Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (1)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ясвин, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
88.5
Я 80


    Ясвин, В. А.
    Образовательная среда: От моделирования к проектированию [Текст] / В.А. Ясвин. - М. : Смысл, 2001. - 366 с. - (в пер.) : 14.80 грн
ББК 88.5

Рубрики: Соціальна психологія

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
88.4
Я 80


    Ясвин, В. А.
    Психология отношения к природе [Текст] / В.А. Ясвин. - М. : Смысл, 2000. - 456 с. - (в пер.) : 40.40 грн
ББК 88.4

Рубрики: Психологія прикладна

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
Обкладинка
74.00я73
Д 36


    Дерябло, С. Д.
    Экологическая педагогика и психология [Текст] : Учеб. пособ. для студ. вузов / С.Д. Дерябо , В.А. Ясвин. - Ростов-на-Дону : "Феникс", 1996. - 480 с. - ISBN 5-85880-117-х (В пер.) : 3.06 грн
    Содержание:
. - С .4
Экологический кризис как кризис антропоцентрического сознания . - С .4-10
Экоцентрический тип экологического сознания . - С .10-14
Психолого-педагогический потенциал взаимодействия личности с миром природы . - С .14-22
Экологическая психология. Психологические основы экологического образования
Взаимодействие человека с природой как проблема психологии . - С .29
Предмет и задачи экологической психологии . - С .29-30
Психологическая экология и экологический подход в психологии Дж. Гибсона . - С .30-34
Психология окружающей среды . - С .34-39
Экологическая психология . - С .39-49
Отношение к природе как предмет психологического исследования . - С .49-51
Параметры субъективного отношения к природе . - С .51-57
Модальность и интенсивность субъективного отношения к природе . - С .57-66
Типология субъективного отношения к природе . - С .66-75
Проблема субъективного восприятия мира природы . - С .75
Сущность субъективного восприятия . - С .75-83
Анимизм. Антропоморфизм. Персонификация и субъектификация природных объектов . - С .83-91
Механизмы субъектификафии природных объектов . - С .91-103
Механизмы формирования субъективного отношения к природе . - С .103-106
Механизмы формирования субъективного отношения к природе по перцептивному каналу . - С .106
Роль психологических релизеров в формировании субъективного отношения к природным объектам . - С .106-113
Естественные психологические релизеры перцептивного канала . - С .113-118
Механизмы обработки психологичеких релизеров перцептивного канала . - С .118-125
Механизмы формирования субъективного отношения к природе по когнитивному каналу . - С .125
Социальные психологические релизеры когнитивного канала . - С .125-131
Экологичекие факты как психологичекие релизеры когнитивного канала . - С .131-139
Механизмы обработки психологических релизеров когнитивного канала . - С .139-147
Механизмы формирования субъективного отношения к природе по практическому каналу . - С .147
Роль характера деятельности с природным объектом в формировании субъективного отношения . - С .147-155
"Ответы" природного объекта как психологические релизеры практического канала . - С .155-163
Механизмы обработки психологического канала . - С .163-169
Формирование субъективного отношения к природе как система . - С .169
Психологические релизеры как система и трансканальные механизмы их обработки . - С .169
Формирование модальности субъективного отношения к природе . - С .176-184
Системная модель процессаа формирования субъективного отношения к природе . - С .184-190
Развитие общественного экологического сознания в процессе социогенеза . - С .190-191
Экологическое сознание в архаическую и античную эпохи . - С .191-197
Экологическое сознание в средневековье и Новое время . - С .197-201
Новое экологическое сознание . - С .201-212
Развитие субъективного отношения к природе в онтогенезе . - С .212
Субъективное отношение к природе в дошкольном и младшем школьном возрасте . - С .212-222
Субъективное отношение к природе в подростковом и юношеском возрасте . - С .222-233
Общие закономерности развития субъективного отношения к природе в онтогенезе . - С .233-240
Структурные особенности отношения к природен в различных группах . - С .240
Индивидуальные структурные различия субъективного отношения к природе . - С .240-245
Субъективное отношение к природе у педагогов и студентов . - С .245-250
Методики диагностики субъективного отношения к природе . - С .250-259
Педагогические основы экологического образования
Методические основы экологического образования . - С .259
История и перспективы экологического образования . - С .259-267
Стратегия экологического образования в мире . - С .259-267
Традиции российского экологического образования . - С .267-275
Экологичекая педагогика . - С .275
Содержание педагогического процесса формирования экологического сознания личности . - С .286
Содержание экологического образования в сфере формирования экологических представлений личности . - С .286-296
Содержание экологического образования в сфере формирования отношения личности к миру природы . - С .296-306
Содержание экологического образования в сфере формирования стратегий и технологий взаимодействия с миром природы . - С .306-319
Содержание экологического образования в сфере формирования стратегий и технологий взаимодействия с миром природы . - С .306-319
Принципы и методы экологической психопедагогики . - С .319
Основной методологический принцип экологической психодиагностики . - С .319-329
Методологические принципы экологичекой психодиагностики . - С .329-336
Методологические принципы и методы экологической психопедагогики . - С .336-345
Этапы формирования экологической личности . - С .345-351
Организационно-методические основы экологического образования . - С .351
Комплексный характер школьного экологического образования . - С .351
Экологическое образование в цикле естественных дисциплин . - С .351-356
Экологическое образование в цикле гуманитарных дисциплин . - С .356-361
Экологизация педагогической среды . - С .361-377
Внеурочные формы экологического образование . - С .377
Экологичекие праздники . - С .377-382
Экологические игры . - С .382-393
Детские экологические движения . - С .393-402
Экологическая школа . - С .402-410
Внешкольные формы экологического образования . - С .410
Экологические экспозиции . - С .410-418
Экологические экскурсии . - С .418-421
Экологический лагерь . - С .421-430
Технологические основы экологической деятельности школьников . - С .430
Технологические проблемы содержания растений и животных в школе . - С .430-438
Эколого-краеведческая деятельность школьников . - С .438-447
Организация биотехнической работы школьников . - С .447-459
Эколого-педагогичесая подготовка студентов и учителей . - С .459-473
ББК 74.00я73

Рубрики: Екологічна освіта,  Екологічна психологія,  Екологічна педагогіка,  Екологічне виховання--школа
Аннотация: В учебном пособии предпринята одна из первых попыток создать целостный курс экологического образования. Рассматриваются психологические и педагогические предпосылки эффективного экологического воспитания школьников. Предназначено для студентов вузов и учителей.

Доп.точки доступа:
Ясвин, В.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4
Зміст:
Беспалько, В. П. Образование, которое способно ответить современным требованиям общества / В. П. Беспалько. - С.3-11.
Ярулов, А. А. Управление образовательными системами: методологические подходы / А. А. Ярулов. - С.12-23.
Загвоздкин, В. К. Из опыта применения стандартов образования и тестирования в США / В. К. Загвоздкин. - С.24-31.
Карпов, А. О. Два типа когнитивно-активного знания / А. О. Карпов. - С.32-39.
Белозеров, С. М. Самоорганизация внутреннего мира личности методом композиций / С. М. Белозеров. - С.40-51.
Корнетов, Г. Б. Феномен демократической педагогики / Г. Б. Корнетов. - С.52-61.
Горбунова, Л. Н. Повышение квалификации в рамках сетевой школы управленческих кадров / Л. Н. Горбунова, А. М. Моисеев, Т. Г. Новикова. - С.62-71.
Хуторской, А. В. Школа славянского язычества / А. В. Хуторской. - С.72-77.
Морозов, М. Н. Совместная образовательная деятельность школьников на основе компьютерных сетей / М. Н. Морозов, А. В. Герасимов, М. Н. Курдюмова. - С.78-87.
Патаракин, Е. Д. Личное учебное пространство ученика в сети электронных коммуникаций / Е. Д. Патаракин, Б. Б. Ярмахов. - С.88-93.
Волкова, Л. А. Учебное исследование в школе: виды, алгоритмы, принципы / Л. А. Волкова. - С.94-96.
Зыков, М. Б. Сельская школа США: вчера, сегодня, завтра / М. Б. Зыков. - С.97-107.
Мишарева, Н. Ю. Как учить интеллектуально и педагогически одаренных старшеклассников? / Н. Ю. Мишарева, А. А. Остапенко, Н. Я. Паскевич. - С.108-116.
Далингер, В. А. Применение метода визуализации в обучении математике / В. А. Далингер. - С.117-125.
Лебединцев, В. Б. Литературное чтение в разновозрастном учебном коллективе / В. Б. Лебединцев. - С.126-136.
Ладнушкина, Н. М. Самоопределение школьника в условиях предпрофильной подготовки / Н. М. Ладнушкина, О. Ю. Соловьева. - С.137-143.
Остапенко, А. А. Крупномодульная таблично-матричная опора по теме "Виды концентрации растворов" / А. А. Остапенко, С. А. Гавриленко. - С.144-145.
Новиков, Д. А. Процедуры комплексного оценивания в управлении образовательными системами / Д. А. Новиков. - С.146-149.
Пинская, М. А. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?: по материалам Международного исследования грамотности чтения PIRLS-2006 / М. А. Пинская, Т. В. Тимкова, О. Л. Обухова. - С.150-167.
Ясвин, В. А. Экспертиза качества школьного управления / В. А. Ясвин. - С.168-176.
Гидлевский, А. В. Эффективный метод оценки интеллекта / А. В. Гидлевский. - С.177-180.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
5.

   Журнал

Искусство в школе : Общественно-педагогический и научно-методический журнал. - Чехов, 1927, Возобн. в 1991г. - . - ISSN 0859-4956. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Зміст:
Гуткина, Э. Классическое стихотворение и читатель-подросток / Э. Гуткина. - С.4-7.
Зеленов, Е. В. Особенности образовательных моделей школ с углубленным изучением искусства / Е. В. Зеленов, С. Н. Рыбинская, В. А. Ясвин. - С.14-16.
Боброва, Н. А. Голосовые игры как начальный этап вокального музицирования младших школьников / Н. А. Боброва. - С.20-21.
Ющенко, В. В. Рождение спектакля в школьном музыкальном театре / В. В. Ющенко. - С.27-28.
Коммиссарова, О. В. Анализ рассказа А.П. Чехова "Студент": урок литературы в Х классе / О. В. Коммиссарова. - С.28-30.
Стяжкина, Н. А. К вопросу об интеграции / Н. А. Стяжкина. - С.30-32.
Котович, Л. М. Путешествие в Норвегию к Эдварду Григу / Л. М. Котович. - С.33-35.
Чеснокова, В. С. Компьютерное творчество / В. С. Чеснокова. - С.36-38.
Зотова, Е. Б. Элективные курсы к межшкольному творческому проекту "Путешествие к Моцарту" / Е. Б. Зотова. - С.39-41.
Хакимова, Ж. "Под чистый, как детство, немецкий мотив...": тема музыки в стихах Бориса Пастернака / Ж. Хакимова. - С.42-46.
Рогова, В. Некрасовская кинолира / В. Рогова. - С.48-52.
Ганичева, Ю. Развивающий потенциал учебно-методических комплексов в исполнительской подготовке педагога-музыканта / Ю. Ганичева. - С.58-60.
Просандеева, И. Педагогические условия организации музыкального кукольного театра в начальной школе / И. Просандеева. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
6.

   Журнал

Библиотека журнала "Директор школы". - М. : Сентябрь, 1995 - . - Выходит 8 раз в год
2011г. 4
Зміст:
Ясвин, В. А. Экспертно-проектное управление развитием школы / В. А. Ясвин. - С.3-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
7.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 6
Зміст:
Хагуров, Т. А. Реформа образования глазами учителей и преподавателей / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко. - С.3-17
Резапкина, Г. В. Слагаемые эффективной системы профориентационной работы в школе / Г. В. Резапкина. - С.18-26
Уткин, И. В. Дихотомия Востока и Запада и проблема мультикультурного образования в школе / И. В. Уткин. - С.27-30
Ярулов, А. А. Культурно-нормативный подход к организации педагогической деятельности / А. А. Ярулов. - С.31-41
Клепиков, В. Н. Современная коммуникативная культура и ее медиаторы / В. Н. Клепиков. - С.42-53
Губайдуллин, Р. А. Инженерный образовательный кластер: модель и основные принципы действия / Р. А. Губайдуллин. - С.54-59
Мартемьянова, Т. Ю. Функциональность предметности обучения в процессе овладения образовательными стандартами / Т. Ю. Мартемьянова. - С.60-66
Ясвин, В. А. Горизонтальная педагогическая карьера как социальный инструмент повышения качества образования / В. А. Ясвин. - С.67-78
Аксенова, Э. А. Информальное образование школьной молодежи в системе непрерывного образования за рубежом / Э. А. Аксенова. - С.79-86
Хуторской, А. В. Педагогическая система М. Монтессори / А. В. Хуторской. - С.87-90
Мирошкина, М. Р. Клубная деятельность в образовании и воспитании / М. Р. Мирошкина. - С.91-100
Запрудский, Н. И. Об описании учителем урока для публикации в журнале или Интернете / Н. И. Запрудский. - С.101-107
Третьяк, Т. М. Организация контроля знаний учащихся в средней школе на основе использования дистанционных технологий / Т. М. Третьяк, Н. С. Левина. - С.108-112
Кузнецова, Т. И. Методика моделирования дробных чисел в условиях повторительного школьного курса математики / Т. И. Кузнецова. - С.113-119
Стародубцев, В. А. Создание учебных цифровых видеозаписей / В. А. Стародубцев. - С.120-127
Решетников, О. В. Формирование позитивного социального опыта воспитанника как основа организации личностно-развивающей среды / О. В. Решетников. - С.129-142
Титеева, Т. М. Учитель в роли лектора. Об эффективной подготовке школьников к обучению в вузе / Т. М. Титеева. - С.143-145
Ковалева, Г. С. Особенности и результаты международного сравнительного исследования PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова. - С.146-155
Решетников, О. В. Оценка личностного развития ученика в образовательном процессе школы / О. В. Решетников. - С.156-164
Ясюкова, Л. А. Психологические причины снижения качества образования / Л. А. Ясюкова. - С.165-168
Ефимов, С. Е. Природосообразное изучение русского языка в контексте современной действительности / С. Е. Ефимов. - С.169-173
Остапенко, А. А. Учить математике старшеклассников надо иначе, чем учеников начальной школы / А. А. Остапенко. - С.174-177
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
8.


    Ясвин, В. А.
    Экспертиза качества школьного управления [Текст] / В. А. Ясвин // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2009. - N 4. - С. 168-176.
ББК 74.204.1

Рубрики: Модель школи--експертиза якості

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Зеленов, Е. В.
    Особенности образовательных моделей школ с углубленным изучением искусства [Текст] / Е. В. Зеленов, С. Н. Рыбинская, В. А. Ясвин // Искусство в школе : Общественно-педагогический и научно-методический журнал. - 2010. - N 2. - С. 14-16. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.24(4УКР)731.165

Рубрики: Школа мистецтв,  Поглиблене вивчення--мистецтво
Доп.точки доступа:
Рыбинская, С.Н.
Ясвин, В.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Ясвин, В. А.
    Экспертно-проектное управление развитием школы [Текст] / В. А. Ясвин // Библиотека журнала "Директор школы". - 2011. - 4. - С. 3-168. - Содержание: Экспертное зеркало для школьных инноваций ; Анализ образовательной системы школы и проектирование изменений ; Проектирование организационной системы школы и развитие педагогического коллектива ; Мониторинг и формирование социально-психологического климата в школе
ББК 74.204.1

Рубрики: Управління школою--проектний підхід
Кл.слова (ненормированные):
СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНИЙ КЛІМАТ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-12 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей