Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (2)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=74.03(0)<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.
Обкладинка
74.04(0)я72
П 18


    Парамонова, Л. Е.
    Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность : Учеб. пособ. / Л.Е. Парамонова, Е.Ю. Протасова. - М. : "Академия", 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0742-X (в пер.) : 16.30 грн
    Содержание:
Становление взглядов на общественное дошкольное воспитание и начальную школу . - С .6
Наиболее распространенные педагогичсекие системы общественного воспитания детей . - С .25
Общественное дошкольное воспитание и начальная школа в разных странах . - С .79
Актуальные проблемы современной зарубежной педагогики детства . - С .140
Экологическое воспитание
Свобода и самостоятельность в образовании
Воспитатель и учитель в педагогическом процессе
Безопасность и насилие
Воспитание в духе мира
Проблемы взаимодействия с родителями
Мальчики и девочки: традиционные половые роли или равенство
Грамота и грамотность
Полиэтническое воспитание
Разновозрастные группы
Педагогический учет модальностей обучения
Качество образования
ББК 74.04(0)я72 + 74.03(0)

Рубрики: Дошкільна освіта--зарубіжна--Підручник,  Початкова освіта--зарубіжна--Підручник,  Педагогічні системи,  Педагогіка дитинства
Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЬДОРФСКАЯ -- РЕДЖИО ЭМИЛИЯ (город)
Аннотация: В учебном пособии представлены современные системы общественного воспитания детей за рубежом (Ф.Фребеля, М.Монтессори, С.Френе, Л.Малагуцци, Р.Штейнера и др.), охарактеризовано дошкольное образование в разных странах - США, Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Китае, Японии и других. Материал дан в проблемном изложении в плане возможного использования зарубежного опыта в отечественной педагогике. Книга может быть полезна студентам и переподавателям средних педагогических учебных заведений, а также родителям.

Доп.точки доступа
Протасова, Е.Ю.
Фребель, Фрідріх
Монтессорі, Марія
Френе, Селестен


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
Обкладинка
74.03(0)
И 90


   
    История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века [Текст] : Учеб. пособ. для пед. учеб. завед. / Под ред. А.И. Пискунова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ТЦ Сфера, 2001. - 512 с. - (в пер.) : 19грн. грн
ББК 74.03(0)

Рубрики: Педагогіка--історія,  Педагогіка--історія
Аннотация: В предлагаемом издании впервые представлено целостное рассмотрение зарубежной и отечественной педагогики в едином потоке мирового педагогического процесса. Содержание учебника позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации и о значении мирового педагогического опыта.

Доп.точки доступа
Пискунов, А.И. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.03(0)
С 60


    Соловейчик, С.
    Час ученичества [Текст] : биография коллективная / С. Соловейчик. - М. : Детская литература, 1970. - 252 с. - (в пер.) : 3.22 р.
ББК 74.03(0)

Рубрики: Педагогіка--історія,  Педагогіка--історія,  Педагогічна система А.С. Макаренка
Доп.точки доступа
Ломоносов, М.В. \о нем\
Сковорода, Г.С.
Новиков, Н.И.
Раменский, А.
Раменский, П.
Песталоцци, И.Г.
Пирогов, Н.И.
Толстой, Л.Н.
Ушинский, К.Д.
Крупская, Н.К.
Блонский, П.П.
Макаренко, А.С.
Шацкий, С.Т.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.03(0)
Х 85


    Хофман, Ф.
    Мудрость воспитания [Текст] . Педагогия. Педагогика : Очерки развития педагогической теории / Ф. Хофман; Пер. Б.М. Бим-Бад. - М. : Педагогика, 1979. - 160 с. : ил. - 2.93 грн
ББК 74.03(0)

Рубрики: Педагогіка--історія,  Педагогічна теорія--історія,  Педагогічна думка
Доп.точки доступа
Бим-Бад, Б.М. \пер.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.03(0)
К 55


    Кобенко, А. А.
    Прометеи : История педагогики в стихах. Ч.1 / А.А. Кобенко. - Харьков : РИЗО ХГУ, 1999. - 70 с. - 5.57 грн
ББК 74.03(0)

Рубрики: Педагогіка--історія--вірші,  Вірші--історія педагогіки

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.03(0)
П 34


    Пискунов, А. И.
    Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст] : Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / А.И. Пискунов; Сост. А.И. Пискунов. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1981. - 528 с. - 7.81 грн
    Содержание:
Воспитание и педагогическая мысль в рабовладельческом обществе . - С .3-5
Введение . - С .5-9
Демокрит. Фрагменты о воспитании / Демокрит. - С .9-11
Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Ликург / Плутарх. - С .11-19
Платон. Протагор / Платон. - С .19-20
Платон. Государство / Платон. - С .20-34
Аристотель. Политика / Аристотель. - С .34-39
Квинтилиан, Марк Фабий. О воспитании оратора / М. Ф. Квинтилиан. - С .39-46
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху феодализма
Введение . - С .46-51
Алкуин. Беседа с Пипином / Алкуин. - С .51-53
Эльфрик. Беседа между учителем и учениками / Эльфрик. - С .53-56
Кампанелла, Томмазо. Город Солнца / Т. Кампанелла. - С .56-62
Рабле, Франсуа. Гаргантюа и Пантагрюэль / Ф. Рабле. - С .62-70
Монтень, Мишель. Опыты / М. Монтень. - С .70-77
Школа и педагогика в эпоху капитализма (до французской буржуазной революции конца XVIII в.) . - С .77-80
Введение . - С .77-80
Коменский, Ян Амос. Великая дидактика / Я. А Коменский. - С .80-163
Локк, Джон. Мысли о воспитании / Д. Локк. - С .163-195
Руссо, Жан Жак. Эмиль, или О воспитании / Ж. Ж. Руссо. - С .203-238
Гельвеций, Клод Адриан. О человеке, его умственных способностях и его воспитании / К. А. Гельвеций. - С .238-248
Дидро, Дени. Систематическое опровержение книги Гельвеция "Человек" / Д. Дидро. - С .248-253
Дидро, Дени. План университета или школы публичного преподавания всех наук для Российского правительства / Д. Дидро. - С .253-265
Беллерс, Джон. Предложения об утверждении трудового колледжа всех полезных ремесел и сельского хозяйства / Д. Беллерс. - С .195-203
Школа и педагогика в эпоху капитализма (от французской буржуазной революции до Парижкой коммуны 1871)
Введение . - С .265-268
Кондорсе, Жан Антуан. Доклад об общей организации народного образования / Ж. А. Кондорсе. - С .265-268
Песталоцци, Иоганн Генрих. Лингард и Гертруда / И. Г. Песталоцци. - С .276-280
Песталоцци, Иоганн Генрих. Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода / И. Г. Песталоцци. - С .280-304
Песталоцци, Иоганн Генрих. Лебединая песня / И. Г. Песталоцци. - С .304-324
Гербарт, Иоганн Фридрих. Первые лекции по педагогике / И. Ф. Гербарт. - С .324-332
Гербарт, Иоганн Фридрих. Общая педагогика, выведенная из цели воспитания / И. Ф. Гербарт. - С .332-353
Дистервег, Фридрих Вильгельм Адольф. Руководство по образованию немецких учителей / Ф. В. А. Дистервег. - С .353-416
Оуэн, Роберт. Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера / Р. Оуэн. - С .416-422
Оуэн, Роберт. Очерк социальной системы / Р. Оуэн. - С .422-423
Оуэн, Роберт. Книга нового нравственного мира / Р. Оуэн. - С .423-424
Оуэн, Роберт. Лекции о рациональной системе устройства / Р. Оуэн. - С .424-427
Оуэн, Роберт. Автобиография / Р. Оуэн. - С .427-431
Карл Маркс и Фридрих Энгельс о воспитании
Введение . - С .431-433
Энгельс, Фридрих. Положение рабочего класса в Англии / Ф. Энгельс. - С .433-438
Маркс, Карл. Тезисы о Фейербахе / К. Маркс. - С .438-442
Маркс, Карл. Манифест Коммунистической партии / К. Маркс, Ф. Энгельс. - С .442
Маркс, Карл. Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам / К. Маркс. - С .442-443
Маркс, Карл. Критика политической экономии, т. I / К. Маркс. - С .443-459
Маркс, Карл. Критика Готской программы / К. Маркс. - С .459-461
Энгельс, Фридрих. Анти-Дюринг / Ф. Энгельс. - С .461-465
Энгельс, Фридрих. Диалектика природы. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека / Ф. Энгельс. - С .465-475
Буржуазная педагогика и школа в эпоху империализма (до 1917 г.)
Введение . - С .475-478
Кершенштейнер, Георг. Школа будущего- школа работы / Г. Кершенштейнер. - С .478-490
Дьюи, Джон. Школа и общество / Д. Дьюи. - С .490-502
Лай, Вильгельм Август. Школа действия / В. А. Лай. - С .502-526
ББК 74.03(0)

Рубрики: Педагогіка--зарубіжна--Історія,  Зарубіжна педагогіка--історія
Аннотация: В хрестоматию включены произведения выдающихся педагогов и мыслителей, характеризующие развитие педагогической мысли за рубежом начиная с античного мира и кончая эпохой империализма (до 1917 г.). Хрестоматия составлена с учетом программы по истории педагогики. Книга предназначена для студентов педагогических институтов.
Доп.точки доступа
Пискунов, А.И. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.03(0)
Х 91


   
    Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст] : к изучению дисциплины / Сост. А.И. Пискунов. - М. : Просвещение, 1971. - 560 с. - 7.03 грн
ББК 74.03(0)

Рубрики: Педагогіка--зарубіжна--Історія,  Зарубіжна педагогіка--історія
Доп.точки доступа
Пискунов, А.И. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.03(0)
С 16


    Салимова, К. И.
    Марксистская педагогика за рубежом: история и современность [Текст] : Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / К.И. Салимова. - М. : Просвещение, 1988. - 224 с. - ISBN 5-09-000766-7 : 4.15 грн
ББК 74.03(0)

Рубрики: Педагогічна наука за кордоном,  Марксистська педагогіка

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.03(0)
О-95


   
    Очерки истории школы и педагогики за рубежом (1917-1939) [Текст] : монография / Ред. К.И. Салимова, Б. М. Бим-Бад. - М. : Педагогика, 1982. - 171 с. - 8.79 грн
ББК 74.03(0)

Рубрики: Педагогіка--історія,  Освіта--історія
Доп.точки доступа
Салимова, К.И. \ред.\
Бим-Бад, Б.М.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
Обкладинка
74.03(0)
Д 42


    Джуринский, А. Н.
    История зарубежной педагогики [Текст] : Учеб. пособие для вузов / А.Н. Джуринский. - М. : Форум, Инфра-М, 1998. - 272 с. - ISBN 5-86225-728-4 : 5.53 грн
    Содержание:
Воспитание в первобытном обществе
Возникновение воспитательного процесса . - С .4
К вопросу об источниках изучения первобытного воспитания . - С .4-5
Концепции генезиса первобытного воспитания . - С .5
Зарождение воспитания как особого вида деятельности . - С .5-7
Возникновение семьи. Воспитание детей в семье . - С .7
Появление организационных форм воспитания . - С .7-9
Школа и воспитание в Древнем мире
Воспитание и дбучение в условиях цивилизаций Древнего востока . - С .11
Общее и особенное в генезисе воспитания и школы . - С .11-15
"Дома табличек" в Древней Месопотамии . - С .15-19
Школа в Древнем Египте . - С .19-23
Воспитание и школа в Древней Индии . - С .23-29
Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае . - С .29-33
Воспиатние и школа в Античнои мире Средиземноморья . - С .35
Воспиатние и школа в Древней Греции . - С .35-41
Философы Древней Греции о воспитании . - С .41-49
Воспиатние и образование в эпоху эллинизма . - С .49-51
Воспиатние и школа в Древнем Риме . - С .51-54
Педагогические идеи Древнего Рима . - С .54-58
Влияние раннего христианства на воспитание и обучение . - С .58-60
Воспитание и школа в эпоху Средневековья
Воспиатние и школа в Византии . - С .62
Особенности развития просвещения и педагогической мысли . - С .62-64
Педагогическая мысль . - С .64-66
Система воспитания и образования . - С .66-70
Византийское влияние на педагогическую мысль и просвещение . - С .70-72
Воаспиатние и школа на Средневековом Востоке . - С .73
Педагогическая мысль и образование на Ближнем и Среднем Востоке (VII - XVII вв.) . - С .73-81
Воспиатние и обучение в средневековой Индии . - С .81-85
Воспиатние и школа в средневековом Китае . - С .85-89
Воспиатние и школа в странах Западной Европы в эпоху Раннего Средневековья . - С .91
Общий взгляд . - С .91-92
Философско-педагогическая мысль . - С .92-95
Воспиатние и обучение . - С .95-111
Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации . - С .112
Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации . - С .112-123
Школа в XV - начале XVII в. . - С .123-136
Школа и педагогика в Новое и Новейшее время
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке (середина XVII - конец XVIII в.) . - С .138
Общий взгляд . - С .138-139
Педагогическая мысль начала нового времени . - С .139-147
Педагогическая мысль Просвещения . - С .147-164
Педагогические идеи и шкоольные проекты Французской революции . - С .164-167
Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений . - С .167-176
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в США в ХІХ в. . - С .179
Общий взгляд . - С .179-180
Педагогические идеи в философии . - С .180-185
Классики педагогики ХІХ столетия . - С .185-191
Полемика вокруг школы . - С .191-198
Главные направления развиития школы . - С .198-215
Зарубежная школа и педагогика в первой половине ХХ в. . - С .217
Общий взгляд . - С .217-218
Основные течения в пеадгогике . - С .218-230
Итоги школьных реформ к середине ХХ в. . - С .230-239
Попытки модернизации общеобразовательной школы . - С .233-239
Современная школа и педагогика за рубежом . - С .241
Общий взгляд . - С .241
Основные направления развития педагогической мысли . - С .241-243
Приоритеты и проблемы воспиатния и образования . - С .243-247
Школьные системы . - С .247-248
Практика школьного обучения и воспитания . - С .248-253
Реформирование обучения и воспитания . - С .253-259
ББК 74.03(0)

Рубрики: Педагогіка--історія,  Педагогіка--історія,  Педагогіка зарубіжна--історія
Аннотация: В книге доктора педагогических наук профессора А.Н. Джуринского исследуется процесс развития зарубежной педагогики от первобытной эпохи до новейшего времени. Закрепляя накопленное человечеством знание, эта наука стала ценнейшим фактором развития общества и культуры. Изучение зарубежной педагогики позволяет понять характер взаимоотношений общества и школы на различных этапах исторического развития. Автор знакомит читателя с выдающимися просветителями - учеными, философами, историками, для которых педагогика была неотъемлемой частью их деятельности. Пособие адресовано аспирантам, студентам, преподавателям педагогических институтов и университетов, учащимся педагогических колледжей и лицеев, а также слушателям системы повышения квалификации работников народного образования.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
11.
74.03(0)
К 67


    Корнетов, Г. Б.
    От первобытного воспитания к гуманистическому образованию [Текст] : учебное пособие / Г.Б. Корнетов. - М. : Издательство УРАО, 2003. - 216 с. - ISBN 5-204-00388-6 : 17.60 грн
ББК 74.03(0) + 74.03(2)

Рубрики: Гуманістична освіта,  Виховання--еволюція
Доп.точки доступа
Монтессори, М.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
12.
74.03(0)
Ч-49


    Черновол-Ткаченко, Р. І.
    Питання дисциплінованості учнів у педагогічній теорії: історичний аспект [Текст] : навч. видання / Р. І. Черновол-Ткаченко, О. В. Гончарова. - Х. : Видавнича група "Основа", 2009. - 112 с. - (Б-ка ж-лу "Управління школою"). - ISBN 978-611-00-0369-8 : 3.45 р.
    Содержание:
Передумови зародження ідеї дисциплінованості особистості . - С .5
Становлення ідеї шкільної дисципліни як умови дисциплінованості особистості . - С .5-11
Проблеми шкільної дисципліни в епоху Відродження . - С .11-16
Форми та засоби дисциплінування учнів у Нові часи та епоху Просвітництва . - С .16-36
Підходи до дисциплінування учнів у вітчизняній педагогічній теорії другої половини ХІХ століття . - С .36-56
Формування дисциплінованості учнів у радянській педагогіці 20-70-х років ХХ ст. . - С .58
Обґрунтовання методів і форм виховання свідомої дисципліни в учнів у педагогічній спадщині видатних педагогів . - С .58-92
Визначення ролі дитячого самоврядування як засобу дисциплінування учнів . - С .92-101
Значення прикладу вчителя у формуванні дисциплінованості учнів . - С .101-108
ББК 74.03(0)

Рубрики: Дисципліна--шкільна--історичний аспект,  Дисциплінованість особистості--педагогічна теорія
Аннотация: У посібнику висвітлено передумови зародження ідеї дисциплінованості особистості у світовій педагогічній думці та теоретичні погляди радянських педагогів 20-70-х рр. ХХ століття на сутність поняття "дисципліна", форми й методи формування дисциплінованості в учнів з метою творчого осмислення й використання узагальненого досвіду в умовах сьогодення.
Доп.точки доступа
Гончарова, О.В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
13.
Обкладинка
74.03(0)
М 89


   
    Мудрость великих педагогов [Текст] / авт.-сост. А. Ю. Кожевников. - М. : ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2013. - 304 с. - (Классика в иллюстрациях). - ISBN 978-5-373-05366-2 : 219.00 р.
    Содержание:
Мономах, Владимир Мономах. Поучение / В. Мономах. - С .7
Коменский, Ян Амос. Материнская школа / Я. А Коменский. - С .11
Локк, Джон. Мысли о воспиатнии / Д. Локк. - С .31
Песталоцци, Иоганн Генрих. Как Гертруда учит своих детей / И. Г. Песталоцци. - С .56
Песталоцци, Иоганн Генрих. Метод / И. Г. Песталоцци. - С .68
Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм. Руководство к образованию немецких учителей / Ф. А.В. Дистервег. - С .81
Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм. К чему стремится педагогика. Какой она должна быть и в чем ее задачи? / Ф. А.В. Дистервег. - С .104
Пирогов, Николай Иванович. Вопросы жизни / Н. И. Пирогов. - С .107
Белинский, Виссарион Григорьевич. О воспитании детей / В. Г. Белинский. - С .124
Ушинский, Константин Дмитриевич. Письма о воспитании наследника русского престола / К. Д. Ушинский. - С .137
Ушинский, Константин Дмитриевич. О пользе педагогической литературы / К. Д. Ушинский. - С .144
Водовозов, Василий Иванович. Физическое, умственное и нравственное развитие ребенка (из книги "Предметы обучения в народной школе") / В. И. Водовозов. - С .152
Стоюнин, Владимир Яковлевич. О воспитании / В. Я. Стоюнин. - С .171
Стоюнин, Владимир Яковлевич. Наша семья и ее исторические судьбы / В. Я. Стоюнин. - С .203
Лесгафт, Петр Францевич. Семейное воспитание ребенка и его значение / П. Ф. Лесгафт. - С .209
Острогорский, Алексей Николаевич. Семейные отношения и их воспитательное значение / А. Н. Острогорский. - С .224
Каптерев, Петр Федорович. О нравственном закаливании / П. Ф. Каптерев. - С .240
Луначарский, Анатолий Васильевич. Что такое образование? / А. В. Луначарский. - С .260
Корчак, Януш. Воспитание личности / Я. Корчак. - С .264
Макаренко, Антон Семенович. Педагогическая поэма / А. С. Макаренко. - С .284
ББК 74.03(0)

Рубрики: Виховання дітей,  Сімейне виховання
Аннотация: Проблемы, связанные с воспитанием детей, когда-нибудь встают перед каждым родителем и учителем. Как вырастить порядочного человека? Какие качества следует прививать ребенку? как преодолевать сложности, которые неизбежны? Давайте обратимся за помощью к знаниям и опыту, накопленному людьми, всю свою жизнь посвятившими столь сложному и жизненно необходимому, благородному и великому делу, как воспитание наших детей. В книге собраны рекомендации самых авторитетных педагогов - Я. А. Каменского, Д. Локка, Ф. Дистервега, К. Д. Ушинского, В. И. Водовозова, Я. Корчака, А. С. Макаренко и др., которые могут оказать неоценимую услугу в вопросах воспитания подрастающего поколения.

Доп.точки доступа
Кожевников, А.Ю. \авт.-сост.\
Линдберг, Т.Б.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
14.


    Салимова, К. И.
    Из педагогического наследия Востока [Текст] / К. И. Салимова // Мир образования - образование в мире : Научно-методический журнал. - Ворнеж : "Воронеж", 2006. - N 3. - С. 24-37.
ББК 74.03(0)

Рубрики: Історія педагогіки--Схід

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
15.


    Рыбин, В. А.
    Религиозная идея в современной педагогике [Текст] / В. А. Рыбин // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 85-94. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.03(0) + 74в2:86

Рубрики: Педагогіка--релігія

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
16.


    Чернишова, Є.
    Усиновлення як соціальний феномен: історичний контекст [Текст] / Є. Чернишова // Рідна школа : Науково-педагогічний журнал. - 2007. - N 9. - С. 67-69. . - ISSN 0131-6788
ББК 74.03(0)

Рубрики: Історія освіти--усиновлення,  Усиновлення--історія

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
17.


    Голуб, Н.
    Ретроспектива і перспектива ідеалу вчителя [Текст] / Н. Голуб // Українська мова і література в школі : Науково-методичний журнал. - 2007. - N 7/8. - С. 60-65.
ББК 74.03(0)

Рубрики: Історія освіти,  Вчитель--ідеал

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
18.


   
    Тайны классной комнаты: родословная простых вещей [Текст] // Позакласний час : Часопис. - 2008. - N 2. - С. 123-127.
ББК 74.03(0)

Рубрики: Історія освіти--шкільні речі,  Шкільні речі--історія,  Шкільна парта--історія,  Дошка--шкільна--історія,  Крейда--історія,  Папір--історія

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
19.


    Петунин, О. В.
    Проблема активизации познавательной самостоятельности обучаемых в зарубежной педагогике [Текст] / О. В. Петунин // Образование в современной школе. - 2008. - N 3. - С. 50-54.
ББК 74.03(0)

Рубрики: Історія освіти--активізація пізнавальної самостійності

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
20.


   
    Интересные истории из твоего портфеля [Текст] // Позакласний час : Часопис. - 2008. - N 3. - С. 125-130.
ББК 74.03(0)

Рубрики: Шкільні речі--історія,  Ручка,  Олівець,  Ленійка,  Клей,  Ножиці,  Фарби,  Ластик

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей