Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 304811 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (25)Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (27)Миколаївської обласної бібліотеки для юнацтва (182)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=74.204<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.204
М 15


    Макарова, Т. Н.
    Планирование и организация методической работы в школе [Текст] : методические рекомендации. Ч. 2 / Т.Н. Макарова. - М. : Центр "Педагогический поиск", 2002. - 160 с. - ISBN 5-901030-53-2 : 4.70 р.
    Содержание:
Роль методической работы во внутришкольном управлении. Основы планирования методической работы в школе . - С .4
Планирование деятельности заместителя директора школы по методической работе . - С .23
Работа методических объединений . - С .79
Особенности методической работы на кафедре . - С .117
ББК 74.204

Рубрики: Методична робота--планування,  Методична робота--організація
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие написано на основе материалов, полученных автором в ходе двадцатилетнего опыта педагогической деятельности в средней школе. В пособии рассмотрены основные практические вопросы планирования и организации методической работы в образовательном учреждении. Пособие предназначено для заместителей директоров образовательных учреждений по методической работе, председателей методических объединений. В известной мере пособие может представлять интерес для работников окружных методических центров, руководителей обраховательных учреждений и слушателей курсов повышения квалификации.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.204
П 64


    Поташник, М. М.
    Качество образования: проблемы и технология управления (В вопросах и ответах) [Текст] : метод. пособие / М.М. Поташник. - М. : Педагогическое общество России, 2002. - 352 с. - ISBN 5-93134-163-3 : 7.50 грн
    Содержание:
Качество образования как объект управления . - С .13
Управление качеством образования на уровне субъектов образовательного взаимодействия . - С .117
Управление качеством образования на уровне руководителей образовательного учреждения . - С .159
Управление качеством образования на муниципальном уровне . - С .259
Управление качеством образования на региональном уровне . - С .303
ББК 74.204

Рубрики: Управління освітою,  Якість освіти--управління,  Якість освіти--проблеми
Аннотация: Книга является одним из первых в истории российского образования постперестроечного времени пособий по проблеме качества образования, где последнее не сводится только к обучению и рассматривается в прогрессивной личностно-ориентированной парадигме. Книга написана в вопросно-ответной (катехизисной) форме и служит дополнительным пособием к практико-ориентированной монографии "Управление качеством образования" / Под ред. М.М. Поташника. - М.: Педагогическое общество России, 2000. Пособие адресовано широкому кругу упрпавленцев-руководителей образовательных учреждений, их заместителям, работникам органов образования всех уровней, а также научным сотрудникам и преподавателям вузов, ИПК, ИУУ, ИРО, работникам методической службы.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.204
Б 33


    Башарина, Л. А.
    Организационные технологии управления школой [Текст] : методическое пособие для руководителей образовательных учреждений / Л.А. Башарина, И.В. Гришина. - СПб. : "Каро", 2002. - 144 с. - ISBN 5-89815-143-5 : 8.00 грн
    Содержание:
Технология анализа итогов учебного года . - С .5
Разработка годового плана работы школы, гимназии . - С .10
Мониторинг образовательных результатов . - С .46
Анализ организационной культуры педагогического кололектива образовательного коллектива . - С .60
Планирование и координирование внутришкольного контроля на учебный год . - С .66
Аттестационные процедуры как гарантия исполнения школой образовательных функций . - С .72
Экспертиза расписания учебных занятий . - С .85
Анализ работы учителей по ведению классных журналов . - С .94
Анализ учебного плана образовательного учреждения . - С .97
Компьютерный дизайн учебного плана образовательного учреждения . - С .102
ББК 74.204

Рубрики: Школознавство,  Школа--організація роботи,  Управління школою--організаційні технології
Аннотация: Предлагаемое издание является попыткой описать организационные технологии управления образовательным учреждением. Методические рекомендации адресованы руководителям школ, методичтам, преподавателям системы повышения квалификации. Л.А. Башариной написаны разделы: 4, 7, 8, 9, 10, 11, приложения. И.В. Гришиной написаны разделы: введение,1, 2, 3, 5, 6, заключение.
Доп.точки доступа:
Гришина, И.В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.204
М 14


    Майоров, А. Н.
    Теория и практика создания тестов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования) [Текст] : методические рекомендации / А. Н. Майоров. - М. : Народное образование, 2000. - 352 с. - ISBN 5-87953-147-3 : 8.00 грн
ББК 74.204

Рубрики: Тести--розробка,  Освіта--створювання тестів

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.204
В 54


    Вифлеемский, А. Б.
    Бухгалтерский учет в образовательном учреждении [Текст] : методические указания / А.Б. Вифлеемский, О.В. Чиркина. - М. : Центр "Педагогический поиск", 2002. - 192 с. - ISBN 5-901030-61-3 : 4.60 грн
ББК 74.204

Рубрики: Бухгалтерський облік--освітні заклади
Доп.точки доступа:
Чиркина, О.В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.204
К 85


    Крыжко, В. В.
    Психология в практике менеджера образования [Текст] : материалы для специалистов образовательных учреждений / В. В. Крыжко, Е. М. Павлютенков. - СПб. : КАРО, 2002. - 304 с. - ISBN 5-89815-068-4 : 8.50 грн
    Содержание:
История и предмет научного менеджмента . - С .10
Педагогический менеджмент . - С .32
Требования менеджмента к школьной образовательной среде . - 43
Психология менеджмента в образовании . - С .64
Концепция ограничений . - С .125
Ограничение 1. Неумение управлять собой . - С .127
Ограничение 2. Размытые личные ценности . - С .152
Ограничение 3. Смутные личные цели . - С .165
Ограничение 5. Недостаточность навыка решать проблемы . - С .173
Ограничение 6. Недостаток творческого подхода . - С .197
Ограничение 7. Неумение влиять на людей . - С .207
Ограничение 8. Неумение обучать . - С .218
Ограничение 9. Низкая способность формировать коллектив . - С .235
Ограничение 10. Неумение управлять конфликтами . - С .238
Определение собственных ограничений . - С .254
Изучение курса "Основы менеджмента в школе" . - С .258
ББК 74.204

Рубрики: Школознавство,  Педагогічна освіта,  Менеджмент--освіта,  Освітній менеджмент--психологія
Аннотация: Научно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в гуманистическом, личностно-ориентированном аспекте. Подробно исследуются основные ограничесния педагогической деятельности, приводятся методики, направленные на повышение эффективностиучебно-воспитательной работы в школе, сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса, утверждения гуманного характера взаимоотношений в школе. Рекомендовано руководителям учебных заведений, работникам отделов образования, психологам, педагогам, студентам педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Павлютенков, Е.М.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.03(2)
К 84


    Крупская, Н. К.
    Об учителе [Текст] : Избранные статьи, речи и письма / Н.К. Крупская. - 2-е изд., доп. - М. : Издательство АПН РСФСР, 1960. - 360 с. - (В пер.) : 3.46 грн
ББК 74.03(2) + 74.204

Рубрики: Педагогіка--історія,  Вчитель
Доп.точки доступа:
Крупська, Н.К.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.03(4Укр)6-214
С 91


    Сухомлинский, Василий Александрович.
    Разговор с молодым директором школы [Текст] / В.А. Сухомлинский. - М. : Просвещение, 1973. - 204 с. - 2.34 грн
ББК 74.03(4Укр)6-214 + 74.204

Рубрики: Педагогіка--персоналії--Україна, ХХ ст.,  Сухомлинський В.О.--педагогічні погляди,  Школознавство

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.03(4Укр)6-214
С 91


    Сухомлинський, Василь Олександрович (1918-1970).
    Розмова з молодим директором [Текст] / В.О. Сухомлинський. - Київ : Радянська школа, 1988. - 284 с. - ISBN 5-330-00123-4 (в пер.) : 3.65 грн
ББК 74.03(4Укр)6-214 + 74.204

Рубрики: Сухомлинський В.О.--педагогічні погляди,  Навчальний процес--організація

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
74.204
М 14


    Майоров, А. Н.
    Теория и практика создания тестов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования) [Текст] : методические рекомендации / А. Н. Майоров. - М. : Народное образование, 2000. - 352 с. - ISBN 5-87953-147-3 : 5.50 грн
    Содержание:
Тесты и их особенности . - С .14
Общие подходы к разработке тестов . - С .51
Отбор содержания образования. технологическая матрица . - С .72
Тестовые задания . - С .92
Проблемы составления тестовых заданий . - С .141
Работа с заданиями после составления . - С .174
Показатели качества тестовых заданий . - С .184
Показатели качества тестов . - С .203
Нормирование . - С .221
Выборка . - С .246
Методическое оснащение . - С .262
Артефакты и факторы, искажающие результаты тестирования . - С .275
ББК 74.204

Рубрики: Тести--розробка,  Освіта--створювання тестів
Аннотация: В книге излагаются основы теории разработки тестов. На основании собственного опыта, анализа зарубежной и отечественной практики автор рассматривает полный комплекс работ по составлению и использованию тестов школьных достижений в образовании. Книга проиллюстрирована многочисленными примерами из самых разных предметных областей, образцами инструкций и рекомендаций от разработчиков тестового инструмента. Книга рассчитана в первую очередь на разработчиков и профессиональных пользователей тестами - педагогов, заместителей директоров школ, работников аттестационных служб, перед которыми стоит задача составления и выбора тестов, какими стоит польлзоватьсяс в своей работе, какие можно доработать, а какие стоит отвергнуть. Книга будет полезна преподавателям вузов, учреждений начального профессионального образования, аспирантам и студентам.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей