Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ходусов, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

   Журнал

Классный руководитель : Научно-методический журнал. - М. : Пед. поиск, 1997 - . - Выходит 8 раз в год
2012г. N 5
Зміст:
Турубанова, Л. С. Педсовет "Педагогика поддержки ребенка в современном образовании" / Л. С. Турубанова. - С.7-13
Кудаева, Н. Б. Педсовет "Школьная форма: за и против" / Н. Б. Кудаева. - С.13-15
Шевердин, И. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя / И. В. Шевердин, А. Н. Ходусов. - С.16-19
Щекина, О. А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства / О. А. Щекина. - С.19-26. - Бібліогр. у кінці ст.: 14 назв.
Щекина, О. А. Родительская конференция в системе развития взаимодействия семьи и школы / О. А. Щекина, С. А. Лебедева. - С.26-32. - Бібліогр. у кінці ст.
Довгаль, Г. С. Родительское собрание - одна из форм педагогического просвещения родителей / Г. С. Довгаль. - С.32-43
Зверева, Т. Г. Воспитать человека / Т. Г. Зверева. - С.44-47
Александрова, Е. А. Воспитание современного ребенка / Е. А. Александрова. - С.47-50
Валеева, Р. А. Януш Корчак - защитник прав детей в обществе / Р. А. Валеева. - С.51-54
Созонов, В. П. Как помочь ребенку найти в себе точку опоры / В. П. Созонов, И. В. Макарова. - С.55-64
Касимова, Н. Р. Система воспитательной работы в классе. Технология саморазвития личности школьника / Н. Р. Касимова. - С.64-69
Тюркина, Е. А. Перспективный план работы на учебный год в 6-м классе / Е. А. Тюркина, Н. В. Ерохина. - С.70-72
Лущинская, О. В. Перспективный план работы на учебный год в 7-м классе / О. В. Лущинская, Н. В. Овчарук. - С.72-79
Теплинская, А. В. Перспективный план работы на учебный год в 8-м классе / А. В. Теплинская, Т. В. Чернушевич. - С.79-82
Тюркина, Е. А. Анализ воспитательной деятельности за учебный год (5-й класс) / Е. А. Тюркина, Н. В. Ерохина. - С.82-94
Глоба, Е. Г. Примерная программа индивидуальной работы классного руководителя / Е. Г. Глоба. - С.95-104
Глоба, Е. Г. Программа отслеживания результатов воспитательной деятельности классного руководителя / Е. Г. Глоба. - С.104-108
Веснина, Н. И. Классный час "Преступление против всех" / Н. И. Веснина. - С.109-116
Веснина, Н. И. Классный час "Этическая культура человека" / Н. И. Веснина. - С.117-124
Материалы к классным часам. - С.125-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 6
Зміст:
Сенько, Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько. - С.3-11. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв.
 л.слова: принцип науковості, гуманізація освіти, професійність педагога
Коршунова, Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова. - С.12-20. - Бібліогр. у кінці ст.: 14 назв.
 л.слова: класична наукова раціональність, некласична наукова раціональність, методологія педагогіки
Краснова, Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. А. Краснова. - С.21-28. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв.
 л.слова: образ наукового знання, принцип науковості, проблемно-гіпотетичне знання
Введенский, В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский. - С.28-36. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: регулятивність освіти, функції психики особистості, регулятивна компетентність
Ильин, Г. Л. О своеобразии педагогической науки / Г. Л. Ильин. - С.36-44. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: множинність педагогічних теорій, картезіанська наука, проектне пізнання
Ермаков, Д. С. Образование устойчивого развития в РФ / Д. С. Ермаков. - С.4448. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: стійкий розвиток
Давыдова, Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Н. Давыдова, В. А. Федоров. - С.49-54. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: творчий процес, самоорганізація, науково-освітня мережа
Киселев, А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Ф. Киселев, А. А. Кузнецов. - С.55-72. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв.
 л.слова: освітні стандарти, варіативність шкільної освіти, освітній ценз
Потаповская, О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. М. Потаповская. - С.72-82. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: духовно-моральне виховання, дошкільна освіта, методологічний підхід
Ходусов, А. Н. Воспитание в ХХ - ХХI в. / А. Н. Ходусов. - С.83-88. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: генезис, менталітет, соціальний ідеал
Факторович, А. А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович. - С.89-97. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: якість освіти, сучасний студент, викладач вузу
Змеева, Т. Е. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеева. - С.97-103. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв.
 л.слова: професійно-орієнтоване навчання, міжкультурна ділова комунікація, андрагогічні принципи навчання
Колпачев, В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискусии конца 50-х гг. ХIХ в. / В. В. Колпачев, Н. К. Маяцкая. - С.104-111. - Бібліогр. у кінці ст.: 21 назв.
 л.слова: ціннісні орієнтації вчительства, загальнопедагогічна дискусія, педагогічне суспільство
Помелов, В. Б. Просветительско-педагогическая деятельность В.В. Радлова / В. Б. Помелов. - С.112-118. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: лінгвіст, музей антропології, Вятська губернія
Шачина, А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина. - С.119-126. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв.
 л.слова: антропологія, метод виховання, максими
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
3.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2015г. N 3
Зміст:
Майер, А. А. Системогенез детства: полипарадигмальный аспект / А. А. Майер. - С.3-9. - Бібліогр. у кінці ст.
 л.слова: дитинство, парадигма, системогенез
Строкова, Т. А. О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях / Т. А. Строкова. - С.9-17. - Бібліогр. у кінці ст.
 л.слова: помилки, критерії, результати нововведень
Куровская, Ю. Г. Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса / Ю. Г. Куровская. - С.16-22. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв.
 л.слова: когнітивна лінгвістика, концептуалізація, мовна картина світу
Фуряева, Т. В. Антропологический подход как методологическая рамка сравнительных исследований / Т. В. Фуряева. - С.22-28. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: зарубіжна педагогічна антропологія, порівняльний аспект, педагогічна діагностика
Змеева, Т. Е. Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания / Т. Е. Змеева. - С.28-36. - Бібліогр. у кінці ст.: 14 назв.
 л.слова: французька мова спеціальності, французький професійний, французька професійна мова
Щербаков, Р. Н. Методы научного познания в оценке учащимися рациональности своих знаний и поведения / Р. Н. Щербаков. - С.37-46. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: дослідження фізичної реальності, фізичний експеримент, структура фізичної науки
Хорошко, Л. В. Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов / Л. В. Хорошко. - С.46-53. - Бібліогр. у кінці ст.
 л.слова: заклади інтернатного типу, соціальні компетенції, шкала показників
Ходусов, А. Н. Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства / А. Н. Ходусов. - С.53-61. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: теоретико-методологічні підходи, мережеве соціальне партнерство, професійна орієнтація
Введенский, В. Н. Эволюционное развитие профессионального образования / В. Н. Введенский. - С.61-66. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: глобалізація, базова додаткова освіта, інтеграція
Цуникова, Т. Г. Модель выпускника-бакалавра технического университета, владеющего мобильной компетенцией / Т. Г. Цуникова, С. В. Филатов, И. В. Гайдамашко. - С.66-70
 л.слова: модель формування мобільної компетенції, спеціальні компетенції, фундаментальні знання
Бережнова, О. В. Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО / О. В. Бережнова. - С.70-75
 л.слова: освітня програма, освітній стандарт, структура програми
Вершловский, С. Г. Проблемы формирования компетентности преподавателей, обучающих взрослых / С. Г. Вершловский. - С.76-82. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: андрагогіка, андрагогічна компетентність, модель андрагогічної освіти
Задонская, Л. В. Подготовка преподавателей современной высшей школы / Л. В. Задонская, О. А. Козлов. - С.82-88. - Бібліогр. у кінці ст.: 9 назв.
 л.слова: вища професійна освіта, інформатизація освіти, бакалавриат
Гриценко, Л. И. "Военизация" в учреждениях А.С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.89-95. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв.
 л.слова: діалектичний підхід, стереотипи психічної активності
Романов, А. А. Реформатор образования России конца ХХ века / А. А. Романов. - С.95-102. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: тимчасовий науково-дослідний колектив "Школа", нове педагогічне мислення
Тагунова, И. А. Категории "воспитание" и "социализация" в современных западных исследованиях / И. А. Тагунова. - С.103-113. - Бібліогр. у кінці ст.: 16 назв.
 л.слова: виховання, соціалізація, інформаційний простір
Дудко, С. А. Французская школа после теракта 7 января 2015 г. в Париже: реакция детей североафриканских иммигрантов / С. А. Дудко. - С.113-120. - Бібліогр. у кінці ст.: 16 назв.
 л.слова: французькі школи, діти імігранти
Лелюгене, И. Ю. Институт социальных педагогов в Литве / И. Ю. Лелюгене. - С.120-125. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: соціальна педагогіка, соціальне виховання, шкільний соціальний педагог
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
4.


    Шевердин, И. В.
    Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя [Текст] / И. В. Шевердин, А. Н. Ходусов // Классный руководитель : Научно-методический журнал. - 2012. - N 5. - С. 16-19
ББК 74.204.23

Рубрики: Класний керівник--інформаційно-комунікативні технології
Доп.точки доступа:
Ходусов, А.Н.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.


    Ходусов, А. Н.
    Воспитание в ХХ - начале ХХI в. [Текст] / А. Н. Ходусов // Педагогика. - 2013. - N 6. - С. 83-88. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.03(4Рос)6

Рубрики: Виховання--Росія,  Історія освіти--виховання--Росія, ХХ-поч. ХХI cт.
Кл.слова (ненормированные):
генезис -- менталітет -- соціальний ідеал
Аннотация: В статье, на основе системного анализа теории, методологии, практики дается авторская интерпретация развития отечественного воспитания школьников периода ХХ - начала ХХI в. Приводятся характеристики методологических школ в психологии и педагогике воспитания, анализируются институциональный и субъективно-личностный подходы научного обоснования сущности воспитания как явления, процесса, деятельности. Обосновывается логика методологии развития модели отечественного воспитания с выделением общего, особенного и единичного.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.


    Ходусов, А. Н.
    Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства [Текст] / А. Н. Ходусов // Педагогика. - 2015. - N 3. - С. 53-61. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.200.536

Рубрики: Професійна орієнтація--учні
Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методологічні підходи -- мережеве соціальне партнерство -- професійна орієнтація
Аннотация: В статье охарактеризованы современные подходы и принципы развития профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей