Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогічні дослідження -- методологія<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.480.2
П 57


    Попков, В. А.
    Методология педагогического исследования и дидактика высшей школы [Текст] : Книга для начинающего преподавателя вуза, аспиранта, магистранта педагогического института, студента классического университета / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - М. : Издательство МГУ, 2000. - 184 с. - ISBN 5-211-04298-0 : 10.10 р.
ББК 74.480.2 + 74в

Рубрики: Педагогічні дослідження--методологія,  Дидактика--вища школа
Доп.точки доступа
Коржуев, А.В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
Обкладинка
74.00я73
К 89


    Кукушин, В. С.
    Общие основы педагогики [Текст] : Учеб. пособие для студентов пед. вузов / В.С. Кукушин. - Ростов н/Д : Издательский центр "Март", 2002. - 224 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-241-00123-9 (в пер.) : 16.00 грн
    Содержание:
Предмет педагогики . - С .8
Понятие "педагогика" . - С .8-12
Роль педагогической науки в демократизации и гуманизации общества, школы, семьи . - С .12-15
Методология педагогической науки . - С .15-27
Парадигмы образования . - С .27
Истоки многообразия парадигм . - С .27-33
Эзотерическая парадигма . - С .33-35
Традиционалистско-консервативная (знаниевая) парадигма . - С .35-38
Технократическая парадигма . - С .38-40
Бихевиористская (рационалистическая, поведенческая) парадигма . - С .40-45
Гуманистическая (феноменологическая) парадигма . - С .45-49
Развитие школы как инновационный процесс . - С .49
Признаки новой школы . - С .49-51
Типы педагогических инноваций . - С .51-54
Инновация в содержании образования . - С .54-63
Освоение государственного стандарта знаний . - С .63-67
Работа с одаренными детьми . - С .67
Творчество как высшая форма человеческой деятельности . - С .67-69
Актуализация вопроса о работе с одаренными детьми . - С .69-76
Психологические основы педагогики развития . - С .76-79
Диагностика одаренности . - С .79-80
Стратегия работы с одаренными детьми . - С .80-82
Работа с одаренными детьми . - С .82-87
Работа в классах повышенного педагогического внимания . - С .87
Нездоровые тенденции в обществе . - С .87-89
Специальные методики обучения . - С .89-94
Витагенная педагогика . - С .94-100
Образовательная среда . - С .100
История вопроса . - С .100-103
Взаимодействие- основа построения образовательной среды . - С .103-105
Ситуация как структурообразующая образовательной среды . - С .105-106
Экологизация образовательной среды . - С .106-113
Эстетизация образовательной среды . - С .113-118
Информативность образовательной среды . - С .118-119
Разнообразие наций и вероисповедований - источник формирования диалоговой среды . - С .119-123
Моделирование образовательной среды . - С .123-126
Педагогическое проектирование . - С .126
Понятие о педагогическом проектировании . - С .127-128
Этапы педагогического проектирования . - С .1217-128
Содержание педагогических проектов (на стадии конструирования) . - С .128-134
Эффективность различных форм педагогической деятельности . - С .134-137
Оптимизация воспитательного процесса . - С .137-145
Логика и методы педагогического исследования . - С .145
Основные методологические принципы исследования . - С .145-147
Системный подход к научному исследованию . - С .147-149
Организация научного исследования . - С .149-153
Структура теоретического исследования . - С .153-155
Формы логического мышления в педагогическом исследовании . - С .155-159
Методы педагогического исследования . - С .159-170
Комплексные социально-педагогические исследования исследования . - С .170-172
Глобализация образования . - С .172
Общие сведения . - С .172-177
Глобальное образование в российской школе . - С .177-187
Формирование глобального (планетарного) мышления учащихся . - С .187-190
Перспективы глобализации образования . - С .190-198
Кодекс учителя России (А. Адамский) . - С .212-213
Заповеди учителя . - С .213-214
Заповеди преподавателя (СШ № 19 г. Днепропетровска) . - С .214-215
Заповеди преподавателя (Г. и Э. Кэрпару) . - С .215
ББК 74.00я73

Рубрики: Педагогіка--посібник для внз,  Парадигми освіти,  Глобалізація освіти,  Освітнє середовище,  Педагогічне проектування,  Педагогічні дослідження--методологія,  Інноваційні процеси--розвиток школи
Аннотация: В учебном пособии, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом, дано определение педагогики как науки, освещены ее методология, парадигмы образования; показано развитие школы как инновационный процесс. Рассмотрены суть, вопросы педагогического проектирования, глобализации образования. Книга рассчитана на студентов высших педагогических учебных заведений.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
Обкладинка
74.00
С 50


    Смирнов, В. И.
    Общая педагогика [Текст] : Учебное пособие / В.И. Смирнов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : "Логос", 2003. - 304 с. - ISBN 5-94010-065-1 (в пер.) : 32.70 грн
    Содержание:
Предмет и задачи педагогики . - С .8-24
Методология и методика педагогического исследования . - С .45-53
Человек-Личность: источник и факторы развития . - С .67-87
Внутренние факторы развития человека . - С .97-112
Деятельность и общение: способы бытия и факторы развития человека . - С .121-138
Семья и становление личности . - С .153-167
Коллектив как фактор социализации личности . - С .177-196
Воспитание как фактор социализации личности . - С .208-226
Педагогический процесс . - С .243-274
ББК 74.00

Рубрики: Загальна педагогіка,  Соціалізація особистості,  Особистість--витоки розвитку--фактори розвитку,  Педагогічні дослідження--методологія
Кл.слова (ненормированные):
колектив
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются предмет и задачи педагогики, методология и методика педагогических исследований, факторы развития и способы бытия личности, в том числе роль семьи и коллектива в образовании и социализации. Раскрываются цели, содержание и технологии организации педагогического процесса. В отличие от первого издания (М.: Педагогическое общество России, 1999) отражены новейшие результаты развития педагогической мысли и практики, современные подходы к модернизации образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для учителей школ и широких кругов читетелей.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.


    Кушнір, Василь Андрійович.
    Методологічні основи педагогічних досліджень [Текст] / В. А. Кушнір, Г. А. Кушнір // Шлях освіти : Науково-методичний жу рнал. - 2011. - N 3. - С. 9-13. - Бібліогр.: 2 назв.
ББК 74в5

Рубрики: Педагогічні дослідження--методологія,  Педагогічні дослідження--навчання математики
Доп.точки доступа
Кушнір, Григорій Андрійович


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей