Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 306119 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бермус, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

   Журнал

Педагогические технологии . - М. : НИИ школьных технологий. - Выходит ежеквартально
2004г. N 2
Зміст:
Дахин, А. Н. Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности / А.Н. Дахин. - С.3-14.
Епишева, О. Б. Основные параметры педагогической технологии / О.Б. Епишева. - С.15-21.
Лобанов, И. В. Субъектно-личностное развитие человека / И.В. Лобанов. - С.22-31.
Митина, О. А. Обзор подходов к определению понятия "мониторинг" в образовании / О.А. Митина. - С.32-37.
Дворецкая, А. В. Основные типы компьютерных средств обучения / А.В. Дворецкая. - С.38-40.
Демченко, В. А. Индивидуализация дидактических материалов как средство формирования субъектных отношений участников педагогического процесса / В.А. Демченко. - С.41-53.
Нестеренко, А. А. Система моделей управления мыслительной деятельностью из ОТСМ-ТРИЗ / А.А. Нестеренко. - С.54-77.
Бермус, А. Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ / А.Г. Бермус. - С.78-87.
Гузеев, В. В. Аппарат научного исследования и структура кандидатской диссертации / В.В. Гузеев. - С.88-108.
Курчаткина, И. Е. Интегрированные дисциплины как вариант решения проблемы преподавания базовых предметов в профильной школе / И.Е. Курчаткина. - С.109-111.
Голицына, Н. Б. Экспериментальный курс биологии на базе ТРИЗ / Н.Б. Голицына, А.А. Нестеренко. - С.112-120.
Левитас, Г. Г. Специальный предметный диктант как прием технологии учебных циклов / Г.Г. Левитас. - С.121-123.
Лизинский, В. М. О технологиях обучения администраторов и педагогических кадров посредством анализа учебно-воспитательного процесса / В.М. Лизинский. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2005г. N 10
Зміст:
Сериков, В. В. Субъективная реальность педагога / В.В. Сериков. - С.53-61.
Бермус, А. Г. Российское педагогическое образование в контексте Болонского процесса / А.Г. Бермус. - С.102-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
3.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2007г. N 4
Зміст:
Вульфсон, Б. Л. Религия, церковь и образование / Б. Л. Вульфсон. - С.3-8.
Макаров, А. Н. Институционные основы формирования рынка образования / А. Н. Макаров. - С.9-15.
Горовая, В. И. Конструктивная педагогическая аксиология / В. И. Горовая. - С.15-21.
Бермус, А. Г. Современная научно-педагогическая культура / А. Г. Бермус. - С.21-28.
Егоров, О. Г. Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе / О. Г. Егоров. - С.29-34.
Лисичкин, Г. В. Профильное обучение в школах с углубленным изучением химии / Г. В. Лисичкин, Т. Н. Ромашина. - С.34-39.
Склярова, Т. В. Конфессиональная ориентация в социальной педагогике / Т. В. Склярова. - С.39-45.
Ибрагимов, Г. И. Принципы управления качеством среднего профессионального образования / Г. И. Ибрагимов. - С.45-52.
Гликман, И. З. Воспитание в школе: каким ему быть? / И. З. Гликман. - С.53-57.
Наседкина, Г. А. Опыт социокультурной деятельности подростков в системе дополнительного образования / Г. А. Наседкина. - С.58-62.
Аухадеева, Л. А. Формирование коммуникативной культуры студентов педагогического вуза / Л. А. Аухадеева. - С.63-66.
Солодова, Г. Г. Профессиональное самоопределение студентов в контексте изменяющегося социума / Г. Г. Солодова. - С.67-72.
Заварзина, Л. Э. Два столпа русской педагогики / Л. Э. Заварзина. - С.73-85.
Рыбин, В. А. Религиозная идея в современной педагогике / В. А. Рыбин. - С.85-94.
Писарева, Л. И. Вектор развития немецкой системы образования / Л. И. Писарева. - С.95-101.
Шамсутдинова, И. Г. Профессиональная ориентация учащихся во Франции / И. Г. Шамсутдинова, О. И. Павлова. - С.101-111.
Левицкая, И. Б. Развитие креативности школьников / И. Б. Левицкая, С. К. Турчак. - С.112-114.
Бобылева, И. А. Фостеровское воспитание / И. А. Бобылева. - С.114-115.
Борисов, Б. Ю. Роль образовательного попечительства / Б. Ю. Борисов. - С.116-118.
Бабурова, И. В. Пример как средство воспитания / И. В. Бабурова. - С.118-121.
Есипова, Е. В. Формировамне ценностного отношения к педагогической профессии / Е. В. Есипова, Н. Г. Никифорова. - С.122-123.
Виноградов, С. Н. Учитель века / С. Н. Виноградов. - С.124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
4.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2008г. N 6
Зміст:
Фельдштейн, Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. И. Фельдштейн. - С.3-14.
Бермус, А. Г. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Г. Бермус. - С.15-22.
Зенкина, С. В. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. В. Зенкина. - С.22-28.
Костикова, Л. П. Диалоговый подход к культуре и международному образованию / Л. П. Костикова. - С.28-35.
Леонова, О. А. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интеграция / О. А. Леонова. - С.36-41.
Александрова, В. Г. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Г. Александрова. - С.42-47.
Зайцев, Г. К. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / Г. К. Зайцев, А. Г. ЗайцевМ. Г. Дмитриев. - С.55-61.
Сметанский, Н. И. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. И. Сметанский. - С.62-68.
Слободчиков, В. И. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. И. Слободчиков, Л. Ф. Мирзаянова. - С.68-73.
Андреев, А. Л. Преемственность развития образования в дореволюционной и советской России / А. Л. Андреев. - С.74-83.
Заварзина, Л. Э. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Э. Заварзина. - С.83-93.
Пантюхина, Е. Н. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Н. Пантюхина. - С.93-99.
Степанова, Л. А. Рубинштей М.М.: современные мысли о педагогическом образовании / Л. А. Степанова. - С.100-106.
Воробьев, Н. Е. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Е. Воробьев, Т. Н. Сайтимова. - С.107-113.
Тарантей, В. П. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. П. Тарантей. - С.113-118.
Солодова, Г. Г. Подготовка студентов к организации воспитательной работы / Г. Г. Солодова. - С.122-124.
Жетписбаева, Б. А. Казахстан: образование в условиях полиязычия / Б. А. Жетписбаева. - С.124-125.
Кычкина, С. Д. Опыт разработки и использования учебной компьютерной программы / С. Д. Кычкина. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
5.


    Бермус, А. Г.
    Гуманитарная методология разработки образовательных программ [Текст] / А.Г. Бермус // Педагогические технологии. - 2004. - N2. - С. 78-87.
ББК 74.04 + 74.202.23

Рубрики: Освітня програма,  Гуманізація освіти

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.


    Бермус, А. Г.
    Российское педагогическое образование в контексте Болонского процесса [Текст] / А.Г. Бермус // Педагогика. - 2005. - N10. - С. 102-109. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.580.0

Рубрики: Болонський процес--вища освіта

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.


    Бермус, А. Г.
    Современная научно-педагогическая культура [Текст] / А. Г. Бермус // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 21-28. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74в2:71

Рубрики: Науково-педагогічна культура

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


    Бермус, А. Г.
    Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт [Текст] / А. Г. Бермус // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 15-22. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74в

Рубрики: Педагогіка--гуманітарна методологія,  Методологія освіти--гуманітарна,  Гуманітарна методологія

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей