕНИЕ -- КРАЄЗНАВСТВО

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
13.
74.200.51
Б 28


    Батурина, Г. И.
    Нравственное воспитание школьников на народных традициях [Текст] : методический материал / Г.И. Батурина, К. Лисова, Г. Суворова. - М. : Народное образование, 2002. - 112 с. - (в пер.) : 3.00 р.
ББК 74.200.51

Рубрики: Моральне виховання,  Народні традиції--виховання,  Школярі--моральне виховання--народні традиції
Доп.точки доступа:
Лисова, К.
Суворова, Г.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
14.
74.905.1
В 19


    Васильева-Гангнус, Л. П.
    Азбука вежливости [Текст] / Л.П. Васильева-Гангнус. - М. : Педагогика, 1982, 1989. - 128 с.
ББК 74.905.1 + 87.774

Рубрики: Сімейне виховання--моральне,  Культура поведінки,  Етикет,  Етичне виховання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
15.
74.200.24
В 75


    Воронов, В. В.
    Технология воспитания [Текст] : пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей / В.В. Воронов. - М. : "Школьная Пресса", 2000. - 148 с. - 4.00 грн
    Содержание:
Технология воспитания и личность учителя
Семья и улица как факторы воспитания
Работа классного руководителя
Диагностика в работе класного руководителя
Планирование работы классного руководителя
Организация работы классного руководителя с классом
Практическая психология в работе классного руководителя
Анализ работы классного руководителя
ББК 74.200.24

Рубрики: Виховання--технології,  Технології виховання,  Виховна робота--клас,  Класний керівник,  Технології виховної роботи--зош
Аннотация: В соответствии с образовательным стандартом в пособии изложены основы технологии (методики) воспитательной работы классного руководителя, в тесной связи с воспитанием в семье и на улице, в среде сверстников. Раскрывается система работы от диагностики класса до анализа результатов., описаны психотерапевтические методы в воспитательной работе классного руководителя. Приложения содержат материалы, необходимые каждому классному руководителю в практической работе. Пособие логически продолжает и дополняет книгу того же автора "Педагогика школы в двух словах". Содержание пособия соответствует требованиям государственного стандарта по педагогической подготовке студентов.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
16.
74.204.23
К 47


   
    Классному руководителю о воспитательной системе класса [Текст] : метод. пособие / Ред. Е. Н. Степанов. - М. : Центр "Педагогический поиск", 2001. - 160 с. - ISBN 5-901030-41-8 (в пер.) : 12.50 грн
ББК 74.204.23

Рубрики: Класний керівник--виховання
Доп.точки доступа:
Степанов, Е.Н. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
17.
74.100.4
П 26


   
    Первые шаги: (Модель воспитания детей раннего возраста): материалы московского городского конкурса 2001-2002 [Текст] : материалы о Д/саде. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2002. - 392 с. - 8.00 грн
    Содержание:
Канидова, В. И. Развивающее обучение по плаванию в детском саду / В. И. Канидова. - С .33-102
Гераскина, Л. Я. Современные подходы к занятиям с дидактическими игрушками детей 2-го и 3-го года жизни / Л. Я. Гераскина [и др.]. - С .102-127
Другие авторы: Чернышова Е. В., Постникова С. В., Клочкова Е. А.
Макарова, З. С. Воспитание и оздоровление детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида / З. С. Макарова [и др.]. - С .127-148
Другие авторы: Печора К. Л., Ширванова О. Г., Перунова В. А., Парамонова Т. В.
Лялина, Л. А. Как маленький ребенок открывает для себя мир природы / Л. А. Лялина [и др.]. - С .148-176
Другие авторы: Павлова И. Н., Фролова М. П., Круглова Л. А.
Лутовинова, В. Н. Особенности игровой деятельности детей раннего возраста / В. Н. Лутовинова. - С .176-196
Грешнова, Г. С. Взаимосвязь психологического и физического благополучия в познавательном развитии детей раннего возраста / Г. С. Грешнова, М. А. Сучкова. - С .196-224
Колесникова, О. В. Система интегрированных занятий с детьми раннего возраста / О. В. Колесникова. - С .224-257
Тиунова, Ю. И. Из опыта работы воспитателя по ознакомлению с окружающим миром, развитию сенсорной культуры и речи детей раннего возраста / Ю. И. Тиунова. - С .257-303
Дабижа, О. В. Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие цвета / О. В. Дабижа. - С .303-311
Панькова, И. Н. Из опыта работы воспитателей с детьми раннего возраста (развитие речи, сенсорика, гигиенические навыки) / И. Н. Панькова, Л. Н. Ивашнева, М. А. Мурдасова. - С .321-341
Концептуальные основы программы воспитания детей раннего возраста "Кроха" . - С .341-346
Шевцова-Лукашук, М. В. Приходите к нам на праздник! = Приложение к программе "Кроха" / М. В. Шевцова-Лукашук. - С .346-363
Печора, К. Л. Контроль за развитием и поведением детей, планирование занятий с детьмирпннего возраста / К. Л. Печора, В. М. Сотникова. - С .363-391
ББК 74.100.4

Рубрики: Виховна робота,  Виховання--дошкільники--ранній вік,  Програма "Кроха"
Кл.слова (ненормированные):
КРОХА
Аннотация: Сборник, предлагаемый вашему вниманию, состоит из 2 частей. В первой части представлены материалы прошедшего в Москве в 2001-2002 гг. конкурса, посвященного проблемам воспитания детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Публикуемые работы даются в сокращении. Предпочтение отдается практическим материалам. Во второй части сборника помещены разработанные коллегами из Нижнего Новгорода концептуальные основы программы "Кроха" и методологические рекомендации доцента кафедры Физиологии Развития и Нетрадиционных методов Оздоровления Детей РМПАО Печоры К.Л. и сотрудника кафедры дошкольного образования МИОО Сотниковой В.М. по проблемам контроля за развитием и поведением детей раннего возраста. Пособие будет полезно воспитателям, методистам, заведующим, психологам, работающим в детских дошкольных учреждениях. Немало интересного найдут в нем студенты педагогических колледжей, вузов, а также родители малышей.
Доп.точки доступа:
Клочкова, Е. А.
Перунова, В. А.
Парамонова, Т. В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
18.
К74.200.511(4Укр-4Мик)
Р 48


    Ржепецький, Л. А.
    Засади християнської педагогіки у соціокультурному просторі (До проблеми виховання особистості) : Навч. вид. / Л.А. Ржепецький. - Миколаїв : МФ НаУКМА, 2002. - 52 с. - 3.00 грн
Есть автограф: Экз. 166999 : Ржепецький, Л. А.; Ржепецький, Л. А.
ББК К74.200.511(4Укр-4Мик)

Рубрики: Духовне виховання,  Література Миколаївщини,  Література рідного краю--Миколаївщина,  Миколаївщина--література--проза
Кл.слова (ненормированные):
КРАЕВЕДЕНИЕ -- КРАЄЗНАВСТВО -- християнська педагогіка -- соціокультурний простір

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
19.
74.100.541.2
П 16


    Пантелеева, Л. В.
    Музей и дети: Худож. музей в эстетическом развитии дошкольника [Текст] : книга для педагогов дошк. учреждений / Л.В. Пантелеева. - М. : Карапуз, 2000. - 255 с. - (в пер.) : 7.00 грн
    Содержание:
Сокровища музея . - С .19
Волшебный мир игрушки . - С .20
Музей народного искусства . - С .27
Музей уникальных кукол . - С .30
"Игрушечка-игрушечка" (примерный конспект занятия) . - С .34
"Здравствуй, музей" (примерный конспект занятия) . - С .35
Музей "Палаты XV-XVII вв. в Зарядье" . - С .37
Дом, где рождается сказка . - С .58
Каменных и златых дел мастера . - С .67
О русском храме . - С .68
Храм Христа Спасителя . - С .74
Об ансамбле "Московский Кремль" . - С .76
О музее-сокровищнице Кремля "Оружейной палате" . - С .83
О ювелирных украшениях на Руси . - С .87
О древнерусской живописи. Иконопись . - С .91
Наша Третьяковка . - С .112
Путешествия к чудесам света . - С .143
Древний Египет . - С .145
Древняя Греция . - С .148
"Древний Египет - страна фараонов и искусства" (примерный конспект занятия) . - С .161
Прогулки по дворцам и паркам . - С .164
Об усадьбе "Кусково" . - С .167
О мебели и обстановке усадеб . - С .171
О часовых и ювелирных дел мастерах . - С .173
О фарфоровых дел мастерах . - С .176
Закрепление художественных впечатлений после посещения музеев . - С .186
Воспитателю об изобразительном искусстве . - С .207
Организация художественно-развивающей предметно-простанственной среды . - С .223
Московские художественные музеи . - С .234
ББК 74.100.541.2

Рубрики: Естетичне виховання--дошкільнки--художній музей,  Дошкільники--естетичний розвиток--художній музей,  Художня культура--дошкільники
Кл.слова (ненормированные):
художній музей
Аннотация: Книга отвечает на вопрос: как приобщить ребенка-дошкольника к сокровищам художественной культуры. В ней представлены тематические циклы художественно-творческих занятий ("Волшебный мир игрушки", "Русский дом", "Дом, где рождалась сказка", "Каменных и златных дел мастера", "Наша Третьяковка", "Путешествия к чудесам света - Египет, Греция", "Прогулки по дворцам и паркам"). Педагоги найдут также рекомендации по проведению занятий, способствующих закреплению впечатлений детей после посещения музеев, конкпетные советы, касающиеся особенностей изобразительной деятельности, организации изостудий и мини-музеев. В конце книги - список музеев (с адресами и телефонами), рекомендуемых для посещения старшими дошкольниками, тематика лекций и занятий для детей, проводимых в этих музеях, а также список литературы по искусству. При подготовки книги использованы фотоматериалы из коллекции канд. пед. наук Г.Н. Пантелеева. ДЛя педагогов дошкольных учреждений, руководителей изостудий, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений, родителей.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
20.
74.204.103
С 74


   
    Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе [Текст] : справочное издание / авт.-сост. Л. А. Байкова. - М. : Центр "Педагогический поиск", 2002. - 160 с. - (Б-ка администрации школы. Центр "Педагогический поиск"). - ISBN 5-901030-18-4 : 12.50 грн
    Содержание:
Заместитель директора по воспитательной работе
Классный руководитель и его деятельность
Психолого-педагогическая диагностика
Проектировочная деятельность и планирование воспитательной работы в школе и классе
Организаторская деятельность педагога
Профессиональная ориентация учащихся
Личностно ориентированный подход в воспитании
Взаимодействие социума, школы, семьи и общественности
Педагогическое общение
ББК 74.204.103

Рубрики: Завуч--виховна робота,  Психолого-педагогічна діагностика,  Особистісно орієнтоване виховання,  Педагогічне спілкування
Аннотация: Справочник предназначен для заместителей директоров школ по воспитательной работе, методистов и педагогов школ разного типа. В справочнике изложены основные направления и соднржание воспитательной работы в школе.
Доп.точки доступа:
Байкова, Л.А. \авт.-сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей