Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (3)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шиянов, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Обкладинка
74.00я73
П 24


   
    Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии [Текст] : Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Ред. С.А. Смирнов. - 4-е изд., испр. - М. : Издательский центр "Академия", 2000. - 512 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0599-0 (в пер.) : 19.30 р.
    Содержание:
Основы общей педагогики . - С .5
Педагогика в системе современного человекознания . - С .5-24
Философские основания современной педагогоки . - С .24-38
Социализация и воспитание . - С .38-60
Педагогическое взаимодействие . - С .60-90
Педагог: профессия и личность . - С .90-115
Теоретические основы обучения . - С .115
Обучение как составная часть педагогического процесса . - С .115-147
Содержание образования как средство обучения и фактор развития . - С .147-167
Эволюция методов обучения и их классификация . - С .167-176
Методы обучения . - С .176-202
Формы организации обучения . - С .202-228
Средства обучения . - С .228-245
Технология в обучении . - С .245-263
Системы развивающего обучения, используемые в школе . - С .263-294
Теоретические основы воспитания . - С .294
Воспитание как часть педагогического процесса . - С .294-301
Методы воспитания . - С .301-326
Роль детского коллектива в воспитании и развитии ребенка . - С .326-346
Воспитательная работа классного руководителя . - С .346-372
Внеклассная воспитатнльная работа в школе . - С .372-398
Вопросы преемственности дошкольного и начального образования . - С .398
Создание развивающей среды в дошкольных учреждениях . - С .398-417
Общение и деятельность в дошкольном и младшем школьном возрасте . - С .417-444
Система образования в России и перспективы ее развития . - С .444
характеристика системы образования в России . - С .444-451
Инновации и реформы в современной российской школе в 80-90 -х годах . - С .451-470
Основы управления общеобразовательным учреждением . - С .470-505
ББК 74.00я73

Рубрики: Педагогіка--Підручник,  Педагогічні системи,  Педагогічні технології
Кл.слова (ненормированные):
СОЦІАЛІЗАЦІЯ
Аннотация: В учебнике раскрываются основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания с позиций современной педагогической науки и накопленного опыта практической работы. Рассматриваются цели, задачи, принципы, методы и формы обучения и воспитания в системах общего и дополнительного образования. В качестве примеров используются применяемые в начальных классах инновационные технологии обучения. Определяются их принципиальные основы и особенности. Показывается спектр новейших целостных образовательных задач.

Доп.точки доступа
Смирнов, С.А.
Котова, И.Б.
Шиянов, Е.Н.
Смирнов, С.А. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.00
Ш 65


    Шиянов, Е. Н.
    Гуманистическая педагогика России: становление и развитие [Текст] : Учеб. пособ. для студентов высших учеб. заведений / Е.Н. Шиянов, Н.Б. Ромаева. - М. : Народное образование, 2003. - 336 с. - ISBN 5-93078-171-0 : 6.00 грн
    Содержание:
Философские основы и генезис традиционной (авторитарной) и гуманистической педагогики . - С .13
Сущность традиционной (авторитарной) педагогики и предпосылки ее возникновения . - С .13-24
Общие тенденции развития концепции авторитарного воспитания . - С .24-37
Основные направления в развитии гуманистической педагогики середины ХIХ - начала ХХ вв. в России . - С .37-53
Становление и развитие гуманистической педагогики в дореволюционной России . - С .53
Состояние просвещения и проблема демократизации и гуманизации образования в дореволюционной России . - С .53-80
Развитие абстрактного гуманизма в отечественной педагогике . - С .80-96
Практический гуманизм и его основные течения: национальное (народное), психологическое, эволюционное . - С .96-134
Свободное воспитание как разновидность универсального гуманизма . - С .134-163
Прогностичекое значение гуманистических идей русской философии конца XIX - первой половины ХХ вв. . - С .178-202
Обогащение педагогики гуманистическими идеями русской философии конца XIX - первой половины ХХ вв. . - С .178-202
Гуманистическая педагогика в советский период
Состояние просвещения и проблема отношений между педагогами и учащимися в ранний период развития советской педагогики . - С .202-216
Развитие практического гуманизма в советской педагогии . - С .202-216
Дальтон-план и метод проектов как проявление универсального гуманизма в советской школе . - С .227-242
Социальный гуманизм как ведущая идея развития советской педагогики . - С .242-271
Абрис гуманистических ориентаций в новом педагогическом мышлении . - С .271-294
Развитие гуманистической педагогики в России . - С .294-305
Вентцель, К. Н. Общий очерк теории свободного воспитания / К. Н. Вентцель. - С .305-328
Вентцель, К. Н. Провозглашение декларации прав ребенка / К. Н. Вентцель. - С .328-334
ББК 74.00

Рубрики: Загальна педагогіка,  Гуманістична педагогіка--Росія,  Гуманізація освіти
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по направлению и специальностям высшего педагогического образования. В нем представлена рефлексия основных идей и этапов развития гуманистической педагогики в России в зависимости от исторического контекста, образовательной политики и уровня развития педагогической мысли, дана характеристика разработанности проблемы гуманизации образования на современном этапе. Книга адресована руководителям образовательных учреждений, преподавателям, студентам педагогических специальностей и аспирантам.
Доп.точки доступа
Ромаева, Н.Б.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
Обкладинка
74.00я73
П 24


   
    Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] : Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева; Ред. С.А. Смирнова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : [б. и.], 1999. - 544 с. - ISBN 5-7695-0264-9 (В пер.) : 11.05 грн
    Содержание:
Педагогика в системе современного человекознания
Философские основания современной педагогики
Социализация и воспитание
Педагогическое взаимодействие
Педагог: профессия и личность
Авторитарная педагогика: сущность и истоки
Становление и развитие гуманистической педагогики
Развитие гуманистической педагогики в XX в.
Эволюция методов обучения и их классификация
Технологии в обучении
Системы развивающего обучения, используемые в школе
Внеклассная воспитательная работа в школе
Создание развивающей среды в дошкольных учреждениях
ББК 74.00я73

Рубрики: Загальна педагогіка
Аннотация: В пособии раскрываются основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания с позиций современной педагогической науки и накопленного опыта практической работы. Рассматриваются цели, задачи, принципы, методы и формы обучения и воспитания в системах общего и дополнительного образования. В качестве примеров используются применяемые в начальных классах инновационные технологии обучения. Определяются их принципиальные основы и особенности. Показывается спектр новейших целостных образовательных задач.

Доп.точки доступа
Смирнов, С.А.
Котова, И.Б.
Шиянов, Е.Н.
Бабаева, Т.И.
Смирнова, С.А. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.202.4
Ш 65


    Шиянов, Е. Н.
    Развитие личности в обучении [Текст] : Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. - М. : "Академия", 1999. - 288 с. - ISBN 5-7695-0356-0 (в пер.) : 11.40 грн
    Содержание:
Обучение как фактор развития личности . - С .6
Теоретические основания обучения . - С .46
Психологические факторы развивающего обучения . - С .111
Содержание образования как средство развития личности . - С .179
Формы, методы и технологии обучения . - С .224
ББК 74.202.4

Рубрики: Методи навчання та організація учбового процесу,  Особистість--навчання,  Розвиваюче навчання,  Особистісно-орієнтоване навчання,  Навчання--гуманістично орієнтований підхід,  Особистість--гармонійний розвиток
Аннотация: В учебном пособии представлены современные теоретические подходы к процессу обучения, в том числе концепции развивающего и личностно-ориентированного обучения. Основное внимание авторы уделяют гуманистически ориентированному подходу, цель которого - гармоничное развитие личеости. Авторами представлены сущность, природа, закономерности, принципы и концепции личностноразвивающего обучения. Рассматриваются формы, методы и технологии обучения, стимулирующие развитие личности. Пособие может быть интересно также аспирантам педагогических вузов, учителям и руководителям учреждений образования.
Доп.точки доступа
Котова, И.Б.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.0я73
П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / сост. В. А. Сластенин [и др.]. - М. : Школа-Пресс, 2000. - 512 с. - ISBN 5-88527-171-2 : 12.00 р.
ББК 74.0я73

Рубрики: Педагогика--учебное пособие
Доп.точки доступа
Сластенин, В.А. \сост.\
Исаев, И.Ф. \сост.\
Мищенко, А.И. \сост.\
Шиянов, Е.Н. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
Обкладинка


    Сластенин, В. А.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М. : Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0878-7 : 16.00 р.

Рубрики: Педагогіка--навчальний посібник
Аннотация: В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др.

Доп.точки доступа
Исаев, И.Ф.
Шиянов, Е.Н.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2006г. N 6
Зміст:
Соколов, В. С. Оценка качества подготовки специалистов в российской высшей школе / В.С. Соколов. - С.3-9.
Шиянов, Е. Н. Взаимосвязь онтологического и феноменологического подходов в теоретико-педагогическом исследовании / Е.Н. Шиянов, В.С. Бобрышов. - С.10-19.
Быков, А. К. Концептуальные основы мониторинга воспитания / А.К. Быков. - С.19-27.
Полонский, В. М. Проблемы доступа к научной информации в России / В.М. Полонский. - С.28-34.
Красильников, И. М. Музыкальное обучение на основе цифрового инструментария / И.М. Красильников. - С.43-49.
Нелюбов, С. А. Особая миссия директора детского дома / С.А. Нелюбов. - С.82-88.
Никифорова, Н. Г. Проектирование регионального компонента в современной школе / Н.Г. Никифорова. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
8.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2007г. N 10
Зміст:
Сериков, В. В. Личностно развивающее образование: мифы и реальность / В. В. Сериков. - С.3-12.
Гавриловец, К. В. Целостность человека как педагогическая категория / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец. - С.13-20.
Безрукова, В. С. О построении педагогического знания / В. С. Безрукова. - С.20-25.
Горшкова, В. В. Образование взрослых: формат опережения / В. В. Горшкова. - С.25-29.
Филонов, Г. Н. Телевидение и воспитание / Г. Н. Филонов. - С.29-32.
Шиянов, Е. Н. Аксиологические основания процесса воспитания / Е. Н. Шиянов. - С.33-37.
Голованова, Н. Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике / Н. Ф. Голованова. - С.38-47.
Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в России в начале ХХ в. / Е. А. Слепенкова
Иванова, Н. А. Н.В. Чехов о проблемах российского учительства / Н. А. Иванова. - С.61-69.
Андреев, А. Учение как благо и повинность / А. Андреев. - С.69-79.
Боревская, Н. Е. Китайские педагоги об образовательных реформах в новой России / Н. Е. Боревская. - С.80-91.
Данилова, М. В. Работа с детьми иммигрантов в общеобразовательных учреждениях Великобритании / М. В. Данилова. - С.91-97.
Гайнулина, В. М. О шахматах и педагогике - с любовью и надеждой / В. М. Гайнулина. - С.98-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
9.


    Шиянов, Е. Н.
    Взаимосвязь онтологического и феноменологического подходов в теоретико-педагогическом исследовании [Текст] / Е.Н. Шиянов, В.С. Бобрышов // Педагогика. - 2006. - N6. - С. 10-19. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74в4

Рубрики: Педагогічні дослідження
Доп.точки доступа
Бобрышов, В.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Шиянов, Е. Н.
    Аксиологические основания процесса воспитания [Текст] / Е. Н. Шиянов // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 33-37. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.200.2

Рубрики: Виховання--процес,  Аксеологія--виховання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей