Поисковый запрос: (<.>K=семейная педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. |
Шапошникова, Т. Е. Педагогика насилия/ненасилия в семье [Текст] / Т. Е. Шапошникова> // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2009. - N 8. - С. 84-89
ББК 74.9
Рубрики: сімейна педагогіка--виховання
Кл.слова (ненормированные): семейная педагогика -- методы воспитания -- насилля -- ненасилля
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>2. |
Джайнотт Х. Як правильно хвалити та лаяти дитину? [Текст] / Джайнотт Х.> // Відкритий урок: Розробки. Технології, Досвід : Освітянський науково-методичний журнал. - 2009. - N 11. - С. 73-75
Рубрики: сімейна педагогіка--виховання
Кл.слова (ненормированные): семейная педагогика -- воспитание -- наказание -- поощрение -- похвала -- покарання
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>3. |
Антинаркотична допомога при роботі з родиною [Текст] > // Відкритий урок: Розробки. Технології, Досвід : Освітянський науково-методичний журнал. - 2009. - N 12. - С. 76-77.
ББК 74.900.5
Рубрики: сімейна педагогіка,
Профілактика наркоманії--батьки
Кл.слова (ненормированные): семейная педагогика -- наркоманія
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>4. |
Семенова, А. С. Семья как социальный фактор воспитания женщины-горянки [Текст] / А. С. Семенова> // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2009. - N 10. - С. 54-60.
ББК 74.9
Рубрики: сімейна педагогіка--виховання
Кл.слова (ненормированные): семейная педагогика -- воспитание -- жінки -- традиції
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>5. |
Дараган, І. Родина та школа разом - програма для всіх [Текст] / І. Дараган> // Відкритий урок: Розробки. Технології, Досвід : Освітянський науково-методичний журнал. - 2010. - N 10. - С. 74-75
ББК 74.205
+ 74.9
Рубрики: сімейна педагогіка
Кл.слова (ненормированные): семейная педагогика -- школа
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>6. |
Конфлікти батьків і вчителів [Текст] > // Відкритий урок: Розробки. Технології, Досвід : Освітянський науково-методичний журнал. - 2010. - N 10. - С. 76-77
ББК 74.205
+ 74.9
Рубрики: сімейна педагогіка,
Школа--сім'я--взаємодія
Кл.слова (ненормированные): семейная педагогика -- школа -- конфлікти
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>7. |
Коробкова, В. В. Структура и содержание воспитательного потенциала семьи [Текст] / В. В. Коробкова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 87-92. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 74.900.3
Рубрики: Сімейне виховання
Кл.слова (ненормированные): семейная педагогика -- семейное воспитание -- родительская компетентность Аннотация: В статье рассматриваются подходы к определению содержания воспитательного потенциала семьи и его структурных компонентов. Раскрывается авторская позиция структуры воспитательного потенциала семьи. Представлено содержание компетентностного, аксиологического, деятельностного и эмоционального компонентов воспитательного потенциала семьи.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>8. |
Якина, Ю. И. Формирование готовности родителей к взаимодействию с ребенком на принципах педагогической поддержки детской одаренности [Текст] / Ю. И. Якина> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 96-99. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 74.900.44
Рубрики: Сімейне виховання--обдаровані діти,
Обдаровані діти--сімейна педагогіка
Кл.слова (ненормированные): образование родителей -- педагогическое обеспечение -- педагогическое просвещение родителей -- педагогічна підтримка -- обдарованість -- семейная педагогика Аннотация: Статья посвящена проблеме моделирования процесса образования родителей, ориентированного на формирование у них готовности к взаимодействию с ребенком на принципах педагогической поддержки детской одаренности. Представлена характеристика структурных компонентов разработанной модели: целевого, содержательного, процессуального и результативного.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>9. |
Кожанова, Т. М. Формирование родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. М. Кожанова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 89-93. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 74.900.4
Рубрики: Сімейна педагогіка--діти з обмеженими можливостями
Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- родительско-детские взаимоотношения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- семейная педагогика Аннотация: Статья раскрывает сущность технологии формирования родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлено содержание каждого из этапов технологии: диагностико-аналитического, селевого и процессуально-деятельностного.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
|