Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (915)Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (5547)Центральної бібліотеки для дітей ім. Ш. Кобера і В. Хоменко (12)Наукової бібліотеки МНУ ім. В. Сухомлинського (960)Миколаївської обласної бібліотеки для юнацтва (1681)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=освіта<.>)
Общее количество найденных документов : 24788
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Обкладинка
74.03я73
И 90


   
    История образования и педагогической мысли за рубежом и в России [Текст] : Учеб. пособ. для вузов / Ред. З.И. Васильева. - М. : "Академия", 2001. - 416 с. - (в пер.) : 20.50 грн
ББК 74.03я73

Рубрики: Освіта--історія,  Освіта--історія,  Педагогічна думка--історія
Аннотация: В пособии раскрыт историко-педагогический процесс развития образования и педагогической мысли с древнейших времен до конца ХХ в., рассмотрены разные концептуальные подходы к историко-педагогическим явлениям (системный, культурологический, аксиологический); выделены ведущие педагогические идеи, а также пути становления образовательных систем в разные эпохи и интеграционные процессы в педагогической теории и практике. Может быть полезно также студентам средних педагогических учебных заведений, учителям и преподавателям.

Доп.точки доступа:
Васильева, З.И. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.489.276.4
П 24


   
    Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования [Текст] : учеб. пособие / ред. В. И. Ядэшко. - М. : "Академия", 1999. - 218 с. - 10.40 р.
    Содержание:
Учебные практики . - С .11
Педагогическая практика в детском саду в группах раннего возраста . - С .11-17
Практика "Первые дни ребенка в школе" . - С .17-26
Производственные практики . - С .27
Педагогическая практика в дошкольных учреждениях . - С .27-42
Методическая практика в дошкольных учреждениях . - С .42-70
Инспекторско-методическая практика в органах управления образованием . - С .70-78
Педагогическая практика в педагогических колледжах (училищах) . - С .78-134
Приложения . - С .134
Диагностика психического развития детей . - С .134-147
Диагностика социального развития детей . - С .147-160
Диагностика физической подготовленности детей к обучению в школе . - С .160-163
Диагностика речевой подготовки детей к обучению в школе . - С .163-174
Диагностика готовности детей к школе по математике . - С .174-183
Диагностика трудовых умений и навыков детей . - С .183-190
Диагностика готовности детей к обучению изобразительному искусству в 1 классе . - С .190
Диагностика готовности детей к музыкальному обучению в 1 классе . - С .190-193
Диагностика природоведческих знаний детей . - С .193-200
Диагностика готовности студентов к педагогической деятельности . - С .200-217
ББК 74.489.276.4

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Педагогічна практика--посібник для вузів,  Педагогічна практика--дошкільна освіта
Доп.точки доступа:
Ядэшко, В.И. \ред.\
Волобуева, Л.М.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.480.28
Б 27


    Басаков, М. И.
    От реферата до дипломной работы [Текст] : Рекомендации студентам по оформлению текста. Учеб. пособ. для студентов вузов и колледжей / М.И. Басаков. - Ростов-на-Дону : "Феникс", 2001. - 64 с. - ISBN 5-222-01908-Х (в пер.) : 3.60 р.
ББК 74.480.28

Рубрики: Вища освіта--практичні методи навчання,  Студентські праці--оформлення,  Реферати,  Дипломна робота,  Курсова робота

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.47я723
К 64


    Кондратюк, А. П.
    Педагогические основы и оранизация воспитательной работы в средних специальных учебных заведениях [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. П. Кондратюк, Б. И. Корнилов. - М. : "Высшая школа", 1979. - 175 с. - (в пер.) : 1.45 р.
ББК 74.47я723

Рубрики: Середня спеціальна освіта--виховання
Доп.точки доступа:
Корнилов, Б.И.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.50я7
А 86


   
    Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании [Текст] : учебник / Е. А. Медведева [и др.]. - М. : "Академия", 2001. - 248 с. - (Педагогическое образование). - (в пер.) : 14.50 грн
    Содержание:
Введение в артпедагогику и арттерапию . - С .6
Краткий исторический обзор применения разных видов искусства в лечении и коррекции . - С .6
Взгляды отечественных и зарубежных педагогов и психологов на использование искусства как средства развития детей и коррекции имеющихся у них нарушений . - С .18
Теоретические основы артпедагогики и арттерапии . - С .23
Основные понятия, цели и задачи артпедагогики и арттерапии . - С .23
Связь артпедагогики и арттерапии с другими отраслями знаний . - С .28
Психолого-педагогические особенности детей с проблемами в развитии . - С .31
Артпедагогика в специальном образовании . - С .54
Принципы артпедагогики . - С .54
Методы артпедагогики . - С .60
Содержание художественного развития и педагогические подходы к формированию основ художественной культуры у детей с проблемами в разные возрастные периоды . - С .79
Формы организации художественной деятельности в специальном образовательном учреждении . - С .147
Роль педагога в художественном развитии детей с проблемами . - С .159
Арттерапия в специальном образовании . - С .165
Виды арттерапии и их коррекционное и терапевтическое воздействие . - С .165
Арттерапия в системе психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии . - С .179
Некоторые диагностические подходы к изучению личности ребенка с проблемами в развитии . - С .183
Арттерапевтические методики в специальном дошкольном образовательном учреждении . - С .188
Применение арттерапевтических методик в коррекционной школе . - С .199
Организация работы психолога в дошкольных и школьных образовательных учреждениях с применением арттерапевтических методик . - С .209
ББК 74.50я7

Рубрики: Спеціальна педагогіка,  Спеціальна освіта,  Арт-терапія,  Артпедагогіка
Доп.точки доступа:
Медведева, Е.А.
Левченко, И.Ю.
Комиссарова, Л.Н.
Добровольская, Т.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.202
Х 98


    Хуторской, А. В.
    Современная дидактика [Текст] : учебник для вузов / А.В. Хуторской. - СПб. : "Питер", 2001. - 544 с. - ISBN 5-318-00077-0 (в пер.) : 28.70 грн
    Содержание:
Дидактика как наука . - С .13
Дидактические системы . - С .91
Содержание образования . - С .168
Организация процесса обучения . - С .255
Формы и методы обучения . - С .297
Творческий урок . - С .356
Средства обучения и контроля . - С .401
Дистанционное обучение . - С .442
Педагогическая практика . - С .481
ББК 74.202

Рубрики: Дидактика--сучасна,  Освітні технології,  Дидактика--історія,  Дистанційне навчання,  Педагогічна практика,  Творчий урок,  Дидактичні системи,  Особистісно- орієнтована освіта
Кл.слова (ненормированные):
евристичне навчання -- метапредметна освіта -- освітнє цілепокладання
Аннотация: Учебник представляет собой оргинальное творческое пособие для практического изучения современной дидактики. Его цель - помочь студенту и педагогу в освоении дидактических систем и образовательных технологий, направленных на развитие личности учащихся и их творческую и их творческую самореализацию. Пособие охватывает широкий спектр дидактических идей от метода Сократа и приемов обучения в Древней Руси до системы "погружения" и дистанционного обучения с помощью сети Интернет. Учебник содержит материал для организации самостоятельной работы студентов: блоки самоопределения, проблемы для дискуссий, творческие вопросы и упражнения, задания дидактического практикума. Пособие адресовано студентам и преподавателям психолого-педагогических факультетов вузов, а также может быть использовано учащимися педагогических колледжей, слушателям системы повышения квалификации, учителям общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
88.4я73
С 50


    Смирнов, С. Д.
    Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности [Текст] : учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.Д. Смирнов. - М. : Издательский центр "Академия", 2001. - 304 с. - ISBN 5-7695-0793-4 (в пер.) : 15.40 р.
ББК 88.4я73

Рубрики: Педагогічна психологія,  Вища освіта--психологія,  Вища освіта--педагогіка

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.480.28
В 67


    Волков, Ю. Г.
    Как написать диплом, курсовую, реферат [Текст] / Ю.Г. Волков. - Ростов-на-Дону : "Феникс", 2001. - 128 с. - ISBN 5-222-01785-0 : 4.50 р.
ББК 74.480.28

Рубрики: Вища освіта--практичні методи навчання,  Дипломна робота,  Курсова робота,  Реферати

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.47
Б 82


    Борикова, Л. В.
    Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу [Текст] : учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Борикова, Н.А. Виноградова. - М. : Издательский центр "Академия", 2000. - 128 с. - ISBN 5-7695-0514-1 (в пер.) : 8.60 р.
    Содержание:
Некоторые рациональные приемы, обеспечивающие успешное выполнение учебной и научно-исследовательской работы
Характеристика отдельных литерптурных источников . - С .6-7
Культура чтения . - С .7-14
Методика обработки полученной информации . - С .14-19
Систематизация и хранение приобретенной информации . - С .19-21
Виды учебно-исследовательских и научно-исследовательских работ . - С .21
Реферат . - С .22-25
Доклад . - С .25
Контрольная работа . - С .25-27
Курсовая работа . - С .27-40
Выпускная квалификационная работа . - С .40-73
ББК 74.47

Рубрики: Середня спеціальна педагогічна освіта,  Педагогічні коледжі,  Реферати,  Доповідь--написання,  Випускна кваліфікаційна робота
Доп.точки доступа:
Виноградова, Н.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
Обкладинка
74.04(0)я72
П 18


    Парамонова, Л. Е.
    Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность : Учеб. пособ. / Л.Е. Парамонова, Е.Ю. Протасова. - М. : "Академия", 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0742-X (в пер.) : 16.30 грн
    Содержание:
Становление взглядов на общественное дошкольное воспитание и начальную школу . - С .6
Наиболее распространенные педагогичсекие системы общественного воспитания детей . - С .25
Общественное дошкольное воспитание и начальная школа в разных странах . - С .79
Актуальные проблемы современной зарубежной педагогики детства . - С .140
Экологическое воспитание
Свобода и самостоятельность в образовании
Воспитатель и учитель в педагогическом процессе
Безопасность и насилие
Воспитание в духе мира
Проблемы взаимодействия с родителями
Мальчики и девочки: традиционные половые роли или равенство
Грамота и грамотность
Полиэтническое воспитание
Разновозрастные группы
Педагогический учет модальностей обучения
Качество образования
ББК 74.04(0)я72 + 74.03(0)

Рубрики: Дошкільна освіта--зарубіжна--Підручник,  Початкова освіта--зарубіжна--Підручник,  Педагогічні системи,  Педагогіка дитинства
Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЬДОРФСКАЯ -- РЕДЖИО ЭМИЛИЯ (город)
Аннотация: В учебном пособии представлены современные системы общественного воспитания детей за рубежом (Ф.Фребеля, М.Монтессори, С.Френе, Л.Малагуцци, Р.Штейнера и др.), охарактеризовано дошкольное образование в разных странах - США, Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Китае, Японии и других. Материал дан в проблемном изложении в плане возможного использования зарубежного опыта в отечественной педагогике. Книга может быть полезна студентам и переподавателям средних педагогических учебных заведений, а также родителям.

Доп.точки доступа:
Протасова, Е.Ю.
Фребель, Фрідріх
Монтессорі, Марія
Френе, Селестен


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
11.
Обкладинка
74.03(7США)
Д 92


    Дьюи, Джон.
    Демократия и образование [Текст] : пер. с англ. / Дж. Дьюи. - М. : "Педагогика-Пресс", 2000. - 384 с. - (в пер.) : 14.90 грн
    Содержание:
Демократия и образование . - С .5
Образование как жизненная необходимость . - С .7
Образование как функция общественной жизни . - С .16
Образование как руководство . - С .28
Образование как рост . - С .44
Подготовка, раскрытие и тренировка . - С .55
Образование консервативное и прогрессивное . - С .69
Демократическая концепция образования . - С .80
Цели образования . - С .98
Естественное развитие и социальная эффективность как цели образования . - С .108
Интерес и дисциплина . - С .120
Опыт и мышление . - С .133
Мышление и его роль в образовании . - С .146
Природа метода . - С .157
Природа учебного предмета . - С .171
Игра и труд в учебном плане . - С .183
Значение географии и истории . - С .194
Наука в учебном плане . - С .204
Педагогические ценности . - С .214
Труд и досуг . - С .230
Теоретические и практические дисциплины . - С .240
Естествознание и обществоведение: натурализм и гуманизм . - С .253
Индивидуум и мир . - С .265
Профессионально-технические аспекты образования . - С .278
Философия образования . - С .291
Теории познания . - С .301
Теории нравственности . - С .312
Опыт и образование . - С .325
Противостояние традиционного и прогрессивного образования . - С .327
Необходимость теории опыта . - С .332
Критерии опыта . - С .337
Социальный контроль . - С .348
Природа свободы . - С .354
Значение цели . - С .357
Прогрессивная организация содержания образования . - С .361
Опыт - средство и цель образования . - С .371
Джон Дьюи, демократия и образование . - С .373
Кто такой Джон Дьюи . - С .373
Джон Дьюи и философия образования . - С .374
Джон Дьюи и система образования . - С .377
ББК 74.03(7США)

Рубрики: Освіта--демократична концепція,  Освіта--досвід,  Педагогічні цінності,  Філософія освіти,  Теорія пізнання
Аннотация: В книгу американского философа, крупнейшего представителя прагматизма Джона Дьюи (1859-1952) включены две работы - "Демократия и образование" и "Опыт и образование", - дающие представление об эволюции его взглядов на проблему образования. Для психологов, педагогов.

Доп.точки доступа:
Дьюї, Дж.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
12.
74.489.276.4
П 24


   
    Педагогическая практика в начальной школе [Текст] : учеб. пособ. для вузов / ред.: Г. М. Коджаспирова, Л. В. Борикова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : "Академия", 2000. - 272 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0455-2 (в пер.) : 11.90 р.
    Содержание:
Педагогическая практика в профессиональной подготовке учителя . - С .5
Педагогическая деятельность и готовность к ней . - С .5-17
Задачи, содержание и организация педагогической практики . - С .17-35
Практика по воспитательной работе . - С .35-82
Летняя практика . - С .82
Летняя практика в системе профессиональной подготовки учителя . - С .82-88
Современные дети в современном лагере . - С .88-91
Логика, кризисы, содержание и методика лагерной системы . - С .91-101
Инструктивно-методический лагерь . - С .101-161
Практика "Пробные уроки и занятия" . - С .161-212
Практика "Первые дни ребенка в школе" . - С .212-227
Преддипломная педагогическая практика . - С .227-263
Нетрадиционные подходы к организации педагогической практики . - С .263
Практика одного рабочего дня . - С .263
Опыт прроведения практики погружения . - С .266-270
ББК 74.489.276.4

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Педагогічна практика--посібник для вузів,  Виробнича практика,  Педагогічна практика--початкова школа
Доп.точки доступа:
Коджаспирова, Г.М. \ред.\
Борикова, Л.В. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
13.
74.202
Д 93


    Дьяченко, В. К.
    Новая дидактика [Текст] : учебное пособие / В.К. Дьяченко. - М. : Народное образование, 2001. - 496 с. - (Профессиональная б-ка завуча). - ISBN 5-87953-158-9 : 7.50 грн
    Содержание:
Сущность процесса обучения
Основной педагогический предрассудок . - С .7
Второй предрассудок, определивший ложный путь построения дидактической теории . - С .9
Еще один предрассудок . - С .10
Сколько может быть дидактик? . - С .13
Сущность обучения или цель обучения? . - С .15
Материальность процесса обучения и сущность обучения . - С .19
Исчезновение дидактики как науки оправдания И.П. Подласого . - С .23
От понимания сущности обучения к построению науки об обучении
Структуры общения между людьми и формы организации процесса обучения . - С .33
Формы организации процесса обучения или формы его существования? . - С .36
Две классификации организационных форм обучения . - С .38
Конкретные или специальные организационные формы обучения . - С .43
О методах обучения и формах его существования
От простого к сложному или от сложного к простому? . - С .55
О внешней и внутренней сторонах обучения, или Кто же прав? . - С .63
О формах и методах обучения . - С .73
Взаимосвязь форм и методов обучения . - С .81
Классификация методов обучения, разработанная М.А. Даниловым и Б.П. Есиповым . - С .87
Классификация методов обучения, предложенная М.Н. Скаткиным и И.Я. Лерпером . - С .92
Традиционная классификация методов обучения по Н.М. Верзилину . - С .98
Почему расстроился академик И.Д. Зверев? . - С .101
О многообразии и многомерности методов обучения . - С .104
Академик Ю.К. Бабанский "рубит" гордиев узел противоречий . - С .109
О выборе методов обучения . - С .126
О сравнительном анализе эффективности различных методов или приемов обучения . - С .135
Методы обучения или отдельные виды учебной работы? . - С .145
Что является производным: метод обучения или система? . - С .154
Принципы обучения и метод обучения, их взаимосоответствие
Что такое принципы обучения, или дидактические принципы? . - С .188
О законах, закономерностях и системе принципов обучения . - С .192
О двух законах и множестве закономерностей, не замеченных П.И. Пидкасистым, И.П. Подласым и другими дидактами . - С .220
Групповая структура общения, породившая важнейшие противоречия ГСО . - С .235
О противоречиях ГСО и о современных образовательных технологиях . - С .261
Ещё три противоречия ГСО и анализ образовательных технологий . - С .261
Педагогические технологии и их анализ в свете предстоящей реформы школы
О значении основных противоречий ГСО при анализе педагогических технологий . - С .278
Современное традиционное обучения (ТО) . - С .281
Формирование ГСО и его нетехнологичность . - С .283
О формировании ГСО (КУС) и КСО. Сопоставление . - С .288
Формирование новой системы обучения или заимствование чужого опыта? . - С .295
Взаимные диктанты в парах сменного состава . - С .297
Разучивание стихотворений . - С .297
Работа в парах сменного состава по карточкам . - С .299
Методика М.Г. Булановской . - С .301
Взаимообмен заданиями (ВОЗ) . - С .303
Методика работы по вопросникам . - С .307
Методика А.Г. Ривина . - С .312
Сотрудничество учащихся "по вертикали" и его варианты . - С .323
Методика, обратная ривинской (МОР) . - С .336
Методика начинающего учителя . - С .339
О других методиках, применяемых на коллективных занятиях . - С .344
Некоторые предварительные выводы . - С .353
Педагогика сотрудничества и "погружение" . - С .367
О других так называемых современных образовательных технологиях . - С .374
Новое воспитание с С. Френе (1896-1966) . - С .383
О Вальдорфской школе . - С .389
О некоторых альтернативных школах или технологиях . - С .391
Индивидуализированное обучение по В.Д. Шадрикову . - С .402
Йена-план-школа . - С .403
А.Г. Ривин (1878-1944), современная дидактика и реформа школы
Кто такой Александр Григорьевич Ривин? . - С .409
Как появилась идея о работе учащихся в парах сменного состава . - С .415
Система принципов построения учебного процесса демократической школы . - С .423
Принципы завершённости обучения . - С .424
Принцип непрерывности и безотлагательности в обучении . - С .428
Принцип всеобщего сотрудничества и товарищеской взаимопомощи . - С .429
От принципа завершённости обучения к системе принципов . - С .430
Принцип интернационализации процесса обучения или обучение на двуязыковой и многояхыковой основе . - С .433
Коллективные учебные занятия (КУЗ) и структура урока . - С .449
Современная дидактика,её содержание и наше понимание . - С .468
Коллективный способ обучения (КСО) и реформирование современной школы
Реформа и реформирование школы . - С .473
О стратегии реформирования школы на ближайшее время (до 2010) . - С .474
Важнейшие компоненты реформы школы (системы образования) . - С .482
ББК 74.202

Рубрики: Дидактика (теорія освіти та виховання),  Школа--реформування,  Освіта--реформування
Кл.слова (ненормированные):
криза освіти -- криза педагогічної науки
Аннотация: В пособии анализируется создавшееся положение в современной теории и практике обучения, выясняются причины кризиса образования и педагогической науки, даются научно-обоснованные рекомендации по преодолению этого кризиса и реформированию школы и системы образования в целом.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
14.
65.01я73
Е 45


   
    Економічна теорія: Політекономія [Текст] : Підручник / ред. В. Д. Базилевич. - Київ : "Знання-Прес", 2001. - 581 с. - (Вища освіта ХХІ століття). - ISBN 966-7767-13-2 : 35.99 р.
ББК 65.01я73

Рубрики: Економічна теорія--політекономія,  Політекономія--економічна теорія
Доп.точки доступа:
Базилевич, В.Д. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
15.
60.844
К 96


    Кушнаренко, Н. Н.
    Документоведение: Учебник для студентов вузов культуры [Текст] : учебник / Н.Н. Кушнаренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Киев : "Знання", 2000. - 460 с. - (Вища освіта ХХІ століття). - ISBN 966-620-010-4 (в пер.) : 15.35 р.
ББК 60.844 + 78 + 79.3

Рубрики: Документознавство,  Бібліотечна справа,  Архівознавство

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
16.
32.973.202
Г 65


    Гончаров, М. В.
    Введение в Интернет: Учеб. пособ. в 9-ти ч. Ч. 5. Интернет для учителей и учащихся школ [Текст] : учебное пособие / М.В. Гончаров, Я.Л. Шрайберг. - М. : ГПНТБ России, 2001. - 52 с. - ISBN 5-85638-066-5 : 9.00 грн
    Содержание:
Интернет для учителей и учащихся школ
ББК 32.973.202

Рубрики: Інтернет--шкільна освіта,  Шкільна освіта--інтернет
Доп.точки доступа:
Шрайберг, Я.Л.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
17.
32.973.202
И 73


   
    Интернет в гуманитарном образовании [Текст] : учеб. пособ. для вузов / Под ред. Е.С. Полат. - М. : "ВЛАДОС", 2001. - 272 с. - ISBN 5-691-00689-4 : 15.00 грн, 11.60 грн
ББК 32.973.202

Рубрики: Інтернет--гуманітарна освіта,  Гуманітарна освіта--Інтернет
Доп.точки доступа:
Полат, Е.С. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
18.
К74.58(4Укр-4Мик)
Р 48


    Ржепецький, Л. А.
    Педагогічний пошук: кроки до майстерності : Навч.-метод. посібник / Л.А. Ржепецький. - Миколаїв : МФ НаУКМА, 1999. - 248 с. - ISBN 966-7458-21-0 : 3.00 р.
Есть автограф: Ржепецький, Л. А.
ББК К74.58(4Укр-4Мик) + 74.266.3

Рубрики: Педагогічна майстерність,  Вища освіта. Педагогіка вищої школи,  Методика викладання навчальних предметів
Кл.слова (ненормированные):
КРАЕВЕДЕНИЕ -- КРАЄЗНАВСТВО

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
19.
74.480.46
Н 34


   
    Научно-методические проблемы подготовки специалистов в области культуры и искусств: Материалы конференции преподавателей Санкт-Петербургского государственного ун-та культуры и искусств, 18 дек. 2000 года [Текст]. - СПБ. : СПб ГУКИ, 2001. - 208 с. - 7.50 грн
ББК 74.480.46

Рубрики: Вища освіта

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
20.
74.100.507
Р 93


    Рыжова, Н. А.
    Экологическое образование в детском саду [Текст] : книга для педагогов дошкольных учреждений / Н.А. Рыжова. - М. : Карапуз, 2001. - 432 с. - (в пер.) : 15.00 грн
    Содержание:
Экологическое образование дошкольников сегодня . - С .7-75
Чему учить . - С .75-123
Как организовать работу . - С .123
Педагогические модели организации экологического образования в детском саду . - С .123-150
Подготовка и переподготовка педагогических кадров . - С .150-157
Экологическое просвещение родителей . - С .157-177
Экологизация видов деятельности ребенка . - С .212-261
Как создать среду . - С .261-406
ББК 74.100.507

Рубрики: Екологічна освіта--ДНЗ
Аннотация: В книге анализируется содержание и современное состояние экологического образования дошкольников в России, сделан обзор программ. Даются практические рекомендации по созданию развивающей предметной среды, работе с родителями, оценке окружающей среды, сотрудничеству детского сада с другими учреждениями и организациями, использованию "Экологического паспорта ДОУ". Предлагаются педагогические модели организации работы в детском саду. Особое внимание уделено структуре и содержанию программы автора "Наш дом - природа". В книге также даны примеры конспектов занятий с детьми и материалы для работы с родителями. Для педагогов дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений, других организаций, работающих в области экологического образования детей.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей