Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 304811 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вульфсон, Б. Л$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
74.04(4Фра)
В 88


    Вульфсон, Б. Л.
    Педагогическая мысль в современной Франции [Текст] / Б.Л. Вульфсон. - М. : Педагогика, 1983. - 184 с. - (Зарубежная школа и педагогика). - 4.15 грн
ББК 74.04(4Фра)

Рубрики: Освіта в сучасному світі,  Педагогіка--Франція
   Франція

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.03(4Фра)
Ф 87


    Френе, С.
    Избранные педагогические сочинения [Текст] / С. Френе; Сост. Б.Л. Вульфсон. - М. : Прогресс, 1990. - 304 с. - (Б-ка зарубежной педагогики). - ISBN 5-01-002073-4 : 14.66 грн
    Содержание:
Новая французская школа. = Практическое руководство по материальной, технической и педагогической организации народной школы. - 31-139
Нравственное и гражданское воспитание . - С .169-177
Формирование личности ребенка и подростка . - С .177-215
Обращение к родителям . - С .215-265
Педагогические инварианты . - С .265-302
ББК 74.03(4Фра)

Рубрики: Педагогіка--персоналії--Франція,  Моральне виховання,  Громадянське виховання,  Сімейне виховання,  Формування особистості--дитина--підліток
Кл.слова (ненормированные):
инварианты педагогические
Аннотация: С. Френе - всемирно известный французский педагог ХХ века. Основатель Международной федерации сторонников "новой школы". В однотомник вошли работы, излагающие основные принципы и методы его педагогической системы. Это главным образом строгий учет особенностей возрастной психологии и разнообразия способностей учащихся, целенаправленная стимуляция их интеллектуальной и эмоциональной активности, общественно полезный труд на всех этапах обучения, эффективная система школьного самоуправления.
Доп.точки доступа:
Вульфсон, Б.Л. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.63
В 88


    Вульфсон, Б. Л.
    Сравнительная педагогика: история и современные проблемы [Текст] : научное издание / Б.Л. Вульфсон. - М. : Издательство УРАО, 2003. - 232 с. - ISBN 5-204-00354-1 : 17.60 р. - ISBN 5-204-00354-1 : 14.03 р.
    Содержание:
Сравнительная педагогика: этапы развития
Начальный этап развития сравнительно-педагогических исследований . - С .6
Становление сравнительной педагогики как самостоятельной отрасли научного знания за рубежом и в России . - С .22
Педагогическая компаративистика российского зарубежья (1920-30-е гг.) . - С .34
Современная сравнительная педагогика: вопросы теории и методологии
Предмет, задачи и функции сравнительной педагогики на современном этапе ее развития . - С .47
Междисциплинарные аспекты сравнительной педагогики . - С .68
Методы сравнительно-педагогических исследований . - С .80
Мировое образовательное пространство на рубеже XX и XXI веков
Политико-экономические и социокультурные детерминанты развития образования на Севере и Юге . - С .103
Количественные сдвиги . - С .117
Мировой кризис образования . - С .135
Реформы образования - важный аспект социальной политики современных государств . - С .144
Интеграционные процессы в сфере образования . - С .168
Очерки западной педагогической мысли XX века: течения и персоналии
Педагогика прагматизма: Джон Дьюи . - С .182
Психоаналитические концепции воспитания: Зигмунд Фрейд и Эрих Фромм . - С .190
"Новое воспитание": Селестен Френе и Роже Галь . - С .204
Религиозная педагогика: Жак Маритен . - С .214
Эволюция технократической концепции образования: Жан Фурастье . - С .220
ББК 74.63

Рубрики: Педагогіка,  Порівняльна педагогіка
Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон
Фрейд, Зигмунд
Фромм, Эрих
Френе, Селестен
Галь, Роже
Маритен, Жак
Фурастье, Жан


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2006г. N 10
Зміст:
Вульфсон, Б. Л. Нравственные империтивы и задачи воспитания / Б. Л. Вульфсон. - С.3-10.
Сергеева, Т. Б. Особенности корпоративной культуры образовательного учреждения / Т. Б. Сергеева, О. И. Горбатько. - С.11-21.
Хлебников, В. А. Система оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников. - С.21-28.
Власова, Т. И. Духовно ориентированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова. - С.36-42.
Гурьянова, М. П. Жизнеспособность личности как педагогический феномен / М. П. Гурьянова. - С.43-50.
Иванов, А. В. Культурная среда современной школы / А. В. Иванов. - С.50-55.
Матросов, В. Л. Модернизация высшей педагогической школы / В. Л. Матросов. - С.56-58.
Артемова, Л. К. Кадровое обеспечение профильного обучения / Л. К. Артемова. - С.58-64.
Шубина, Н. А. Поликультурная образовательная среда современной гимназии / Н. А. Шубина. - С.115-118.
Кузина, А. А. Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
5.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2007г. N 4
Зміст:
Вульфсон, Б. Л. Религия, церковь и образование / Б. Л. Вульфсон. - С.3-8.
Макаров, А. Н. Институционные основы формирования рынка образования / А. Н. Макаров. - С.9-15.
Горовая, В. И. Конструктивная педагогическая аксиология / В. И. Горовая. - С.15-21.
Бермус, А. Г. Современная научно-педагогическая культура / А. Г. Бермус. - С.21-28.
Егоров, О. Г. Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе / О. Г. Егоров. - С.29-34.
Лисичкин, Г. В. Профильное обучение в школах с углубленным изучением химии / Г. В. Лисичкин, Т. Н. Ромашина. - С.34-39.
Склярова, Т. В. Конфессиональная ориентация в социальной педагогике / Т. В. Склярова. - С.39-45.
Ибрагимов, Г. И. Принципы управления качеством среднего профессионального образования / Г. И. Ибрагимов. - С.45-52.
Гликман, И. З. Воспитание в школе: каким ему быть? / И. З. Гликман. - С.53-57.
Наседкина, Г. А. Опыт социокультурной деятельности подростков в системе дополнительного образования / Г. А. Наседкина. - С.58-62.
Аухадеева, Л. А. Формирование коммуникативной культуры студентов педагогического вуза / Л. А. Аухадеева. - С.63-66.
Солодова, Г. Г. Профессиональное самоопределение студентов в контексте изменяющегося социума / Г. Г. Солодова. - С.67-72.
Заварзина, Л. Э. Два столпа русской педагогики / Л. Э. Заварзина. - С.73-85.
Рыбин, В. А. Религиозная идея в современной педагогике / В. А. Рыбин. - С.85-94.
Писарева, Л. И. Вектор развития немецкой системы образования / Л. И. Писарева. - С.95-101.
Шамсутдинова, И. Г. Профессиональная ориентация учащихся во Франции / И. Г. Шамсутдинова, О. И. Павлова. - С.101-111.
Левицкая, И. Б. Развитие креативности школьников / И. Б. Левицкая, С. К. Турчак. - С.112-114.
Бобылева, И. А. Фостеровское воспитание / И. А. Бобылева. - С.114-115.
Борисов, Б. Ю. Роль образовательного попечительства / Б. Ю. Борисов. - С.116-118.
Бабурова, И. В. Пример как средство воспитания / И. В. Бабурова. - С.118-121.
Есипова, Е. В. Формировамне ценностного отношения к педагогической профессии / Е. В. Есипова, Н. Г. Никифорова. - С.122-123.
Виноградов, С. Н. Учитель века / С. Н. Виноградов. - С.124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
6.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2009г. N 4
Зміст:
Кузнецов, А. А. Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования / А. А. Кузнецов. - С.3-10.
Фирсов, В. В. Записки о стандартах / В. В. Фирсов. - С.11-14.
Кондаков, А. М. Стандарт: инновационность и преемственность / А. М. Кондаков. - С.14-18.
Асмолов, А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А. Г. Асмолов. - С.18-22.
Дронов, В. П. Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент российской школы / В. П. Дронов, А. М. Кондаков. - С.22-26.
Рыжаков, М. В. Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства / М. В. Рыжаков. - С.27-36.
Дронов, В. П. "Фундаментальное ядро" - содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования / В. П. Дронов. - С.36-40.
Виноградова, Н. Ф. Примерные программы начального общего образования - путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения / Н. Ф. Виноградова. - С.41-45.
Шайхелисламов, Р. Ф. Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки / Р. Ф. Шайхелисламов. - С.46-54.
Данилюк, А. Я. Духовно-нравственное воспитание российских школьников / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. - С.55.64.
Блохин, А. А. Риски введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения / А. А. Блохин, С. В. Монахов. - С.69-76.
Логвинова, И. М. Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева. - С.76-82.
Вульфсон, Б. Л. Проблема национальных образовательных стандартов: компаративистский контекст / Б. Л. Вульфсон. - С.103-113.
Баранников, А. В. Реформы и стандарты образования в правовом контексте (опыт зарубежных стран) / А. В. Баранников. - С.114-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
7.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2010г. N 6
Зміст:
Запесоцкий, А. С. Культурология и педагогика: проблемы взаимосвязи / А. С. Запесоцкий. - С.3-7.
Новиков, А. М. О предмете педагогики / А. М. Новиков. - С.8-15.
Бездухов, В. П. Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации / В. П. Бездухов, О. К. Позднякова. - С.15-26.
Арламов, А. А. Методологические ориентиры воспитания личности гражданина России / А. А. Арламов. - С.27-30.
Краснов, С. И. Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.30-39. - Библиогр. в конце ст.
Шемет, О. В. Пространственная организация компетентностно ориентированного образовательного процесса в вузе / О. В. Шемет. - С.40-44.
Шайденко, Н. А. Воспитание студенческой молодежи в педагогическом вузе / Н. А. Шайденко, З. Н. Калинина. - С.44-50.
Дружилов, С. А. Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность / С. А. Дружилов. - С.51-58. - Библиогр. в конце ст.
Глубокова, Е. Н. Структура дисциплины "Педагогика" в основных образовательных программах в соответствии с федеральными государственными стандартами / Е. Н. Глубокова. - С.58-65. - Библиогр. в конце ст.
Князев, Е. А. Развитие высшей педагогической школы России в ХVIII - начале ХХ в. / Е. А. Князев. - С.66-75. - Библиогр. в конце ст.
Степанова, Л. А. У истоков отечественного педагогического образования: Бестужевские курсы / Л. А. Степанова. - С.75-83. - Библиогр. в конце ст.
Вульфсон, Б. Л. Международные организации о проблемах педагогического образования и социального статуса современного учителя / Б. Л. Вульфсон. - С.84-90.
Салимова, К. И. Школы современного Ирана / К. И. Салимова. - С.90-97. - Библиогр. в конце ст.
Как нам преобразовать образование?: "круглый стол". - С.98-112.
Шередина, Е. Н. Некоторые аспекты выбора шкалы оценивания результатов обучения / Е. Н. Шередина. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
8.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2011г. N 1
Зміст:
Данилюк, А. Я. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков. - С.3-13.
Быков, А. К. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: на стыке двух государственных программ / А. К. Быков. - С.14-24.
Дзятковская, Е. Н. Здоровьесберегающий ресурс методической системы / Е. Н. Дзятковская. - С.25-33. - Библиогр. в конце ст.
Меркурий, епископ Зарайский. Государственно-церковное сотрудничество и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / епископ Зарайский Меркурий, Т. П. Довгий. - С.34-40.
Киприан, игумен. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности / (Ященко) Киприан. - С.40-47. - Библиогр. в конце ст.
Краснов, С. И. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.48-56.
Сахипова, З. Г. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности / З. Г. Сахипова. - С.56-63. - Библиогр. в конце ст.
Репина, Н. А. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения / Н. А. Репина. - С.63-67.
Гуров, В. Н. Реформы школьного образования 1950-80-х гг. на Ставрополе / В. Н. Гуров, С. В. Степанов. - С.68-74.
Помелов, В. Б. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин / В. Б. Помелов. - С.75-78. - Библиогр. в конце ст.
Суслова, И. Б. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Б. Суслова. - С.79-84.
Ермольева, Э. Г. Образование как фактор социального прогресса (латиноамериканский ракурс) / Э. Г. Ермольева. - С.85-93.
Цзюньянь, С. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / С. Цзюньянь, С. Су. - С.94-102.
Вульфсон, Б. Л. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Л. Вульфсон. - С.103-109.
Бауэр, Е. А. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. А. Бауэр. - С.109-113.
Гаджиева, А. Х. Воспитание навыков здорового образа жизни у младших школьников / А. Х. Гаджиева. - С.119-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
9.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2011г. N 10
Зміст:
Лазарев, В. С. Новое понимание метода проектов в образовании / В. С. Лазарев. - С.3-11
Ибрагимов, Г. И. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. И. Ибрагимов. - С.12-19. - Библиогр. в конце ст.
Новичков, В. Б. Аксиология дидактики / В. Б. Новичков, Е. Б. Титаренко. - С.20-25
Андреева, И. Г. Здоровье человека в содержании образования / И. Г. Андреева. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст.
Беляев, Г. Ю. Модели поведения как матрицы воспитания / Г. Ю. Беляев. - С.33-37
Саранцев, Г. И. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. И. Саранцев. - С.38-46
Сергеев, Н. К. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. К. Сергеев. - С.47-56
Фролов, А. А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко / А. А. Фролов. - С.57-65. - Библиогр. в конце ст.
Гудиева, Л. Х.-У. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг. / Л. Х.-У. Гудиева. - С.65-69
Вульфсон, Б. Л. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Л. Вульфсон. - С.70-78
Фроликова, Е. Н. Профессиональное образование женщин во Франции (ХIХ в.) / Е. Н. Фроликова. - С.78-81
Белозерцев, Е. П. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина / Е. П. Белозерцев. - С.82-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
10.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2015г. N 2
Зміст:
Вербицкая, Л. А. Язык и общество. Роль языка в жизни общества / Л. А. Вербицкая. - С.5-18. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: російська мова, культура спілкування, мовна культура
Кузнецов, А. А. Кризис классно-урочной системы при переходе школы на ФГОС нового поколения / А. А. Кузнецов, Е. В. Чернобай. - С.19-26. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: класно-урочна система, учбова діяльність, інформаційно-освітнє середовище
Баранников, А. В. Новые подходы к организации образовательной деятельности учащихся / А. В. Баранников. - С.27-36
 л.слова: мобільна освіта, учбово-виховний процес, відкритий освітній простір
Лукин, Ю. А. О структуре педагогического знания / Ю. А. Лукин. - С.36-42. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: багаторівнева концепція методологічного знання, педагогічна творчість, принцип додатковості
Ходякова, Н. В. Ситуационно-средовой подход в педагогическом проектировании / Н. В. Ходякова. - С.42-48. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: підготовка співробітників поліції, педагогічне проектування, ситуаційно-середовищний підхід
Щербаков, Р. Н. Вершители судеб физического образования / Р. Н. Щербаков. - С.48-57. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв.
 л.слова: педагогічні дисципліни, фізична освіта
Горшкова, В. В. Отечественные философы и педагоги о прагматизме Дж. Дьюи / В. В. Горшкова. - С.57-66. - Бібліогр. у кінці ст.: 19 назв.
 л.слова: філософія прагматизму, педагогіка прагматизму
Лебединцев, В. Б. Необходимость перехода к нефронтальным системам обучения / В. Б. Лебединцев. - С.67-74. - Бібліогр. у кінці ст.: 14 назв.
 л.слова: рівні структурної організації навчання, інституційна система навчання, фронтальна система навчання
Берестовицкая, С. Э. Система педагогической поддержки мировоззренческого самоопределения старшеклассников / С. Э. Берестовицкая. - С.74-80. - Бібліогр. у кінці ст.
 л.слова: світогляд самовизначення, світоглядні проблеми, педагогічна підтримка
Симакова, Е. С. Художественный текст глазами старшего школьника / Е. С. Симакова. - С.80-85. - Бібліогр. у кінці ст.
 л.слова: старшокласник, художній текст, читацька активність
Попов, В. А. Профилактика молодежного экстремизма в современном российском обществе / В. А. Попов. - С.85-88
 л.слова: молодь, екстремізм, націоналізм
Трегубова, Л. Б. Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий / Л. Б. Трегубова. - С.89-94. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: маркетінг освіти, маркетінгові технології освіти, освітні послуги
Перминова, Л. М. Развитие дидактических идей Т.И. Шамовой (к 90-летию со дня рождения) / Л. М. Перминова. - С.94-100. - Бібліогр. у кінці ст.: 9 назв.
 л.слова: дидактичні ідеї, теорія активізації навчання учнів, класифікація методів навчання
Шапошникова, Н. Ю. Индивидуализация обучения как способ реализации академических свобод студентов / Н. Ю. Шапошникова. - С.100-104. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв.
 л.слова: індивідуалізація освітнього процесу, академічні свободи студентів, елективні курси
Вульфсон, Б. Л. К.Д. Ушинский - основоположник сравнительной педагогики в России (к 190-летию со дня рождения) / Б. Л. Вульфсон. - С.105-111
 л.слова: педагогічна компаративістика, національні системи навчання, моральне виховання
Калинина, Е. А. Первоначальное обучение детей в конце ХVIII - начале ХIХ в. / Е. А. Калинина. - С.112-117. - Бібліогр. у кінці ст.: 16 назв.
 л.слова: народна освіта, учитель, учні
Ломакина, И. С. Проблемы мультикультурализма в сфере образования ЕС / И. С. Ломакина. - С.118-126. - Бібліогр. у кінці ст.: 24 назв.
 л.слова: мультикультурализм, імігранти, мультикультурна освіта
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
 1-10    11-18 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей