Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (580)Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (121)Центральної бібліотеки для дітей ім. Ш. Кобера і В. Хоменко (37)Наукової бібліотеки МНУ ім. В. Сухомлинського (191)Миколаївської обласної бібліотеки для юнацтва (90)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВТОРАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 221
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Обкладинка
74.03
Д 85


    Духавнева, А. В.
    История зарубежной педагогики и философия образования [Текст] / А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону : "Феникс", 2000. - 480 с. - (в пер.) : 16.30 грн
ББК 74.03

Рубрики: Педагогіка--історія,  Філософія освіти
Аннотация: Учебное пособие, построенное по принципу интеграции, включает две части: в первой дастся теоретический материал, вопросы-задания; вторая часть представляет собой хрестоматию, в которую включены сочинения выдающихся педагогов и мыслителей различных эпох развития человеческой цивилизации.

Доп.точки доступа
Столяренко, Л.Д.
Плутарх (педагогіка) \о нем\
Платон (педагогіка) \о нем\
Аристотель (педагогіка) \о нем\
Коменський, Я.А. (педагогіка) \о нем\
Локк, Дж. (педагогіка) \о нем\
Руссо, Ж.-Ж. (педагогіка) \о нем\
Песталоцци, Й.Г. (педагогіка) \о нем\
Гербарт, Й.Ф. (педагогіка) \о нем\
Дистервег, Ф.-В.-А. (педагогіка) \о нем\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
63.3(2)622.61
Д 75


    Дробязко, С. И.
    Вторая мировая война 1939-1945: Русская освободительная армия [Текст] : общественно-политическая литература / С. И. Дробязко. - М. : АСТ, 2000. - 48 с. - ISBN 5-17-003962-X (в пер.) : 13.40 грн
ББК 63.3(2)622.61

Рубрики: Друга світова війна--1939-1945 рр.,  Російська визвольна армія--1939-1945 рр.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
Обкладинка
К84(4Укр-4Мик)
З-81


    Золотоноша, Лілія Анатоліївна.
    По закону огненной спирали. : поэзия / Л.А. Золотоноша. - Киев : КМЦ"Поэзия", 1999. - 272 с. - ISBN 966-7116-29-8 : 13.00 р.
Есть автограф: Золотоноша, Лілія Анатоліївна
ББК К84(4Укр-4Мик)

Рубрики: Миколаївщина--література--поезія,  Поезія--Миколаївщина
Аннотация: "По закону огненной спирали" - вторая книга поэта, четко определяющая новый этап творческого формирования автора, постигающего философию бытия и раскрывающего этот процесс познания в разнотематическом и разножанровом аспектах стихов и поэм. Книга заинтересует читателя неповторимостью, оригинальностью, эмоциональностью образного мышления и яркой палитрой чувств поэта.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
Обкладинка
84(7Бра)
К 76


    Коэльо, П.
    Вероника решает умереть : Пер. с порт. / П. Коэльо. - Киев : "София", 2002. - 256 с. - ISBN 966-7319-85-7 : 6.00 грн
ББК 84(7Бра)

Рубрики: Бразільська література (твори)
Аннотация: Вторая изданная "Софией" книга Коэльо - совсем иная, чем знаменитый "Алхимик". О чем же она? Просто о жизни, о смерти, о любви. Да еще о безумии - о "Горечи", которой поражены мы все, и о том Безумии, избавляться от которого нельзя ни в коем случае... "Вероника решает умереть" - прекрасная и ободряющая, придающая силу книга, блестяще проработанная и полная иронических метафор. Это реалистическая история о жажде жизни перед лицом смерти, призывающая воспринимать каждый день как чудо.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.100
П 75


   
    Приглашает детский сад! [Текст] : О группах кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2002. - 144 с. - ISBN 5-8252-0027-4 : 2 грн
    Содержание:
Методические рекомендации к организации работы групп кратковременного пребывания детей в ДОУ
Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность групп кратковременного предывания в дошкольном образовательном учреждении
Сотникова, В. Развитие ребенка в игровой деятельности / 7-12
Куцакова, Л. Как оргвнизовать трудовую деятельность детей. Конструирование. Художественный труд / Л. Куцакова. - С .12-18
Зимонина, В. Здоровте и физическое развитие детей / В. Зимонина. - С .18-31
Новикова, В. О формировании элементарных математических представлений дошкольников / В. Новикова. - С .31-44
Кондрыкинская, Л. Речевое развитие детей / Л. Кондрыкинская. - С .44-54
Сахарова, В. Формирование первоначальных основ экологической культуры у детей дошщкольного возраста / В. Сахарова. - С .54-59
Мерзлякова, С. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Музыка и музыкальная деятельность / С. Мерзлякова. - С .59-68
Мерзлякова, С. Театр и театрализованная деятельность / С. Мерзлякова. - С .68-72
Грибовская, А. Об изобразительной деятельности дошкольников / А. Грибовская. - С .72-76
Группы кратковременного пребывания в детском саду - новая форма дошкольного образования
Ерофеева, Т. Новые формы дошкольного образования / Т. Ерофеева. - С .79-102
Доронова, Т. Программа для групп кратковременного пребывания в детском саду: старший дошкольный возраст / Т. Доронова, Н. Короткова. - С .102
Организация образовательного процесса . - С .102-105
Программные задачи и содержание совместной деятельности взрослого с детьми . - С .116-143
ББК 74.100

Рубрики: Дошкільний заклад--групи короткочасного перебування дітей,  Групи короткочасного перебування дітей--ДНЗ,  Дошкільне виховання--група короткочасного перебування
Аннотация: Сборник предназначен для руководителей дошкольных образовательных учреждений, в состав которых входят группы кратковременного пребывания детей, или для тех педагогических коллективов, которые намерены создать в своих ДОУ подобные группы. Книга состоит из 2 частей. В первой (составитель К.Белая) раскрывается содержание работы вышеназванных групп, имеющих своей целью развитие ребенка в разных видах детской деятельности. Вторая часть (составители Т.Доронова, Т.Ерофеева, Н.Короткова) представляет группы кратковременного пребывания как новую форму дошкольного образования и предлагает Программу "Дошкольная группа", включающую описание образовательного процесса, задачи и содержание совместной деятельности взрослого с детьми старшего дошкольного возраста.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.03(2)
У 94


   Ушинский, К. Д.

    Педагогические сочинения [Текст] : в 6-ти т. / К. Д. Ушинский. - М. : Педагогика, 1989 - .
   Т. 3. - 512 с. - ISBN 5-7155-0009-5 (В пер.) : 9.28 грн
    Содержание:
Представление в совет воспитательного общества: Об издании книги для чтения . - С .6
Детский мир
Первое знакомство с детским миром . - С .22
Из природы . - С .47
Первое знакомство с родиной . - С .127
Хрестоматия
Басни и рассказы в прозе . - С .157
Стихи . - С .186
Детский мир и хрестоматия : часть вторая
Детский мир
Из природы . - С .208
Из русской истории . - С .266
Из географии . - С .323
Первые уроки логики . - С .399
Хрестоматия
Стихи . - С .417
Проза . - С .437
ББК 74.03(2)

Рубрики: Освіта--історія,  Педагогіка--персоналії--Росія
Аннотация: В томе представлена книга "Детский мир" - своеобразная энциклопедия для детей младшего и среднего возраста. Материалы из области природы, окружающей жизни, отечественной истории систематизированы на основе принципов наглядности, активизации процесса обучения детей. Помещены также материалы по умственному и нравственному воспитанию детей. Для специалистов в области педагогики, работников народного образования.
Доп.точки доступа
Ушинский, К.Д.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.03(2)
У 94


   Ушинский, К. Д.

    Педагогические сочинения [Текст] : в 6-ти т. / К. Д. Ушинский. - М. : Педагогика, 1989 - .
   Т. 4. - 528 с. - ISBN 5-7155-0010-9 (В пер.) : 9.28 грн
    Содержание:
О первоначальном преподавании русского языка . - С .8
Родное слово
Книга для учащих = Советы родителям и наставникам о преподавании родного языка по учебнику "Родное слово"
Год первый . - С .24
Год второй . - С .70
Для детей младшего возраста
Год первый = Азбука. - С .90
Первая после азбуки книга для чтения . - С .111
Год второй = Вторая после азбуки книга для чтения
Вокруг да около . - С .160
Времена года . - С .214
Образцы упражнений : Год третий. - С .347
Первоначальная практическая грамматика с хрестоматией . - С .252
Грамматическая хрестоматия
Приложения к грамматике . - С .360
Статьи для повторения пройденного и далльнейших упражнений . - С .368
Руководство к преподаванию по "Родному слову"
Приложение к практической грмматике . - С .389
Письменные упражнения 1-го года учения . - С .453
Письменные упражнения 2-го года учения . - С .454
Письменные упражнения 3-го года учения . - С .456
Приложения
Из материалов 3-го тома "Педагогической антропологии" . - С .465
Струминский, В. Я. Употребление "Родного слова" в начальных русских школах 60-х годов / В. Я. Струминский. - С .505
ББК 74.03(2)

Рубрики: Освіта--історія,  Педагогіка--персоналії--Росія
Аннотация: В том вошла учебная книга К.Д. Ушинского "Родное слово" (1,2,3-й годы обучения), содержащая прописи и тексты первоначального систематического обучения грамоте, практическую грамматику и тексты к ней. В представленных материалах реализуется созданная К.Д. Ушинским методика постепенного приобщения ребенка к общеобразовательным знаниям и простейшим этическим понятиям. Для работников народного образования, специалистов в области педагогики.
Доп.точки доступа
Ушинский, К.Д.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
Обкладинка
74.268.1
Д 13


    Давыдова, Маргарита Алексеевна.
    Деятельностная методика обучения иностранным языкам [Текст] : Научно-теоретическое пособие / М.А. Давыдова. - М. : "Высшая школа", 1990. - 176 с. - (Б-ка преподавателя). - ISBN 5-06-000446-5 : 2.19 грн
ББК 74.268.1

Рубрики: Іноземні мови--викладання,  Діяльнісна методика навчання--іноземні мови
Аннотация: В основе предлагаемой автором методики лежит теория поэтапного формирования умственных действий. Являясь принципиально новой, деятельностная методика позволяет построить обучение иностранному языку как жёстко управляемый сознательный процесс, интенсивный по характеру и эффективный по результатам. Пониманию теоретических посылок деятельностной методики способствует вторая часть пособия, где они конкретизируются на материале английского языка. Для преподавателей иностранных языков вузов.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.202.682
П 78


   
    Проблемы школьного учебника [Текст] . История школьных учебных книг : Сб. статей / Сост. В.Р. Рокитянский. Вып. 19. - М. : Просвещение, 1990. - 416 с. : ил. - ISBN 5-09-001198-2 (в пер.) : 12.71 р.
    Содержание:
Карта истории цивилизации - путеводитель по сборнику . - С .3
Учебные книги древнего Шумера . - С .8
Семенцов, В. В. Учитель и книга в древнеиндийской культуре / В. В. Семенцов. - С .10
Кобзев, А. И. Каноны как учебники и учебники как каноны в традиционной культуре Китая / А. И. Кобзев. - С .32
Лебедев, В. В. Учебники традиционных школ мусульманского мира ХІ-ХІХ вв. / В. В. Лебедев. - С .50
Рощин, М. Ю. Учебная литература литовских татар / М. Ю. Рощин. - С .67
Шичалин, Ю. А. Комментарий к классическому произведению как вид учебного текста / Ю. А. Шичалин. - С .72
Былинин, В. К. О дидактических функциях средневековой поэзии. становление дисциплинарной структуры науки и учебная книга / В. К. Былинин. - С .105
Ешану, А. И. Учебная книга в Молдавии конца 15 - начала 18 в. / А. И. Ешану. - С .116
Мечковская, Н. Б. Общеобразовательный характер азбук и букварей в восточнославянской традиции 16-17 вв. / Н. Б. Мечковская. - С .126
Нимчук, В. В. Староукраинские словари: становление вида учебной книги / В. В. Нимчук. - С .142
Бабаева, Е. Э. Русский учебник грамматики начала 18 в. и его исторические корни / Е. Э. Бабаева. - С .155
Александровская, О. А. Екатеринбургская библиотека Татищева как собрание учебных книг / О. А. Александровская. - С .175
Пинский, А. А. Н. И. Новиков как издатель учебной и педагогической книги / А. А. Пинский. - С .181
Белов, С. В. Учебно-педагогическая литература в репертуаре крупных русских издателей (вторая половина 19 - начало 20 в.) / С. В. Белов. - С .197
Гельман, З. Е. Развитие предметно-научных знаний и его отражение в школьных учебниках / З. Е. Гельман. - С .216
Бим-Бад, Б. М. Методический аппарат школьных учебников ведущих / Б. М. Бим-Бад
Дуков, В. М. Два века работы над школьным учебником физики (исторический очерк) / В. М. Дуков. - С .236
Антонов, Ю. И. К изучению эволюции школьного учебника физики дореволюционной России: учебники министерства народного просвещения / Ю. И. Антонов. - С .270
Страут, Е. К. Тенденции развития школьных учебников астрономии / Е. К. Страут ; 276
Комиссаров, Б. Д. От естественной истории к биологии (эволюция школьного учебника) / Б. Д. Комиссаров, В. В. Савельев. - С .308
Андрезен, Л. Учебная литература Эстонской народной школы 19 в. / Л. Андрезен. - С .128
Клекере-Крекеле, И. Латышские учебники математики 19 в. / И. Клекере-Крекеле. - С .345
Фрадкин, Ф. А. Первые концепции советского школьного учебника и их воплощение / Ф. А. Фрадкин, Л. И. Богомолов. - С .352
Крот, М. С. Программы и учебники семилетней школы Белорусской ССР (1919-1930) / М. С. Крот. - С .377
Шоппен, А. К истории французской школьной книги / А. Шоппен. - С .398
Занимательные и поучительные эпизоды истории учебника . - С .414
Учебники для солдат А.В. Суворова . - С .414
Г. Дж. Уэллс - автор учебника биологии . - С .415
ББК 74.202.682

Рубрики: Шкільний підручник,  Підручники--шкільні
Аннотация: Сборник содержит фактическую информацию по истории школьных учебных книг разных эпох и регионов, а также анализ методических, историко-педагогических и историко-культурных проблем, встающих в связи с эволюцией этого типа книг. Предназнвчается учителям, студентам и преподавателям высшей школы, книговедам и широкому кругу читателей, интересующихся историей школы и книжной культуры.
Доп.точки доступа
Рокитянский, В.Р. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
Обкладинка
74в
Д 55


    Добреньков, В. И.
    Общество и образование [Текст] : библиография / В.И. Добреньков, В.Я. Нечаев. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 381 с. - ISBN 5-16-001504-3 (в пер.) : 59.10 грн
    Содержание:
Институализация общественных структур и образования . - С .11-14
Формы памяти . - С .14-20
Институализация . - С .20-29
Легитимация . - С .29-32
Сакрализация . - С .32-33
Институализацияие и образование . - С .33-34
Типы культурного наследования и институты образования . - С .35
Культура и ценность . - С .35-42
Язык и культура . - С .42-47
Социальное кодирование и типы культурного наследия . - С .47-49
Лично-именное кодирование и наставничество . - С .49-52
Профессия, традиция и подмастерье . - С .52-62
Дисциплинарная культура и школа . - С .63-64
Понятия-универсалы конструкты новоевропейского социокода . - С .64-66
От профессии и традиции к дисциплине . - С .66-67
Дисциплина на обломках профессии . - С .67-69
Основания дисциплинарной динамики . - С .73-77
Школа-полидисциплинарное обучение . - С .77-83
Исторические этапы становления школы . - С .83-87
Социализация и образование . - С .87-88
От человека к ego . - С .88-90
Концентрации социализации . - С .90-91
Социобиология: наследственность и подражание . - С .91-94
Психоанализ: ego- вытеснение либидо . - С .94-97
Символический интеракционизм: от роли к символу . - С .97-99
Когнитивно-поведенческий подход: познание и поведение . - С .99-101
Социокультурные концепции: от культурной ценности к творчеству . - С .103-111
Первичная и вторичная социализация: жизненные циклы . - С .111-116
Социализация, образование, воспитание . - С .116-121
Семья как институт социализации . - С .121-123
Системная организация образования . - С .123-124
Функция дисциплинарного обучения . - С .124-127
Функция социализации-воспитания . - С .127-129
Функция профессиональной подготовки . - С .129-133
Функция легитимации и интеграции . - С .133-134
Образование и социальная мобильность . - С .134-138
Культурно-генеративная функция . - С .138-139
Функция социального контроля . - С .139
Структурный анализ системы образования . - С .139-143
Структурные элементы учебного процесса: учебная дисциплина, метод, технология . - С .143-147
Организация и структура системы образования . - С .147-152
Непрерывное образование и самообразование . - С .152-154
Инфраструктура системы обзования . - С .154-160
Сфера и система образования . - С .160-163
Социально-групповая динамика в сфере образования . - С .163-165
Образование как фактор социально-групповой дифференциации . - С .165-166
Образование и психофизиологичесие различия . - С .166-167
Образование и социально-демографические различия . - С .167
Образование и социально-психологические различия . - С .167-168
Образование и стратификация . - С .168-170
Образовательная социокультурная дифференциация . - С .170-172
Особенности социально-ролевых позиций учителей (обучающих) . - С .172-180
Особенности социально-ролевых позиций учителей (обучающихся) . - С .180-188
Учебно-педагогический коллектив . - С .188-195
На пути к глобальному информационному обществу . - С .195
Цивилизация и образование . - С .195-199
Факторы динамики системы образования . - С .199-201
Научно-технический прогресс и информационное общество . - С .201-205
Социальная мобильность и универсализм . - С .205-210
Государство и образовательная политика . - С .210-216
Образование и механизмы социального взаимодействия . - С .216-218
Дифференциация, синтез дисциплинарных культур и СМИ . - С .218-222
От личной к публичной жизни . - С .222-226
Глобализация: безопасность и развитие . - С .226-233
Нормативная модель и инновации в образовании . - С .233
Направления моделирования образования . - С .233-239
Дисциплинарная редукция институциональных практик . - С .239-242
Стандартизация в образовании . - С .242-248
Направления инноваций в современном образовании . - С .248-249
Историческая смена образовательных парадигм . - С .249-254
Информационная парадигма в современном образовании . - С .254-260
Новации в учебно-дисциплинарной динамике . - С .260-264
Новации в методах и технологиях обучения . - С .264-267
Компьютерные технологии в обучении . - С .267-271
Четыре волны реформ в российской системе образования . - С .271
Становление системы образования в России XVII - начала ХХ вв. . - С .271-272
Светское образование в реформах Петра I . - С .272-273
Устав университета и вторая волна реформ . - С .273-274
Советская система образования . - С .274-283
Реформы в современной российской системе образования . - С .283-286
Изменения и новые проблемы в современном российском образовании . - С .286-292
Особенности реформы отечественного образования . - С .292-294
Университет в высшем образовании . - С .294
Alma mater . - С .294-301
Первые российские университеты. Московский университет . - С .301-303
Берлинский университет . - С .303-307
Парадигмы развития современного университета . - С .307
Образование-исследование . - С .307
Универсальное или специальное образование? . - С .309-310
Фундаментальное-прикладное . - С .310-312
Гуманитарное- естественнонаучное . - С .312-314
Старое (традиционное)- новое (инновационное) . - С .314-316
Обучение-воспитание . - С .316
Культурная модель- прагматичная модель . - С .316-318
Массовое (открытый университет) - элитарное (закрытый университет) . - С .318-321
Идеологическое- академическое . - С .321-323
Интернациональное- патриотическое . - С .323-325
Патронаж (государственное управление)- автономия (самоуправление) . - С .325-329
Государственный университет- частный университет . - С .329-331
Большой университет (мультиверситет)- малый университет (университетский колледж) . - С .321-333
Классический университет. Университетское образование в современной России . - С .336-340
Новации и модернизация в российской системе образования . - С .343
Кто и как платит за образование . - С .343-347
11 или 12 лет на школьной скамье . - С .347-349
Единый выпускной экзамен- путевка в вуз? . - С .349-352
Ступени высшего образования . - С .352-357
Стандатры и качество обучения . - С .357-360
ББК 74в

Рубрики: Освіта в сучасному світі
Кл.слова (ненормированные):
СОЦІАЛІЗАЦІЯ
Аннотация: В книге раскрывается роль образования в институционализации общественных структур, легитимизации социальных норм, культурных практик. Авторы прослеживают генезис и действие основных исторических институтов образования в человеческой цивилизации, анализируют особенности дисциплинарного обучения, рассматривают соотношение социализации, воспитания и образования. Проводится системный анализ образования, выделены особенности социально-групповой динамики в сфере образования; обсуждаются проблемы нормативного моделирования, стандартизации и инноваций. Подвергнуты историческому анализу этапы реформ в отечественном образовании и предложены к обсуждению парадигмы развития университетского образования. Для преподавателей, студентов и всех, кто интересуется проблемами образования.

Доп.точки доступа
Нечаев, В.Я.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
11.
88.8
Л 36


    Леви, В. Л.
    Нестандартный ребенок. (Искусство быть другим. Книга вторая) [Текст] : научно-популярная литература / В.Л. Леви. - М. : Знание, 1983. - 208 с. - 3.42 р.
ББК 88.8

Рубрики: Психологія дитяча

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
12.
83.3(4Рос)1
Л 33


    Лебедев, Ю. В.
    Русская литература XIX века: вторая половина [Текст] : Книга для учителя / Ю.В. Лебедев. - М. : Просвещение, 1990. - 288 с. - ISBN 5-09-00-2594-0 : 3.65 грн
ББК 83.3(4Рос)1

Рубрики: Російська література--критика, XIX ст.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
13.
84(4Укр)6
Б 91


    Буряковский, Ю. А.
    Люди, я любил вас... [Текст] : Документальный роман. Вторая книга дилогии " Не отрекусь!" / Ю.А. Буряковский. - Киев : Радянський письменник, 1974. - 384 с. - (в пер.) : 3.96 р.
ББК 84(4Укр)6

Рубрики: Українська література (твори)

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
14.
83.3(4Рос)1
Ш 92


    Шторм, Г. П.
    Потаенный Радищев [Текст] : Вторая жизнь "Путешествия из Петербурга в Москву" / Г.П. Шторм. - М. : Советский писатель, 1965. - 293 с. - 4.15 р.
ББК 83.3(4Рос)1

Рубрики: Російська література--Біографії письменників, XIX ст.
Доп.точки доступа
Радищев, А.Н. \о нем\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
15.
83.3(4Рос)1
Ш 92


    Шторм, Г. П.
    Потаенный Радищев [Текст] : Вторая жизнь "Путешествия из Петербурга в Москву" / Г.П. Шторм. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Художественная литература, 1974. - 416 с. - 6.30 р.
ББК 83.3(4Рос)1

Рубрики: Російська література--Біографії письменників, XIX ст.
Доп.точки доступа
Радищев, А.Н. \о нем\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
16.
83.3(4Рос)6
Д 70


    Доступова, Т. Г.
    Вторая жизнь Павла Корчагина. Судьба романа "Как закалялась сталь" Н. Островского [Текст] : биография отдельного лица-Литературный материал / Т.Г. Доступова. - М. : Книга, 1978. - 92 с. : ил. - (Судьбы книг). - 1.21 р.
ББК 83.3(4Рос)6

Рубрики: Російська література--критика,  Російська література XX ст.
Доп.точки доступа
Островский, Николай \о нем\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
17.
63.3(0)62
В 87


   
    Вторая мировая война: Краткая история [Текст] : историческая литература / Д. Айххольц, Н.Г. Андроников, А.И. Бабин; Ред. П.А. Жилин, Д. Сирков, Э. Липтаи. - М. : "Наука", 1985. - 592 с. - 21.99 р.
ББК 63.3(0)62

Рубрики: Друга світова війна
Доп.точки доступа
Айххольц, Д.
Андроников, Н.Г.
Бабин, А.И.
Жилин, П.А. \ред.\
Сирков, Д.
Липтаи, Э.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
18.
63.3(0)62
С 17


    Самсонов, А. М.
    Вторая мировая война, 1939-1945: Очерк важнейших событий [Текст] : историческая литература / А.М. Самсонов. - М. : "Наука", 1985. - 584 с. : карты, ил. - 21.02 р.
ББК 63.3(0)62

Рубрики: Друга світова війна

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
19.
63.3(0)62
Ч-50


    Черчиль, Уинстон
    Вторая мировая война: В 3-х книгах. Кн. 1. Т. I-II [Текст] : мемуары / Уинстон Черчиль. - М. : Воениздат, 1991. - 592 с. : ил, карты. - ISBN 5-203-00705-5 : 8.15 р.
ББК 63.3(0)62

Рубрики: Друга світова війна

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
20.
63.3(0)62
Ч-50


    Черчиль, Уинстон
    Вторая мировая война: В 3-х книгах. Кн. 2. Т. 3-4 [Текст] : историческая литература / Уинстон Черчиль. - М. : Воениздат, 1991. - 671 с. - ISBN 5-203-00706-3 : 8.15 р.
ББК 63.3(0)62

Рубрики: Друга світова війна

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей