Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 304811 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Якість освіти -- управління<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.
74.204
П 64


    Поташник, М. М.
    Качество образования: проблемы и технология управления (В вопросах и ответах) [Текст] : метод. пособие / М.М. Поташник. - М. : Педагогическое общество России, 2002. - 352 с. - ISBN 5-93134-163-3 : 7.50 грн
    Содержание:
Качество образования как объект управления . - С .13
Управление качеством образования на уровне субъектов образовательного взаимодействия . - С .117
Управление качеством образования на уровне руководителей образовательного учреждения . - С .159
Управление качеством образования на муниципальном уровне . - С .259
Управление качеством образования на региональном уровне . - С .303
ББК 74.204

Рубрики: Управління освітою,  Якість освіти--управління,  Якість освіти--проблеми
Аннотация: Книга является одним из первых в истории российского образования постперестроечного времени пособий по проблеме качества образования, где последнее не сводится только к обучению и рассматривается в прогрессивной личностно-ориентированной парадигме. Книга написана в вопросно-ответной (катехизисной) форме и служит дополнительным пособием к практико-ориентированной монографии "Управление качеством образования" / Под ред. М.М. Поташника. - М.: Педагогическое общество России, 2000. Пособие адресовано широкому кругу упрпавленцев-руководителей образовательных учреждений, их заместителям, работникам органов образования всех уровней, а также научным сотрудникам и преподавателям вузов, ИПК, ИУУ, ИРО, работникам методической службы.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.24
Г 94


    Гуменюк, В. В.
    Діяльність спеціаліста відділу (управління) освіти [Текст] : науково-методичний посібник / В. В. Гуменюк, Н. М. Бакалюк, В. І. Бакалюк. - Х. : Видавнича група "Основа", 2010. - 176 с. - (Б-ка ж-лу "Управління школою" ; вип. 1 (85)). - ISBN 978-617-00-0423-9 : 5.00 р.
    Содержание:
Управління якістю освіти в регіоні
Організація інспектування закладів освіти
Алгоритмізація діяльності спеціаліста районного (міського) управління освіти
Управління процесом охоплення дітей навчанням
Прискорене закінчення загальноосвітньої школи
Організація харчування учнів загальноосвітніх навчальних закладів
ББК 74.24

Рубрики: Якість освіти--управління,  Управління освіти--районне (міське)--діяльність спеціаліста,  Харчування учнів--організація--ЗНЗ
Кл.слова (ненормированные):
інспектування закладів освіти
Аннотация: У книзі розглядаються питання змісту та організації діяльності спеціаліста районного (міського) управління освіти в сучасному суспільному й освітньому просторі. На основі узагальнення наукових засад і практичного досвіду розкриваються проблеми управління якістю освіти в регіоні, особливості інспектування освітніх закладів, акцентується увага на алгоритмизації як важливому факторі якісної організації праці управління. Адресується працівникам управлінь освіти, керівникам навчальних закладів, науковцям, працівникам системи післядипломної педагогічної освіти.
Доп.точки доступа:
Бакалюк, Н.М.
Бакалюк, В.І.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
Обкладинка
74.24
Ж74


    Житник, Б. О.
    Управління якістю освіти: інституціональний підхід / Б. О. Житник. - Х. : Видавнича група "Основа", 2011. - 128 с. - (Б-ка ж-лу "Управління школою" ; вип.9). - ISBN 978-617-00-1134-3 : 3.83 р.
ББК 74.24

Рубрики: Якість освіти--управління,  Системи управління якістю освіти,  Управління школою--якість освіти

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.04
К 68


    Коротков, Э. М.
    Управление качеством образования : учебное пособие для вузов / Э. М. Коротков. - М. : Академический Проект : Мир, 2006. - 320 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0644-2 : 140.00 р.
    Содержание:
Роль образования в современном мире . - С .6
Образование и общество . - С .6
Образование и будущее . - С .8
Образование и информационная революция . - С .11
Образование и личность . - С .13
Образование и человеческий капитал общества . - С .15
Образование и наука / 17
Образование и социодинамика культуры . - С .19
Качество образования: проблемы формирования и управления . - С .19
Закономерные тенденции развития образования . - С .26
Система закономерностей развития образования . - С .26
Дивесификация образования . - С .27
Закономерность индивидуализации образования . - С .32
Закономерность опережающего образования . - С .33
Закономерность пожизненного образования . - С .34
Закономерность интенсификации образования . - С .34
Закономерность компьютеризации образования . - С .35
Закономерность креативизации образования . - С .35
Закономерность возрастания роли качества образования . - С .36
Закономерность цикличности и многоступенчатости образования . - С .36
Закономерность смены целевых установок образования . - С .36
Закономерность интернационализации образования . - С .37
Типология образования . - С .39
Роль типологии в развитии теории и практики управления качеством образования . - С .39
Университетское образование . - С .43
Образование достоинство жизнедеятельности . - С .43
Креативное образование . - С .47
Потребность и реальность реформирования образования в РОссии . - С .56
Концепция качества образования . - С .77
Основные параметры качества образования . - С .107
Система, механизм и процесс управления качеством образования . - С .226
Роль УМО в повышении качества образованимя . - С .269
Анкета для исследования качества образовательного процесса "Осознание профессии: оценка качества образования" . - С .290
Основные черты мультимедийной модульной компьютерной программы . - С .294
Основные ценности УМО. Кодекс корпоративной культуры УМО . - С .296
Лист экспертной оценки мнений "Качество государственных стандартов образования и пути их совершенствования" . - С .298
Принципы и методы рациональной технологии образовательного процесса по специальностям "Менеджмент-образования" . - С .308
Основные нормативы и критерии экспертной оценки образовательных программ специальностей "Менеджмент-образования" . - С .310
ББК 74.04

Рубрики: Освіта--управління,  Якість освіти--управління
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном и систематизированном виде излагается концепция управления качеством образования. Впервые эта проблема рассматривается на основе объективных зекономерностей развития образования и главных факторов управления качеством: построения системы, механизма и рациональной технологии управления. Одной из особенностей предполагаемой концепции является развернутая оценка качества с позиций цели и потенциала образования: пожизненнон образование, система компетенций, человеческий капитал. Принципиальной особенностью учебного пособия является включение в него большого блока схем, содержащего агрегированную информацию и выполняющего не столько демонстрационную, сколько системно-аналитическую функцию. Учебное пособие может быть успешно использовано студентами вузов, обучающимися по специализации "Управление образованием" специальности "Менеджмент организации", а также аспирантами и преподавателями вузов, практическими работниками образования.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.


    Хвостов, Н.
    Управление качеством образования [Текст] / Н. Хвостов // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2004. - N6. - С. 23-27.
ББК 74.204.10

Рубрики: Якість освіти--управління

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.


    Гуменюк, В.
    Нетрадиційні ресурси управління якістю освіти [Текст] / В. Гуменюк // Директор школи, ліцею, гімназії : Науково-практичний журнал. - 2006. - N1. - С. 64-68.
ББК 74.24(4УКР)

Рубрики: Управління освітою,  Якість освіти--управління

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.


    Полякова, Г.
    Організація та проведення моніторингу якості освіти [Текст] / Г. Полякова // Управління освітою. - 2006. - №10. - С. 14.
ББК 74.24

Рубрики: Управління освітою,  Якість освіти--управління

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


    Гирба, Е. Ю.
    Качество образования - от идеи развития общеобразовательной школы до реальности [Текст] / Е. Ю. Гирба // Завуч для администрации школ : Научно-практический журнал. - М. : Пед. поиск, 2006. - N 7. - С. 76-83.
ББК 74.24

Рубрики: Управління освітою,  Якість освіти--управління,  Програма розвитку школи

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Подчалимова, Г. Н.
    Категориально- понятийный аппарат, характеризующий управление качеством образования [Текст] / Г. Н. Подчалимова, И. В. Ильина, С. Н. Белова // Завуч для администрации школ : Научно-практический журнал. - М. : Пед. поиск, 2006. - N 7. - С. 125-131.
ББК 74.24

Рубрики: Управління освітою,  Якість освіти--управління
Доп.точки доступа:
Ильина, И.В.
Белова, С.Н.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Максимова, В. Н.
    Системно-комплексная диагностика как звено управления качеством школьного образования [Текст] / В. Н. Максимова // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 2006. - N 4. - С. 171-173.
ББК 74.204.6

Рубрики: Якість освіти--управління,  Педагогічна діагностика,  Системно-комплексна діагностика

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-37 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей