Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лернер, П. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.
74.200.536
Л 49


    Лернер, П. С.
    Послушный металл [Текст] : Кн. для учащихся ст. классов сред. шк. / П.С. Лернер. - М. : Просвещение, 1989. - 175 с. - (О профессиях, производстве и людях труда). - (в пер.) : 4.64 р.
ББК 74.200.536

Рубрики: Профорієнтація учнів,  Професійна орієнтація учнів,  Робітничі професії--профорієнтація

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2004г. N 5
Зміст:
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П.С. Лернер. - С.76-82.
Ильясов, Д. Ф. Особенности проектирования образовательных программ в школе / Д.Ф. Ильясов, О.А. Ильясова. - С.89-93.
Ярулов, А. А. Критериально- ориентированная диагностика в школе / А.А. Ярулов. - С.130-148.
Жилкин, В. В. Образовательный сайт для учителей : технология создания / В.В. Жилкин. - С.177-180.
Соломахина, И. А. Мультимедийные средства в обучении иностранному языку / И.А. Соломахина. - С.198-202.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
3.

   Журнал

Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - М. : Свитязь-Принт, 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. N 2
Зміст:
Грабовський, В. Проблема стимуляции процесса достижения школьниками высших уровней своего развития / В. Грабовський. - С.6-12.
Суворов, В. В. Психологическая и онтологическая семантика креативности / В.В. Суворов. - С.13-15.
Лернер, П. С. Психолого-педагогические особенности руководства художественной деятельностью учащихся колледжей / П.С. Лернер. - С.18-34.
Вихорева, О. А. Методическое сопровождение образовательных моделей развития интеллектуально одарённых детей / О.А. Вихорева. - С.35-38.
Бойкова, В. Д. Как развивать у учащихся стратегию подготовки к итоговой работе / В.Д. Бойкова. - С.53-55.
Мальнева, Е. М. Ролевые игры как средство активизации творческого мышления / Е.М. Мальнева. - С.56-58.
Михайлова, О. В. Формы и методы краеведческой работы в исследовательской деятельности учащихся / О.В. Михайлова. - С.59-63.
Чепкова, О. Н. Подходы к разработке программ развития одарённости в современной образовательной системе региона / О.Н. Чепкова. - С.66-70.
Кушнарёва, Н. Ю. Подходы к реализации программы "Одарённые дети: опыт, проблемы, перспективы" / Н.Ю. Кушнарёва. - С.71-82.
Савенков, А. И. Виды исследований школьников / А.И. Савенков. - С.84-106.
Гафитулин, М. С. Публичное выступление на конференции / М.С. Гафитулин. - С.107-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
4.

2005г.2
Зміст:
Вифлеемский, А. Направление реструктуктуризации сети общеобразовательных учреждений Сосновского района / А. Вифлеемский, О. Емельянова, В.Б. Хохлов. - С.14-58.
Остроумова, М. Н. Управленческий аспект при введении профильного обучения в старшей школе / М.Н. Остроумова. - С.54-58.
Лернер, П. С. Профессионально-технологическая проба самоопределения "Ремесленничество" для учащихся 10-11-ых профильных классов / П.С. Лернер. - С.60-71.
Профессионально-технологическая проба самоопределения "Экономическая демократия" для учащихся 10-11-ых классов. - С.72-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6
Зміст:
Ермаков, Д. С. Профилизация и модернизация образования / Д.С. Ермаков. - С.3-10.
Севрук, А. И. Информационный ресурс управления качеством образования / А.И. Севрук. - С.11-22.
Хвостов, Н. Управление качеством образования / Н. Хвостов. - С.23-27.
Зайкин, М. И. Сельская школа: инновации в содержании образования / М.И. Зайкин. - С.37-40.
Ильченко, В. Р. Технология интеграции содержания образования / В.Р. Ильченко, К.Ж. Гуз. - С.41-47.
Кларин, М. В. Обучение как дискуссия. Модели учебной дискуссии / М.В. Кларин. - С.58-78.
Сапрыкина, Г. А. Современный электронный учебник / Г.А. Сапрыкина. - С.79-83.
Остапенко, А. А. Техника графического уплотнения учебной информации / А.А. Остапенко, А.А. Касатиков, С.П. Грушевский. - С.89-103.
Еремина, М. Ю. Потенциал кейсового метода / М.Ю. Еремина. - С.104-106.
Бондарев, П. Б. Проектирование в профессиональной деятельности / П.Б. Бондарев, В.Е. Курочкина. - С.113-123.
Никодимова, Е. А. Внедрение личностно ориентированных технологий / Е.А. Никодимова, Г.И. Ненилина. - С.124-132.
Поволоцкая, Г. Д. Научное общество гимназистов / Г.Д. Поволоцкая. - С.131-135.
Ярулов, А. А. Индивидуально-ориентированный учебный план / А.А. Ярулов. - С.136-154.
Лернер, П. С. Инновационные технологии повышения интерактивности профильного обучения / П.С. Лернер. - С.155-168.
Черник, Б. П. Экспертная деятельность на образовательных выставках / Б.П. Черник. - С.169-173.
Черепанов, В. С. Диагностика "нормативной" структуры знаний / В.С. Черепанов, Т.А. Снигирева. - С.174-177.
Лобашев, В. Д. Взаимовлияние учебных модулей / В.Д. Лобашев. - С.178-191.
Селеменев, С. В. Экранное представление учебного материала (идея, методика, деятельность) / С.В. Селеменев, А.А. Ткаченко. - С.192-201.
Митрофанова, Ю. В. Интернет-проекты на уроках географии / Ю.В. Митрофанова. - С.202-205.
Аляев, Ю. А. Штриховое кодирование информации / Ю.А. Аляев. - С.206-208.
Тюнников, Ю. С. Диагностика и коррекция заблуждений школьников / Ю.С. Тюнников, М.А. Мазниченко. - С.215-227.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
6.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Зміст:
Ильин, Г. Л. Педагогическая технология и педагогическое мастерство / Г.Л. Ильин. - С.4-9.
Хуторской, А. В. Типологии педагогических нововведений / А.В. Хуторской. - С.10-24.
Новикова, Т. Г. Условия эффективности инновационной деятельности в образовании: Зарубежный опыт и взгляд на российскую практику / Т.Г. Новикова. - С.25-32.
Йонт, У. Р. Теории обучения в контексте христианской этики / У.Р. Йонт. - С.33-37.
Остапенко, А. А. Временный аспект организации образовательного процесса / А.А. Остапенко. - С.38-49.
Карякин, Ю. В. Педагогические технологии и технологии учебного процесса. Логический анализ понятий / Ю.В. Карякин, О.С. Гуляева. - С.50-51.
Мазниченко, М. А. Педагогика: научные, обыденные, мифологические смыслы понятия: Опыт построения педагогического словаря / М.А. Мазниченко. - С.52-57.
Кларин, М. В. Технология полного усвоения / М.В. Кларин. - С.60-72.
Бершадский, М. Е. Когнитивная образовательная технология: Построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса / М.Е. Бершадский. - С.73-83.
Сенновский, И. Б. Модель управленческой деятельности учителя / И.Б. Сенновский. - С.84-94.
Лернер, П. С. Инновационные факультативные курсы как средство личностного ориентирования профессионального образования / П.С. Лернер. - С.96-104.
Михайлова, Е. А. Кейс и кейс-метод: процесс написания кейса / Е.А. Михайлова. - С.106-116.
Ковалева, Г. С. TIMSS: естественно-научная подготовка в начальной и основной школе / Г.С. Ковалева, С.Е. Дюкова, Г.С. Калинова. - С.147-164.
Ковалева, Г. С. PISA: компетентность в решении проблем / Г.С. Ковалева, Л.П. Краснокутская, А.И. Нурминский. - С.165-183.
Кушнир, А. М. Возможна ли "домашняя" экспертиза средств и методов обучения? / А.М. Кушнир. - С.184-187.
Чванова, М. С. Информатизация образовательного пространства: исторический ракурс / М.С. Чванова, О.В. Вязовова, С.М. Дитяткин. - С.190-196.
Становление образовательных технологий: элементы национальной стратегии. - С.197-203.
Латышев, О. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в интернатном образовательном учреждении / О.Ю. Латышев. - С.204-211.
Аляев, Ю. А. Модели АРМ ученика с использованием технологии штрихового кодирования информации / Ю.А. Аляев. - С.212-215.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
7.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. N 6
Зміст:
Хуторской, А. В. Модернизация образования: научное обоснование широкомасштабных нововведений / А.В. Хуторской. - С.21-28.
Мазниченко, М. А. Что есть знание?: Опыт проведения педагогической мастерской / М.А. Мазниченко. - С.29-38.
Корнетов, Г. Б. Педагогика авторитета / Г.Б. Корнетов. - С.40-50.
Сенновский, И. Б. О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И.Б. Сенновский. - С.51-56.
Лебедев, В. В. Структурирование образовательных действий / В.В. Лебедев. - С.67-77.
Бершадский, М. Е. Структура когнитивной образовательной технологии / М. Е. Бершадский; 78-86.
Батербиев, М. М. Малокомплектные сельские школы и разновозрастное обучение / М.М. Батербиев. - С.87-98.
Лернер, П. С. Фасилитация учащихся учреждений профессионального образования в факультативном курсе "Для технарей" / П.С. Лернер. - С.100-105.
Бондарев, П. Б. Философский аспект педагогического проектирования / П.Б. Бондарев. - С.106-112.
Дементьева, Т. Н. Аналитический обзор отдельных материалов эксперимента "Школа полного дня" в Москве / Т.Н. Дементьева. - С.113-122.
Новикова, Т. Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т.Г. Новикова. - С.124-133.
Моргун, В. Ф. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации / В.Ф. Моргун. - С.134-141.
Полозов, А. А. Рейтинг ученика в школе / А.А. Полозов. - С.142-152.
Зязюн, И. А. Педагогическая техника учителя / И.А. Зязюн, Л.В. Крамущенко, И.Ф. Кривонос. - С.154-164.
Цветкова, М. С. Проект "Информатизация системы образования" и проблемы его методического обеспечения / М.С. Цветкова, Н.И. Неупокоева, В.М. Кирюхин. - С.166-176.
Аляев, Ю. А. Педагогико-эргономические и правовые требования к организации автоматизированного рабочего места ученика / Ю.А. Аляев. - С.177-183.
Уваров, А. Ю. Информатизация школы и педагогический дизайн / А.Ю. Уваров. - С.184-190.
Песоцкий, Ю. С. Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю.С. Песоцкий, Н.Н. Желтухина, О.А. Поваляев. - С.192-207.
Интерактивная доска. - С.208-216.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
8.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Зміст:
Крылова, Н. Б. Культуросообразность образования в современных условиях / Н.Б. Крылова. - С.3-13.
Касатиков, А. Доминанта и контекст педагогической системы / А. Касатиков. - С.14-18.
Мухина, В. С. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / В.С. Мухина. - С.19-31.
Логинова, Н. Педагогика индивидуальной поддержки: в Лондоне, Париже и в Москве: Путешествие дилетанта "галопам по Европам" / Н. Логинова. - С.32-38.
Корнетов, Г. Б. Парадигма педагогики поддержки / Г.Б. Корнетов. - С.39-47.
Загвоздкин, В. К. Вальдорфская школа: наследие Гете / В.К. Загвоздкин. - С.54-60.
Сергеев, С. Ф. Педагогический конструктивизм: концептуальная модель / С.Ф. Сергеев. - С.48-53.
Селевко, Г. К. Проблемное обучение / Г.К. Селевко. - С.61-65.
Дмитриев, Г. Д. Организация учебного процесса в американском университете / Г.Д. Дмитриев. - С.66-73.
Хуторской, А. В. Проектирование нового содержания образования / А.В. Хуторской. - С.74-80.
Пайгусов, А. И. Конструктирование интегрированного содержания на уровне предмета / А.И. Пайгусов. - С.81-83.
Лернер, П. С. Имиджелогическое проектирование содержания предметных областей общего содержания образования / П.С. Лернер. - С.84-87.
Загвоздкин, В. К. Практика обучения в вальдорфской школе / В.К. Загвоздкин. - С.88-91.
Лебедев, В. В. Как структурировать образовательную информацию / В.В. Лебедев. - С.92-99.
Пойа, Д. Как решить задачу (Диалог) / Д. Пойа. - С.100-103.
Птицын, В. А. Проектирование и изготовление православных крестов с использованием древнерусской системы мер длины / В.А. Птицын. - С.104-114.
Харитонов, Н. П. Метеонаблюдения при проведении натуралистических исследований: методологическое руководство для начинающих исследователей природы / Н.П. Харитонов. - С.115-128.
Шустова, И. Ю. Групповая дискуссия в работе со старшеклассниками / И.Ю. Шустова. - С.129-135.
Кудрявцева, Л. Использование песочной игры в школьной практике / Л. Кудрявцева. - С.136-137.
Беспалько, В. П. Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В.П. Беспалько. - С.138-150.
Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В.С. Идиатулин. - С.152-161.
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В.С. Аванесов. - С.162-172.
Науменко, Ю. В. Школьный стресс и рейтинговая оценка знаний и умений подростков / Ю.В. Науменко. - С.173-180.
Новикова, Т. Г. Портфолио выпускника школы: цели и структура / Т.Г. Новикова, М.А. Пинская, А.С. Прутченков. - С.181-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
9.

   Журнал

Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - М. : Свитязь-Принт, 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2007г. N 4
Зміст:
Савенков, А. И. Диагностика креативности / А. И. Савенков. - С.6-15.
Гликман, И. З. Письма о мотивации учения / И. З. Гликман. - С.16-40.
Распопова, М. С. Курганская гимназия. Год спустя / М. С. Распопова. - С.43-52.
Титков, Е. П. Организационное и научно-методическое сопровождение развития одаренных детей в образовательных учреждениях / Е. П. Титков, Т. Л. Мигунова, Р. А. Данилина. - С.53-61.
Гулялова, Н. С. Технология исследовательского обучения младших школьников / Н. С. Гулялова, И. Б. Титова. - С.64-69.
Артемова, И. Ю. Стимулирующая роль дистанционной олимпиады в образовательном процессе / И. Ю. Артемова. - С.70-73.
Карлова, С. С. Тайна кода да Винчи / С. С. Карлова, Т. Харитонова. - С.76-83.
Кожина, Н. В. Развитие умений и навыков исследовательского поведения младшего школьника / Н. В. Кожина. - С.84-86.
Жукова, Т. Дистанционное обучение в заочной школе космонавтики / Т. Жукова. - С.87-91.
Муковникова, Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов при работе с одаренными детьми на уроках английского языка / Е. В. Муковникова. - С.92-99.
Лернер, П. С. Векторы самообразования, направленные на профессиональное самоопределение / П. С. Лернер. - С.102-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
10.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2007г. N 4
Зміст:
Крылова, Н. Б. Контексты как совокупность условий образования / Н. Б. Крылова. - С.3-10.
Новиков, А. М. Формы учебной деятельности / А. М. Новиков. - С.18-28.
Майер, М. Вертикальные учебные планы вальдорфских школ: иностранные языки / М. Майер, Х. Яффке, М. Равсон. - С.29-39.
Беспалько, В. П. Персонализированное образование (теория) / В. П. Беспалько. - С.40-55.
Ильин, Г. Л. Проективное образование как способ осмысления развития ребенка / Г. Л. Ильин. - С.56-59.
Тупичкина, Е. А. Психолого-педагогическая характеристика обучения: информационный подход / Е. А. Тупичкина. - С.60-66.
Корнетов, Г. Б. Педагогическая система И.Ф. Гербарта / Г. Б. Корнетов. - С.67-75
Крашеинников, Е. Е. Диалектическое обучение / Е. Е. Крашеинников. - С.76-82.
Кинг, А. Р. Об опыте разработки учебных предметов для школы информационного века в США / А. Р. Кинг, Д. Б. Янг, Ф. М. Потенжер. - С.83-92.
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер. - С.93-100.
Лобок, А. М. Система образовательных форумов - комплекс сетевых образовательных программ / А. М. Лобок. - С.101-111.
Калачихина, О. Д. Создание личностно ориентированной образовательной среды на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся / О. Д. Калачихина. - С.112-115.
Доманский, Е. В. Разработка содержания эвристических заданий с рефлексивным компонентом в ДЭО / Е. В. Доманский. - С.116-122.
Кузнецова, Т. И. Генезис внутрипредметных и межпредметных связей в условиях предвузовского образования / Т. И. Кузнецова. - С.123-129.
Безрукова, В. С. Приемы конспектирования / В. С. Безрукова. - С.130-135.
Андреев, С. Е. Спортивная лапта / С. Е. Андреев. - С.136-144.
Семаков, М. П. Актерская психотехника в подготовке педагогов: действие, взаимодействие и упражнения / М. П. Семаков. - С.145-155.
Аванесов, В. С. Педагогические задания в тестовой форме / В. С. Аванесов. - С.156-167.
Мясников, В. А. Основы проверки достижений учащихся: путеводитель для практиков / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова. - С.168-175.
Баранова, В. Ю. Эффективные школы / В. Ю. Баранова, Г. С. Ковалева, Н. Г. Кошеленко. - С.176-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-32 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей