Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 306694 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (675)Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (53)Центральної бібліотеки для дітей ім. Ш. Кобера і В. Хоменко (15)Наукової бібліотеки МНУ ім. В. Сухомлинського (92)Миколаївської обласної бібліотеки для юнацтва (101)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 654
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
65.050
М 50


   
    Менеджмент [Текст] : Учеб. пособ / сост. Г. Б. Казначевская. - Ростов-на-Дону : "Феникс", 2000. - 348 с. - ISBN 5-222-01464-9 : 11.30 грн
ББК 65.050

Рубрики: Менеджмент
Доп.точки доступа
Казначевская, Г.Б. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
65.290
О-75


   
    Основы предпринимательской деятельности: Финансовый менеджмент [Текст] : Учеб. пособие / Ред. В.М. Власова. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 128 с. : ил. - ISBN 5-279-02073-7 : 11.90 р.
ББК 65.290 + 65.26

Рубрики: Фінанси--менеджмент,  Підприємницька діяльність,  Менеджмент--фінанси
Доп.точки доступа
Власова, В.М. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
65.050
П 14


    Палеха, Ю. І.
    Менеджмент для початківців [Текст] : Навч. посібн. / Ю.І. Палеха. - 2-е вид. - Київ : Видавництво Європейського університету, 2001. - 187 с. - ISBN 966-7942-23-6 : 20.03 грн
ББК 65.050

Рубрики: Менеджмент--основи

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
60.9
М 50


   
    Менеджмент социальной работы [Текст] : Учеб. пособие / Ред. Е.И. Комаров, А.И. Войтенко. - М. : Владос, 1999, 2001. - 286 с. - (Социальная работа)
ББК 60.9

Рубрики: Менеджмент соціальної роботи,  Соціальна робота--Менеджмент
Доп.точки доступа
Комаров, Е.И. \ред.\
Войтенко, А.И.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
71.4
П 27


    Перминова, С. В.
    Культура в системе развития деловой активности: В 2-х ч. Ч. I. Бизнес, менеджмент и культура [Текст] : Монография / С.В. Перминова. - СПб. : СПб ГУКИ, 2001. - 172 с. - ISBN 5-7379-0118-1 : 7.50 грн
ББК 71.4

Рубрики: Організація культури--Управління,  Ділова культура
Кл.слова (ненормированные):
БІЗНЕС -- менеджмент -- МАРКЕТИНГ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
71.4
П 27


    Перминова, С. В.
    Культура в системе развития деловой активности: В 2-х ч. Ч. II. Культура и личность в современном менеджменте [Текст] : Монография / С.В. Перминова. - СПб. : СПб ГУКИ, 2001. - 432 с. - ISBN 5-7379-0118-1 : 7.50 грн
ББК 71.4

Рубрики: Організація культури--Управління,  Ділова етика
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- менеджмент

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.24(4Укр)к
С 40


    Сиротенко, Г. О.
    Шляхи оновлення освіти: Науково-методичний аспект [Текст] : Інформаційно-методичний збірник / Г.О. Сиротенко. - Х. : Видавнича група "Основа", 2003. - 96 с. - (Б-ка ж-лу "Управління школою" ; вип. 3). - ISBN 966-8245-15-6 (в обкл.) : 3.00 р.
    Содержание:
Перший крок на шляху до змін: станьте реформатором свого навчального досвіду . - С .7
Дієвість методичної роботи . - С .31
Філософія управління освітою в суспільстві, що змінюється . - С .59
ББК 74.24(4Укр)к

Рубрики: Інтерактивні методи навчання--дорослі,  Мозковий штурм,  Рольові ігри,  Методична робота,  Менеджмент--освіта,  Фасилітативне керівництво,  Лідерство--модель,  Концепція довіри--Фукуяма Ф.,  Технологія "навчання дією"
Аннотация: Науково-методичний посібник для завідуючих районними (міськими) методичними кабинетами, методистів, керівників шкіл та інших педагогічних працівників. Стане в нагоді під час підготовки до семінарів, практичних занять, розроблення різних пам'яток, вивчення стану викладання у навчальних закладах, оцінювання їх діяльності. Перший розділ присвячений темі навчання дорослих із використанням інтерактивних методів, другій подає практичні аспекти визначення дієвості, методичної роботи в школі, в третьому розділі розкрито теоретичні та практичні аспекти менеджменту в сучасних умовах. При підготовці посібника використовувалася педагогічна література та матеріали, одержані з мережі Internet.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.204
К 85


    Крыжко, В. В.
    Психология в практике менеджера образования [Текст] : Материалы для специалистов образовательных учреждений / В. В. Крыжко, Е. М. Павлютенков. - СПб. : КАРО, 2002. - 304 с. - ISBN 5-89815-068-4 : 8.50 грн
    Содержание:
История и предмет научного менеджмента . - С .10
Педагогический менеджмент . - С .32
Требования менеджмента к школьной образовательной среде . - 43
Психология менеджмента в образовании . - С .64
Концепция ограничений . - С .125
Ограничение 1. Неумение управлять собой . - С .127
Ограничение 2. Размытые личные ценности . - С .152
Ограничение 3. Смутные личные цели . - С .165
Ограничение 5. Недостаточность навыка решать проблемы . - С .173
Ограничение 6. Недостаток творческого подхода . - С .197
Ограничение 7. Неумение влиять на людей . - С .207
Ограничение 8. Неумение обучать . - С .218
Ограничение 9. Низкая способность формировать коллектив . - С .235
Ограничение 10. Неумение управлять конфликтами . - С .238
Определение собственных ограничений . - С .254
Изучение курса "Основы менеджмента в школе" . - С .258
ББК 74.204

Рубрики: Школознавство,  Педагогічна освіта,  Менеджмент--освіта,  Освітній менеджмент--психологія
Аннотация: Научно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в гуманистическом, личностно-ориентированном аспекте. Подробно исследуются основные ограничесния педагогической деятельности, приводятся методики, направленные на повышение эффективностиучебно-воспитательной работы в школе, сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса, утверждения гуманного характера взаимоотношений в школе. Рекомендовано руководителям учебных заведений, работникам отделов образования, психологам, педагогам, студентам педагогических вузов.
Доп.точки доступа
Павлютенков, Е.М.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.204.2
Л 54


    Лещинский, В. И.
    Учимся управлять собой и детьми [Текст] : Пед. практикум / В.И. Лещинский, С.В. Кульневич. - М. : Просвещение; Владос, 1995. - 240 с. - ISBN 5-09-005091-0 (в пер.) : 8.30 грн
ББК 74.204.2

Рубрики: Педагогічна майстерність,  Педагогічне спілкування,  Навчання--менеджмент,  Педагогічні конфлікти
Кл.слова (ненормированные):
Педагогічний менеджмент -- Психогеометрія -- Мова жестів
Доп.точки доступа
Кульневич, С.В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
74.04(4УКР)
Д 53


    Дмитренко, Г. А.
    Стратегический менеджмент в системе образования : Учебное пособие / Г. А. Дмитренко. - Киев : МАУП, 1999. - 176 с. - ISBN 966-7312-71-2 : 8.00 грн
    Содержание:
Концепция управления "по целям" в системе образования . - С .6
Пути реализации целевого управления образованием . - С .29
Макеты квалиметрических моделей оценки уровня достижения целей . - С .57
Интегральная оценка результирующей деятельности учащихся и педагогов . - С .87
Критерии оценки работы начальной школы в квалиметрическом измерении . - С .98
Эффективность целевого управления образованием . - С .144
ББК 74.04(4УКР) + 65.497.4

Рубрики: Управління освітою--менеджмент,  Управління освітою--ефективність,  Економіка освіти,  Освіта--стратегічний менеджмент
Аннотация: В пособии раскрывается концепция целевого управления образованием по конечным результатам. Рассматривается инструментарий реализации данной концепции, базирующейся на квалиметрических изменениях степени гармоничности развития учащихся, который позволяет оценить уровень результатов деятельности учащихся, педагогов, руководителей, в том числе персонала государственных органов управления образованием. Приводятся результаты экспериментального применения квалиметрического инструментария на примере начальной школы; рассматривается гипотетическая возможность его использования для мотивации педагогического и управленческого персонала. Для студентов, слушателей, преподавателей, а также руководителей учебных заведений и работников органов государственного управления образованием.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей