Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Особистість -- гармонійний розвиток<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
74.202.4
Ш 65


    Шиянов, Е. Н.
    Развитие личности в обучении [Текст] : Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. - М. : "Академия", 1999. - 288 с. - ISBN 5-7695-0356-0 (в пер.) : 11.40 грн
    Содержание:
Обучение как фактор развития личности . - С .6
Теоретические основания обучения . - С .46
Психологические факторы развивающего обучения . - С .111
Содержание образования как средство развития личности . - С .179
Формы, методы и технологии обучения . - С .224
ББК 74.202.4

Рубрики: Методи навчання та організація учбового процесу,  Особистість--навчання,  Розвиваюче навчання,  Особистісно-орієнтоване навчання,  Навчання--гуманістично орієнтований підхід,  Особистість--гармонійний розвиток
Аннотация: В учебном пособии представлены современные теоретические подходы к процессу обучения, в том числе концепции развивающего и личностно-ориентированного обучения. Основное внимание авторы уделяют гуманистически ориентированному подходу, цель которого - гармоничное развитие личеости. Авторами представлены сущность, природа, закономерности, принципы и концепции личностноразвивающего обучения. Рассматриваются формы, методы и технологии обучения, стимулирующие развитие личности. Пособие может быть интересно также аспирантам педагогических вузов, учителям и руководителям учреждений образования.
Доп.точки доступа
Котова, И.Б.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.200.22
А 35


    Азаров, Ю. П.
    Радость учить и учиться: Педагогика гармонического развития [Текст] : методический материал / Ю.П. Азаров. - М. : Политиздат, 1989. - 335 с. - (Б-ка семейного чтения). - ISBN 5-250-00345-1 (в пер.) : 5.37 р.
ББК 74.200.22

Рубрики: Виховання--комплексний підхід,  Особистість--гармонійний розвиток

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
88.52
П 86


   
    Психология формирования и развития личности [Текст] : научное издание / Ред. Л.И. Анцыферова. - М. : "Наука", 1981. - 366 с. - 7.33 р.
ББК 88.52

Рубрики: Особистість--формування,  Особистість--психічний розвиток,  Особистість--гармонійний розвиток,  Особистість--деформація,  Особистість--спілкування,  Самовиховання
Доп.точки доступа
Анцыферова, Л.И. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.200.22
К 55


    Кобзарь, Б. С.
    Личность и ее становление [Текст] : методический материал / Б.С. Кобзарь, М.Г. Тайчинов. - Киев : Молодь, 1990. - 168 с. - ISBN 5-7720-0456-0 (в пер.) : 3.17 р.
    Содержание:
Общественно полезная деятельность - основное направление в воспиатнии советских школьников . - С .10
Общественно полезная деятельность учащихся как средство формирования потребности в социально необходимом труде . - С .22
Воспитание у учащихся потребности и моральной ответственности в труде совместно со взрослыми . - С .53
Мировоззрение и формирование ответственной жизненной позиции учащихся . - С .75
Накопление нравственного опыта в системе многоплановой деятельности учащихся - важнейшее условие формирования их социальной активности . - С .94
Формирование ответственной жизненной позиции в процессе общения с природой . - С .110
Общение подростков во внешкольной среде и формирование их ответственной жизненной позиции . - С .116
Значение общественно полезной деятельности в регулировании свободного времени учащихся . - С .125
Содружество в воспитательном коллективе и развитие личности подрастающего человека . - С .143
Пути повышения социальной активности школьников . - С .157
ББК 74.200.22

Рубрики: Процес виховання--комплексний підхід,  Особистість--гармонійний розвиток
Аннотация: Как привить любовь к труду? Как формировать активность в общественно полезной деятельности? Как воспиатть гармонично развитую личность? Эти и другие проблемы воспитания, являющиеся наиболее актуальными для общеобразовательной школы на современном этапе ее развития, раскрываются в этой книге. Авторы ставят своей целью определить основные направления активизации общественной деятельности школьников. Думается, что настоящая книга окажет добрую услугу всем, кто занят многотрудным делом воспитания школьников - учителям, классным руководителям, работникам народного образования.
Доп.точки доступа
Тайчинов, М.Г.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.


    Лебедева, Н. Н.
    Гармонизация педагогического процесса ценностного самоопределения школьников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - М. : "Гарт", 2006. - N 5. - С. 96-107.
ББК 74.200.513

Рубрики: Особистість--гармонійний розвиток,  Самовизначення--особистість

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.


    Куран, І. М.
    Гуманізація навчально-виховного процесу як засіб становлення гармонійної особистості [Текст] / І. М. Куран // Управління школою : Науково-методичний журнал. - 2016. - N 10/12. - С. 16-17
ББК 74.200.511

Рубрики: Гуманізація--навчально-виховний процес,  Навчально-виховний процес--гуманізація,  Особистість--гармонійний розвиток
Кл.слова (ненормированные):
гармонійна особистість

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей