Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 306119 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Епишева, О. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
74.262.21
Е 67


    Епишева, О. Б.
    Учить школьников учиться математике [Текст] : Формирование приемов учебной деятельности: Кн. для учителя / О.Б. Епишева, В.И. Крупич. - М. : Просвещение, 1990. - 128 с. - ISBN 5-09-002713-7 (в пер.) : 1.21 р.
ББК 74.262.21

Рубрики: Математика. Методика викладання,  Учбова діяльність учнів
Доп.точки доступа
Крупич, В.И.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Педагогические технологии . - М. : НИИ школьных технологий. - Выходит ежеквартально
2004г. N 2
Зміст:
Дахин, А. Н. Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности / А.Н. Дахин. - С.3-14.
Епишева, О. Б. Основные параметры педагогической технологии / О.Б. Епишева. - С.15-21.
Лобанов, И. В. Субъектно-личностное развитие человека / И.В. Лобанов. - С.22-31.
Митина, О. А. Обзор подходов к определению понятия "мониторинг" в образовании / О.А. Митина. - С.32-37.
Дворецкая, А. В. Основные типы компьютерных средств обучения / А.В. Дворецкая. - С.38-40.
Демченко, В. А. Индивидуализация дидактических материалов как средство формирования субъектных отношений участников педагогического процесса / В.А. Демченко. - С.41-53.
Нестеренко, А. А. Система моделей управления мыслительной деятельностью из ОТСМ-ТРИЗ / А.А. Нестеренко. - С.54-77.
Бермус, А. Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ / А.Г. Бермус. - С.78-87.
Гузеев, В. В. Аппарат научного исследования и структура кандидатской диссертации / В.В. Гузеев. - С.88-108.
Курчаткина, И. Е. Интегрированные дисциплины как вариант решения проблемы преподавания базовых предметов в профильной школе / И.Е. Курчаткина. - С.109-111.
Голицына, Н. Б. Экспериментальный курс биологии на базе ТРИЗ / Н.Б. Голицына, А.А. Нестеренко. - С.112-120.
Левитас, Г. Г. Специальный предметный диктант как прием технологии учебных циклов / Г.Г. Левитас. - С.121-123.
Лизинский, В. М. О технологиях обучения администраторов и педагогических кадров посредством анализа учебно-воспитательного процесса / В.М. Лизинский. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей