Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (2)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Маслоу, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
88.3
М 31


    Маслоу, А.
    Мотивация и личность [Текст] : учеб. пособие / А. Маслоу. - 3-е изд. - СПб. : "Питер", 2003, 2010. - 352 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-318-00616-7 (в пер.) : 34.20 грн. - ISBN 978-5-91180-439-8 : 92.00 р.
    Содержание:
Теория мотивации
Введение в теорию мотивации
Теория человеческой мотивации
Удовлетворение базовых потребностей
Пересмотр теории инстинкта
Иерархия потребностей
Немотивированное поведение
Психопатология и соответствие норме
Происхождение патологии
Является ли склонность к агрессивному поведению инстинктивной?
Психотерапия как добрые отношения между людьми
Подходы к соответствию норме и здоровью
Самоактуализация
Самоактуализирующиеся люди: исследование психического здоровья
Самоактуализирующиеся люди и любовь
Креативность у самоактуализирующихся людей
Методология гуманитарных наук
Вопросы новой психологии
Психологический подход к науке
Центрирование на средствах как противоположность центрирования на целях
Формирование стереотипов как противоположность познания истины
Холистический подход к психологии
Наследие Абрахама Маслоу
ББК 88.3 + 88.37

Рубрики: Психологія особистості--мотивація,  Особистість--мотивація,  Мотивація людини,  Трансперсональная психология
Кл.слова (ненормированные):
эго-трансцендентность -- альтруистическая любовь -- личностный синдром

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
88.37
П 86


   
    Психология личности. Т. 1 [Текст] : Хрестоматия. Зарубежная психология / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2000. - 448 с. - ISBN 5-89570-007-1 (в пер.) : 20.00 р.
ББК 88.37

Рубрики: Психологія особистості--хрестоматія,  Зарубіжна психологія
Доп.точки доступа
Райгородский, Д.Я. \ред.-сост.\
Джеймс, У.
Фрейд, З.
Юнг, К.
Адлер, А.
Хорни, К.
Фромм, Э.
Берн, Э.
Эриксон, Э.
Роджер, К.
Маслоу, А.
Франкл, В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
88.37
К 50


    Клонингер, С.
    Теории личности: познание человека [Текст] : научно-популярная литература / С. Клонингер. - 3-е изд. - СПб. : "Питер", 2003. - 720 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-318-00554-3 : 22.61 р.
ББК 88.37

Рубрики: Психологія особистості
Доп.точки доступа
Фрейд, З.
Юнг, К.Г.
Адлер, А.
Эриксон, Э.
Хорни, К.
Оллпорт, Г.
Кеттелл, Р.Б.
Скиннер, Б.Ф.
Стаатс, А.
Доллард, Д.
Миллер, Н.
Мишель, В.
Бандура, А.
Келли, Д.
Роджерс, К.
Маслоу, А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
88.37
Х 98


    Хьелл, Л.
    Теории личности [Текст] : Основные положения, исследования и применение / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - 3-е изд. - СПб. : "Питер", 2005. - 607 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-88782-412-3 : 29.76 р.
ББК 88.37

Рубрики: Психологія особистості
Доп.точки доступа
Зиглер, Д.
Фрейд, З.
Адлер, А.
Юнг, К.Г.
Эриксон, Э.
Фромм, Э.
Хорни, К.
Оллпорт, Г.
Кеттелл, Р.Б.
Айзенк, Г.
Скиннер, Б.Ф.
Бандура, А.
Роттер, Д.
Келли, Д.
Маслоу, А.
Роджерс, К.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
88.4
Л 64


    Литвак, М. Е.
    Психолог : профессия или образ жизни / М. Е. Литвак. - Ростов-на-Дону : "Феникс", 2011. - 279 с. - (Психологический практикум). - ISBN 978-5-222-18525-4 : 59.00 р. - ISBN 978-5-222-18434-9 : 83.00 р.
ББК 88.4

Рубрики: Професії--психолог,  Психолог--професійне вдосконалення,  Історія психології--персоналії
Доп.точки доступа
Сократ
Джемс, У.
Фрейд, З.
Адлер, А.
Райх, В.
Перлс, Ф.
Хорни, Карен
Фромм, Э.
Маслоу, А.
Роджерс, К.
Франкл, В.
Морено, Д.
Скиннер, Б.
Берн, Э.
Бек, А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.

   Журнал

Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - М. : Свитязь-Принт, 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 1
Зміст:
Абрахам Харольд Маслоу. - С.8-9.
Маслоу, А. Новые рубежи человеческой природы: Часть ІІ. Творчество / А. Маслоу. - С.10-32.
Маслова, Е. В. Некоторые аспекты организации научно-исследовательской деятельности школьников / Е. В. Маслова. - С.34-37.
Ротаряну, Л. А. Культура представления и защиты научного исследования / Л. А. Ротаряну. - С.38-42.
Мясникова, О. К. Возможности использования обучающей программы INTEL для создания электронных презентаций молодежных научно-исследовательских проектов / О. К. Мясникова. - С.43-51.
Челтыбашев, А. А. Техническое творчество как одно из направлений исследовательской деятельности / А. А. Челтыбашев. - С.52-58.
Иванова, Е. Н. Исследовательская деятельность гимназистов как условие их саморазвития и профессионального самоопределения / Е. Н. Иванова. - С.60-65.
Березкина, О. В. Организация проектной, исследовательской деятельности в учреждениях дополнительного образования детей / О. В. Березкина. - С.66-70.
Шовская, Т. В. Особенности обучения одаренных детей в Мурманском политехническом лицее / Т. В. Шовская. - С.76-78.
Яроцкая, И. С. Возможности дополнительного образования для развития одаренных детей / И. С. Яроцкая. - С.79-83.
Кивит, О. Н. Создание условий для развития творческого потенциала ребенка и его профессионализм в области экологии / О. Н. Кивит. - С.84-87.
Танцева, Т. И. Роль информационных компьютерных технологий в развитии познавательного интереса обучающихся в учебной и внеурочной деятельности по реализации национально-регионального компонента / Т. И. Танцева, А. В. Клементьев. - С.88-94.
Петрова, Е. Р. Организация исследовательской работы учащихся на стыке науки и искусства как средство раскрытия творческого потенциала личности / Е. Р. Петрова. - С.95-103.
Федотова, Т. И. Применение элементов исследовательской работы для развития творческих способностей школьников / Т. И. Федотова. - С.106-111.
Голушко, О. А. Возможности формирования мышления обучающихся в процессе исследовательской деятельности по направлениям "литература" и "русский язык" / О. А. Голушко. - С.112-120.
Беззубко, Г. Т. Из опыта подготовки научно-исследовательских проектов школьников на секцию "Вычислительная техника и программное обеспечение" / Г. Т. Беззубко. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
7.

   Журнал

Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - М. : Свитязь-Принт, 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 2
Зміст:
Маслоу, А. Новые рубежи человеческой природы: Часть ІІ. Творчество / А. Маслоу. - С.6-25.
Велтистов, М. Е. Философские и психолого-педагогические условия подготовки художника-педагога к развитию творческого воображения учащихся / М. Е. Велтистов. - С.28-45.
Кушнарева, Н. Ю. От исследовательской деятельности на уроке - к индивидуальной исследовательской работе ученика / Н. Ю. Кушнарева. - С.46-52.
Далинская, С. Н. Мониторинг выявления и развития одаренных детей / С. Н. Далинская. - С.53-55.
Хромова, Т. В. Программа "Успех" и "Преодоление. 5 ступеней" / Т. В. Хромова. - С.58-67.
Копытов, А. Д. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности / А. Д. Копытов, И. Н. Тоболкина, Т. Б. Черепанова. - С.68-73.
Соболева, Н. А. Олимпиады как способ развития гуманитарной культуры школьников / Н. А. Соболева. - С.74-77.
Дубинина, Е. Н. Кружковая работа с одаренными детьми / Е. Н. Дубинина. - С.76-78.
Звягинцева, Е. В. Работа с одаренными детьми в школе с углубленным изучением намацкого языка / Е. В. Звягинцева. - С.80-85.
Макаренкова, Я. К. Организация работы с одаренными детьми / Я. К. Макаренкова. - С.86-94.
Логинова, И. Б. Возможности системы дополнительного образования детей для развития интеллектуальной одаренности / И. Б. Логинова, И. П. Зимина, Г. Г. Гребенюк. - С.95-103.
Мурзанаева, Т. В. Система работы МОУ "СОШ №3" с. Алакуртти с одаренными учащимися отдаленной сельской школы / Т. В. Мурзанаева. - С.104-110.
Дворжецкая, Л. В. Работа с одаренными детьми в процессе изучения иностранного языка / Л. В. Дворжецкая. - С.112-116.
Хромова, Т. В. Развитие практических навыков самостоятельной предпринимательской деятельностью одаренных детей / Т. В. Хромова, С. С. Рыбкин. - С.117-122.
Пажитнева, Е. В. Портфолио ученика, проявляющего признаки одаренности в области химии / Е. В. Пажитнева. - С.123-133.
Губайдуллин, М. И. Домашнее воспитание и обучение одаренных детей / М. И. Губайдуллин. - С.136-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
8.

   Газета

Управління освітою . - Київ : Видавничий дім "Шкільний світ", 2001 - . - Выходит дважды в месяц
2010г. N 8
Зміст:
Юшина, О. Як викладати філософію? Учення про основні закони буття як методологічна основа навчального курсу з філософії / О. Юшина. - С.7-9.
Решетникова, І. "Школа Гармонії" : семінар із підготовки до проведення експериментально-дослідної діяльності / І. Решетникова. - С.10-16. - Библиогр. в конце ст.
Кошлан, Н. Хто щасливіший: той, хто вибачає, чи той, хто не вибачає? / Н. Кошлан. - С.2-4. (вкладка)
Маслоу, А. Самоактуалізація / А. Маслоу. - С.8-9. (вкладка)
Маргулян, І. Тренінг особистісного зростання для молодих педагогів / І. Маргулян. - С.10-15. (вкладка)
Лавриненко, О. Київська молодь очима психолога : експериментальна діяльність вечірньої школи / О. Лавриненко, В. Кобченко. - С.17-22.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
9.


    Недогрєєва, Л. С.
    Самореалізація особистості як важлива психолого-педагогічна проблема [Текст] / Л.С. Недогрєєва // Світ виховання. - 2006. - N4. - С. 16-19.
ББК 88.8

Рубрики: Самореалізація особистості
Доп.точки доступа
Маслоу, А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Коротаева, Е.
    Пирамида потребностей по А. Маслоу: образ дошкольного детства [Текст] / Е. Коротаева, Е. Царегородцева // Дошкольное воспитание : научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 36-39.
ББК 88.8

Рубрики: Психологія--дошкільний вік,  Піраміда потреб по А. Маслоу
Доп.точки доступа
Царегородцева, Е.
Маслоу, А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-18 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей