Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хухлаева, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
88.4
Х 98


    Хухлаева, О. В.
    Основы психологического консультирования и психологической коррекции [Текст] : учеб. пособ. для студентов высш. пед. учеб. заведений / О.В. Хухлаева. - М. : "Академия", 2001. - 208 с. - (в пер.) : 14.20 грн
ББК 88.4

Рубрики: Психологія--консультування,  Психологічна підтримка,  Психологічне здоров'я,  Психологічна корекція

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
88.8
Х 98


    Хухлаева, О. В.
    Лесенка радости. Коррекция негативных личностных отклонений в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] : метод. пособие / О.В. Хухлаева. - М. : Совершенство, 1998. - 80 с. - (Практическая психология в образовании). - ISBN 5-8089-0002-6 : 6.95 р.
ББК 88.8

Рубрики: Психологія дитяча

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.

   Журнал

Психологическая наука и образование. - М., 1997 - . - Выходит ежеквартально
2012г. N 2
Зміст:
Гуляева, Е. В. Компьютерные игры в жизни дошкольников / Е. В. Гуляева, Ю. А. Соловьева. - С.5-12
Кондратьев, М. Ю. О социально-психологических условиях реализации и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе / М. Ю. Кондратьев, Н. В. Мешкова. - С.13-20
Филинкова, Е. Б. Мотивация ухода учителей из педагогической сферы / Е. Б. Филинкова. - С.21-37
Чернова, О. Л. Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагогов / О. Л. Чернова. - С.38-47
Станевский, А. Г. Задачи коррекционного курса математики / А. Г. Станевский, З. Ф. Столярова. - С.48-58
Милёхин, А. В. Феномен "социализации" в представлении субъектов образовательного процесса / А. В. Милёхин. - С.59-70
Хухлаева, О. В. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом / О. В. Хухлаева. - С.71-75
Павлова, Т. С. Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США) / Т. С. Павлова, Г. С. Банников. - С.76-85
Фролова, Т. П. Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты / Т. П. Фролова. - С.86-93
Морсанова, В. И. Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя / В. И. Морсанова, Т. Г. Фомина. - С.94-102
Гусева, Е. П. "Георгий Иванович Челпанов - основоположник системы научной психологии и психологического образования в России": Юбилейный симпозиум к 150-летию со дня рождения / Е. П. Гусева, О. Е. Серова. - С.103-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
4.


    Хухлаева, О. В.
    Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом [Текст] / О. В. Хухлаева // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 2. - С. 71-75
ББК 74.204.21 + 88.4

Рубрики: Вчитель--учень--взаємодія--міжкультурна комунікація,  Педагогічне спілкування--міжкультурна комунікація,  Спілкування--бар'єри--мовні
Кл.слова (ненормированные):
класи зі змішаним етнокультурним складом -- педагоги -- учні -- міжкультурні комунікації -- комунікативні бар'єри -- невербальна поведінка
Аннотация: Цель статьи - обозначить основные трудности во взаимодействии педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом. Автор утверждает, что инокультурные учащиеся воспринимают педагога менее позитивно, чем русские. В качестве одной из причин этого он видит наличие между педагогами и учащимися коммуникативных барьеров. Наиболее серьезные проблемы между педагогами и учащимися порождают семантические барьеры. Они вызваны тем, что язык, на котором происходит обучение инокультурных детей , является для них, по сути, иностранным. В статье также обсуждаются барьеры, связанные с невербальным поведением. Показывается, что если педагог и учащийся принадлежит к разным культурным традициям в использовании невербальных сигналов, то возможно искажение сообщений в различных оьластях. Барьерами межкультурных взаимодействий могут выступать и особенности национального и этнического сознания представителей разных культур, а также отличия в функционировании семей.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей