Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крыжко, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
88.4
К 85


    Крыжко, В. В.
    Психология в практике менеджера образования [Текст] / В.В. Крыжко, Е.М. Павлютенков. - СПб. : "Каро", 2001. - 296 с. - ISBN 5-89815-068-4 : 12.50 грн
ББК 88.4

Рубрики: Психологія
Доп.точки доступа:
Павлютенков, Е.М.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.204
К 85


    Крыжко, В. В.
    Психология в практике менеджера образования [Текст] : материалы для специалистов образовательных учреждений / В. В. Крыжко, Е. М. Павлютенков. - СПб. : КАРО, 2002. - 304 с. - ISBN 5-89815-068-4 : 8.50 грн
    Содержание:
История и предмет научного менеджмента . - С .10
Педагогический менеджмент . - С .32
Требования менеджмента к школьной образовательной среде . - 43
Психология менеджмента в образовании . - С .64
Концепция ограничений . - С .125
Ограничение 1. Неумение управлять собой . - С .127
Ограничение 2. Размытые личные ценности . - С .152
Ограничение 3. Смутные личные цели . - С .165
Ограничение 5. Недостаточность навыка решать проблемы . - С .173
Ограничение 6. Недостаток творческого подхода . - С .197
Ограничение 7. Неумение влиять на людей . - С .207
Ограничение 8. Неумение обучать . - С .218
Ограничение 9. Низкая способность формировать коллектив . - С .235
Ограничение 10. Неумение управлять конфликтами . - С .238
Определение собственных ограничений . - С .254
Изучение курса "Основы менеджмента в школе" . - С .258
ББК 74.204

Рубрики: Школознавство,  Педагогічна освіта,  Менеджмент--освіта,  Освітній менеджмент--психологія
Аннотация: Научно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в гуманистическом, личностно-ориентированном аспекте. Подробно исследуются основные ограничесния педагогической деятельности, приводятся методики, направленные на повышение эффективностиучебно-воспитательной работы в школе, сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса, утверждения гуманного характера взаимоотношений в школе. Рекомендовано руководителям учебных заведений, работникам отделов образования, психологам, педагогам, студентам педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Павлютенков, Е.М.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей