Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 306466 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (3)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Джуринский, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
Обкладинка
74.03
Д 42


    Джуринский, А. Н.
    История педагогики [Текст] : Учебн. пособие / А.Н. Джуринский. - М. : Владос, 2000. - 432 с. - ISBN 5-691-00196-5 (в пер.) : 13.10 р.
    Содержание:
Воспитание в первобытном обществе
Возникновение воспитания . - С .11
К вопросу об источниках изучения первобытного воспитания . - С .11-12
Концепция происхождения воспитания . - С .12
Зарождение воспитания как особого вида деятельности . - С .12-14
Возникновение семьи. Воспитание детей в семье . - С .14
Прявление организационных форм воспиатния . - С .14-16
Школа и воспитание в Древнем мире
Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока . - С .17
Общий взгляд . - С .17-20
"Дома табличек" . - С .20-25
Школа в Древнем Египте . - С .25-28
Воспитание и обучение в Древней Индии . - С .28-35
Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае . - С .35-39
Воспитание и школа в Античном мире Средиземноморья . - С .41
Воспитание и школа в Древней Греции . - С .41-47
Философы Древней Греции о воспитании . - С .47-55
Воспиатние и образование в эпоху Эллинизма . - С .55-57
Воспитание и школа в Древнем Риме . - С .57-59
Педагогические идеи Древнего Рима . - С .59-63
Воспитание и обучение у ранних христиан . - С .63-66
Распространение греко-римского образования на периферии Античного мира . - С .66+67
Воспитание у восточных славян VI-IX вв. . - С .68
Общий взгляд . - С .68-69
Воспитание у восточных славян . - С .69-72
Воспитание и школа в эпоху Средневековья
Воспитание и школа в Византии . - С .73
Общий взгляд . - С .73-74
Педагогическая мысль . - С .74-76
Система воспитания и образования . - С .76-80
Византийское влияние на педагогическую мысль и просвещение . - С .80-82
Воспитание и школа на Средневековом Востоке . - С .83
Педагогическая мысль и образование на Ближнем и Среднем Востоке (VII-XVII вв.) . - С .83-91
Воспитание и обучение в Средневековом Китае . - С .94-99
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья . - С .100
Общий взгляд . - С .100-101
Философско-педагогическая мысль . - С .101-104
Воспитание и обучение . - С .104-119
Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации . - С .121
Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации . - С .121-132
Школа в XV - начале XVII в. . - С .132-144
Воспитание и школа в Славянском мире, Киевской Руси и русском государстве (Х конец XVII в.) . - С .146
Общий взгляд . - С .146-147
Воспитание и обучение в Киевской Руси (Х - XIII вв.) . - С .147-153
Воспитание и обучение в Московском и Русском государстве (XIV - XVII вв.) . - С .153-164
Школа, просвещение и педагогическая мысль на Украине и в Белоруссии (XIV - XVII вв.) . - С .164-167
Школа и педагогика в Новое время
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке (середина XVII - конец XVIII в.) . - С .169
Общий взгляд . - С .169-170
Педагогическая мысль начала Нового времени . - С .170-178
Педагогическая мысль эпохи Просвещения . - С .178-195
Педагогические идеи и школьные проекты Французской Революции . - С .195-198
Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений . - С .198-207
Школа и педагогика в России XVIII в. . - С .209
Общий взгляд . - С .209-210
Школьные реформы первой половины XVIII в. . - С .217-224
Школа и педагогика в странах Западной Европы и США в ХІХ в. . - С .226
Общий взгляд . - С .226-227
Педагогические идеи в философии . - С .227-232
Классики педагогики ХІХ столетия . - С .232-239
Полемика вокруг школы . - С .239-246
Главные направления развития школы . - С .246-263
Школа и педагогика России первой половины ХІХ в. . - С .265
Общий взгляд . - С .265-266
Развитие школьного дела в первой четверти ХІХ в. . - С .266-269
Школьная политика второй четверти ХІХ в. . - С .269-274
Педагогичекая мысль в первой половине ХІХ в. . - С .274-277
Школа и педагогика России во второй половине ХІХ в. . - С .279
Общий взгляд . - С .279-280
Школьные реформы 1860-х гг. . - С .280-282
Период реакции в школьной политике . - С .282-285
Педагогическая мысль во второй половине ХІХ в. . - С .285-305
Школа и педагогика в Новейшее время
Зарубежная школа и педагогика в первой половине ХХ в. . - С .307
Общий взгляд . - С .307
Основные педагногические течения . - С .308-320
Итоги школьных реформ к середине ХХ в. . - С .320-322
Попытки модернизации общеобразовательной школы . - С .322-329
Современная школа и педагогика за рубежом . - С .330
Общий взгляд . - С .330
Основные направления развития педагогической мысли . - С .330-333
Приоритеты и проблемы воспитания и образования . - С .333-336
Школьные системы . - С .336-337
Практика школьного образования и воспитания . - С .337-342
Реформирование обучения и воспитания . - С .342-347
Школа и педагогика России в конце ХІХ - начале ХХ вв. . - С .349
Общий взгляд . - С .346-350
Школьные реформы . - С .350-360
Педагогические напрвыления и идеи . - С .360-367
Отечественные школа и педагогика советского периода . - С .369
Общий взгляд . - С .369
Школа и школьная политика . - С .369-377
Развитие педагогической науки . - С .377-389
Школа и педагогика России в конце ХХ в. . - С .391
Общий взгляд . - С .391
Школьная система . - С .391-392
Полемика о путях образования и воспитания . - С .399-402
Практика образования и воспитания . - С .402-421
ББК 74.03

Рубрики: Педагогіка--історія--підручник
Аннотация: В учебном пособии доктора педагогических наук, профессора А. Н. Джуринского представлена история школы и педагогики первобытной эпохи и Древнего мира, Средневековья, Нового и Новейшего времени. Пособие адресовано преподавателям, аспирантам и студентам педагогических институтов и университетов, а также слушателям системы повышения квалификации работников образования.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.03
Д 42


    Джуринский, А. Н.
    История педагогики [Текст] : Учеб. пособ. для вузов / А.Н. Джуринский. - М. : "ВЛАДОС", 2000. - 433 с. - (В пер.) : 15.00 р.
ББК 74.03

Рубрики: Педагогіка--Історія--Підручник

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.03(0)6
Д 42


    Джуринский, А. Н.
    Реформы зарубежной школы. Надежды и действительность [Текст] : брошюра / А.Н. Джуринский. - М. : Знание, 1989. - 80 с. - (Новое в жизни, науке, технике : сер. "Педагогика и психология"; №7). - ISBN 5-07-000615-0
ББК 74.03(0)6

Рубрики: Шкільна освіта за кордоном

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.04(0)
Д 42


    Джуринский, А. Н.
    Развитие образования в современном мире [Текст] : учеб. пособие / А.Н. Джуринский. - М. : Владос, 1999. - 200 с. - ISBN 5-691-00164-7 : 10.00 грн
    Содержание:
Школьные системы . - С .7
Проблемы демократизации школы . - С .7
Школьные системы на современном этапе . - С .14
Реформы высшей школы . - С .28
Школьный учитель . - С .32
Школьное образование . - С .44
Полемика о путях образования . - С .44
Результативность образования . - С .51
Эволюция программ . - С .55
Дифференциация образования и обучения . - С .70
Школьное воспиатние . - С .89
Основные теоретические парадигмы . - С .89
Приоритеты и проблемы . - С .97
Практика школьного воспитания . - С .109
Воспитывающее обучение . - С .120
Школа и семья . - С .126
Модернизация обучения и воспитания . - С .134
Проблема обновления учебно-воспитательного процесса . - С .134
Экспериментальные школы . - С .141
Новые технические средства обучения . - С .167
Средства массовой информации и воспитание . - С .176
Школа и пожизненное воспитание . - С .180
Схема школьной системы в США . - С .193
Схема школьной системы в Англии . - С .194
Схема школьной системы в Германии . - С .195
Схема школьной системы во Франции . - С .196
Схема школьной системы в Японии . - С .197
Схема школьной системы в России . - С .198
ББК 74.04(0)

Рубрики: Освіта--шкільна--сучасна,  Виховання--школа,  Шкільна освіта--основні процеси,  Шкільні системи,  Модернізація навчання,  Модернізація виховання
Аннотация: Учебное пособие посвящено сравнительному анализу основных прроцессов школьного образования и воспитания в современном мире. Пособие предназначено для студентов и преподавателей университетов, педагогических вузов и колледжей, работников школьных учреждений и ведомств, тех, кто интересуется развитием образования и воспитания в современном мире.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
Обкладинка
74.03(0)
Д 42


    Джуринский, А. Н.
    История зарубежной педагогики [Текст] : Учеб. пособие для вузов / А.Н. Джуринский. - М. : Форум, Инфра-М, 1998. - 272 с. - ISBN 5-86225-728-4 : 5.53 грн
    Содержание:
Воспитание в первобытном обществе
Возникновение воспитательного процесса . - С .4
К вопросу об источниках изучения первобытного воспитания . - С .4-5
Концепции генезиса первобытного воспитания . - С .5
Зарождение воспитания как особого вида деятельности . - С .5-7
Возникновение семьи. Воспитание детей в семье . - С .7
Появление организационных форм воспитания . - С .7-9
Школа и воспитание в Древнем мире
Воспитание и дбучение в условиях цивилизаций Древнего востока . - С .11
Общее и особенное в генезисе воспитания и школы . - С .11-15
"Дома табличек" в Древней Месопотамии . - С .15-19
Школа в Древнем Египте . - С .19-23
Воспитание и школа в Древней Индии . - С .23-29
Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае . - С .29-33
Воспиатние и школа в Античнои мире Средиземноморья . - С .35
Воспиатние и школа в Древней Греции . - С .35-41
Философы Древней Греции о воспитании . - С .41-49
Воспиатние и образование в эпоху эллинизма . - С .49-51
Воспиатние и школа в Древнем Риме . - С .51-54
Педагогические идеи Древнего Рима . - С .54-58
Влияние раннего христианства на воспитание и обучение . - С .58-60
Воспитание и школа в эпоху Средневековья
Воспиатние и школа в Византии . - С .62
Особенности развития просвещения и педагогической мысли . - С .62-64
Педагогическая мысль . - С .64-66
Система воспитания и образования . - С .66-70
Византийское влияние на педагогическую мысль и просвещение . - С .70-72
Воаспиатние и школа на Средневековом Востоке . - С .73
Педагогическая мысль и образование на Ближнем и Среднем Востоке (VII - XVII вв.) . - С .73-81
Воспиатние и обучение в средневековой Индии . - С .81-85
Воспиатние и школа в средневековом Китае . - С .85-89
Воспиатние и школа в странах Западной Европы в эпоху Раннего Средневековья . - С .91
Общий взгляд . - С .91-92
Философско-педагогическая мысль . - С .92-95
Воспиатние и обучение . - С .95-111
Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации . - С .112
Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации . - С .112-123
Школа в XV - начале XVII в. . - С .123-136
Школа и педагогика в Новое и Новейшее время
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке (середина XVII - конец XVIII в.) . - С .138
Общий взгляд . - С .138-139
Педагогическая мысль начала нового времени . - С .139-147
Педагогическая мысль Просвещения . - С .147-164
Педагогические идеи и шкоольные проекты Французской революции . - С .164-167
Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений . - С .167-176
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в США в ХІХ в. . - С .179
Общий взгляд . - С .179-180
Педагогические идеи в философии . - С .180-185
Классики педагогики ХІХ столетия . - С .185-191
Полемика вокруг школы . - С .191-198
Главные направления развиития школы . - С .198-215
Зарубежная школа и педагогика в первой половине ХХ в. . - С .217
Общий взгляд . - С .217-218
Основные течения в пеадгогике . - С .218-230
Итоги школьных реформ к середине ХХ в. . - С .230-239
Попытки модернизации общеобразовательной школы . - С .233-239
Современная школа и педагогика за рубежом . - С .241
Общий взгляд . - С .241
Основные направления развития педагогической мысли . - С .241-243
Приоритеты и проблемы воспиатния и образования . - С .243-247
Школьные системы . - С .247-248
Практика школьного обучения и воспитания . - С .248-253
Реформирование обучения и воспитания . - С .253-259
ББК 74.03(0)

Рубрики: Педагогіка--історія,  Педагогіка--історія,  Педагогіка зарубіжна--історія
Аннотация: В книге доктора педагогических наук профессора А.Н. Джуринского исследуется процесс развития зарубежной педагогики от первобытной эпохи до новейшего времени. Закрепляя накопленное человечеством знание, эта наука стала ценнейшим фактором развития общества и культуры. Изучение зарубежной педагогики позволяет понять характер взаимоотношений общества и школы на различных этапах исторического развития. Автор знакомит читателя с выдающимися просветителями - учеными, философами, историками, для которых педагогика была неотъемлемой частью их деятельности. Пособие адресовано аспирантам, студентам, преподавателям педагогических институтов и университетов, учащимся педагогических колледжей и лицеев, а также слушателям системы повышения квалификации работников народного образования.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.

   Журнал

Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - М, 2002 - . - Выходит ежеквартально
2010г. N 3
Зміст:
Чиж, А. Н. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете / А. Н. Чиж, М. А. Малькова. - С.4-9
Игошев, Б. М. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения / Б. М. Игошев, О. С. Тоистева. - С.10-18. - Бібліогр. в кінці ст.
Екимова, С. Г. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе / С. Г. Екимова. - С.19-22. - Бібліогр. в кінці ст.
Авчинникова, С. О. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности / С. О. Авчинникова. - С.23-29. - Бібліогр. в кінці ст.
Лужков, Ю. В. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза / Ю. В. Лужков. - С.30-34. - Бібліогр. в кінці ст.
Волгина, И. В. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов / И. В. Волгина. - С.35-38. - Бібліогр. в кінці ст.
Джуринский, А. Н. История патриотического и гражданского образования в России и США (сравнительный контекст) / А. Н. Джуринский, Е. Н. Харитонова. - С.40-51. - Бібліогр. в кінці ст.
Разуваев, С. Г. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в. / С. Г. Разуваев, Ю. В. Гусарова. - С.52-57. - Бібліогр. в кінці ст.
Гринкруг, Л. С. Факторы повышения качества деятельности вуза: профессиональное развитие преподавателей / Л. С. Гринкруг. - С.59-64. - Бібліогр. в кінці ст.
Фишман, Б. Е. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза / Б. Е. Фишман, Е. С. Бабинер, О. А. Трухина. - С.65-71. - Бібліогр. в кінці ст.
Баженова, Н. Г. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза / Н. Г. Баженова. - С.72-77
Шафранова, О. Е. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования / О. Е. Шафранова. - С.78-82. - Бібліогр. в кінці ст.
Антонова, О. Е. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза / О. Е. Антонова. - С.83-88. - Бібліогр. в кінці ст.
Воротилкина, И. М. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов / И. М. Воротилкина. - С.88-93. - Бібліогр. в кінці ст.
Митина, Г. В. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования / Г. В. Митина. - С.94-97. - Бібліогр. в кінці ст.
Шаповалова, О. Е. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей / О. Е. Шаповалова. - С.98-101
Лагунова, Н. В. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта / Н. В. Лагунова. - С.102-105. - Бібліогр. в кінці ст.
Гнитман, И. А. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей / И. А. Гнитман. - С.105-108. - Бібліогр. в кінці ст.
Поздравляем юбиляра! : Льву Соломоновичу Гринкругу - 55 лет! / президиум МАНПО, ред. журн., коллеги. - С. вкл. л.
Поздравляем юбиляра! : Александру Никифоровичу Чижу - 70 лет! / президиум МАНПО, ред. журн., коллеги. - С. вкл. л.
Международная Академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.109-111
[Некролог] : В. Л. Куровский / администрация ин-та, фак. ЭЭиУ, каф. механики и инженерной графики, президиум МАНПО, ред. журн., друзья и коллеги. - С. 3 обл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
7.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2011г. N 7
Зміст:
Попов, Л. В. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.3-11.
Филонов, Г. Н. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Н. Филонов. - С.12-20.
Карпова, С. И. Модель образовательного учреждения для работы с одаренными детьми / С. И. Карпова. - С.20-27. - Библиогр. в конце ст.
Гапонюк, П. Н. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.27-34. - Библиогр. в конце ст.
Тестов, В. А. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. А. Тестов. - С.34-42. - Библиогр. в конце ст.
Горшкова, В. В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. В. Горшкова. - С.43-48.
Куликовская, И. Э. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребенка / И. Э. Куликовская. - С.49-55.
Плавинская, Н. Ю. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Ю. Плавинская. - С.55-61. - Библиогр. в конце ст.
Король, А. Д. Информатизация образования и общение в школе / А. Д. Король. - С.61-65. - Библиогр. в конце ст.
Демиденко, Л. Д. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования / Л. Д. Демиденко, Т. Б. Захараш. - С.66-71. - Библиогр. в конце ст.
Краснов, С. И. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.72-78.
Джуринский, А. Н. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Н. Джуринский. - С.79-83. - Библиогр. в конце ст.
Никулина, Е. Н. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и свт. Феофана Затворника / Е. Н. Никулина. - С.84-92. - Библиогр. в конце ст.
Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А.С Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Ю. Илалтдинова. - С.93-101. - Библиогр. в конце ст.
Савченко, Т. А. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого / Т. А. Савченко. - С.102-107. - Библиогр. в конце ст.
Боревская, Н. Е. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Е. Боревская. - С.108-119. - Библиогр. в конце ст.
Цветкова, А. Т. Мотивация школьников к изучению физики в советской школе / А. Т. Цветкова. - С.120-122.
Чопова, С. В. Математика в современной школе: суждение учителя / С. В. Чопова. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
8.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 4
Зміст:
Манушин, Э. А. Проблемы и перспективы инновационного развития российского высшего образования / Э. А. Манушин. - С.3-17. - Бібліогр. у кінці ст.: 23 назв.
 л.слова: інновації в освіті, междисциплінарний підхід, модернізація
Попов, В. А. Современные педагогические диссертационные исследования и социальный заказ общества / В. А. Попов. - С.18-23
 л.слова: дисертаційні дослідження, науковий потенціал, соціальне замовлення
Дзятковская, Е. Н. Экологизация как взаимодействие предметного и аспектного содержания образования / Е. Н. Дзятковская. - С.24-33. - Бібліогр. у кінці ст.: 21 назв.
 л.слова: екологізація освіти, аспектний зміст
Гурьянова, М. П. Социально-педагогический ресурс села как фактор его развития / М. П. Гурьянова. - С.34-40
 л.слова: сільські соціальні педагоги, сільський соціум, соціальна педагогіка
Николаев, В. А. Ведущие положения этнопедагогики / В. А. Николаев. - С.41-49. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: етнопедагогіка, народна педагогіка, традиції
Болотов, В. А. Действия педагога и ученика в различных образовательных системах / В. А. Болотов. - С.50-57. - Бібліогр. у кінці ст.: 17 назв.
 л.слова: учбова діяльність, оцінка учбових досягнень учнів
Щербаков, Р. Н. Математическая культура учащегося / Р. Н. Щербаков. - С.57-65. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв.
 л.слова: математичні знання, математичний метод, математична культура
Вербицкий, А. А. Технология деятельности общественного объединения как образовательной системы / А. А. Вербицкий, Е. Н. Сухоленцева. - С.65-73. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: дитячі об'єднання, соціально-контекстний підхід, технологія організації діяльності
Краснов, С. И. Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.74-80. - Бібліогр. у кінці ст.: 4 назв.
 л.слова: інноваційний проект, групове проектування, проектна команда
Аверьянов, Ю. И. Историко-обществоведческое образование в советской школе 1920-х гг. / Ю. И. Аверьянов. - С.81-94. - Бібліогр. у кінці ст.: 19 назв.
 л.слова: суспільствознавство, соціалістичний, реформа
Заварзина, Л. Э. Отечественная война 1812 г. и дух Царскосельского лицея / Л. Э. Заварзина. - С.94-103. - Бібліогр. у кінці ст.: 19 назв.
 л.слова: Царскосільський ліцей, Вітчизняна війна, пушкінський курс
Джуринский, А. Н. Ренессанс сравнительной педагогики / А. Н. Джуринский. - С.104-111. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: порівняльна педагогіка, порівняльно-педагогічні дослідження, виклики мультикультуралізма
Болбас, В. С. Нравственно-воспитательный потенциал народной педагогики Белорусского Полесья / В. С. Болбас. - С.112-120. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: традиційно-побутова культура, моральне виховання, народна педагогіка
Григорьев, С. И. Политическая история российского образования последнего 25-летия в условиях его "деидеологизации и деполитизации" / С. И. Григорьев. - С.121-126
 л.слова: освітня політика, соціальна ефективність освіти, політизація освіти
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
9.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2014г. N 2
Зміст:
Вербицкий, А. А. Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы / А. А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина. - С.3-14. - Бібліогр. у кінці ст.: 15 назв.
 л.слова: інформаційне суспільство, модернізація освіти, неперервна освіта
Ибрагимов, Г. И. Предмет и основные понятия дидактики / Г. И. Ибрагимов. - С.15-22. - Бібліогр. у кінці ст.: 15 назв.
 л.слова: предмет дидактики, учбова діяльність, дидактична діяльність
Мишатина, Н. Л. Какие образовательные результаты мы формируем и оцениваем? / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько. - С.23-34. - Бібліогр. у кінці ст.: 23 назв.
 л.слова: антропологічний поворот, антропологічна методика, лінгвоконцептологія
Полонский, В. М. Чем больше, тем лучше? (К оценке результатов научной деятельности) / В. М. Полонский. - С.35-39. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: оцінка наукової діяльності, методики кількісної оцінки, рейтинг журналів
Стерлягова, Е. В. Обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам / Е. В. Стерлягова. - С.40-44. - інновація : психологічне супроводження
 л.слова: індивідуальний учбовий план
Клепиков, В. Н. Методика построения и проведения современного этического занятия / В. Н. Клепиков. - С.45-52
 л.слова: етика, етичні заняття, моральне самовдосконалення
Змеева, Т. Е. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: новые задачи, новые методологические подходы / Т. Е. Змеева. - С.53-59
 л.слова: навчання іноземної мови, андрогогіка, вища школа
Цаллагова, З. Б. Этнопедагогический потенциал нартского эпоса / З. Б. Цаллагова. - С.59-66. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: нартський епос, ідеал досконалої особистості, виховальні ідеї епоса
"Круглый стол" в ВГСПУ: Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе. - С.67-89
Перминова, Л. М. Немеркнущий свет идей К.Д. Ушинского / Л. М. Перминова. - С.90-95
Беляев, В. И. Идейно-теоретические основы педагогической концепции С.Т. Шацкого / В. И. Беляев. - С.95-101. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: вільне виховання, принцип відкритості, трудова школа
Михайлова, Д. В. Ф. Хартахай - организатор мужской и женской Мариупольских гимназий во второй половине ХIХ в. / Д. В. Михайлова. - С.102-106. - Бібліогр. у кінці ст.: 9 назв.
 л.слова: греки-переселенці, чоловіча гімназія, жіноча гімназія
Джуринский, А. Н. Изменения парадигмы сравнительной педагогики / А. Н. Джуринский. - С.107-113. - Бібліогр. у кінці ст.: 16 назв.
 л.слова: порівняльна педагогіка
Белов, И. С. Журнал "Педагогика" глазами учителя (краткий аналитический обзор издания в период с 1937 по 1985 гг.) / И. С. Белов. - С.114-124
 л.слова: радянська педагогіка, педагогічна наука
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
10.


    Джуринский, А. Н.
    История патриотического и гражданского образования в России и США (сравнительный контекст) [Текст] / А. Н. Джуринский, Е. Н. Харитонова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 40-51. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 74

Рубрики: порівняльна педагогіка--Росія--США
Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- патріотичне виховання -- громадянське виховання
Аннотация: Обращение к истории гражданского и патриотического образования в России и ведущих странах мира существенно актуально для историко-педагогической науки и сравнительной педагогики. Это позволяет извлечь важные уроки для решения современных проблем образования. Имея это в виду, в статье предпринята попытка сопоставить историю гражданского образования в России и США в рамках взаимодействия с развитием соответствующих идей в Западной Европе.
Доп.точки доступа
Харитонова, Е. Н.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-13 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей