Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (3)Центральної бібліотеки для дітей ім. Ш. Кобера і В. Хоменко (1)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Реан, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
88.5
Р 31


    Реан, А. А.
    Социальная педагогическая психология [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский; Ред. В. Усманов. - СПб. : "Питер", 2000. - 416 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-88782-424-7 (в пер.) : 24.50 р., 19.00 р.
ББК 88.5 + 88.4 + 74.6

Рубрики: Соціальна психологія--педагогічна,  Педагогічна психологія--соціальна
Доп.точки доступа:
Коломинский, Я.Л.
Усманов, В. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
88.37
П 86


   
    Психологический атлас человека: Психология человека от рождения до смерти [Текст] : учебное пособие / ред. А. А. Реан. - СПб. : Прайм-Еврознак, 2006. - 651 с. - ISBN 5-93878-246-5 : 96.00 р.
ББК 88.37

Рубрики: Людина--психологічний атлас,  Я-концепція--вік--особливості,  Людина--психологія--вікова,  Агресія--діти,  Агресія--підлітки,  Вікова періодизація--людина,  Когнітивні особливості--людина,  Афективна сфера--людина,  Мотиваційна сфера--людина,  Психологія розвитку--людина,  Людина--поведінка--особливості,  Спадковість--людина,  Теорії психічного розвитку,  Психічний розвиток,  Вік людини--підсумки
Кл.слова (ненормированные):
СІНЕРГЕТИКА -- СМЕРТЬ -- УМИРАННЯ -- СТАРІННЯ
Доп.точки доступа:
Реан, А.А. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
Обкладинка
74.0я73
Б 82


    Бордовская, Н. В.
    Педагогика : учебник для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - СПб. : "Питер", 2001. - 304 с. - (Учебник нового века). - ISBN 5-8046-0174-1 : 17.00 р.
ББК 74.0я73

Рубрики: Педагогіка--підручник для вузів
Аннотация: Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в данном пособии отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.

Доп.точки доступа:
Реан, А.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.

   Журнал

Психологическая наука и образование. - М., 1997 - . - Выходит ежеквартально
2007г. N 3
Зміст:
Кузнецова, О. В. Роль временной перспективі в личностном и профессиональном самоопределении подростков / О. В. Кузнецова. - С.5-15.
Пивненко, Т. В. Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками / Т. В. Пивненко, Е. В. Филиппова. - С.16-25.
Слободчиков, И. М. Современные исследования переживания одиночества / И. М. Слободчиков. - С.27-34.
Глозман, Ж. М. Влияние занятий музыки на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста / Ж. М. Глозман, А. Е. Павлов. - С.35-46.
Бузунова, Л. Г. Жизненные стратегии женщин российской провинции / Л. Г. Бузунова. - С.47-59.
Пряжникова, Е. Ю. Социальное мышление учащейся молодежи на стадии постановки проблем / Е. Ю. Пряжникова, Н. А. Маслюк. - С.60-67.
Егорова, Т. Е. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности / Т. Е. Егорова. - С.68-76.
Костромина, С. Н. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности / С. Н. Костромина, А. А. Реан. - С.77-86.
Якимова, Т. В. Особенности детско-родительского взаимодействия и структуры семьи интеллектуально одаренных детей / Т. В. Якимова. - С.87-96.
Богоявленская, Д. Б. Зарубежные исследования психологии творчества: Постгилфордовский период / Д. Б. Богоявленская, И. А. Сусоколова. - С.97-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
5.

   Журнал

Среднее профессиональное образование : Ежемесячный теоретический и научно- методический журнал. - М. : "Миратос", 1995 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 7
Зміст:
Чечева, Н. А. Качество образования: парадигмальный подход / Н. А. Чечева. - С.2-4.
Алтынова, Т. А. Профессиональное совершенствование педагогических кадров как условие качественной подготовки специалистов: системно-процессный подход / Т. А. Алтынова. - С.4-8.
Коновалова, Ю. В. Роль профессиональных стандартов в разработке модульных образовательных программ, основанных на компетенциях / Ю. В. Коновалова. - С.8-12.
Востриков, В. А. Формирование базовой культуры студентов в процессе физкультурного образования / В. А. Востриков. - С.15-17.
Фролова, С. Л. Преемственность в профессиональном воспитании студентов колледжа и вуза / С. Л. Фролова. - С.17-20.
Зубенко, Н. Ю. Формирование ценностных ориентаций учащейся молодёжи в системе непрерывного образования / Н. Ю. Зубенко. - С.20-22
Клопов, А. В. Система спецкурсов по единой проблеме и её роль в формировании профессиональной готовности специалистов / А. В. Клопов. - С.22-25.
Пашкова, Г. И. Работа по опережающей информационно-технологической подготовке будущих учителей русского языка / Г. И. Пашкова. - С.25-29.
Шуберт, Ю. Ф. Внедрение современных информационных технологий в процесс изучения дисциплины "Инженерная графика" / Ю. Ф. Шуберт, Н. М. Костенко. - С.29-31.
Медведева, Н. В. Социальное партнёрство в системе среднего профессионального образования / Н. В. Медведева. - С.31-32.
Давыдова, А. И. Моделирование управленческой деятельности куратора учебной группы / А. И. Давыдова. - С.33-35.
Столбушкина, Т. А. Социальное партнёрство и его роль в подготовке современного специалиста / Т. А. Столбушкина. - С.35-36.
Силайчев, П. А. Теория педагогических технологий: концепция технологических критериев отраслевой подготовки в профессионально-педагогическом образовании / П. А. Силайчев. - С.39-42.
Корвяков, В. А. Моделирование процесса развития у студентов умений самообразовательной деятельности / В. А. Корвяков. - С.42-45.
Пермяков, Е. Е. Экономическое воспитание как средство формирования конкурентноспособного специалиста / Е. Е. Пермяков. - С.45-46.
Данилова, З. Г. Управление профессиональным колледжем как фактор ресоциализации детей-сирот / З. Г. Данилова, А. А. Реан. - С.46-48.
Спирина, Н. В. Сущность и структура музыкально-педагогической компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Спирина. - С.48-49.
Исаев, А. В. Психология дистанционного обучения: эмоциональный фактор восприятия учебного материала / А. В. Исаев. - С.51-54.
Магомедова, А. А. Дизайнерское мышление и способы его формирования / А. А. Магомедова. - С.54-56.
Телицына, Г. В. Ценностный компонент образования как основа профессиональной педагогической подготовки студента / Г. В. Телицына. - С.56-59.
Филина, Н. А. Роль социального интеллекта и коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности социального педагога / Н. А. Филина. - С.59-61.
Костенко, С. С. Творческий диалог с преподавателем - необходимое условие жизнеутверждающей адаптации молодого человека / С. С. Костенко. - С.61-63.
Тютрин, В. И. Управление стратегией саморазвития личности учащегося в системе "НПО-СПО" / В. И. Тютрин, Т. Г. Угрюмова. - С.63-67.
Руденко, Т. О. Межкультурная компетентность педагога: функциональный аспект / Т. О. Руденко. - С.71-73.
Ачитаева, И. Б. Определений сущности деструктивных взаимоотношений в учебных группах / И. Б. Ачитаева. - С.77-80.
Куликова, С. А. Исследовательская деятельность как средство развития профессионально-педагогических ценностей будущих педагогов / С. А. Куликова. - С.80-82.
Балицкая, И. В. Особенности обучения в профессиональных колледжах Австралии / И. В. Балицкая. - С.82-84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
6.

   Журнал

Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - Київ, С1997г. - . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 3
Зміст:
Рибалко, В. В. С.Д. Максименко: генетико-психологічна теорія народження, зростання та існування особистості / В. В. Рибалко. - С.1-5.
Володарська, Н. М. Духовність у гештальт-парадигмі / Н. М. Володарська. - С.5-8.
Реан, А. А. Тренинг ролевого поведения руководителей: концепции и процедуры / А. А. Реан, А. Р. Кудашев, А. А. Баранов. - С.9-16.
Заика, Е. В. Школьное психологическое консультирование: пути оптимизации познавательной деятельности учащихся / Е. В. Заика, И. А. Зуев. - С.16-22.
Терещук, Н. В. Ігрова залежність у підлітковому віці як форма адиктивної поведінки / Н. В. Терещук. - С.22-24.
Чернобровкін, В. М. Дослідження прийняття педагогічних рішень як діяльнісного процесу / В. М. Чернобровкін. - С.25-43.
Желдак, И. М. Сценарий групповой психотерапии с детьми 6-11 лет / И. М. Желдак. - С.44-64.
Пальчевський, С. С. Формування особистісної зрілості вихованців гімназії в процесі їх соціального розвитку / С. С. Пальчевський. - С.64-67.
Миколайчук, М. Школа виховання гармонійної особистості дитини. Системний підхід / М. Миколайчук. - С.67-72.
Балл, Г. О. Сутнісні складові раціогуманістичної орієнтації / Г. О. Балл. - С.72-74.
Лукомська, С. Раціогуманістична орієнтація у психології: традиції та сучасність / С. Лукомська. - С.74-75.
Трач, Р. Мій вчитель Філіп Лерш (Philipp Lersch, 1898-1972) / Р. Трач. - С.75-77.
Данилов, Д. Суды для детей - за и против / Д. Данилов. - С.77-79.
Глузман, С. Купи себе немного любви (О метадоновой программе в Украине и Глобальном фонде) / С. Глузман. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
7.

   Журнал

Психологическая наука и образование. - М., 1997 - . - Выходит ежеквартально
2012г. N 4
Зміст:
Реан, А. А. Подростковая субкультура - зона потенциальных рисков / А. А. Реан. - С.5-9. - Библиогр. в конце ст.
Баева, И. А. Психологическая безопасность образовательной среды как ресурс психического здоровья субъектов образования / И. А. Баева. - С.11-17
Барцалкина, В. В. Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикции у детей / В. В. Барцалкина. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Хазова, С. А. Одаренные старшеклассники? факторы риска и ресурсы развития / С. А. Хазова. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст.
Севостьянова, Е. Б. Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся-подростков в построении их активного взаимодействия с социальной средой / Е. Б. Севостьянова. - С.34-41. - Библиогр. в конце ст.
Павловец, Г. Г. Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков / Г. Г. Павловец. - С.42-49
Дерманова, И. Б. Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка / И. Б. Дерманова. - С.50-59
Свистунова, Е. В. Характерологические особенности личности подростков с эндокринопатиями / Е. В. Свистунова. - С.61-69. - Библиогр. в конце ст.
Толстых, Н. Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня? / Н. Н. Толстых. - С.70-78
Егорова, М. А. Психологическая готовность к материнству девушек, воспитанниц интернатных учреждений / М. А. Егорова, С. И. Миронова. - С.79-85
Кузнецова, О. В. Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений / О. В. Кузнецова, М. В. Теперкина. - С.87-93
Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность (к 100-летию Психологического института им. Щукиной) / В. В. Рубцов. - С.94-103
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
8.


    Костромина, С. Н.
    Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности [Текст] / С. Н. Костромина, А. А. Реан // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 77-86.
ББК 74.204.21 + 88.4

Рубрики: Вчитель--компетентність--комунікативна,  Педагогічна психологія,  Взаємодія--педагог--діти,  Діяльність--психодіагностична
Доп.точки доступа:
Реан, А.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Данилова, З. Г.
    Управление профессиональным колледжем как фактор ресоциализации детей-сирот [Текст] / З. Г. Данилова, А. А. Реан // Среднее профессиональное образование : Ежемесячный теоретический и научно- методический журнал. - 2008. - N 7. - С. 46-48.
ББК 74.570.41

Рубрики: Управління середнім спеціальним навчальним закладом,  Ресоціалізіція--діти-сироти
Доп.точки доступа:
Реан, А.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Реан, А. А.
    Тренинг ролевого поведения руководителей: концепции и процедуры [Текст] / А. А. Реан, А. Р. Кудашев, А. А. Баранов // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2009. - N 3. - С. 9-16.
ББК 88.59

Рубрики: Психологія управління,  Тренінги--психологічні--керівники
Кл.слова (ненормированные):
рольовий тренінг керівника -- управлінські ситуації
Доп.точки доступа:
Кудашев, А.Р.
Баранов, А.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-11 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей