Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ильин, Г. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

   Журнал

Управление дошкольным образовательным учреждением : Научно-практический журнал. - М. : "Творческий Центр Сфера", 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Зміст:
Богатырёва, Е. Л. Педагогический анализ в управлении ДОУ / Е.Л. Богатырёва. - С.6-9.
Ильин, Г. Л. Эффективность стиля руководства / Г.Л. Ильин. - С.10-16.
Малахова, Н. Е. Творчество как показатель развития культуры в обществе / Н.Е. Малахова. - С.17-20.
Черникова, Т. В. Диагностическая методика "Выбор школы" / Т.В. Черникова. - С.21-23.
Деркунская, В. А. Инновационные формы активизации профессионального творчества воспитателей ДОУ в условиях опытно-экспериментальной работы / В.А. Деркунская, Н.П. Поведенок, Н.Н. Тимофеева. - С.24-30.
Нетужилкина, Н. М. Развитие творчества дошкольников в процессе ознакомления с народно-прикладным искусством / Н.М. Нетужилкина. - С.31-39.
Картушина, М. Ю. Проблемы современного музыкального воспитания дошкольников / М.Ю. Картушина. - С.42-51.
Штанько, И. В. Формирование основ художественной культуры у детей старшего дошкольного возраста / И.В. Штанько. - С.73-79.
Зацепина, А. Б. Структурные компоненты базовой культуры у детей / А.Б. Зацепина. - С.80-88.
Павленко, И. Н. Интегрированный подход в обучении дошкольников / И.Н. Павленко. - С.89-92.
Земцова, Е. Н. Комплексный подход к интеллектуальному развитию дошкольников / Е.Н. Земцова. - С.93-96.
Храмченко, А. П. Освоение позиции субъекта игровой деятельности детьми дошкольного возраста / А.П. Храмченко. - С.97-103.
Додокина, Н. В. Семейный театр - форма взаимодействия ДОУ и семьи / Н.В. Додокина. - С.104-105.
Прокопович, О. И. Обеспечение безопасности жизнедеятельности на примере организации в изобразительной деятельности / О.И. Прокопович. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Зміст:
Ильин, Г. Л. Педагогическая технология и педагогическое мастерство / Г.Л. Ильин. - С.4-9.
Хуторской, А. В. Типологии педагогических нововведений / А.В. Хуторской. - С.10-24.
Новикова, Т. Г. Условия эффективности инновационной деятельности в образовании: Зарубежный опыт и взгляд на российскую практику / Т.Г. Новикова. - С.25-32.
Йонт, У. Р. Теории обучения в контексте христианской этики / У.Р. Йонт. - С.33-37.
Остапенко, А. А. Временный аспект организации образовательного процесса / А.А. Остапенко. - С.38-49.
Карякин, Ю. В. Педагогические технологии и технологии учебного процесса. Логический анализ понятий / Ю.В. Карякин, О.С. Гуляева. - С.50-51.
Мазниченко, М. А. Педагогика: научные, обыденные, мифологические смыслы понятия: Опыт построения педагогического словаря / М.А. Мазниченко. - С.52-57.
Кларин, М. В. Технология полного усвоения / М.В. Кларин. - С.60-72.
Бершадский, М. Е. Когнитивная образовательная технология: Построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса / М.Е. Бершадский. - С.73-83.
Сенновский, И. Б. Модель управленческой деятельности учителя / И.Б. Сенновский. - С.84-94.
Лернер, П. С. Инновационные факультативные курсы как средство личностного ориентирования профессионального образования / П.С. Лернер. - С.96-104.
Михайлова, Е. А. Кейс и кейс-метод: процесс написания кейса / Е.А. Михайлова. - С.106-116.
Ковалева, Г. С. TIMSS: естественно-научная подготовка в начальной и основной школе / Г.С. Ковалева, С.Е. Дюкова, Г.С. Калинова. - С.147-164.
Ковалева, Г. С. PISA: компетентность в решении проблем / Г.С. Ковалева, Л.П. Краснокутская, А.И. Нурминский. - С.165-183.
Кушнир, А. М. Возможна ли "домашняя" экспертиза средств и методов обучения? / А.М. Кушнир. - С.184-187.
Чванова, М. С. Информатизация образовательного пространства: исторический ракурс / М.С. Чванова, О.В. Вязовова, С.М. Дитяткин. - С.190-196.
Становление образовательных технологий: элементы национальной стратегии. - С.197-203.
Латышев, О. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в интернатном образовательном учреждении / О.Ю. Латышев. - С.204-211.
Аляев, Ю. А. Модели АРМ ученика с использованием технологии штрихового кодирования информации / Ю.А. Аляев. - С.212-215.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
3.

   Журнал

Управление дошкольным образовательным учреждением : Научно-практический журнал. - М. : "Творческий Центр Сфера", 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Зміст:
Поздняк, Л. В. Теоретические основы управления современным дошкольным образовательным учреждением / Л.В. Поздняк. - С.8-18.
Баева, Н. А. Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях системы Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова / Н.А. Баева. - С.19-21.
Тарасов, М. А. Интегративно-педагогическая деятельность в ДОУ / М.А. Тарасов, В.И. Чернова. - С.22-29.
Малеева, Г. В. Тематическое планирование партнерской деятельности взрослого и детей в подготовительной к школе группе / Г.В. Малеева. - С.30-37.
Ильин, Г. Л. Проблемы педагогики сотрудничества / Г.Л. Ильин. - С.38-42.
Волкова, В. А. Создание системы мониторинга как средства управления ДОУ / В.А. Волкова, Н.Б. Соколова. - С.43-49.
Ефимова, Л. А. Развитие интереса и любви к книге / Л.А. Ефимова. - С.82-88.
Прищепа, С. С. Сотрудничество педагога с семьей / С.С. Прищепа. - С.89-101.
Раннева, Т. Н. Творческое развитие детей в процессе работы с природным материалом / Т.Н. Раннева. - С.106-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
4.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2007г. N 4
Зміст:
Крылова, Н. Б. Контексты как совокупность условий образования / Н. Б. Крылова. - С.3-10.
Новиков, А. М. Формы учебной деятельности / А. М. Новиков. - С.18-28.
Майер, М. Вертикальные учебные планы вальдорфских школ: иностранные языки / М. Майер, Х. Яффке, М. Равсон. - С.29-39.
Беспалько, В. П. Персонализированное образование (теория) / В. П. Беспалько. - С.40-55.
Ильин, Г. Л. Проективное образование как способ осмысления развития ребенка / Г. Л. Ильин. - С.56-59.
Тупичкина, Е. А. Психолого-педагогическая характеристика обучения: информационный подход / Е. А. Тупичкина. - С.60-66.
Корнетов, Г. Б. Педагогическая система И.Ф. Гербарта / Г. Б. Корнетов. - С.67-75
Крашеинников, Е. Е. Диалектическое обучение / Е. Е. Крашеинников. - С.76-82.
Кинг, А. Р. Об опыте разработки учебных предметов для школы информационного века в США / А. Р. Кинг, Д. Б. Янг, Ф. М. Потенжер. - С.83-92.
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер. - С.93-100.
Лобок, А. М. Система образовательных форумов - комплекс сетевых образовательных программ / А. М. Лобок. - С.101-111.
Калачихина, О. Д. Создание личностно ориентированной образовательной среды на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся / О. Д. Калачихина. - С.112-115.
Доманский, Е. В. Разработка содержания эвристических заданий с рефлексивным компонентом в ДЭО / Е. В. Доманский. - С.116-122.
Кузнецова, Т. И. Генезис внутрипредметных и межпредметных связей в условиях предвузовского образования / Т. И. Кузнецова. - С.123-129.
Безрукова, В. С. Приемы конспектирования / В. С. Безрукова. - С.130-135.
Андреев, С. Е. Спортивная лапта / С. Е. Андреев. - С.136-144.
Семаков, М. П. Актерская психотехника в подготовке педагогов: действие, взаимодействие и упражнения / М. П. Семаков. - С.145-155.
Аванесов, В. С. Педагогические задания в тестовой форме / В. С. Аванесов. - С.156-167.
Мясников, В. А. Основы проверки достижений учащихся: путеводитель для практиков / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова. - С.168-175.
Баранова, В. Ю. Эффективные школы / В. Ю. Баранова, Г. С. Ковалева, Н. Г. Кошеленко. - С.176-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
5.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Зміст:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология: трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система: метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрасного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. Организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В. К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В. К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьева. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. П. Сайт школы. От замысла до создания / Г. П. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
лызлов, А. Интернет после уроков / А. лызлов, О. Найденова. - С.135-139.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
6.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Зміст:
Перминова, Л. М. Дидактические условия взаимосвязи школьных стандартов первого и второго поколения / Л. М. Перминова. - С.3-9.
Карпов, А. О. Особенности современной образовательной парадигмы / А. О. Карпов. - С.10-16.
Ильин, Г. Л. О специфике педагогической науки / Г. Л. Ильин. - С.17-21.
Каплан, А. Я. Управление "силой мысли": новый уровень человеческих возможностей / А. Я. Каплан. - С.22-25.
Норенков, И. П. Онтологии в инструментальных средствах создания электронных образовательных ресурсов / И. П. Норенков, Н. К. Соколов, М. Ю. Уваров. - С.26-39.
Белозеров, С. М. Естественность композиционных моделей и искусственность современного обучения / С. М. Белозеров. - С.40-50.
Янушевский, В. Н. Метод проектов: в поисках теоретических контекстов / В. Н. Янушевский. - С.52-59.
Хуторской, А. В. Дидактика Гербарта / А. В. Хуторской. - С.60-63.
Левичев, О. Ф. Духовно-нравственное развитие: закон сохранения мощности / О. Ф. Левичев. - С.64-76.
Бабинский, М. Б. Альтернативный характер педагогической системы для современной школы / М. Б. Бабинский. - С.77-83.
Айзман, Р. И. Как сохранить здоровье в процессе образования? / Р. И. Айзман [и др.]. - С.84-94
Інші автори: Айзман Н.И., Лебедев А.В., Плетнева Е.Ю.
Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.95-102.
Макеева, А. Г. Педагогическая профилактика наркотизма: особенности и основные этапы / А. Г. Макеева. - С.103-115.
Аксенова, Э. А. Приоритетные направления в профессиональной подготовке школьников Швеции / Э. А. Аксенова. - С.116-121.
Бондаренко, Е. А. "Параллельная школа": факты, проблемы, решения / Е. А. Бондаренко. - С.122-128.
Левитес, Д. Г. Формирование ключевых компетентностей школьников / Д. Г. Левитес. - С.129-136.
Лобашев, В. Д. Оценочная деятельность как составляющая учебного процесса / В. Д. Лобашев. - С.137-144.
Карпович, Д. Н. Wiki-технологии в коллективной работе с текстами / Д. Н. Карпович. - С.143-150.
Рогозин, О. В. Решение задачи Эйнштейна на основе фреймовой модели представления знаний / О. В. Рогозин. - С.151-156.
Деменченок, О. Г. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теории вероятностей и математической статистики / О. Г. Деменченок. - С.157-169.
Котова, С. А. Новые технологии в профконсультировании старшеклассников / С. А. Котова. - С.170-176.
Пинская, М. А. Критериальное оценивание в школе / М. А. Пинская, А. В. Иванов. - С.177-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
7.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Зміст:
Шамис, А. Л. О познаваемости мира / А. Л. Шамис. - С.3-9.
Ильин, Г. Л. Об эволюции понимания предмета психологии / Г. Л. Ильин. - С.10-16.
Федоров, А. В. Основные теории медиаобразования в зарубежных странах / А. В. Федоров. - С.17-28.
Идиатулин, В. С. Принцип проблемности в обучении / В. С. Идиатулин. - С.29-42.
Сергеев, С. Ф. Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили / С. Ф. Сергеев. - С.43-51.
Белозеров, С. М. Ответная и вопросная форма обучения: какая из них учит учиться? / С. М. Белозеров. - С.52-64.
Якушина, Е. В. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: комплексная информационная система для современной школы / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин. - С.65-72.
Левицкая, А. А. Роль и значение веб-квеста в современном образовании / А. А. Левицкая, А. В. Федоров. - С.73-85. - Библиогр. в конце ст.
Хуторской, А. В. Система обучения М.В. Ломоносова / А. В. Хуторской. - С.86-88.
Куклев, В. А. Становление системы мобильного обучения / В. А. Куклев. - С.89-107.
Поршнев, Я. И. Возможности использования онтологий и семантических средств в процессе обучения / Я. И. Поршнев, Н. Г. Силич. - С.108-111.
Заболотнев, Н. В. Использование интерактивной системы голосования и тестирования Votum в начальной школе / Н. В. Заболотнев. - С.112-115.
Стародубцев, В. А. Аудиовизуальные технологии в учебном процессе / В. А. Стародубцев. - С.116-120.
Аксенова, Э. А. Педагогические инновации в зарубежной школе / Э. А. Аксенова. - С.121-125.
Андреев, В. В. Ядро инновационного виртуального лабораторного практикума / В. В. Андреев [и др.]. - С.126-131.
Інші автори: Оскар В.М., Калашников А.В., Корнеева М.А.
Патаракин, Е. Д. Школа Scratch / Е. Д. Патаракин. - С.132-135.
Гетманова, Е. Е. Использование интерактивных Flash-фильмов при изучении физики / Е. Е. Гетманова. - С.136-139.
Черезов, К. М. Опыт проектирования и использования программных имитаторов / К. М. Черезов, М. Д. Гаммер. - С.140-146.
Клепиков, В. Н. Притчевые миниатюры на уроках математики в школе / В. Н. Клепиков. - С.147-153.
Сулейманов, Р. Р. Знания операционности и лингвистический подход в выделении алгоритмических структур из текста задач / Р. Р. Сулейманов. - С.154-157.
Аванесов, В. Педагогические измерения по модели Георга Раша / В. Аванесов. - С.158-172.
Рогозин, О. В. Методы оценки эффективности учебного процесса на основе математического аппарата нечеткой логики / О. В. Рогозин. - С.173-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
8.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Зміст:
Ильин, Г. Л. Методологический анализ современной образовательной системы / Г. Л. Ильин. - С.3-8.
Левитес, Д. Г. Теория педагогического целеполагания / Д. Г. Левитес. - С.9-18.
Сергеев, С. Ф. Инструменты обучающей среды: стили обучения / С. Ф. Сергеев. - С.19-27.
Лобашев, В. Д. Психолого-педагогические аспекты технологии обучения / В. Д. Лобашев. - С.28-33.
Белозеров, С. М. Композиции, которых не замечали: новые старые модели знаний / С. М. Белозеров. - С.34-48.
Гузеев, В. В. Исследовательская работа школьников: суть, типы и методы / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина. - С.49-52.
Зимин, А. М. Об использовании автоматизированных практикумов удаленного доступа / А. М. Зимин, Э. А. Манушин. - С.53-66.
Хуторской, А. В. Дидактическая система К.Д. Ушинского / А. В. Хуторской. - С.67-70.
Евдокимов, Ю. К. Дистанционные и виртуальные информационные технологии в современном школьном образовании / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов. - С.71-78.
Аксенова, Э. А. Подготовка школьной молодежи к миру труда в Финляндии / Э. А. Аксенова. - С.79-83.
Непрокина, И. В. Открытая педагогическая система: распределенный образовательный проект / И. В. Непрокина, Е. А. Акимова. - С.84-89.
Бочаров, М. И. Концепция обучения информационной безопасности на первой ступени школьного образования / М. И. Бочаров. - С.90-98.
Левичев, О. Ф. Технический гуманитаризм духовно-нравственного развития личности / О. Ф. Левичев. - С.99-103.
Стародубцев, В. А. Применение аудиовизуальных средств и раздаточных материалов на лекционных занятиях / В. А. Стародубцев, М. К. Медведева. - С.104-108.
Днепровская, Н. В. Зарубежные открытые образовательные ресурсы / Н. В. Днепровская. - С.109-115.
Данилова, Л. Н. Откуда в Россию пришел ЕГЭ: организация национальных экзаменов за рубежом / Л. Н. Данилова. - С.116-122.
Веряев, А. А. Отражение в лексиконе учащихся их образованности, личностных качеств и характеристик. Возможности исследования / А. А. Веряев. - С.123-133.
Рябов, Ю. Ф. Технология Грид / Ю. Ф. Рябов, А. К. Кирьянов. - С.134-145.
Клепиков, В. Н. Особенности работы с неявно математически одаренными школьниками / В. Н. Клепиков. - С.146-152.
Никитин, А. А. Мини-исследования как элемент воспитания в системе профильного обучения / А. А. Никитин [и др.]. - С.153-162.
Інші автори: Марковичев А.С., Михеев Ю.В., Пащенко М.Г.
Слобожанинов, Ю. В. Четыре этапа евроPISAции школьного урока / Ю. В. Слобожанинов. - С.163-167.
Горюшкин, Е. И. Применение нейросетевых технологий для совершенствования адаптивных тестов по информатике / Е. И. Горюшкин. - С.168-175.
Кубеш, С. Влияние программ физических упражнений на умственную работу учеников / С. Кубеш, Л. Уок, М. Шпитцер. - С.176-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
9.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Зміст:
Кушнир, А. М. Принцип природосообразности как методологическое основание проектирования технологий и содержания обучения / А. М. Кушнир ; 12-22.
Ильин, Г. Л. Взаимное обучение и взаимное образование / Г. Л. Ильин. - С.23-28.
Куваева, С. В. Раннее развитие и раннее обучение детей. Две стороны одной "медали" / С. В. Куваева. - С.29-35.
Куркин, Е. Б. Проект: "Школа - ХХI век": многофункциональный комплекс общего образования / Е. Б. Куркин. - С.36-45.
Меськов, В. С. Когнитивно-компетентностная парадигма образования / В. С. Меськов, А. А. Мамченко. - С.46-62.
Белозеров, С. М. Чему и как можно учить в школе: теория и метод композиций / С. М. Белозеров. - С.63-77.
Левичев, О. Ф. Теоретическая модель синтетического сознания личности / О. Ф. Левичев. - С.78-88.
Федоров, А. В. Развитие медиакомпетентности и аналитического мышления в процессе медиаобразования старшеклассников / А. В. Федоров. - С.89-97.
Карпов, А. О. Как организовать систему исследовательского обучения школьников / А. О. Карпов. - С.98-104.
Леонова, Е. А. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. А. Леонова. - С.105-116.
Крутский, А. Н. Психодидактические пакетные технологии обучения / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз. - С.117-123.
Запрудский, Н. И. Обратная связь в образовательном процессе / Н. И. Запрудский. - С.124-126.
Лебединцев, В. Б. Введение ФГОС: деятельность команды школы / В. Б. Лебединцев. - С.127-133.
Якушина, Е. В. Электронно-образовательные ресурсы / Е. В. Якушина. - С.134-138.
Гребнева, О. Л. Коррекция нарушений речи с использованием биоуправления / О. Л. Гребнева [и др.]. - С.139-141.
Інші автори: Джафарова О.А., Лазарева О.Ю., Сарайкина Н.В.
Стародубцев, В. А. Подготовка презентации в Power Point-2003 / В. А. Стародубцев. - С.143-158.
Воронцова, Н. Д. Уроки процедурной информации по темам "Дерево для цепочки мешков" и "Раскрытие цепочки мешков" / Н. Д. Воронцова. - С.159-164.
Поморцева, Н. П. "Учебное портфолио" в диагностике одаренных учащихся в школах США / Н. П. Поморцева. - С.165-169.
Теленьга, А. П. Оценка знаний в дистанционном образовании детей-инвалидов / А. П. Теленьга. - С.170-172.
Рыбанов, А. А. Информационные технологии в профориентационной работе / А. А. Рыбанов. - С.173-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
10.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Зміст:
Ильин, Г. Л. О вербализации современного образования / Г. Л. Ильин. - С.3-9.
Левичев, О. Ф. Педагогика как наука: принцип законности / О. Ф. Левичев. - С.10-13.
Адольф, В. А. В поисках смыслов математического образования / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова. - С.14-18.
Сергеев, С. Ф. Нарративный подход к школьной организации / С. Ф. Сергеев. - С.19-24.
Новожилов, Э. Д. Теория и практика определения экономической эффективности образования / Э. Д. Новожилов. - С.25-33.
Бершадский, М. Е. Введение в когнитивную технологию обучения / М. Е. Бершадский. - С.34-40.
Белозеров, С. М. Применение метода композиций для уроков психологии в средних и старших классах / С. М. Белозеров. - С.41-54.
Тищенко, В. А. Обратная связь в контексте информационно-коммуникационных технологий / В. А. Тищенко. - С.56-64.
Корнетов, Г. Б. Опора на актуальный познавательный интерес ребенка в методе эпизодического обучения Генриха Шаррельмана / Г. Б. Корнетов. - С.65-71.
Патаракин, Е. Д. Использование агентов для моделирования организационных отношений / Е. Д. Патаракин. - С.72-80.
Чошанов, М. А. Обучающие системы дистанционного образования / М. А. Чошанов. - С.81-88.
Рудик, Г. А. Урок в координатах современности / Г. А. Рудик. - С.89-93.
Король, А. Д. Влияние телекоммуникаций на смыслы и цели образования / А. Д. Король. - С.94-100.
Неудахина, Н. А. Использование средств когнитивной визуализации в подготовке будущих педагогов / Н. А. Неудахина. - С.101-107.
Гиря, И. А. Модель знаний ученика в системе непрерывного обучения / И. А. Гиря. - С.108-112.
Голицына, И. Н. Мобильное обучение в современном образовании / И. Н. Голицына, Н. Л. Половникова. - С.113-118.
Куркин, Е. Б. Выбор предметов - камень преткновения нового стандарта / Е. Б. Куркин. - С.119-123.
Куваева, Я. В. Архитектура школы будущего: среда обучения / Я. В. Куваева. - С.124-131.
Стародубцев, В. А. Особенности работы в Power Point 2007 / В. А. Стародубцев. - С.132-148.
Якушина, Е. В. Службы мгновенных сообщений: особенности и алгоритмы использования / Е. В. Якушина. - С.149-156.
Райко, Д. Н. Ретроальтернативные сценарии на уроках истории / Д. Н. Райко. - С.157-165.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования / Г. Ковалева. - С.166-172.
Матрос, Д. Ш. Школьный журнал и образовательный мониторинг / Д. Ш. Матрос. - С.173-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
11.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 6
Зміст:
Сенько, Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько. - С.3-11. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв.
 л.слова: принцип науковості, гуманізація освіти, професійність педагога
Коршунова, Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова. - С.12-20. - Бібліогр. у кінці ст.: 14 назв.
 л.слова: класична наукова раціональність, некласична наукова раціональність, методологія педагогіки
Краснова, Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. А. Краснова. - С.21-28. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв.
 л.слова: образ наукового знання, принцип науковості, проблемно-гіпотетичне знання
Введенский, В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский. - С.28-36. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: регулятивність освіти, функції психики особистості, регулятивна компетентність
Ильин, Г. Л. О своеобразии педагогической науки / Г. Л. Ильин. - С.36-44. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: множинність педагогічних теорій, картезіанська наука, проектне пізнання
Ермаков, Д. С. Образование устойчивого развития в РФ / Д. С. Ермаков. - С.4448. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: стійкий розвиток
Давыдова, Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Н. Давыдова, В. А. Федоров. - С.49-54. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: творчий процес, самоорганізація, науково-освітня мережа
Киселев, А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Ф. Киселев, А. А. Кузнецов. - С.55-72. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв.
 л.слова: освітні стандарти, варіативність шкільної освіти, освітній ценз
Потаповская, О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. М. Потаповская. - С.72-82. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: духовно-моральне виховання, дошкільна освіта, методологічний підхід
Ходусов, А. Н. Воспитание в ХХ - ХХI в. / А. Н. Ходусов. - С.83-88. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: генезис, менталітет, соціальний ідеал
Факторович, А. А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович. - С.89-97. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: якість освіти, сучасний студент, викладач вузу
Змеева, Т. Е. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеева. - С.97-103. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв.
 л.слова: професійно-орієнтоване навчання, міжкультурна ділова комунікація, андрагогічні принципи навчання
Колпачев, В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискусии конца 50-х гг. ХIХ в. / В. В. Колпачев, Н. К. Маяцкая. - С.104-111. - Бібліогр. у кінці ст.: 21 назв.
 л.слова: ціннісні орієнтації вчительства, загальнопедагогічна дискусія, педагогічне суспільство
Помелов, В. Б. Просветительско-педагогическая деятельность В.В. Радлова / В. Б. Помелов. - С.112-118. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: лінгвіст, музей антропології, Вятська губернія
Шачина, А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина. - С.119-126. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв.
 л.слова: антропологія, метод виховання, максими
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
12.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5
Зміст:
Гоглова, М. Н. Педагогические риски в условиях введения Федерального государственного стандарта общего образования / М. Н. Гоглова. - С.3-11
Ильин, Г. Л. Проблемы российского общества в свете воспитания демократии в греческой античности / Г. Л. Ильин. - С.12-21
Перминова, Л. М. Предметность обучения - инновационный элемент дидактического знания / Л. М. Перминова. - С.22-30
Ярулов, А. А. Интегративное построение системы учебных знаний / А. А. Ярулов. - С.31-36
Куркин, Е. Б. О ценностях школьного образования. Современное прочтение основных идей Дж. Дьюи / Е. Б. Куркин. - С.37-43
Фаязова, А. Ф. Проектная мастерская как способ индивидуализации процесса повышения квалификации педагогов / А. Ф. Фаязова. - С.44-52
Сергеева, А. С. Дискурсное поле учебной организации / А. С. Сергеева. - С.53-58
Кравцова, Л. А. Финансовый менеджмент в образовании и его усовершенствование / Л. А. Кравцова. - С.59-64
Когаловский, С. Р. Понятие модели и математика. Часть 2 / С. Р. Когаловский. - С.65-74
Аксенова, Э. А. Развитие трудовой подготовки школьников в истории педагогики Германии / Э. А. Аксенова. - С.75-89
Хуторской, А. В. Школа завтрашнего дня Дональда Ховарда / А. В. Хуторской. - С.90-92
Караваева, Е. А. Педагогический процесс в условиях введения ФГОСов / Е. А. Караваева. - С.93-100
Евтеева, О. В. Формирование универсальных учебных действий при изучении литературы и предметов социально-гуманитарного цикла на основе предметности обучения / О. В. Евтеева, О. Г. Калинчук. - С.101-110
Грибашев, В. П. Геометрическая реконструкция как метод обучения. Геометрия пирамид Микерина и Хефрена / В. П. Грибашев, Т. И. Кузнецова. - С.111-118
Сальный, Р. В. Методы преодоления "клипового мышления" школьников / Р. В. Сальный. - С.119-130
Коновалов, А. Ю. Круги поддержки сообщества как форма урегулирования групповых конфликтов / А. Ю. Коновалов. - С.131-135
Якушина, Е. В. Медиаобразование: достоверность информации в Интернете / Е. В. Якушина. - С.136-142
Колесников, А. К. Исследование факторов удовлетворенности образовательными программами в структуре управления качеством образования / А. К. Колесников, И. П. Лебедева. - С.143-150
Решетников, О. В. Профессионализация как процесс первичного включения молодежи в трудовые отношения / О. В. Решетников. - С.152-168
Когаловский, С. Р. Школа нового поколения и принцип природосообразности / С. Р. Когаловский. - С.169-177
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
13.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1
Зміст:
Ильин, Г. Л. Проблемы отечественного образования в историческом контексте / Г. Л. Ильин. - С.3-15
Остапенко, А. А. Реформа образования глазами учителей и преподавателей : Часть 2 / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров. - С.16-30
Красин, М. С. Обучение школьников системе принципов научной методологии (методологический и дидактический аспекты) / М. С. Красин. - С.31-42
Перминова, Л. М. Дидактика: статус, детерминанты развития, теории / Л. М. Перминова. - С.43-47
Остапенко, А. А. Переход в новую образовательную систему: готовность и маршрут (на примере перехода из начальной школы в основную) / А. А. Остапенко, Н. А. Янковская. - С.48-52
Гнитецкая, Т. Н. Кластеризация межпредметных связей школьных курсов физики и химии на основе их графовой модели / Т. Н. Гнитецкая, Е. Б. Иванова. - С.53-57
Решетников, О. В. Поколение Z и недалекое будущее рынка труда / О. В. Решетников. - С.58-71
Аксенова, Э. А. Новая стратегия профильной школы Великобритании / Э. А. Аксенова. - С.72-80
Хуторской, А. В. Вальдорфская школа Р. Штайнера / А. В. Хуторской. - С.81-87
Сидоров, Н. Р. Девиантное поведение несовершеннолетних и принципы системного противодействия ему / Н. Р. Сидоров. - С.88-91
Гин, А. А. Учим школьников решать нестандартные творческие задачи / А. А. Гин. - С.92-99
Вострокнутов, И. Е. Интерактивные предметные кабинеты - новое направление информатизации школьного образования / И. Е. Вострокнутов, Д. С. Розанов. - С.100-103
Николаева, Л. Н. Дидактические условия реализации образовательных стандартов при изучении русского и иностранного языков / Л. Н. Николаева, Е. Ю. Жекова. - С.104-114
Клепиков, В. Н. Как построить и провести современное этическое занятие? / В. Н. Клепиков. - С.115-126
Якушина, Е. В. Сетевые технологии как средства для профессионального роста современного учителя / Е. В. Якушина. - С.127-134
Ермолаева, Ж. Е. Организация и проведение вебинаров как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Ж. Е. Ермолаева. - С.135-141
Богацинская, Ю. С. Опыт использования постерной технологии в процессе формирования тьюторской компетенции / Ю. С. Богацинская. - С.142-146
Решетников, О. В. Педагогическая технология оценки учителем личностного развития ученика. Часть 2 / О. В. Решетников. - С.147-164
Караваева, Е. А. Педагог - дидакт, воспитатель или исследователь? / Е. А. Караваева. - С.165-171
Демидова, О. Д. К вопросу об отмене домашних заданий: опыт западных стран / О. Д. Демидова [и др.]. - С.172-176
Інші автори: Долгая О.И., Дудко С.А., Нечаева Г.Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
14.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 2
Зміст:
Данилова, Л. Н. Теоретические аспекты реализации реформирования в общем образовании / Л. Н. Данилова. - С.3-8
Сидоров, Н. Р. Образование как феномен культуры и фактор социализации / Н. Р. Сидоров. - С.9-20
Аксенова, Э. А. Обучение шведских школьников предпринимательству на базе реальной действительности / Э. А. Аксенова. - С.21-34
Диков, А. В. Образовательная среда человека разумного / А. В. Диков. - С.35-39
Карпов, А. О. Теория исследовательского обучения и ее становление / А. О. Карпов. - С.40-54
Писарева, Л. И. ФРГ: школьное образование в контексте развития экологической культуры / Л. И. Писарева. - С.55-61
Клепиков, В. Н. Эстетический ресурс математического образования в школе / В. Н. Клепиков. - С.62-69
Коханець, А. И. Соционическая модель личности как ключ к формированию ее социальной зрелости / А. И. Коханець. - С.70-80
Мандель, Б. Р. Современные педагогические технологии и открытые инновации: поиски продолжаются / Б. Р. Мандель. - С.81-95
Гаибова, В. Е. Технология постановки познавательных задач / В. Е. Гаибова. - С.96-99
Ермолаева, Ж. Е. Инфографика как способ визуализации учебной информации / Ж. Е. Ермолаева, О. В. Лопухова, И. Н. Герасимова. - С.100-107
Кавалерчук, Т. Л. Как повысить эффективность урока в современной школе / Т. Л. Кавалерчук. - С.108-116
Кокоренко, В. Л. Проектно-исследовательская деятельность как средство педагогического сопровождения одаренных детей / В. Л. Кокоренко. - С.117-134
Свирина, Н. М. Способы работы на уроках литературы с учетом особенностей восприятия литературы современными школьниками / Н. М. Свирина. - С.135-141
Маликова, М. Н. Воспитательные и образовательные возможности участия школьников в создании социальной рекламы / М. Н. Маликова. - С.142-146
Островская, И. Ю. Как избежать типичных ошибок при организации исследовательской деятельности школьников / И. Ю. Островская. - С.147-155
Селищева, Е. А. Влияние критериальной системы оценивания достижений на уроках физической культуры на тревожность, мотивацию, самооценку и уровень притязаний учащихся 7-8 классов / Е. А. Селищева, М. А. Ступницкая. - С.156-160
Иванова, А. Е. Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течении первого года обучения / А. Е. Иванова, А. К. Нисская. - С.161-168
Рыбанов, А. А. Повышение качества учебного материала на основе применения процедуры квантования / А. А. Рыбанов. - С.169-171
Ильин, Г. Л. Международные стандарты ISO-9000 в образовании / Г. Л. Ильин. - С.172-175
Рязанов, В. А. Каким стандартам соответствуют новые учебники и что они дают учащимся / В. А. Рязанов. - С.176-179
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
15.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 4
Зміст:
Ильин, Г. Л. Проективное личностное образование в теории и реальной жизни / Г. Л. Ильин. - С.3-10
Савина, А. К. Непрерывное образование как требование времени / А. К. Савина. - С.11-20. - Бібліогр. у кінці ст.
Карпов, А. О. Социализация и исследовательское поведение научного типа / А. О. Карпов. - С.21-34. - Бібліогр. у кінці ст.
Аксенова, Э. А. Гражданское образование зарубежных школьников: современные тенденции развития / Э. А. Аксенова. - С.35-43. - Бібліогр. у кінці ст.
Перминова, Л. М. Конструктивно-техническая функция дидактики: дидактическая модель обучения / Л. М. Перминова. - С.44-52. - Бібліогр. у кінці ст.
Якимов, И. А. Технология творческого чтения на уроках литературы в начальной школе / И. А. Якимов. - С.53-60. - Бібліогр. у кінці ст.
Мирошник, М. Р. Возрастная самоорганизация / М. Р. Мирошник. - С.61-67. - Бібліогр. у кінці ст.
Писарева, Л. И. Проблемы образования завтаршнего школьника за рубежом: история и современность / Л. И. Писарева. - С.68-75. - Бібліогр. у кінці ст.
Зеленская, Н. А. Использование технологии "Чтение с остановками" в формировании читательской компетентности / Н. А. Зеленская. - С.76-79. - Бібліогр. у кінці ст.
Патаракин, Е. Д. Учебная аналитика совместной сетевой деятельности / Е. Д. Патаракин. - С.80-86
Гребенев, И. В. Теоретические основы проектирования исследовательского обучения / И. В. Гребенев, О. В. Лебедева. - С.87-90. - Бібліогр. у кінці ст.
Петросян, Э. А. Реализация творческой эвристической деятельности школьников в процессе обучения математике / Э. А. Петросян. - С.91-97. - Бібліогр. у кінці ст.
Еремеев, А. А. Рационализация познавательной деятельности учащихся на уроке изучения новых знаний / А. А. Еремеев. - С.98-106. - Бібліогр. у кінці ст.
Дятлова, К. Д. Учить учиться: формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии. Часть первая / К. Д. Дятлова, А. Д. Варакин. - С.107-118
Соснина, И. В. Гуманитарная сущность познания: многофункциональность диалога на уроках литературы / И. В. Соснина. - С.119-123. - Бібліогр. у кінці ст.
Баданова, Н. М. Видеоскрайбинг: создаем сами / Н. М. Баданова, А. Г. Баданов. - С.124-128. - Бібліогр. у кінці ст.
Шапиро, В. З. Музей как пространство образования и обучения / В. З. Шапиро. - С.129-134. - Бібліогр. у кінці ст.
Киршин, П. А. Опыт применения системы жетонов при коррекции поведения детей-"надомников" / П. А. Киршин. - С.135-138
Тульчинская, Е. Е. Использование системно-деятельностного подхода в процессе формирования УУД на уроках математики / Е. Е. Тульчинская. - С.139-144. - Бібліогр. у кінці ст.
Гребенев, И. В. Как организовать исследовательскую деятельность на уроке / И. В. Гребенев, О. В. Лебедева. - С.145-148. - Бібліогр. у кінці ст.
Горбунова, О. В. Качественная интерпретация результатов тестирования - основа объективности контрольно-измерительных материалов / О. В. Горбунова, О. А. Иванова. - С.149-160
Остапенко, А. А. Как обеспечить полноту оценки младших школьников в условиях новых стандартов / А. А. Остапенко. - С.161-163
Мерцалова, Т. А. Независимая оценка школы: механизм общественного управления / Т. А. Мерцалова. - С.164-172
Янушкявичене, О. Л. О методологии преподавания математики в младшей школе / О. Л. Янушкявичене [и др.]. - С.173-176. - Бібліогр. у кінці ст.
Інші автори: Янушкявичюс Р.В., Хромова Н.Г., Браницкая Г.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
16.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5
Зміст:
Аксенова, Э. А. Развитие информационной грамотности российских школьников: новое качество образования / Э. А. Аксенова. - С.3-14. - Бібліогр. у кінці ст.
Ильин, Г. Л. Очерк современного понимания мышления / Г. Л. Ильин. - С.15-21
Котова, С. А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника как механизм персонификации образования / С. А. Котова. - С.22-25
Рязанов, В. А. Стадии развития организационной структуры учебного процесса и ее переходные состояния / В. А. Рязанов. - С.26-32. - Бібліогр. у кінці ст.
Василевская, Е. В. Сетевая школа методиста: особенности, преимущества, принципы работы / Е. В. Василевская. - С.33-40
Писарева, Л. И. Качество образования: немецкий опыт развития / Л. И. Писарева. - С.41-48. - Бібліогр. у кінці ст.
Клепиков, В. Н. Единство обучения, воспитания, развития, социализации в нравственном образовании школьников / В. Н. Клепиков. - С.49-58
Донцов, Д. А. Психотехнология микрогрупповой работы в качестве социального способа развития, образования и инклюзии в различных малых группах и коллективах / Д. А. Донцов [и др.]. - С.59-66. - Бібліогр. у кінці ст.
Інші автори: Донцова М.В., Сенкевич Л.В., Бонкало С.В.
Решетников, О. В. Новая модель профессионализации изменения на современном рынке труда / О. В. Решетников. - С.67-77
Киршин, П. А. Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления / П. А. Киршин. - С.78-84. - Бібліогр. у кінці ст.
Анохина, Н. Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиции тайм-менеджмента / Н. Ф. Анохина. - С.85-90. - Бібліогр. у кінці ст.
Дятлова, К. Д. Учить учиться: формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии. Часть вторая / К. Д. Дятлова, А. Д. Варакин. - С.91-98
Якушина, Е. В. Представление информации как одно из важнейших медиаобразовательных умений: создаем видеопоздравление / Е. В. Якушина. - С.99-105. - Бібліогр. у кінці ст.
Коханец, А. И. Формирование самоорганизации личности - ее самостоятельности и целеустремленности / А. И. Коханец. - С.106-114. - Бібліогр. у кінці ст.
Мандель, Б. Р. Интерактивные занятия в школе: и снова о мозговом штурме / Б. Р. Мандель. - С.115-124
Третьяк, Т. М. Взаимодействие педагогов в рамках дистанционного курса "Моделирование и проектирование в среде КОМПАС-3D LT" / Т. М. Третьяк. - С.125-131. - Бібліогр. у кінці ст.
Аствацатуров, Г. О. Организационные условия мультимедийного занятия / Г. О. Аствацатуров. - С.132-134
Жданов, С. А. Мониторинговые исследования как элемент региональной системы оценки качества образования / С. А. Жданов, Е. Е. Панова. - С.135-142
Тарасова, Н. В. Модель независимой оценки качества образовательной деятельности организаций в условиях модернизации образования / Н. В. Тарасова, Н. И. Пьянкова. - С.143-149. - Бібліогр. у кінці ст.
Николаева, Е. И. Метапредметные результаты в начальной школе и методы их оценки / Е. И. Николаева, С. А. Котова. - С.150-153. - Бібліогр. у кінці ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
17.


    Ильин, Г. Л.
    Эффективность стиля руководства [Текст] / Г.Л. Ильин // Управление дошкольным образовательным учреждением : Научно-практический журнал. - 2005. - N5. - С. 10-16.
ББК 74.104.1

Рубрики: Управління дошкільним закладом,  Стиль управління

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
18.


    Ильин, Г. Л.
    Проблемы педагогики сотрудничества [Текст] / Г.Л. Ильин // Управление дошкольным образовательным учреждением : Научно-практический журнал. - 2006. - N3. - С. 38-42.
ББК 74.202.4

Рубрики: Педагогіка співтворчості

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
19.


    Ильин, Г. Л.
    Педагогическая технология и педагогическое мастерство [Текст] / Г.Л. Ильин // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2005. - N5. - С. 4-9.
ББК 74.202.4 + 74.204.21

Рубрики: Педагогічні технології,  Педагогічна майстерність

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
20.


    Ильин, Г. Л.
    Проективное образование как способ осмысления развития ребенка [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2007. - N 4. - С. 56-59.
ББК 74.102.1

Рубрики: Проективне навчання--дошкільний заклад

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-20    21-31 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей