Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 304811 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (159)Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (76)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Сімейне виховання<.>)
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.9
В 77


   
    Воспитание с любовью и логикой [Текст] : пер. с англ. - М. : Центр общечеловеческих ценностей, 1995. - 479 с. - ISBN 5-250-02550-1 (в пер.) : 11.84 грн
ББК 74.9

Рубрики: Сімейне виховання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.9
С 60


    Соловейчик, С.
    Педагогика для всех [Текст] : Книга для будущих родителей. / С. Соловейчик. - 2-е изд. - М. : Детская литература, 1989. - 367 с. - ISBN 5-08-002009-1 : 5.85 грн
ББК 74.9

Рубрики: Сімейне виховання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.9
С 60


    Соловейчик, С.
    Педагогика для всех [Текст] : Книга для будущих родителей / С. Соловейчик. - М. : Детская литература, 1987. - 367 с. - 5.37 грн
ББК 74.9

Рубрики: Сімейне виховання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.03(4Укр)6-213
А 11


   
    А.С. Макаренко о воспитании [Текст] : для педагогов, родителей и студентов педвузов / сост. Д. И. Латышина. - М. : Школьная Пресса, 2003. - 190 с. - ISBN 5-9219-0227-6 : 3.00 грн
ББК 74.03(4Укр)6-213 + 74.200

Рубрики: Педагогічна система А.С. Макаренка,  Виховання шкільне,  Сімейне виховання
Доп.точки доступа:
Латышина, Д.И. \сост.\
Макаренко, А.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.00
П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - 3-е изд., доп. и перераб. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 640 с. - ISBN 5-93134-001-7 (В пер.) : 18.60 грн
    Содержание:
Общие основы педагогики
Педагогика как наука . - С .3
Объект и предмет педагогической науки . - С .3-11
Задачи педагогической науки . - С .11-20
Структура педагогической науки . - С .20-27
Связь педагогической науки с другими науками . - С .27-31
Методоология и методы педагогических исследований . - С .32
Понятие "методология" педагогической науки . - С .32-36
Научное исследование в педагогике, его методологические характеристики . - С .36-40
Логика педагогического исследования . - С .40-44
Методы исследования . - С .44-55
Методологическое обеспечение преобразований в педагогике . - С .55-61
Целеполагание в педагогике . - С .62
Понятие цели воспитания . - С .62-69
Цель воспитания и задачи воспитания . - С .69-74
Цель воспитания и мотив профессиональной деятельности воспитателя . - С .74-78
Педагогические цели и образовательные стандарты . - С .78-82
Развитие, воспитание и социализация личности . - С .83
Условия развития личности . - С .83-87
Взаимосвязь развития и воспитания учащихся . - С .87-92
Взаимосвязь развития и обучения . - С .92-95
Становление личности в процессе социализации . - С .95-99
Дидактика
Дидактика как педагогическая теория обучения . - С .101
Общее понятие о дидактике . - С .101-103
Объект и предмет дидактики . - С .103-109
Задачи и функции дидактики, ее понятийный состав . - С .109-113
Основные дидактические концепции . - С .113-118
Становление современной дидактической системы . - С .118-127
Процесс обучения как целостная система . - С .129
Понятие м сущность обучения . - С .129-135
Характеристика процесса обучения как целостной системы . - С .135-139
Цикличность процесса обучения . - С .139-147
Функции обучения . - С .147-153
Сущностная характеристика преподавания как деятельности . - С .153-157
Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения . - С .157-164
Деятельность учителя и ученика в различных видах обучения . - С .164-175
Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения . - С .175-179
Технология обучения . - С .179-186
Информатизация образования . - С .186-190
Принципы обучения . - С .193
Принципы обучения как категории дидактики . - С .193-197
Законы и закономерности обучения . - С .197-200
Характеристика принципов обучения . - С .200-207
Содержание общего образования . - С .208
Понятие и сущность содержания образования . - С .208-214
Источники и факторы формирования содержания школьного образования . - С .214-219
Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе . - С .219-221
Учебный план средней общеобразовательной школы . - С .221-227
Характеристика учебных программ, учебников и учебных пособий . - С .227-231
Стратегия развития вариативного образования в России . - С .231-233
Методы обучения в школе . - С .234
Понятие и сущность метода и приема обучения . - С .237-238
Из истории развития методов обучения . - С .237-238
Классификация методов обучения . - С .238-258
Выбор методов обучения . - С .258-259
Средства обучения . - С .261
Понятие о средствах обучения . - С .261-265
Средства общения . - С .265-271
Средства учебной деятельности . - С .271-276
Оборудование учебного кабинета . - С .276-280
Технические средства обучения (ТСО) . - С .280-283
Формы организации учебного процесса в школе . - С .284
Понятие о формах организации обучения и основания их классификации . - С .284-288
Формы организации обучения и их развитие в дидактике . - С .288-300
Урок- основная форма организации обучения в современной школе . - С .300
Урок как целостная система . - С .300-304
Типология и структура уроков . - С .304-315
Организация учебной деятельности учащихся на уроке . - С .315-325
Система уроков по теме . - С .325-337
Другие формы организации обучения . - С .337-342
Подготовка учителя к уроку . - С .347-351
Проверка и оценка результатов обучения . - С .352
Сущность контроля обучения как дидактического понятия . - С .352-355
Методы и формы контроля . - С .355-359
Оценка знаний учащихся . - С .359-364
Неуспеваемость учащихся . - С .364-366
Теория воспитания
Воспитание как педагогическое явление . - С .367
Понятия "воспитание", "самовоспитание", "перевоспитание" . - С .367-376
Сущность воспитания и его особенности . - С .376-388
Формирование личности в воспитательном процессе . - С .388-397
Критерии оценки воспитательного процесса . - С .397-401
Общие закономерности и принципы воспитания . - С .402
Характеристика процессов воспитания . - С .402-415
Характеристика принципов воспитания . - С .415-422
Содержание воспитательного процесса . - С .423
Проблема содержания воспитательного процесса . - С .423-426
Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса . - С .426-436
Программа воспитания . - С .436-439
Социальное пространство воспитательного процесса . - С .440
Понятие социального пространства . - С .440-446
Психологический климат группы . - С .446-451
Группа в социальном пространстве воспитательного процесса . - С .451-456
Динамика социального пространства воспитательного процесса . - С .456-461
Общие методы воспитания . - С .462
Понятие метода воспитания . - С .462-465
Система методов воспитания . - С .465-471
Система методов педагогического воздействия . - С .471-475
Средства и формы воспитательного процесса . - С .476
Средства воспитательного процесса . - С .476-483
Формы воспитательного процесса . - С .483-489
Основы теории и технологии семейного воспитания . - С .490
Концептуальные основы семейного воспитания в различные периоды развития общества . - С .490-497
Правовые основы семейного воспитания . - С .497-501
Взаимодействие семьи, образовательных и культурных учреждений в воспитании детей . - С .501-504
Педагогические лектории, родительские собрангия в помощь семейному воспитанию . - С .504-511
Основы школоведения
Характеристика нормативных документов в школе
Система общего образования в России . - С .513-517
Вопросы теории управления школой . - С .517-529
Основные положения "Закона об образовании" . - С .529-531
Выбор типа школы и учебного плана . - С .531-533
Демократизация управления школой . - С .533-537
Устав школы- каким ему быть . - С .537-544
Взаимодействие школы и органов образования . - С .544-547
Организация деятельности педагогического коллектива . - С .547
Планирование работы в школе . - С .547-555
Требования к руководителю школы . - С .555-560
Каковы же критерии оценки деятельности директора школы? . - С .560-563
Распределение обязанностей . - С .563-566
Организация личного труда руководителя школы . - С .566-568
Упорядочение труда учителя . - С .568-574
Охрана жизни детей и педагогического персонала . - С .574-576
Методическая работа в школе и аттестация педагогического персонала . - С .577
Содержание и методика работы педагогического совета . - С .577-583
Предметные методические объединения . - С .583-584
Самообразование учителей . - С .584-585
Организация помощи молодому учителю . - С .585-590
Работа директора школы по внедрению в практику передового педагогического опыта . - С .590-598
Аттестация учителей . - С .598-601
Система внутришкольного контроля . - С .601-615
Деятельность директора школы в условиях рыночной экономики . - С .616
Финансовые поступления школы . - С .616-620
Бюджет школы . - С .620-623
Приобретение, хранение и использование наглядных пособий и технических средств обучения, оборудование кабинетов . - С .523-625
Хозяйственное обеспечение школы . - С .625
Оформление школы и учительской . - С .625-626
Школьная документация . - С .626-630
Внутришкольная оперативная информация . - С .629-630
Основы законодательства о труде и школе . - С .630-632
ББК 74.00

Рубрики: Педагогіка--Підручник,  Принципи навчання,  Сімейне виховання
Кл.слова (ненормированные):
СОЦІАЛІЗАЦІЯ ОСОБИСТОСТІ
Аннотация: Пособие создано с учетом закономерностей развития и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В пособие включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт.
Доп.точки доступа:
Пидкасистый, П.И. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.03(4Укр)6-213
М 15


    Макаренко, Антон Семёнович.
    О воспитании в семье [Текст] : избранные педагогические произведения / А.С. Макаренко. - М. : [б. и.], 1955. - 319 с. - (В пер.) : 2.98 грн
ББК 74.03(4Укр)6-213 + 74.90

Рубрики: Сімейне виховання,  Педагогічна система А.С. Макаренка,  Виховання шкільне

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.03(4Укр)6-213
М 15


    Макаренко, Антон Семёнович.
    Лекции о воспитании детей [Текст] / А.С. Макаренко; Ред. Г.С. Макаренко, В.Н. Колбановский. - 5-е изд. - М. : Учпедгиз, 1953. - 96 с. - 0.64 грн
ББК 74.03(4Укр)6-213 + 74.900

Рубрики: Педагогічна система А.С. Макаренка,  Сімейне виховання
Доп.точки доступа:
Макаренко, Г.С. \ред.\
Колбановский, В.Н.
Макаренко, А.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.03(2)
У 94


    Ушинський, Костянтин Дмитрович (1824-1870).
    Про сімейне виховання [Текст] / К.Д. Ушинський; Сост. О.Т. Губко. - Київ : Радянська школа, 1974. - 151 с. - 2.54 грн
    Содержание:
Мудрий порадник батьків . - С .5-28
Батьківське мистецтво виховання дітей
Мета виховання . - С .29
Спадковість і виховання . - С .41
Батьки-вихователі . - С .46
Моральне виховання . - С .58
Трудове виховання . - С .64
Фізичне виховання. Роль природи в житті дітей . - С .81
Естетичне виховання . - С .90
Навчання малих дітей . - С .95
Психологічні особливості дітей
Розвиток дитячого мислення . - С .104
Розвиток дитячої мови . - С .111
Увага і пам'ять дітей . - С .121
Виховання почуттів . - С .132
Виховання корисних звичок . - С .142
Виховання характеру, волі та темпераменту / 146
ББК 74.03(2) + 74.9

Рубрики: Педагогіка--персоналії--Росія,  Сімейне виховання
Аннотация: У творчій спадщині видатного російського педагога К.Д. Ушинського немало праць, в яких він висловлює свої погляди на роль соціального середовища, зокрема, сім'ї, у формуванні особистості дитини. До збірника "К.Д. Ушинський про сімейне виховання" включено уривки з його творів, що стосуються питань виховання та навчання дітей у сім'ї і не втратили свого значення сьогодні. Розрахований збірник на батьків, та педагогічну громадськість. Упорядник та автор вступної статті кандидат педагогічних наук О.Т. Губко.
Доп.точки доступа:
Губко, О.Т. \сост.\
Ушинський, К.Д.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.03(2)
О-78


    Острогорский, А. Н.
    Избранные педагогические сочинения [Текст] : научное издание / А.Н. Острогорский; Сост. М.Г. Данильченко. - М. : Педагогика, 1985. - 352 с. - (Педагогическая б-ка). - (в пер.) : 7.81 грн
    Содержание:
Педагогические взгляды А.Н. Острогорского . - С .6
О влиянии умственного развития на нравственное воспитание . - С .18
Нравственные привычки . - С .41
Материалы по методике геометрии . - С .74
Педагогические экскурсии в область литературы . - С .97
По вопросу о нравственности . - С .119
Справедливость в школьной жизни (по материалам, заимствованным из автобиографии, воспоминаний и т. п. источников) . - С .166
Образование и воспитание . - С .205
Семейные отношения и их воспитательное значение . - С .272
И специальная подготовка преподавателя средней школы, и улучшение его положения . - С .306
Наука и воспитание . - С .319
ББК 74.03(2)

Рубрики: Педагогіка--історія,  Моральне виховання,  Сімейне виховання
Аннотация: В книгу вошли сочинения видного русского педагога А.Н. Острогорского (1840-1917), освещающие вопросы общей педагогики, нравственного и семейного воспитания, а также проблемы методики преподавания геометрии. Для специалистов в области педагогики, работников народного образования.
Доп.точки доступа:
Данильченко, М.Г. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
74.03(2)
Л 50


    Лесгафт, П. Ф.
    Избранные педагогические сочинения [Текст] : сборник научных трудов / П.Ф. Лесгафт; Сост. И.Н. Решетень. - М. : Педагогика, 1988. - 400 с. - (Педагогическая б-ка). - (в пер.) : 8.79 грн
    Содержание:
Педагогические взгляды и деятельность П.Ф. Лесгафта . - С .6
Семейное воспитание ребенка и его значение . - С .16
Руководство по физическому образованию детей школьного возраста . - С .228
О наказаниях в семье и их влиянии на развитие типа ребенка . - С .264
Ответ на статью г. Каптерева "О детских типах" . - С .273
О педагогической литературе последнего времени . - С .276
Новые труды, появившиеся на русском языке, по вопросу о физическом образовании в школе . - С .289
О физическом образовании в школе . - С .312
Об играх в семье . - С .336
Значение школы . - С .340
О преподавании естественных наук в средних учебных заведениях . - С .353
Антропология и педагогика . - С .366
Отчеты . - С .376
ББК 74.03(2)

Рубрики: Педагогіка--Історія,  Педагогіка--персоналії--Росія,  Сімейне виховання
Кл.слова (ненормированные):
ГРА -- СІМ'Я
Аннотация: В настоящее издание включены избранные труды русского педагога П.Ф. Лесгафта по общим вопросам педагогики, проблемы физического воспитания в школе. Особый интерес представляет его крупное произведение "Семейное воспитание ребенка и его значение", в котором заложены научные основы теории семейного воспитания. Для специалистов в области педагогики и работников народного образования.
Доп.точки доступа:
Решетень, И.Н. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей