Поисковый запрос: (<.>U=74.041(4Рос)<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. |
Нурутдинова, А. Р. Государственная политика поддержки инноваций [Текст] / А. Р. Нурутдинова> // Педагогика. - 2013. - N 2. - С. 118-123
. - ISSN 0869-56IХ ББК 74.041(4Рос)
Рубрики: Освіта--державна політика--Росія
Кл.слова (ненормированные): інноваційна політика -- інноваційна освіта
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>2. |
Григорьев, С. И. Политическая история российского образования последнего 25-летия в условиях его "деидеологизации и деполитизации" [Текст] / С. И. Григорьев> // Педагогика. - 2013. - N 4. - С. 121-126
. - ISSN 0869-56IХ ББК 74.041(4Рос)
Рубрики: Освіта--державна політика--Росія
Кл.слова (ненормированные): освітня політика -- соціальна ефективність освіти -- політизація освіти -- аналіз монографії Аннотация: В статье дается анализ монографии Э.Д. Днепрова "Новейшая политическая история российского образования", сравнивающая различные оценки эффективности реформ отечественного образования последнего 25-летия.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>3. |
Соловова, Е. Н. Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова> // Иностранные языки в школе : Научно-методический журнал. - 2013. - N 7. - С. 2-10
. - ISSN 0130-6073 ББК 74.041(4Рос)
Рубрики: Зміст освіти--національні цінності--Росія
Кл.слова (ненормированные): фундаментальне ядро -- базові національні цінності -- тематичне планування -- метапредметні уміння
Доп.точки доступа Маркова, Е.С.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>4. |
Колесников, А. А. Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования [Текст] / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе : Научно-методический журнал. - 2013. - N 7. - С. 17-23
. - ISSN 0130-6073 ББК 81.2р
+ 74.041(4Рос)
Рубрики: Мовна освіта--неперервна--іноземні мови,
Неперервна освіта--мовна--іноземні мови
Кл.слова (ненормированные): мовна освіта -- іноземні мови -- профорієнтаційне навчання
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>5. |
Ильин, Георгий Леонидович. Образование и вопросы общественного прогресса [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2013. - N 4. - С. 171-173
ББК 74.041(4Рос)
Рубрики: Освіта--державна політика--Росія
Кл.слова (ненормированные): суспільний прогрес -- гласність -- демократизація -- національна освіта -- платна освіта -- елективна освіта Аннотация: Сопоставляются два исторических периода: период реформ России второй половины ХІХ века и период "перестройки" конца ХХ - начала ХХІ века. Подчеркивается сходство вопросов, поставленных прежде, и вопросов, актуальных ныне.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>6. |
Ермаков, Д. С. Образование устойчивого развития в РФ [Текст] / Д. С. Ермаков> // Педагогика. - 2013. - N 6. - С. 4448. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
. - ISSN 0869-56IХ ББК 74.041(4Рос)
Рубрики: Освітня політика--Росія,
Стійкий розвиток--освіта--Росія,
Освіта стійкого розвитку (ОСР)--Росія
Кл.слова (ненормированные): стійкий розвиток Аннотация: 2005-14 гг. объявлены Организацией Объединенных Наций Десятилетием образования для устойчивого развития (ОУР). В статье представлена экспертная оценка прогресса в данной области для Российской Федерации. Сформулированы критерии качества ОУР на уровне образовательного учреждения.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>7. |
Давыдова, Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода [Текст] / Н. Н. Давыдова, В. А. Федоров> // Педагогика. - 2013. - N 6. - С. 49-54. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
. - ISSN 0869-56IХ ББК 74.041(4Рос)
Рубрики: Мережева взаємодія--освітні заклади--модель
Кл.слова (ненормированные): творчий процес -- самоорганізація -- науково-освітня мережа Аннотация: Статья посвящена описанию возможностей использования сетевого подхода в управлении развитием современных образовательных учреждений общего и профессионального образования (ОУ), который позволяет дополнять конкурентные отношения связями кооперации и совместно участвовать в построении региональной научно-образовательной сети. Рассмотрена модель сетевого взаимодействия, представлен алгоритм логически взаимообусловленных действий ОУ по вхождению в состав сети.
Доп.точки доступа Федоров, В.А.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>8. |
Белозерцев, Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования [Текст] / Е. П. Белозерцев, В. В. Варавва> // Педагогика. - 2013. - N 7. - С. 3-13. - Бібліогр. у кінці ст.: 15 назв.
. - ISSN 0869-56IХ ББК 74.041(4Рос)
Рубрики: Освіта--Росія,
Культурно-освітнє середовище
Кл.слова (ненормированные): спадщина -- середовище -- совокупність умов Аннотация: Авторы анализируют современное состояние российского образования, считают, что оно находится в состоянии глубокого кризиса, предлагают вариант выхода из создавшегося положения, основанный на осмыслении отечественной философско-педагогической мысли.
Доп.точки доступа Варавва, В.В.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>9. |
Левитес, Д. Г. Педагогика здравого смысла [Текст] / Д. Г. Левитес> // Педагогика. - 2013. - N 7. - С. 59-66
. - ISSN 0869-56IХ ББК 74.041(4Рос)
+ 74.489
Рубрики: Педагогіка здорового глузду,
Вища педагогічна освіта--Росія
Кл.слова (ненормированные): соціокультурний досвід -- суспільно-педагогічний ідеал -- особистісний потенціал -- ключові компетентності -- прогностичні моделі Аннотация: Социокультурные изменения, произошедшие в России в конце 1990 - начале 2000-х гг. негативно повлияли на отечественное образование. Автор статьи рассматривает возникшие в связи с этим образовательные проблемы в контексте "педагогики здравого смысла".
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>10. |
Караваева, Е. А. Педагогический процесс в условиях введения ФГОСов [Текст] / Е. А. Караваева> // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2013. - N 5. - С. 93-100
ББК 74.041(4Рос)
+ 74.202.3
Рубрики: Стандартизація освіти--педагогічний процес--Росія,
Педагогічний процес--стандартизація освіти--Росія
Кл.слова (ненормированные): структура освітніх програм -- умови реалізації освітніх програм -- результати засвоєння освітніх програм -- системоутворююча складова стандарту Аннотация: В своей статье автор обосновывает прямую логическую преемственность новых и старых образовательных стандартов и доказывает, что педагоги, ранее имевшие опыт успешного и качественного выстраивания педагогического процесса, в принципе, могут без серьезных потрясений и потерь адаптироваться в новой реальности образования.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
|
|