Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (1)Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (2)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ширяева, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

   Журнал

Педагогическая техника [Текст]. - М. : НИИ школьных технологий, 2004 - . - Периодичность не определена
2004г. N 1
Зміст:
Гин, А. Подготовка темы урока / А. Гин. - С.3-4.
Лещинский, В. Как подготовиться к уроку / В. Лещинский, С. Кульневич. - С.5-10.
Ржанова, И. Урок-проект / И. Ржанова. - С.14-16.
Шопина, Г. Подготовка к контрольной работе и анализ её результатов / Г. Шопина. - С.17-24.
Полякова, Т. Педагогические приёмы на уроках географии / Т. Полякова. - С.25-29.
Левин, Я. Дисциплина и дисциплинирование / Я. Левин. - С.41-45.
Мурашов, А. Риторические принципы А.С. Макаренко / А. Мурашов. - С.57-61.
Пятаков, Е. "Трудный" подросток / Е. Пятаков. - С.74-85.
Антропова, Л. От чего устаёт современный учитель и 10 советов восстановления его сил / Л. Антропова. - С.100-104.
Ширяева, В. Театр начинается с вешалки, а педсовет или семинар- с объявления / В. Ширяева. - С.105-108.
Ершова, О. Использование вариативных форм контроля / О. Ершова. - С.109-110.
Сиденко, А. Веб-страницы в помощь учителю / А. Сиденко. - С.115-117.
Антропова, Л. Решение педагогических задач / Л. Антропова. - С.118-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Педагогическая техника [Текст]. - М. : НИИ школьных технологий, 2004 - . - Периодичность не определена
2004г. N 3
Зміст:
Мурашковский, Ю. Алгоритм синтеза творческих задач / Ю. Мурашковский. - С.3-9.
Домбровский, А. Удивление - мать учения / А. Домбровский. - С.10-15.
Гин, А. Управление классом: приемы устного опроса / А. Гин. - С.15-21.
Ведмич, Л. Интерактивное развитие школьников на уроках технологии / Л. Ведмич. - С.22-27.
Кушнир, А. Модель организации изучения иностранного языка / А. Кушнир. - С.28-32.
Сидорчук, Т. Обучение детей составлению сравнений / Т. Сидорчук, Н. Хоменко. - С.33-34.
Харитонова, Т. Контрольная работа по тригонометрии / Т. Харитонова. - С.34-38.
Ширяева, В. Инженерный прием активизации мышления / В. Ширяева. - С.39--46.
Березина, В. Воспитание чудом / В. Березина. - С.47-56.
Гин, А. Шпаргалка для взрослых / А. Гин. - С.57-62.
Лещинский, В. Первая встреча: знакомство с классом / В. Лещинский, С. Кульневич. - С.71-88.
Зильберг, А. Как из учителя недруга сделать учителя друга? / А. Зильберг. - С.96-100.
Пятаков, Е. Основные направления, этапы, методы и приемы коррекционной работы / Е. Пятаков. - С.101-119.
Тихомирова, Н. Приемы стимулирования волевых усилий трудного подростка / Н. Тихомирова, Г. Селевко. - С.120-122.
Тюнников, Ю. Педагогические фобии и мании: классификация и преодоление / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.123-134.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
3.

   Журнал

Педагогическая техника [Текст]. - М. : НИИ школьных технологий, 2004 - . - Периодичность не определена
2004г. N 5
Зміст:
Аствацатуров, Г. Техника активно-продуктивного чтения / Г. Аствацатуров. - С.10-15.
Ширяева, В. К вопросу о том, как мы учим: "закрытая" задача сегодня - "открытая" задача завтра / В. Ширяева. - С.15-32.
Кушнир, А. Приёмы природосообразного обучения чтению / А. Кушнир. - С.33-48.
Курганов, С. На границах подростковой школы / С. Курганов. - С.49-57.
Загорский, В. Стратегия успешного урока / В. Загорский. - С.58-59.
Федорченко, П. ТРИЗ развивает творческие способности / П. Федорченко. - С.60-62.
Рогаткин, Д. Тренинг-конспект / Д. Рогаткин. - С.69-71.
Кульневич, С. Тематическая неделя музыки / С. Кульневич. - С.72-74.
Шепель, В. Переформулировка / В. Шепель. - С.75-76.
Гусев, Д. Риторическое искусство в педагогике / Д. Гусев. - С.77-90.
Казакова, Е. Проблемы подростков или проблемы с подростками? / Е. Казакова. - С.91-95.
Вачков, И. Некоторые советы тренинговой работы / И. Вачков. - С.96-112.
Слепцова, В. Деловая игра "Определение целей школы на предстоящий учебный год" / В. Слепцова. - С.113-116.
Шопина, Г. Научно-обоснованный анализ урока - важный фактор оптимизации учебно-воспитательного процесса / Г. Шопина. - С.117-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
4.

   Журнал

Библиотека журнала "Директор школы". - М. : Сентябрь, 1995 - . - Выходит 8 раз в год
2008г. 8
Зміст:
Ширяева, В. А. ТРИЗ-педагогика менеджеру современной школы / В. А. Ширяева. - С.1-175. - Библиогр.: с. 172-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
5.

   Журнал

Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - М. : Издат. и типография Красная звезда, 1995 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Зміст:
Драйден, Г. Слияние бизнеса и образования: поиск эффективных путей обучения / Г. Драйден, Дж. Вос. - С.3-9.
Ширяева, В. А. Зачем ТРИЗ современному образованию / В. А. Ширяева. - С.10-16.
Грушко, Т. Ю. Отечественные и зарубежные программы по информатике и ИКТ / Т. Ю. Грушко. - С.17-19.
Бедерханова, В. П. Технологии в гуманистической парадигме образования / В. П. Бедерханова. - С.20-25.
Хуторской, А. В. Метод Сократа / А. В. Хуторской. - С.26-31.
Загвоздкин, В. К. Модели стандартов образования за рубежом / В. К. Загвоздкин. - С.32-39.
Подковырова, В. Н. Основы педагогического дизайна. Трактовка понятия "педагогический дизайн" / В. Н. Подковырова. - С.40-44.
Прутченков, А. С. Ключевые компетенции в экологическом воспитании / А. С. Прутченков. - С.46-54.
Коновалов, А. Школьная служба примирения / А. Коновалов. - С.55-62.
Уман, А. Модели обучения: от догматической до личностно стратегической / А. Уман, М. Федорова. - С.63-70.
Студенова, Т. Ю. Моделирование как средство интерпретации и объяснения учебной информации / Т. Ю. Студенова. - С.71-76.
Линдерманн-Комарова, С. Общественно-активная школа: способы и методы успешной работы / С. Линдерманн-Комарова. - С.77-85.
Новиков, А. Е. Сетевые информационные технологии в гражданском образовании / А. Е. Новиков. - С.86-92.
Макаров, Ю. Работа над экологическими проектами / Ю. Макаров. - С.93-99.
Жильцова, О. А. Возможности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в средней школе / О. А. Жильцова, Е. В. Кузнецова, Г. Ф. Пшеничная. - С.100-103.
Макотрова, Г. В. Индивидуальная программа развития старшеклассников в условиях профильного обучения / Г. В. Макотрова. - С.104-108.
Рубин, М. Отбор информации - школа мышления / М. Рубин. - С.109-114.
Прокофьева, Л. Б. Технологии организации и сопровождения поисковой деятельности - путь творческого развития ученика и учителя / Л. Б. Прокофьева. - С.115-119.
Гуцалюк, Р. П. Экспертиза конкурсных материалов / Р. П. Гуцалюк, Л. Г. Логвинова, О. Г. Панченко. - С.121-124.
Новикова, Т. Г. Классификационные направления типологии экспертизы / Т. Г. Новикова. - С.126-131.
Константиновский, Д. Л. Концепции мониторинга предшкольного образования / Д. Л. Константиновский. - С.132-139.
ермакова, И. Адаптация первоклассников к школе / И. ермакова, О. Даниленко. - С.140-147.
Мясников, И. Н. Возможность применения компьютерной игры в качестве проективного метода исследования личности / И. Н. Мясников. - С.148-150.
Белых, С. Л. Психосемантическое исследование как средство формирования исследовательской позиции / С. Л. Белых. - С.151-155.
Соломин, И. Л. Тест сравнения похожих рисунков Дж. Кагана / И. Л. Соломин. - С.156-163.
Матяш, Н. В. Диагностика профессиональной компетентности педагога-психолога / Н. В. Матяш. - С.164-172.
Могилев, А. Оценка образовательных сайтов Интернета / А. Могилев, Т. Старова. - С.173-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
6.


    Ширяева, В.
    Театр начинается с вешалки, а педсовет или семинар- с объявления [Текст] / В. Ширяева // Педагогическая техника. - 2004. - N1. - С. 105-108.
ББК 74.204.1

Рубрики: Управління школою

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.


    Ширяева, В.
    Инженерный прием активизации мышления [Текст] / В. Ширяева // Педагогическая техника. - 2004. - N3. - С. 39--46.
ББК 74.202.5

Рубрики: Метод каталогів,  Освітній процес

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


    Ширяева, В.
    К вопросу о том, как мы учим: "закрытая" задача сегодня - "открытая" задача завтра [Текст] / В. Ширяева // Педагогическая техника. - 2004. - N5. - С. 15-32.
ББК 74.202.23

Рубрики: Процес навчання,  ТРВЗ,  Принципи навчання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Ширяева, В. А.
    ТРИЗ-педагогика менеджеру современной школы [Текст] / В. А. Ширяева // Библиотека журнала "Директор школы". - 2008. - 8. - С. 1-175. - Библиогр.: с. 172-175.
ББК 74.202.4 + 74.24

Рубрики: ТРВЗ,  Управління освітою--Технологія розвитку винахідницьких задач,  ТРВЗ--управління школою,  ТРВЗ-педагогіка,  Метод каталогу--освітній процес

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Ширяева, В. А.
    Зачем ТРИЗ современному образованию [Текст] / В. А. Ширяева // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2008. - N 6. - С. 10-16.
ББК 74.202.4

Рубрики: ТРВЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей