Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (2)Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (2)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Виховна робота<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
74.100.4
П 26


   
    Первые шаги: (Модель воспитания детей раннего возраста): материалы московского городского конкурса 2001-2002 [Текст] : материалы о Д/саде. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2002. - 392 с. - 8.00 грн
    Содержание:
Канидова, В. И. Развивающее обучение по плаванию в детском саду / В. И. Канидова. - С .33-102
Гераскина, Л. Я. Современные подходы к занятиям с дидактическими игрушками детей 2-го и 3-го года жизни / Л. Я. Гераскина [и др.]. - С .102-127
Другие авторы: Чернышова Е. В., Постникова С. В., Клочкова Е. А.
Макарова, З. С. Воспитание и оздоровление детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида / З. С. Макарова [и др.]. - С .127-148
Другие авторы: Печора К. Л., Ширванова О. Г., Перунова В. А., Парамонова Т. В.
Лялина, Л. А. Как маленький ребенок открывает для себя мир природы / Л. А. Лялина [и др.]. - С .148-176
Другие авторы: Павлова И. Н., Фролова М. П., Круглова Л. А.
Лутовинова, В. Н. Особенности игровой деятельности детей раннего возраста / В. Н. Лутовинова. - С .176-196
Грешнова, Г. С. Взаимосвязь психологического и физического благополучия в познавательном развитии детей раннего возраста / Г. С. Грешнова, М. А. Сучкова. - С .196-224
Колесникова, О. В. Система интегрированных занятий с детьми раннего возраста / О. В. Колесникова. - С .224-257
Тиунова, Ю. И. Из опыта работы воспитателя по ознакомлению с окружающим миром, развитию сенсорной культуры и речи детей раннего возраста / Ю. И. Тиунова. - С .257-303
Дабижа, О. В. Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие цвета / О. В. Дабижа. - С .303-311
Панькова, И. Н. Из опыта работы воспитателей с детьми раннего возраста (развитие речи, сенсорика, гигиенические навыки) / И. Н. Панькова, Л. Н. Ивашнева, М. А. Мурдасова. - С .321-341
Концептуальные основы программы воспитания детей раннего возраста "Кроха" . - С .341-346
Шевцова-Лукашук, М. В. Приходите к нам на праздник! = Приложение к программе "Кроха" / М. В. Шевцова-Лукашук. - С .346-363
Печора, К. Л. Контроль за развитием и поведением детей, планирование занятий с детьмирпннего возраста / К. Л. Печора, В. М. Сотникова. - С .363-391
ББК 74.100.4

Рубрики: Виховна робота,  Виховання--дошкільники--ранній вік,  Програма "Кроха"
Кл.слова (ненормированные):
КРОХА
Аннотация: Сборник, предлагаемый вашему вниманию, состоит из 2 частей. В первой части представлены материалы прошедшего в Москве в 2001-2002 гг. конкурса, посвященного проблемам воспитания детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Публикуемые работы даются в сокращении. Предпочтение отдается практическим материалам. Во второй части сборника помещены разработанные коллегами из Нижнего Новгорода концептуальные основы программы "Кроха" и методологические рекомендации доцента кафедры Физиологии Развития и Нетрадиционных методов Оздоровления Детей РМПАО Печоры К.Л. и сотрудника кафедры дошкольного образования МИОО Сотниковой В.М. по проблемам контроля за развитием и поведением детей раннего возраста. Пособие будет полезно воспитателям, методистам, заведующим, психологам, работающим в детских дошкольных учреждениях. Немало интересного найдут в нем студенты педагогических колледжей, вузов, а также родители малышей.
Доп.точки доступа:
Клочкова, Е. А.
Перунова, В. А.
Парамонова, Т. В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.200
М 89


    Мудрик, А. В.
    Общение в процессе воспитания [Текст] : учебное пособие для вузов / А.В. Мудрик. - М. : Педагогическое общество России, 2001. - 320 с. - ISBN 5-93134-141-2 (в пер.) : 17 грн 20к.
    Содержание:
Личность
Личность с точки зрения педагогики . - С .7
Развитие личности школьника . - С .13
Жизнедеятельность школьника . - С .18
Личностный подход в воспитании . - С .21
Пути реализации личностного подхода . - С .32
Личность как жертва социализации . - С .47
Общение
Общение и обособление . - С .55
Общение и его воспитательные функции . - С .59
Общение и нормы поведения . - С .60
Общение и познание мира . - С .71
Общение и самопознание . - С .75
Эмоциональная функция общения . - С .88
Реализация себя в общении . - С .85
Школьник как субъект общения . - С .95
Характеристика процесса общения школьников . - С .102
Характеристика общения школьников разного возраста . - С .112
Детский тип общения . - С .112
Подростковый тип общения . - С .117
Переходный тип общения . - С .125
Юношеский тип общения . - С .131
Основные направления педагогического влияния на общение школьников . - С .140
Воспитание
Воспитание в контексте социализации . - С .156
Воспитание как социальный институт . - С .168
Семья и семейное воспитание . - С .172
Религиозные организации и религиозное воспитание . - С .180
Воспитательные организации и социальное воспитание . - С .183
Контркультурные организации и диссоциальное воспитание . - С .190
Принципы воспиатния . - С .195
Принцип гуманистической направленности воспитания . - С .195
Принцип природоособразности воспитания . - С .197
Принцип культуросообразности воспитания . - С .198
Принцип вариативности воспитания . - С .199
Принцип коллективности социального воспитания . - С .201
Принцип центрации социального воспитания на развитии личности . - С .201
Принцип диалогичности социального воспитания . - С .203
Принцип незавершимости воспиатния . - С .205
Создание условий для развития и духовноценностной ориентации человека в воспитательных организациях . - С .205
Организация социального опыта . - С .205
Быт воспитательной организации . - С .206
Жизнедеятельность воспитательной организации . - С .212
Организация и обучение взаимодействию в воспитательной организации . - С .218
Образование . - С .225
Индивидуальная помощь . - С .231
О воспитании старшеклассников
Современный старшеклассник . - С .239
Старшеклассник и среда . - С .263
Классный руководитель и старшеклассник . - С .290
Воспитание в современной России как социальная проблема . - С .304
ББК 74.200

Рубрики: Виховна робота
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам социализации и воспитания. В нем предлагается педагогический подход к личности, рассматриваются пути реализации личностного подхода в воспитании и особое внимание отведено роли общения в социализации и воспитании, дается характеристика особенностей общения учащихся младшего, подросткового и раннего юношеского возрастов. Воспитание охарактеризовано у книге многопланово: в контексте социализации, как социальный институт, его различные виды - семейное, религиозное, социальное и диссоциальное. Большое место отведено вопросам воспитания старшеклассников. Учебное пособие предназначено для педагогов, студентов, родителей, а также для всех, кто интересуется проблемами воспитания.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.200.22
П 41


    Победоносцев, Г. А.
    Совершенствуем систему воспитания школьников [Текст] : книга для учителя / Г.А. Победоносцев. - М. : Просвещение, 1989. - 174 с. - ISBN 5-09-001071-4 (в пер.) : 1.45 р.
    Содержание:
Сущность и функции комплексного подхода к воспитанию . - С .7
Комплексный подход к воспитанию в процессе обучения . - С .32
Осуществление комплексного подхода к воспитанию во внеурочной работе . - С .80
Совместная работа школы, семьи и общественности по реализации комплексного подхода к воспитанию . - С .101
Совершенствование внутришкольного управления учебно-воспитательным процессом с целью успешного осуществления комплексного подхода к воспитанию . - С .116
Создание необходимых условий для осуществления комплексного подхода к воспитанию . - С .153
ББК 74.200.22

Рубрики: Виховна робота,  Процес виховання--комплексний підхід,  Комплексний підхід--виховання,  Школа та сім'я--комплексне виховання
Аннотация: В книге даны рекомендации учителю по новому подходу и воспитанию школьников, различные способы совершенствования их нравственного воспитания в конкретных жизненных ситуациях.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.200.536
Д 93


    Дьяченко, Н. П.
    Рождение книги [Текст] : книга для учащихся ст. классов сред. шк. / Н.П. Дьяченко. - М. : Просвещение, 1990. - 111 с. - (О профессиях, производстве и людях труда). - ISBN 5-09-001451-5 (в пер.) : 4.15 р.
ББК 74.200.536

Рубрики: Виховна робота,  Виховання--напрями,  Профорієнтація учнів,  Поліграфія,  Поліграфіст--профорієнтація

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.200.64
Б 81


    Бондар, А. Д.
    Навчально-виховна робота в школах-інтернатах і групах подовженого дня [Текст] : методический материал / А.Д. Бондар, Б.С. Кобзар. - 2-е вид., перероб. й доп. - Киев : Вища школа, 1985. - 303 с. - (в обкл.) : 3.41 р.
ББК 74.200.64

Рубрики: Виховна робота,  Школи-інтернати--виховна робота,  Група продовженого дня--виховання
Доп.точки доступа:
Кобзар, Б.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.200.24
Т 52


    Толкачова, Л.
    Інтерактивні прийоми у вихованні / Л. Толкачова ; упоряд.: Л. Шелестова, Н. Чиренко. - Київ : Шкільний світ, 2013. - 120 с. - (Б-ка "Шк. світу"). - ISBN 978-966-451-740-6 : 30.53 р.
    Содержание:
Сто інтерактивних прийомів виховання для дітей молодшого шкільного віку . - С .6
Сто інтерактивних прийомів виховання для дітей середнього шкільного віку . - С .40
Сто інтерактивних прийомів виховання для дітей старшого шкільного віку . - С .76
ББК 74.200.24

Рубрики: Виховна робота,  Виховання--інтерактивні прийоми
Аннотация: Як зробити виховну роботу цікавою, корисною та змістовою? Як поєднати бажання дітей з виховними впливами? Відповідь проста - погратися! "Усі на світі люблять гру!", - казав Шарль Монтеск'є. Перевіримо? Книга, яку ви тримаєте в руках, міститть опис трьохсот апропованих різноманітних інтерактивних прийомів виховної роботи для школярів усіх вікових груп. Вміщено незвичайні фізичні вправи, інтелектуальні ігри, історія яких налічуєпонад декільеа років. Герої казок прийдуть на допомогу у процесі виховання. Матеріали допоможуть навчити дітейкритично мислити, вирішуватискладні моральні проблеми, аналізувати, зважувати альтернативні думки, приймати продумані моральні рішення, брати участь у дискусіях, іграх, спількуватися з іншими людьми. Для педагогічних працівників загальноосвітніх шкіл усіх рівнів: класних керівників, педагогів-організаторів, заступників директорів із виховної роботи.
Доп.точки доступа:
Шелестова, Л. \упоряд.\
Чиренко, Н. \упоряд.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.


    Волковська, Т.
    Нові підходи у виховній роботі [Текст] / Т. Волковська, Л. Овчаренко, С. Волковський // Директор школи Україна : Науково-методичний журнал. - 2007. - N 9. - С. 59-64.
ББК 74.200

Рубрики: Виховна робота
Доп.точки доступа:
Овчаренко, Л.
Волковський, С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


   
    Виховання на Буковинні [Текст] // Завуч. - 2007. - № 27. - 1-16. (вкладка)
ББК 74.200 + 74.204.103

Рубрики: Виховна робота

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Подобед, С. О.
    Организация воспитательной работы [Текст] / С. О. Подобед // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 8. - С. 14-20.
ББК 74.200

Рубрики: Виховна робота

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


   
    Всеукраїнська педрада "Реалістичне виховання" [Текст] // Завуч. - 2007. - N 34. - С. 3-6.
ББК 74.200

Рубрики: Виховна робота

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-22 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей