Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 304811 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арнаутов, В. В$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.04
П 78


   
    Проблемы развития единого информационно-образовательного пространства региона [Текст] : тезисы докладов Всероссийской научно-практический конференции г. Михайловка Волгоградской области 22-25 сентября 2004 г. - Волгоград : Перемена, 2005. - 104 с. - ISBN 5-88234-801-3 : 8.50 грн
    Содержание:
Проблемы формирования и перспективы развития единого информационно-образовательного пространства региональной системы непрерывного педагогического образования . - С .3
Арнаутов, В. В. Основы создания единого информационно-образовательного пространства в системе непрерывного педагогического образования / В. В. Арнаутов, Е. А. Максимова. - С .3-6
Агафонов, А. В. Общепедагогические и дидактические условия становления учебно-научно-педагогичекого образования / А. В. Агафонов. - С .6-8
Агафонова, М. В. Педагогический потенциал средового подхода в процессе социального созревания личности / М. В. Агафонова. - С .8-10
Бобровская, Л. Н. Роль элективных курсов в формировании готовности к деятельности в информационном просторанстве / Л. Н. Бобровская [и др.]. - С .10-13
Другие авторы: Мартынова Л. В., Петров В. А., Сапрыкина Е. А.
Варнавский, В. А. Информационный центр как условие построения единого информационного пространчтва / В. А. Варнавский. - С .13-16
Жележнякова, Е. В. Нормативно-правовое регулирование органами местного самоуправления вопросов высшего образования / Е. В. Жележнякова. - С .16-20
Лопанцев, Ю. М. Система духовного образования Русской Православной Церкви как составляющая непрерывного профессионально-образовательного пространства России / Ю. М. Лопанцев. - С .20-25
Любибогова, Н. А. Становление и перспективы развития корпоративной информационно-библиотечной системы в едином образовательном пространстве УНПК / Н. А. Любибогова. - С .25-28
Макарова, Л. М. Переход к личностной парадигме - ведущая тенденция современного образования / Л. М. Макарова. - С .28-31
Пахомов, А. Г. "Информация - сознание" в свете последних научных достижений / А. Г. Пахомов. - С .31-32
Россеина, В. Ф. Инновационные технологии в преподавании иностранных языков в системе непрерывного педагогического образования / В. Ф. Россеина. - С .32-35
Сосненко, С. Н. Создание территориальной единой образовательной среды на базе NET школы с привлечением ученических предприятий информационного пррофиля в новой парадигме образования / С. Н. Сосненко. - С .35-38
Информационная поддержка концепций, моделей и методов управления качеством непрерывного профессионального образования . - С .38
Алексейцева, О. В. Информационное обеспечение процесса подготовки студентов к работе с одаренными детьми в условиях учебно-научно-педагогического комплекса / О. В. Алексейцева. - С .38-40
Ершов, Д. А. Информациооное обеспечение прроцесса подготовки специальных педагогов в условиях дополнительной специальности / Д. А. Ершов. - С .40-43
Кручинин, А. А. Модернизация учебного процесса по физической культуре: инновационные подходы, проблемы и перспективы / А. А. Кручинин. - С .43-45
Кузнецова, Г. Н. Формирование исследовательской компетентности обучающихся в процессе самостоятельной деятельности / Г. Н. Кузнецова. - С .45-47
Максимова, Е. А. Информационная роль научно--методической службы образовательного учреждения в управлении качеством непрерывного образования / Е. А. Максимова, Н. Е. Гурина, Г. А. Волик. - С .47-51
Пастухова, Л. В. Информационное сопровождение исследовательской деятельности учащихся на уроках истории / Л. В. Пастухова. - С .51-54
Петровская, О. С. Информациооная поддержка нерперывного педагогического образования в библиотеке Воронежского государственного педагогического университета / О. С. Петровская, В. А. Бибаева, С. Е. Брезжунова. - С .54-58
Петров, В. А. Олимпиада по информационным технологиям / В. А. Петров, Л. Н. Бобровская. - С .58-62
Проблемы создания и использования информационных технологий непрерывного образования . - С .62
Белоножкина, О. В. Использование информационных технологий непрерывного образования: здоровьесберегающий аспект / О. В. Белоножкина. - С .62-65
Бичков, И. В. Проблемы формирования информационной культуры личности / И. В. Бичков. - С .65-67
Бобровская, Л. Н. Система форамирования информационной компетентности в условиях МУК / Л. Н. Бобровская [и др.]. - С .67-70
Другие авторы: Лабунько И. П., Сапрыкина В. А., Петров В. А.
Ершова, Н. А. Разработка учебных проектов с использованием современных информационных технологий в практике подготовки будущих учителей / Н. А. Ершова. - С .70-72
Калашников, Ю. И. Формирование информационной компетентности студентов на основе создания учебных групп с дополнительной подготовкой в области информатики / Ю. И. Калашников, Е. Ю. Чурюмова. - С .72-75
Камаев, В. А. Из опыта работы центра детского творчества по применению информационных технологий в условиях учреждения дополнительного образования / В. А. Камаев, Н. В. Жоголева. - С .75-77
Крутченко, Т. И. Использование новых информационных технологий и коммуникационных технологйи в образовании / Т. И. Крутченко. - С .77-80
Осипова, Т. Е. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в педагогической деятельности / Т. Е. Осипова. - С .80-83
Инновационные процессы в информационн-библиотечной деятельности образовательного учреждения . - С .83
Варнавская, Н. В. Библиотечный медиацентр как часть единого информационного образовательного пространства / Н. В. Варнавская. - С .83-86
Жоголь, Н. Н. Информационная поддержка в инновационной деятельности образовательных учреждений / Н. Н. Жоголь. - С .86-88
Мокрова, С. Е. "Основы информациооной культуры" / С. Е. Мокрова. - С .88-91
Рогач, Н. Я. Новая образовательная среда и вузовская библиотека / Н. Я. Рогач, М. В. Фуфалько. - С .91-93
Сорокина, Е. Ю. Библиотечно-библиографическая поддержка научного общечтва учащихся (модель взаимодействия "Библиотека ОУ - школьное НОУ") / Е. Ю. Сорокина. - С .93-97
Тибиркова, Ю. С. Роль музея образовательного учреждения в становлении единого информационно-библиотечного пространства УНПК / Ю. С. Тибиркова. - С .97-100
ББК 74.04

Рубрики: Організація освіти,  Освітній простір--інформатизація,  Інформатизація освіти,  Безперервна освіта--інформаційний простір
Аннотация: Даны основные положения докладов по актуальным проблемам различных направлений развития единого информационно-образовательного пространства региона.
Доп.точки доступа:
Сапрыкина, Е. А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.04
С 20


    Саранов, А. М.
    Противоречия как фактор развития инновационной школы [Текст] : учебное пособие / А. М. Саранов, К. Ю. Грачев, В. В. Арнаутов. - Волгоград : Перемена, 2002. - 215 с. - ISBN 5-88234-510-3 : 8.70 р.
ББК 74.04

Рубрики: Інноваційна діяльність--школа,  Освітні системи,  Інноваційна школа--суперечності,  Освітній простір--сучасний
Кл.слова (ненормированные):
суперечності
Доп.точки доступа:
Грачев, К.Ю.
Арнаутов, В.В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.489.478
М 74


   
    Общетеоретические основы учебно-научно-инновационных комплексов как форм интеграции непрерывного педагогического образования [Текст] : учебное пособие к спецкурсу / сост. В. В. Арнаутов. - Волгоград : Перемена, 2002. - 133 с. - ISBN 5-88234-543-Х : 6.00 р.
    Содержание:
Методологические основы исследования УНИК как инновационной системы непрерывного педагогического образования . - С .4
Сущностная характеристика инновационных процессов в системе НПО . - С .4-17
Методологическое обоснование процесса моделирования УНИК как инновационной образовательной системы . - С .17-29
Концептуальные основы проектирования учебно-научно-инновационного комплекса . - С .29
Теоретико-методологические процедуры проективования УНИК как инновационной образовательной системы . - С .29-36
Формирование личности учителя как интегральная цель профессиональной подготовки УНИК . - С .36-46
Обоснование структурной организации УНИК как региональной системы НПО . - С .46-56
Проектирование и реализация содержания образования в условиях комплекса . - С .56
Особенности интеграции содержания образования в комплексе . - С .56-68
Содержание практической подготовки будущего педагога . - С .68-76
Инновационная деятельность педагогов и студентов как коллективного субъекта УНИК . - С .76
Процесс реализации профессионального становления будущего учителя как субъекта учебно-педагогического комплекса . - С .76-82
ОЭР кафедр по научно-методическому обеспечению целостности учебно-воспитательного процесса комплекса . - С .82-93
Кправление процессом развития УНИК . - С .93
Технология рефлексивного управления УНИК . - С .93-102
Мониторинговая деятельность по выявлению результативности функционирования УНИК как региональной системы НПО . - С .102-113
Положение об учебно-научно-инновационном компдексе . - С .118-121
Положение о кафедре Михайловского высшего педагогического училища (колледжа) . - С .121-126
Положение о производственной (педагогической) практике студента . - С .126
ББК 74.489.478

Рубрики: Безперервна освіта,  Освітні комплекси,  Післядипломна педагогічна освіта,  Підвищення кваліфікації--освіта,  Навчально-науково-інноваційні комплекси
Доп.точки доступа:
Арнаутов, В.В. \сост.\
Саранов, А.М.
Грачев, К.Ю.
Чулкова, А.В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.489.478
М 74


   
    Модернизация управления учебно-научно-инновационным комплексом [Текст] : учебное пособие к спецкурсу / сост. В. В. Арнаутов. - Волгоград : Перемена, 2002. - 172 с. - ISBN 5-88234-554-5 : 6.00 р.
    Содержание:
Общие вопросы модернизации управления образованием . - С .4
. - С .4-14
Инновационный процесс как фактор модернизации системы образования . - С .14-26
Организационно-педагогические условия управления процессом модернизации в системе образования . - С .26
Инновационный потенциал как основа проектирования процесса развития УНИК . - С .26-36
Управление развитием организационной структуры УНИК . - С .36
Модернизация деятельности педагогов как коллективного субъекта УНИК . - С .53-67
Программа развития образовательного учреждения как основа управления процессом модернизации . - С .67
Разработка программы развития школы как способ модернизации организации . - С .67-79
Проектирование концептуальных основ. Миссия школы . - С .79-102
Управление программно-методическим обеспечением модернизации содержания образования развивающейся школы . - С .102-117
Экономическое обоснование УНИК: проблемы, решения, эффективность . - С .117
Экономическое обоснование создания Михайловского учебно-научно-инновационного комплекса . - С .117-125
Экономическое обоснование модели УНИК . - С .125-133
Основные положения концепции маркетинга в Михайловском УНИК . - С .133-140
ББК 74.489.478

Рубрики: Навчально-науково-інноваційні комплекси,  Освітні комплекси--управління,  Освіта--управління,  Освіта--модернізація управління,  Підвищення кваліфікації--освіта
Доп.точки доступа:
Арнаутов, В.В. \сост.\
Данильчук, В.И.
Саранов, А.М.
Сергеев, Н.К.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.489.478
А 84


    Арнаутов, В. В.
    Учебно-научно-педагогический комплекс как региональная система непрерывного педагогического образования: методология, теория, практика [Текст] : монография / В. В. Арнаутов. - Волгоград : Перемена, 2001. - 253 с. - (Непрерывное педагогическое образование). - ISBN 5-88234-528-6 : 12.00 р.
    Содержание:
Теоретико-методологические основы исследования учебно-научно-педагогического комплекса как инновационной системы непрерывного педагогического образования . - С .7
Методологические ориенторы исследования процесса моделирования УНПК как инновационной образовательной системы . - С .7-18
Становление УНПК в системе непрерывного педагогического образования . - С .18-37
Регионализация как главное условие развитие учебно-научно-педагогического комплекса . - С .37-51
Концептуальные основы проектирования учебно-научно-педагогического комплекса . - С .51
Теоретико-методологические процедуры проектирования УНПК как инновационной образовательной системы . - С .51-60
Формирование личности учителя как интегральная цель профессиональной подготовки УНПК . - С .60-82
Обоснование структурной организации УНПК как региональной системы НПО . - С .82-99
Функции УНПК в развитии региональной системы непрерывного профессионального образования . - С .99-109
Проектирование и реализация содержания образования в условиях комплекса . - С .109
Особенности интеграции содержания образования в комплексе . - С .109-122
Содержание практической подготовки будущего учителя . - С .122-134
Роль воспитательной системы УНПК в развитии целостной личности будущего педагога . - С .134-143
Развитие инновационного потенциала педагогов и студентов в условиях УНПК . - С .143
Инновационный потенциал как основа проектирования процесса развития УНПК . - С .143-152
Инновационная деятельность педагогов как коллективного субъекта УНПК . - С .152-165
Технология реализации профессионального становления будущего учителя как субъекта УНПК . - С .165-173
Управление прпоцессом развития УНПК . - С .173
Технология рефлексивного управления УНПК . - С .173-184
Экспертиза инновационных преобразований как аспект управления процессом развиития УНПК . - С .184-188
Мониторинговая деятельность по выявлению результативности функционирования УНПК как региональной системы НПО . - С .188-206
ББК 74.489.478

Рубрики: Неперервна освіта--педагогічні кадри--підготовка,  Освіта--управління,  Учбово-науково-педагогічний комплекс

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей