Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Филипович, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

   Журнал

Психолог в детском саду : Научно-практический журнал. - М., 2002 - . - Выходит ежеквартально
2009г. N 3
Зміст:
Бурменская, Г. В. "Речь для себя" в дошкольном возрасте / Г. В. Бурменская, Ж. П. Раку. - С.6-24. - Библиогр. в конце ст.
Валк, Н. А. Когнитивная сущность парадоксальных вопросов ребенка / Н. А. Валк. - С.25-39. - Библиогр. в конце ст.
Шумакова, Н. Б. Диалог и развитие исследовательской активности ребенка / Н. Б. Шумакова. - С.40-50.
Хозиева, М. В. Развитие словесного творчества и совместной деятельности у дошкольников в условиях проекта "Сказка для дошколят" / М. В. Хозиева. - С.51-74.
Филипович, И. В. Правила успешного общения с ребенком раннего возраста / И. В. Филипович. - С.75-84.
Шошина, Т. В. Развитие речи ребенка в игре / Т. В. Шошина, Л. П. Абрамова. - С.85-95.
Белогай, К. Н. Факторы речевого развития ребенка в период раннего детства / К. Н. Белогай, Н. А. Сонина. - С.96-106. - Библиогр. в конце ст.
Чурсина, Н. П. Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями / Н. П. Чурсина. - С.107-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Психолог в детском саду : Научно-практический журнал. - М., 2002 - . - Выходит ежеквартально
2009г. N 4
Зміст:
Ахутина, Т. В. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста: нейролингвистический и возрастно-психологический анализ / Т. В. Ахутина, А. М. Цибульська. - С.3-21. - Библиогр. в конце ст.
Пухова, Т. И. Изучение развития речи с помощью методики "Шесть кукол" / Т. И. Пухова. - С.22-33. - Библиогр. в конце ст.
Чернов, Д. Н. Трудности в речевом развитии у детей-близнецов и их преодоление: практические рекомендации для родителей / Д. Н. Чернов. - С.34-50. - Библиогр. в конце ст.
Матасова, И. Л. Математические игры как средство развития логического мышления дошкольников / И. Л. Матасова. - С.51-76. - Библиогр. в конце ст.
Файзуллаева, Е. Д. Организация современных видов деятельности детей как условие становления субъектного (личностного) отношения к другому / Е. Д. Файзуллаева. - С.77-91. - Библиогр. в конце ст.
Филипович, И. В. Особенности поведения родителей детей раннего возраста / И. В. Филипович. - С.92-101. - Библиогр. в конце ст.
Олешкевич, В. И. Психология развития А. Адлера / В. И. Олешкевич. - С.102-122. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
3.


    Филипович, И. В.
    Правила успешного общения с ребенком раннего возраста [Текст] / И. В. Филипович // Психолог в детском саду : Научно-практический журнал. - 2009. - N 3. - С. 75-84.
ББК 88.8

Рубрики: Психологія--Ранній вік
Кл.слова (ненормированные):
ранній вік -- мовленнєві вміння -- правила успішного спілкування -- правила дитячої гри -- почуттєва сфера дитини

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.


    Филипович, И. В.
    Особенности поведения родителей детей раннего возраста [Текст] / И. В. Филипович // Психолог в детском саду : Научно-практический журнал. - 2009. - N 4. - С. 92-101. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 88.56

Рубрики: Сімейна психологія--батьківське відношення--діти раннього віку,  Поведінка--батьківська--стилі,  Консультування--сімейне--дитячо-батьківські відносини
Кл.слова (ненормированные):
сімейне середовище -- дитячо-батьківські відносини -- батьківська поведінка

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей