Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ильясов, Д. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2004г. N 5
Зміст:
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П.С. Лернер. - С.76-82.
Ильясов, Д. Ф. Особенности проектирования образовательных программ в школе / Д.Ф. Ильясов, О.А. Ильясова. - С.89-93.
Ярулов, А. А. Критериально- ориентированная диагностика в школе / А.А. Ярулов. - С.130-148.
Жилкин, В. В. Образовательный сайт для учителей : технология создания / В.В. Жилкин. - С.177-180.
Соломахина, И. А. Мультимедийные средства в обучении иностранному языку / И.А. Соломахина. - С.198-202.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Инновации в образовании [Текст]. - М. : "Гарт". - ISSN 1609-4646. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 1
Зміст:
Сергиенко, И. В. Дидактический подход к реализации системы дистанционного обучения / И.В. Сергиенко. - С.29-39.
Ильясов, Д. Ф. Образовательные программы повышения квалификации руководителей школ: процессуальные аспекты проектирования / Д.Ф. Ильясов. - С.43-54.
Пилюгина, С. А. Организация обучения в постдипломном педагогическом образовании / С.А. Пилюгина. - С.81-89.
Баранов, А. А. Профессиональное "выгорание" и типы низкострессоустойчивых педагогов / А.А. Баранов. - С.96-98.
Восков, Л. С. Метафора агента в педагогическом сознании / Л.С. Восков, Д.Г. Шевченко. - С.99-105.
Кобылина, Н. В. Работа с одарёнными детьми в научном обществе физики в средней школе / Н.В. Кобылина. - С.108-113.
Васенина, И. Показатели корпоративной культуры вуза / И. Васенина, В. Черняева. - С.118-120.
Лукичев, Г. А. Трансграничное образование / Г.А. Лукичев. - С.129-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
3.

   Журнал

Практика административной работы в школе [Текст]. - М, 2002 - . - Периодичность не определена
2005г. N 6
Зміст:
Вощенкова, Н. Второй этап аттестации педагогов и руководителей / Н. Вощенкова. - С.3-13.
Ильясов, Д. Ф. Рекомендации по подготовке рецензии на квалифицированную работу руководителя образовательного учреждения, претендующего на высшую категорию / Д.Ф. Ильясов. - С.14-17.
Сауткин, В. Ф. Должностная инструкция заместителя руководителя образовательного учреждения по организации безопасности / В.Ф. Сауткин. - С.23-25.
Комаров, В. И. Положение о паспорте безопасности обучающегося (воспитанника) и сотрудника образовательного учреждения / В.И. Комаров, В.Ф. Сауткин. - С.26-27.
Минько, Н. Г. Рекомендации руководителям государственных образовательных учреждений по противодействию терроризму / Н.Г. Минько. - С.28-35.
Минько, Н. Г. Положение об антитеррористической группе государственного образовательного учреждения / Н.Г. Минько. - С.35-36.
Минько, Н. Г. Инструкция и памятка сотруднику охраны / Н.Г. Минько. - С.36-37.
Минько, Н. Г. Рекомендации администрации и педагогическим коллективам образовательных учреждений по работе с учащимися, уличёнными в телефонном хулиганстве / Н.Г. Минько, Б.В. Коваленко. - С.38-39.
Родина, М. А. Тематический педсовет "Организация ситуации успеха на уроке" / М.А. Родина. - С.55-56.
Панкратов, Е. И. Программа курса "История мировых религий" для учащихся 6-9-ых классов / Е.И. Панкратов. - С.66-71.
Фирсенкова, Н. А. Праздник, посвящённый иконе Казанской Божьей Матери / Н.А. Фирсенкова. - С.72-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
4.

   Журнал

Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - М, 2002 - . - Выходит ежеквартально
2010г. N 1
Зміст:
Сластенин, В. А. Модели системной интеграции инновационной международной образовательной практики в систему национального образования России / В. А. Сластенин [и др.]. - С.4-11
Інші автори: Жог В. И., Борисова Н. Ю., Плешаков В. А., Подымова Л. С.
Артамонова, Е. И. Академическая мобильность как средство интеграции российских вузов в мировую систему высшего образования / Е. И. Артамонова, М. А. Ставрук. - С.11-20. - Бібліогр. в кінці ст.
Борисова, Н. Ю. Расширение практики международной образовательной интеграции / Н. Ю. Борисова. - С.21-26. - Бібліогр. в кінці ст.
Плешаков, В. А. Интеграция, киберсоциализация и социальное воспитание: студент и преподаватель в информационном пространстве / В. А. Плешаков. - С.27-31. - Бібліогр. в кінці ст.
Яковлев, С. В. Интегративная функция аксиологии в построении общей теории воспитания / С. В. Яковлев. - С.33-37
Егорова, Т. В. Воспитательно-профилактическая работа с подростками, участвующими в деструктивных неформальных объединениях / Т. В. Егорова. - С.38-43. - Бібліогр. в кінці ст.
Шульга, И. И. Развитие профессионального образования организаторов детского досуга в теории и практике педагогической анимации / И. И. Шульга. - С.43-49. - Бібліогр. в кінці ст.
Баронина, К. А. Особенности интеграционных процессов в системе патриотического воспитания России в начале XXI века / К. А. Баронина, А. В. Лукинова. - С.49-53. - Бібліогр. в кінці ст.
Королева, Г. М. Этнокультурное развитие регионов в инновационных подходах к воспитанию молодежи / Г. М. Королева. - С.54-58. - Бібліогр. в кінці ст.
Кеспиков, В. Н. Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования / В. Н. Кеспиков. - С.60-63
Ильясов, Д. Ф. Особенности повышения квалификации педагогов в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования / Д. Ф. Ильясов, М. И. Солодкова. - С.64-69. - Бібліогр. в кінці ст.
Осипова, О. П. Сетевая методическая поддержка педагога в системе повышения квалификации / О. П. Осипова. - С.69-72. - Бібліогр. в кінці ст.
Щербаков, А. В. Роль института повышения квалификации в успешной профессиональной адаптации молодых педагогов / А. В. Щербаков. - С.72-75. - Бібліогр. в кінці ст.
Кисляков, А. В. Дополнительное профессиональное образование педагога как воспитателя в условиях модернизации образования / А. В. Кисляков, Д. А. Шилков. - С.75-78. - Бібліогр. в кінці ст.
Ильясова, О. А. Движущие силы развития личностного потенциала учителя / О. А. Ильясова. - С.79-81. - Бібліогр. в кінці ст.
Обоскалов, А. Г. Развитие компетентности руководителей муниципальных методических служб в системе дополнительного профессионального образования / А. Г. Обоскалов, А. В. Коптелов. - С.82-85. - Бібліогр. в кінці ст.
Задорин, К. С. Медиаобразование в повышении квалификации педагогических работников / К. С. Задорин. - С.86-88. - Бібліогр. в кінці ст.
Варганова, И. В. Проблемы и перспективы дистанционного образования по химии / И. В. Варганова, Г. П. Животовская, Е. Г. Антошкина. - С.89-91. - Бібліогр. в кінці ст.
Сваталова, Т. А. Развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в системе повышения квалификации / Т. А. Сваталова. - С.92-94. - Бібліогр. в кінці ст.
Скрипова, Н. Е. Индивидуализация обучения педагогов начальной школы в системе повышения квалификации / Н. Е. Скрипова. - С.94-96. - Бібліогр. в кінці ст.
Корнилова, Л. В. Совершенствование профессиональной компетентности педагога начальной школы в условиях дополнительного профессионального образования / Л. В. Корнилова. - С.97-99. - Бібліогр. в кінці ст.
Кудинов, В. В. Знания учащихся в реализации учителем технологии исследовательской деятельности / В. В. Кудинов, Г. А. Синтяева. - С.99-101. - Бібліогр. в кінці ст.
Кузнецов, В. М. Развитие проектировочных умений слушателей курсов повышения квалификации / В. М. Кузнецов, С. Н. Трошков. - С.102-104. - Бібліогр. в кінці ст.
Науменко, В. Г. Для тех, кто учится и учит : (рецензия на учебник-хрестоматию Н. П. Михальской для школ с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла, гимназий и лицеев "Зарубежная литература. 5-7 классы". - М., 2002) / В. Г. Науменко. - С.106-108
Владимиру Григорьевичу Леонтьеву - 80 лет! / президиум МАНПО, редакция журнала "Педагогическое образование и наука", коллеги. - С.109
Валерию Ивановичу Сыпченко - 60 лет! / президиум МАНПО, редакция журнала "Педагогическое образование и наука", коллеги. - С.110
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.109-111
Владимиру Ильичу Загвязинскому - 80 лет! / президиум МАНПО, редакция журнала "Педагогическое образование и наука", коллеги. - С.3 обл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
5.

   Журнал

Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - М, 2002 - . - Выходит ежеквартально
2013г. N 5
Зміст:
Лазарев, В. С. Модернизация механизмов инновационной деятельности образовательных учреждений / В. С. Лазарев. - С.6-16. - Библиогр. в конце ст.
Артамонова, Е. И. Формирование инновационной компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Е. И. Артамонова. - С.17-26. - Библиогр. в конце ст.
Тюнников, Ю. С. Методология комплексной оценки подготовки студентов к инновационной деятельности в сфере образования / Ю. С. Тюнников. - С.27-32
Хомерики, О. Г. Особенности функционирования и развития механизмов информационной поддержки инновационных процессов в образовании на муниципальном уровне / О. Г. Хомерики. - С.44-49. - Библиогр. в конце ст.
Моисеев, А. М. Внешняя поддержка новшеств в общеобразовательных организациях / А. М. Моисеев, О. М. Моисеева. - С.50-54
Гергокова, Ж. Х. Развитие образовательных учреждений за рубежом / Ж. Х. Гергокова. - С.62-64
Герасёв, А. Д. Система мониторинга здоровья, личностного потенциала и риска формирования психических зависимостей у студентов педагогического вуза / А. Д. Герасёв [и др.]. - С.66-69
Інші автори: Айзман Р. И., Лебедев А. В., Айзман Н. Н. , Рубанович В. Б.
Волосовец, Т. В. Мониторинг показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся / Т. В. Волосовец. - С.69-76. - Библиогр. в конце ст.
Ванакова, Г. В. Развитие жизнестойкости студентов в условиях психологической службы вуза / Г. В. Ванакова. - С.77-82
Манекина, Л. Ю. Мониторинг как средство эффективности управления развитием муниципальной образовательной системой / Л. Ю. Манекина. - С.90-93
Корнилова, Л. В. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по формированию универсальных действий учащихся / Л. В. Корнилова, С. В. Мачинская. - С.94-98
Ильясов, Д. Ф. Стратегия самообучающейся организации в практике обучения персонала общеобразовательной школы / Д. Ф. Ильясов. - С.121-125
Ильсова, О. А. Бенчмаркинг как стратегия организации общеобразовательной школы на ценный опыт конкурентов / О. А. Ильсова. - С.126-130. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
6.


    Ильясов, Д. Ф.
    Особенности проектирования образовательных программ в школе [Текст] / Д.Ф. Ильясов, О.А. Ильясова // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2004. - N5. - С. 89-93.
ББК 74.204.1

Рубрики: Проектування--Освітні програми
Доп.точки доступа
Ильясова, О.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.


    Ильясов, Д. Ф.
    Образовательные программы повышения квалификации руководителей школ: процессуальные аспекты проектирования [Текст] / Д.Ф. Ильясов // Инновации в образовании. - 2005. - N1. - С. 43-54. . - ISSN 1609-4646
ББК 74р7

Рубрики: Підвищення кваліфікації--директори шкіл

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


    Ильясов, Д. Ф.
    Рекомендации по подготовке рецензии на квалифицированную работу руководителя образовательного учреждения, претендующего на высшую категорию [Текст] / Д.Ф. Ильясов // Практика административной работы в школе. - 2005. - N6. - С. 14-17.
ББК 74.24п

Рубрики: Атестація--керівники ЗОШ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Ильясов, Д. Ф.
    Особенности повышения квалификации педагогов в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / Д. Ф. Ильясов, М. И. Солодкова // Педагогическое образование и наука : научно-методический журнал. - 2010. - N 1. - С. 64-69. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 74.580.7

Рубрики: вища школа--підвищення кваліфікації--Росія
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- образование взрослых -- додаткова освіта -- курсовая и межкурсовая подготовка педагогов -- высшая школа
Аннотация: В статье обсуждаются складывающиеся в педагогике подходы к дидактике повышения квалификации кадров. Определены объективные и субъективные факторы в обучении педагогов в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования.
Доп.точки доступа
Солодкова, М. И.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Ильясов, Д. Ф.
    Стратегия самообучающейся организации в практике обучения персонала общеобразовательной школы [Текст] / Д. Ф. Ильясов // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2013. - N 5. - С. 121-125
ББК 74.204.3

Рубрики: Управління педагогічним колективом
Кл.слова (ненормированные):
самонавчаюча організація -- самообучающиеся школы
Аннотация: В статье определены перспективы использования положений и принципов самообучающейся организации в практике управления персоналом в общеобразовательной школе. Выделены ключевые атрибуты самообучающейся организации. Доказывается "вписываемость" стратегий самообучающейся организации в систему непрерывного профессионального развития педагогов. Дано определение общеобразвательной школе как самообучающейся организации. Изложена стратегия самообучающейся организации как интеграция целевых установок и действия администрации школы в части обучения персонала.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей