Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (5)Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (43)Центральної бібліотеки для дітей ім. Ш. Кобера і В. Хоменко (16)Миколаївської обласної бібліотеки для юнацтва (1)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=74.902<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.902
Г 50


    Гиппенрейтер, Ю. Б.
    Самая важная книга для родителей / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : АСТ, 2014. - 752 с. - ISBN 978-5-17-078757-9 : 247.00 р.
    Содержание:
Общаться с ребенком. Как?
Можно ли что-то исправить? Как? . - С .7
Уроки общения с ребенком
Безусловное принятие . - С .13
Помощь родителей. Осторожно! . - С .21
"Давай вместе!" . - С .27
"А если не хочет?" . - С .38
Как слушать ребенка . - С .58
Двенадцать против одного, или Что нам мешает слушать ребенка . - С .76
Чувства родителей. Как с ними быть? . - С .105
Как разрешать конфликты . - С .127
А как насчет дисциплины? . - С .144
"Кувшин" наших эмоций . - С .173
Реальная история помощи "трудному подростку" . - С .193, 226
Продолжаем общаться с ребенком. Так? . - С .233
Ребенок растет . - Часть первая
Природа ребенка . - С .237
Стремление к свободе . - С .237
Глубокая сосредоточенность . - С .240
Удивительная настойчивость . - С .242
Особенная впечатлительность . - С .243
Его внутренний мир . - С .246
Очарованность . - С .246
Чувство предназначения . - С .249
"Магия" тихой сосредоточенности . - С .251
Сокровенность переживания . - С .252
Стойкость . - С .254
Свой путь . - С .257
Постараемся больше понять . - С .260
Потребности и мотивы . - С .260
О мотивах и эмоциях . - С .264
Что привлекает и что отталкивает? . - С .265
"Мытье посуды" . - С .267
Что ущемляется и почему? . - С .268
Сверхзабота . - С .271
Девочки-отличницы . - С .273
Загадка Паганини . - С .275
Разве можно иначе? . - С .278
Взрослый - знать и уметь . - С .281
М. Монтессори: не заглушать саму жизнь! . - С .281
А. Нилл: быть на стороне ребенка . - С .284
А. Звонкин: вопросы без ответов . - С .296
Отец Фейнмана: особые отношения . - С .302
Матери: "свет на лице другого" . - С .306
Атмосфера семьи: Флоренские . - С .307
Любимый Учитель . - С .310
Главные "секреты" . - С .312
Живем вместе
Повседневные дела и порядок . - С .319
Как же его приучать? . - С .319
Начинать как можно раньше . - С .321
Организовать среду и быт . - С .324
Помочь ребенку организовать себя . - С .327
Использовать "внешние средства" . - С .330
Не бояться "уроков жизни" . - С .332
Наказывать ребенка: как и зачем? . - С .335
Разные позиции . - С .335
Смысл наказания . - С .337
"Понимаю, но не могу!" . - С .340
Разные пути . - С .341
Общие правила . - С .350
Всегда ли быть серьезным? . - С .352
Шутки, смех . - С .352
Действия наоборот . - С .357
Чувство юмора . - С .360
Мир фантазий . - С .363
Сказки и истории . - С .371
Игры и загадки . - С .378
Время для ребенка . - С .383
Наше общение
Слушать и слышать . - С .389
Пойдем "от печки" . - С .390
А что, если... . - С .400
Как нам сочувствие удается . - С .403
Трудный мир чувств . - С .413
Начнем сначала . - С .413
Важное предостережение . - С .418
Позитивные чувства . - С .422
Услышать самого себя . - С .424
Вокруг конфликтов . - С .431
Две трудности / 431
Как из нас "вьют веревки" . - С .433
Родители на тропе войны . - С .440
Понимание и гибкость . - С .444
Путь к согласию . - С .450
Никогда не поздно . - С .455
Можно ли его исправить? . - С .455
Родители тоже способны меняться . - С .459
Дети - родителям . - С .465
Родителям: как быть ребенком : Хрестоматия
Мир глазами ребенка
Осорина, М. В. Два мира: Этот и Тот / М. В. Осорина. - С .480
Флоренский, Павел. Впечатления таинственного / П. Флоренский. - С .492
"Чудовище" . - С .493
Искра . - С .494
Кристи, Агата. Волнующий мир детства / А. Кристи. - С .496
Мои мама и папа: "Не отпускайте своего ребенка!" . - С .497
Сад! . - С .500
Мои котята и другие . - С .501
Канарейка и собака . - С .503
В гостях у Бабушки . - С .505
Игра в "Старшую сестру" . - С .506
В четыре года я влюбилась . - С .507
История Няни и мамы . - С .508
Обруч и Матильда . - С .509
Игра в дом . - С .513
Цветаева, Марина. "Памятник-Пушкина" / М. Цветаева. - С .516
Взрослый в мире ребенка, ребенок в мире взрослого . - С .521
Чуковская, Лидия Корнеевна. "Коля мечтает" / Л. К. Чуковская. - С .522
Цветаева, Марина. Сказка матери / М. Цветаева. - С .524
Чуковская, Лидия Корнеевна. "Люди как люди!" / Л. К. Чуковская. - С .531
Кристи, Агата. "В моей памяти осталось..." / А. Кристи. - С .534
От увлечения к призванию
Станиславский, Константин Сергеевич. Детство / К. С. Станиславский. - С .537
Ранние воспоминания . - С .538
Цирк . - С .539
Кукольный театр . - С .546
Итальянская опера . - С .549
Хейердал, Тур. "Я - часть природы" / Т. Хейердал. - С .552
Первые открытия . - С .553
Мечты, приключения . - С .554
"Сказочный" Уле - уроки на всю жизнь . - С .556
Прокофьев, С. С. "Музыку в доме я слышал от рождения" / С. С. Прокофьев. - С .560
Детство . - С .560
Фейнман, Ричард. "Он станет ученым" / Р. Фейнман. - С .568
Он чинит радиоприемники, думая! . - С .569
Создание ученого . - С .575
Цветаева, Марина. "Пушкин был мой первый поэт" / М. Цветаева. - С .581
Близкий значимый взрослый
Шварц, Евгений. "Мы все ссорились... но как я ее любил!" / Е. Шварц. - С .597
Чуковская, Лидия Корнеевна. "Если с ним - то не важно куда" / Л. К. Чуковская. - С .605
"Для детей младшего возраста" . - С .606
Учил, играл, придумывал . - С .608
Работа или игра? . - С .608
Он пытался и уроки превратить в игру . - С .611
Море! . - С .613
"Он не терпел полузнайства, да и полуделанья" . - С .615
"Перебивать - только если загорелся дом!" . - С .616
"Рука искусства" . - С .617
"Зыбь ты великая! Зыбь ты морская!" . - С .619
Выгодская, Г. Л. "Просто жизненно необходимо" / Г. Л. Выгодская. - С .621
"Непередаваемое чувство защищенности" . - С .622
"Скажи, что случилось?" . - С .625
"Шприц для игры - совсем не прихоть!" . - С .625
"Вот если бы папа был милиционером!" . - С .628
"Мы с папой работали за одним столом" . - С .629
"Можно! Конечно, можно!. Иди за ребятами" . - С .631
"Он что-то чертил, придумывал." . - С .632
"Папа никогда не морализировал, но..." . - С .633
"Сказал, что сам ею займется" . - С .635
Флоренский, Павел. Семья и тетя Юля / П. Флоренский. - С .637
Прогулки с папой . - С .638
Мать . - С .639
Тетя . - С .641
Атмосфера семьи . - С .642
Занятия, учеба, школа
Юнг, Карл Густав. "Передо мной оказалась глухая стена" / К. Г. Юнг. - С .652
Звонкин, Александр. Грустные размышления о школе / А. Звонкин. - С .655
Рихтер, Святослав. "Школу я ненавидел" / С. Рихтер. - С .660
Рассказ Генриха Нейгауза о том, как Святослав Рихтер попал в его класс Московской консерватории . - С .667
Цветаева, Марина. "Музыкального рвения у меня не было" / М. Цветаева. - С .670
Сац, Наталия. "Мне рано и горячо захотелось учиться" / Н. Сац. - С .676
У нас, на Пресне . - С .677
Когда Зверевы "звереют" . - С .678
Разная музыка, разные люди . - С .681
Растем . - С .682
"Бороться и побеждать" . - С .684
Менухин, Иегуди. "Золотые дни. Скрипка-половинка. Семья" / И. Менухин. - С .686
Роджерс, Карл. "Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем" / К. Роджерс. - С .703
Нилл, Александр. Воспитание свободой / А. Нилл. - С .713
Вступление, идейные предпосылки . - С .713
Саммерхилл: замысел, порядки, дети их судьбы . - С .718
Принятие и справедливость против страха и агрессии . - С .723
Постоянные опасения . - С .725
Свобода - не вседозволенность . - С .729
О воспитании детей: ответы на вопросы родителей . - С .734
ББК 74.902

Рубрики: Сімейне виховання--Спілкування з дитиною,  Дитина--Спілкування з батьками,  Сімейні відносини--діти-батьки

Знайти подібні документи
/ URL: посилання на документ
2.
74.902
М 17


    Максимов, А. М.
    Как не стать врагом своему ребенку [Текст] : Книга для детей и родителей, которые хотят быть вместе / А. М. Максимов. - СПб. : "Питер", 2014. - 224 с. - ISBN 978-5-496-00666-8 : 66.30 р.
ББК 74.902

Рубрики: Дорослі і діти--взаємовідносини,  Дорослі і діти--проблемні ситуації,  Притчі-казки--філософські

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.902
Д 42


    Джонсон, С.
    У меня растут внуки [Текст] / С. Джонсон, Д. Карлсон, Э. Боуэр ; пер. с англ. И. В. Гродель. - Минск : Попурри, 2012. - 352 с. - ISBN 978-985-15-1603-8 : 83.00 р.
ББК 74.902
Доп.точки доступа:
Карлсон, Д.
Боуэр, Э.
Гродель, И.В. \пер. с англ.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.902
Ф 12


    Фабер, А.
    Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно [Текст] / А. Фабер, Э. Мазлиш ; пер. с англ. Т. О. Новикова. - М. : Эксмо, 2014. - 320 с. - (Психология. Воспитание по Фабер и Мазлиш). - ISBN 978-5-699-49990-8 : 100.00 р.
ББК 74.902

Рубрики: Діти--взаємовідносини в сім'ї,  Діти--спілкування в сім'ї
Доп.точки доступа:
Мазлиш, Э.
Новикова, Т.О. \пер. с англ.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
Обкладинка
74.902
К 17


    Калошин, Володимир Федорович
    Співробітництво - головна стратегія виховання, або як зробити виховання ефективним / В. Ф. Калошин. - Х. : Видавнича група "Основа", 2016. - 144 с. - (Б-ка ж-лу "Управління школою" ; вип.6). - ISBN 978-617-00-2684-2 : 6.71 р.
    Содержание:
Що таке виховання? . - С .7
Що заважає вихованню дітей? . - С .10
Хто ж наші діти? . - С .10
Міфи про виховання . - С .14
Перешкоди у вихованні . - С .28
Співробітництво - основа виховання дітей . - С .35
Сутність співробітництва . - С .35
Співпрацюємо з дітьми . - С .41
Мотивація дитини до співробітництва . - С .49
Як стати другом для своєї дитини? . - С .55
Причини, через які потрібно стати другом дитини . - С .55
Як стати справжнім другом? . - С .57
Як позбавитись старих звичок? . - С .64
Як навчитися передавати дітям свій оптимізм, повагу, любов? . - С .65
Поради Януша Корчака . - С .70
Важливі складові виховання дитини . - С .72
Любов до дитини . - С .72
Віра в дитину . - С .91
Мрія дитини . - С .94
Батьківське програмування . - С .98
Як потрібно виховувати дітей? . - С .101
Взаємні прохання, побажання . - С .126
Прохання, побажання батьків до дитини . - С .126
Прохання, побажання дитини до батьків . - С .128
Практичні поради щодо співробітництва з дітьми . - С .130
Міні-практикум для батьків . - С .133
ББК 74.902

Рубрики: Сімейне виховання--співробітництво,  Виховання дитини--поради
Аннотация: перед батьками та вчителями виникає безліч питань стосовно виховання дітей.Як жити щасливо зі своєю дитиною?Як її виховувати?Яку модель виховання доцільно вибрати?Чому дитина часто не бажає виховуватись?Що заважає нам щасливо жити зі своїми дітьми?Як навчити дитину жити?Як її навчити самостійно розв'язувати проблеми та долати труднощі?Що робити,якщо дитина вас не слухаєтся? Відповіді на ці й інші запитання ви знайдете в запропонованій книзі. Для широкого загалу батьків і вчителів.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
Обкладинка
74.902
Е 19


    Евмений (игум.).
    Аномалии родительской любви / Евмений. - Миколаїв : Літопис, 2009. - 376 с. - ISBN 978-966-1517-11-9 : 25.00 р.
ББК 74.902

Рубрики: Сімейне виховання
Аннотация: Никто из нас не является совершенным родителем, и это значит, что, в той или иной степени, мы можем негативно влиять на своего ребенка, неосознанно решая за его счет свои личные проблемы, препятствуя его гармоничному психическому и нравственному становлению. Книга, которую вы держите в руках, помогает отделить злаки от плевел, отличать истинную родительскую любовь от деструктивной, замаскированной под любовь, называть вещи своими именами. Автор рассказывает о теневых сторонах родительской любви, а точнее, — о тех вещах, о которых мы зачастую избегаем не только говорить, но и думать. Книга просто и доступно рассказывает о самом главном: как, посредством каких конкретных действий построить мир в своем доме, как восстановить нарушенные связи между самыми близкими, как перестроить, выправить искаженные отношения. Это книга о том, как восстановить главную связь: найти Небесного Отца, вернуться к Богу.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.


    Гин, А.
    Шпаргалка для взрослых / А. Гин // Педагогическая техника. - 2004. - N3. - С. 57-62.
ББК 74.902

Рубрики: Сімейне виховання,  Зауваження

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


    Глаголева, Е. А.
    Как говорит ваш ребенок [Текст] / Е.А. Глаголева // Начальная школа плюс до и после : Научно-методический и психолого-педагогический журнал. - 2006. - N7. - С. 19-26.
ББК 74.902

Рубрики: Розвиток мовлення--дошкільний вік,  Сімейна педагогіка

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Капустина, Т. Н.
    Использование тетради для занятий родителей с дошкольниками [Текст] / Т. Н. Капустина // Воспитание и обучение детей с нарушением развития : Практический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 2006. - N 6. - С. 73-77.
ББК 74.902

Рубрики: Сімейна педагогіка

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Робинсон, Н.
    Бабушки и дедушки: каким образом они (и, может быть, только они) могут помочь развить таланты своих внуков [Текст] / Н. Робинсон // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2007. - N 2. - С. 108-111.
ББК 74.902

Рубрики: Розумове виховання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей