Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (68)Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (189)Центральної бібліотеки для дітей ім. Ш. Кобера і В. Хоменко (11)Наукової бібліотеки МНУ ім. В. Сухомлинського (207)Миколаївської обласної бібліотеки для юнацтва (57)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=учитель<.>)
Общее количество найденных документов : 3406
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.202.21
Н 32


   
    Настольная книга учителя начальных классов [Текст] : методические рекомендации / Авт.-сост. Л.С. Бескоровайная, О.В.Перекатьева. - Ростов-на-Дону : "Феникс", 2001. - 352 с. - (Школа радости). - (в пер.) : 11.00 грн
    Содержание:
Первый раз - в первый класс! . - С .5
Звенит звонок веселый - Готов ли ребенок к школе? . - С .41
Здоровье школьника - в руках учителя! . - С .73
Валеология - наука о формировании, сохранении и укреплении здоровья . - С .99
Добру и справедливости учить! . - С .117
Бесценные часы общения . - С .151
С родителями о главном . - С .189
Учись учиться . - С .247
Учить играя и играя учиться! . - С .253
Любя детей, учи творя . - С .283
Прощание с начальной школой . - С .315
ББК 74.202.21

Рубрики: Початкова школа,  Процес навчання--молодші школярі,  Готовність до школи,  Здоров’я учнів,  Валеологія--молодші школярі,  Планування виховної роботи,  Наукова організація праці--молодші школярі
Аннотация: В этой книге учитель найдет интересный, а подчас и уникальный материал по учебно-методической и воспитательной работе в начальной шщколе, а также получит ответы на всевозможные юридические вопросы, касающиеся статуса учителя, его прав и обязанностей. книга может быть полезной учителям начальных классов, студентам педучилищ, родителям младших школьников.
Доп.точки доступа:
Бескоровайная, Л.С. \сост.\
Перекатьева, О.В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
Обкладинка
74.04(0)я72
П 18


    Парамонова, Л. Е.
    Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность : Учеб. пособ. / Л.Е. Парамонова, Е.Ю. Протасова. - М. : "Академия", 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0742-X (в пер.) : 16.30 грн
    Содержание:
Становление взглядов на общественное дошкольное воспитание и начальную школу . - С .6
Наиболее распространенные педагогичсекие системы общественного воспитания детей . - С .25
Общественное дошкольное воспитание и начальная школа в разных странах . - С .79
Актуальные проблемы современной зарубежной педагогики детства . - С .140
Экологическое воспитание
Свобода и самостоятельность в образовании
Воспитатель и учитель в педагогическом процессе
Безопасность и насилие
Воспитание в духе мира
Проблемы взаимодействия с родителями
Мальчики и девочки: традиционные половые роли или равенство
Грамота и грамотность
Полиэтническое воспитание
Разновозрастные группы
Педагогический учет модальностей обучения
Качество образования
ББК 74.04(0)я72 + 74.03(0)

Рубрики: Дошкільна освіта--зарубіжна--Підручник,  Початкова освіта--зарубіжна--Підручник,  Педагогічні системи,  Педагогіка дитинства
Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЬДОРФСКАЯ -- РЕДЖИО ЭМИЛИЯ (город)
Аннотация: В учебном пособии представлены современные системы общественного воспитания детей за рубежом (Ф.Фребеля, М.Монтессори, С.Френе, Л.Малагуцци, Р.Штейнера и др.), охарактеризовано дошкольное образование в разных странах - США, Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Китае, Японии и других. Материал дан в проблемном изложении в плане возможного использования зарубежного опыта в отечественной педагогике. Книга может быть полезна студентам и переподавателям средних педагогических учебных заведений, а также родителям.

Доп.точки доступа:
Протасова, Е.Ю.
Фребель, Фрідріх
Монтессорі, Марія
Френе, Селестен


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.204.21
Л 54


    Лещинский, В. И.
    Всегда ли прав учитель? [Текст] : методические рекомендации / В.И. Лещинский, С.С. Кузнецова, С.В. Кульневич. - М. : Педагогика, 1990. - 160 с. - (Б-ка учителя и воспитателя). - ISBN 5-7155-0271-3 : 1.71 грн
ББК 74.204.21

Рубрики: Педагогічні конфлікти,  Педагогічні ситуації,  Школа--історія, 30-ті роки ХХ ст.,  Школа--дореволюційна,  Вчитель--зовнішній вигляд
Кл.слова (ненормированные):
"Школа детей" -- "Школа диалога культур" -- "Школа равноправия"
Доп.точки доступа:
Кузнецова, С.С.
Кульневич, С.В.
Щетинин, М.П. (методика)


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.204.1
Л 55


    Лизинский, В. М.
    Работа администрации школы с учителем (для директоров школ и заместителей директоров школ) [Текст] : методические рекомендации / В М. Лизинский. - М. : Педагогический поиск, 2002. - 160 с. - ISBN 5-901030-42-7 : 5.00 грн
    Содержание:
Особенности управления педагогическим коллективом . - С .5
Традиции и инновации . - С .7
Вхождение в коллектив . - С .10
Уровни объекта управления . - С .12
Стратения взаимодействия с учителем . - С .21
Работа с педагогическим коллективом . - С .28
Стимулирование педагогической деятельности . - С .39
Социально-экономическая и информационная защита учителя . - С .41
Карта профессиональной деятельности педагога . - С .77
Принципы управления педагогическим коллективом . - С .78
Некоторые признаки групповых школьных концентраций . - С .81
Модели, портреты и профессиональные качества учителя . - С .84
Формальные критерии успешности учителя . - С .87
Управление и учитель . - С .95
Управленческая деятельность на уроке . - С .101
Планирование и коллектив . - С .103
Учитель и оценка . - С .105
Учитель и организация творчества детей . - С .115
Контроль за деятельностью учителя . - С .127
Технология комплексного исследования деятельности учителей . - С .127
ББК 74.204.1

Рубрики: Педагогічний колектив--управління,  Педагог--професійна діяльність--карта,  Вчитель--успішність--критерії,  Педагог--майстерність--сценарій конкурсу
Кл.слова (ненормированные):
Педагогічна гігієна
Аннотация: Книга написана в свойственной автору популярно-публицистической манере и касается важнейшей проблемы школы: проблемы учителя и взаимоотношений администрации с педагогами. Автор рассматривает деятельность администрации с позиции гуманистической педагогики, предполагающей создание условий для саморазвития и самоорганизации личности учителя.
Доп.точки доступа:
Френе, С. (ідеї)
Дьюї, Дж. (ідеї)


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.489
В 95


   
    Вища і середня педагогічна освіта : Республіканський науково-методичний збірник. Вип. 15. - Київ : Вища школа, 1991. - 118 с. - 2.00 грн
    Содержание:
Проблеми педагогічної освіти в умовах перебудови
Зязюн, І. А. Педагогічна освіта в сучасних умовах / І. А. Зязюн. - С .3
Потапенко, К. К. Вища педагогічна школа України: практика перебудови / К. К. Потапенко. - С .9
Мельниченко, О. С. Цільова програма "Учитель сільської школи" / О. С. Мельниченко, В. Ф. Моргун. - С .16
Демиденко, В. К. Перебудова психолого-педагогічної підготовки майбутнього вчителя початкових класів / В. К. Демиденко, В. П. Перепелиця. - С .20
Дослідження процесу підготовки вчителя у педагогічному вузі
Кривонос, І. Ф. Категоріальний аналіз понять "педагогічний досвід", "передовий досвід" і "новаторський досвід" / І. Ф. Кривонос. - С .26
Пашко, Л. Ф. Формування відповідального ставлення до вчительської професії у студентів педвузу / Л. Ф. Пашко. - С .35
Озольс, В. О. Використання діагностичних методик у педагогіці / В. О. Озольс, М. Ф. Лавриненко. - С .43
Зосімовський, А. В. Дослідження психологічної готовності студентів до педагогічної діяльності / А. В. Зосімовський, Л. О. Гапоненко, В. А. Григор'єва. - С .48
Самусенко, Ю. В. З досвіду використання "рейтингової" системи у процесі навчання органічної хімії в педагогічному вузі / Ю. В. Самусенко. - С .51
Падалка, Г. М. Естетична культура майбутніх вчителів та умови її формування / Г. М. Падалка. - С .56
Тхоржевський, Д. О. Психолого-педагогічні умови формування мотивації діяльності методиста з профорієнтації / Д. О. Тхоржевський, М. О. Хорвич. - С .62
Баб'як, М. М. Модульна технологія вивчення загальнотехнічних дисциплін як удосконалення професійної підготовки студентів у педвузах / М. М. Баб'як, Р. М. Стеців. - С .68
Жигилій, Н. В. Про деякі прийоми активізації пізнавальної діяльності майбутніх учителів / Н. В. Жигилій, Н. І. Казирод, Л. Ф. Українець. - С .73
Підготовка вчителя в університеті
Дружиніна, Г. О. Формування педагогічного мислення студентів університету / Г. О. Дружиніна. - С .80
Калиновський, І. С. Виховання вчителя в університеті / І. С. Калиновський. - С .84
Формування основ педагогічної майстерності
Максименко, І. Г. Виразність мовлення як показник мовної майстерності вчителя / І. Г. Максименко. - С .88
Малаканова, Л. В. Диференційований підхід у формуванні основ педагогічної майстерності майбутніх вчителів / Л. В. Малаканова. - С .91
Дмитрак, І. С. Творче оволодіння сучасною педагогічною технологією / І. С. Дмитрак, М. Д. Касьяненко. - С .96
Допрофесійна підготовка вчителя
Бургін, М. С. Педагогічна профорієнтація і відбір до педагогічних навчальних закладів / М. С. Бургін, М. М. Солдатенков. - С .101
Гоженко, Л. І. Самоосвіта у допрофесійному становленні майбутнього вчителя / Л. І. Гоженко. - С .107
Історія вищої педагогічної освіти
Майборода, В. К. Становлення і розвиток системи вищої педагогічної освіти на Україні (1917-1928 рр.) / В. К. Майборода. - С .112
ББК 74.489

Рубрики: Педагогічна освіта,  Педагогічна майстерність

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.489
В 24


   
    Введение в специальность [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Л.И. Рувинский, В.А. Кан-Калик, Д.М. Гришин. - М. : Просвещение, 1988. - 208 с. - ISBN 5-09-000249-5 (В пер.) : 3.65 грн
    Содержание:
Реформа школы и учитель . - С .5
Сущность и социальный смысл реформы школы . - С .5-9
Социальная ценность труда учителя . - С .9-13
Гармония личности учителя . - С .13-17
Учитель вчера, сегодня, завтра . - С .17-19
Подготовка учителя в педагогическом вузе . - С .19
Становление будущего учителя . - С .19-22
Структура и содержание работы педагогического вуза . - С .22-24
Основеные виды учебных занятий в пединституте . - С .24-32
Студент-исследователь . - С .32-34
Студенческая группа- коллективный воспитатель . - С .34-36
Самовоспитание как средство профессиональной подготовки учителей . - С .36-43
Роль самовоспитания в формировании личности . - С .36-43
Самовоспитание воли и характера . - С .43-50
Роль самоприказа и самовнушения . - С .50-63
Привыки- основа характера . - С .63-67
Нравственная культура учителя . - С .67-70
Умственное самовоспитание . - С .70-86
Культура учебного труда студентов . - С .86
Понятие культуры учебного труда . - С .86-87
Что влияет на работоспособность . - С .87-91
Техника личной работы . - С .91-99
Как развивать память . - С .99-101
Учебный труд во время экзаменационной сессии . - С .101-102
Педагогическое общение . - С .102-103
Сущность педагогического общения . - С .103-112
Система педагогического общения . - С .112-126
Стиль педагогического общения . - С .126-132
Общительность как профессионально-личностное качество педагога и пути ее самовоспитания . - С .132-135
Тренинг педагогического общения . - С .135-143
Педагогическая практика в системе подготовки учителя . - С .143
Задачи педагогической практики . - С .143-147
Особенности содержания педагогической практики . - С .147-150
Особенности организации педагогической практики . - С .150-155
Подготовка студентов к педагогической практике . - С .155-157
Воспитательная работа с учащимися в процессе педагогической практики . - С .157
Учитель и современный школьник . - С .157-159
Младший школьник . - С .159-161
Подросток . - С .161-164
Старший школьник . - С .164-167
Знать, чтобы предвидеть и управлять . - С .167-169
Установка на воспитание . - С .169-171
Направления и задачи воспитания . - С .171-174
Гуманизация воспитания . - С .174
Развитие активности и самостоятельности детей . - С .174-176
Нравственный идеал и перспектива в самовоспитании . - С .176-180
Педагогический опыт и творчество учителя . - С .180-181
Творчество учителя в решении педагогических задач . - С .181-185
Учиться творчеству . - С .185-190
Изучение педагогического опыта . - С .190-194
Научная лаборатория студента . - С .194
Поступки и суждения детей . - С .194-198
Проблемная ситуация . - С .198-201
Анкетирование . - С .201-203
ББК 74.489

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Вчитель--професійна підготовка,  Педагогічна практика,  Гуманізація виховання
Доп.точки доступа:
Рувинский, Л.И.
Кан-Калик, В.А.
Гришин, Д.М.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.03(2)
Д 56


    Добролюбов, Н. А.
    Избранные педагогические произведения [Текст] : сборник научных трудов / Н.А. Добролюбов; Сост. В.З. Смирнова. - М. : Издательство АПН РСФСР, 1952. - 735 с. - (В пер.) : 6.84 грн
    Содержание:
Мое призвание к педагогическому званию
О значении авторитета в воспитании
Учитель должен служить идеалом для учеников
О народном воспитании
Ученики с медленным пониманием (из заметок учителя)
Основные законы воспитания
ББК 74.03(2)

Рубрики: Педагогіка--історія--Росія
Кл.слова (ненормированные):
розги
Доп.точки доступа:
Смирнова, В.З. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.03(2)
Т 53


    Толстой, Лев Николаевич.
    Педагогические сочинения [Текст] / Л.Н. Толстой ; Сост. Н.В. Вейкшан (Кудрявая). - М. : Педагогика, 1989. - 544 с. - (Педагогическая б-ка). - ISBN 5-7155-0012-5 (В пер.) : 10.75 грн
    Содержание:
Лев Толстой как педагог . - С .6
К публике . - С .33
Педагогические заметки и материалы . - С .33
О задачах педагогики . - С .37
Проект устава учебных заведений . - С .40
Сельский учитель . - С .44
Письмо Е.П. Ковалевскому . - С .46
Письмо неизвестному о немецких школах . - С .49
Вступление . - С .50
О значении народного образования . - С .52
Объявление об издании "Ясной Поляны" . - С .53
О народном образовании . - С .54
По поводу передовой статьи "Ясной Поляны" . - С .71
О значении описаний школ и народных книг . - С .72
О методах обучения грамоте . - С .74
О свободном возникновении и развитии школ в народе . - С .89
Проект общего плана устройства народных училищ . - С .104
Ответ критикам . - С .130
О языке народных книжек . - С .130
Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы . - С .134
Дневник Яснополянской школы за 1862 г. . - С .201
Воспитание и образование . - С .205
Об общественной деятельности на поприще народного образования . - С .232
Прогресс и определение образования . - С .248
Кому у кого учииться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят? . - С .271
Общие замечания для учителя . - С .289
О народном образовании . - С .292
Правила для педагогических курсов . - С .340
О жизни . - С .344
Что такое искусство? . - С .413
Из письма П.И. Бирюкову, май 1901 г. . - С .445
Мысли о воспитании . - С .448
О воспитании . - С .457
О науке . - С .457
Беседы с детьми по нравственным вопросам . - С .471
О наказании и насилии в воспитании . - С .476
Письма . - С .477
ББК 74.03(2)

Рубрики: Освіта--історія,  Педагогіка--персоналії--Росія
Аннотация: В настоящее издание вошли сочинения великого русского писателя, посвященные вопросам воспитания и обучения детей. В книгу включены письма, статьи, дневниковые записи о народном образровании задачах педагогики, детском чтении и учебных книгах для детей. Для специаличстов в области педагогики, работников народного образования.
Доп.точки доступа:
Вейкшан, Н.В. \сост.\
Кудрявая
Толстой, Л.Н.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.03(2)
В 26


    Вейкшан, В. А.
    Л.Н. Толстой - народный учитель [Текст] / В.А. Вейкшан. - М. : Учпедгиз, 1959. - 102 с. - (В пер.) : 0.72 грн
ББК 74.03(2)

Рубрики: Освіта--історія

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
74.03(2)
К 20


    Каптерев, П. Ф.
    Избранные педагогические сочинения [Текст] / П.Ф. Каптерев; Ред. А.М. Арсеньев. - М. : Педагогика, 1982. - 704 с. - (Педагогическая б-ка). - (В пер.) : 11.23 грн
    Содержание:
П. Ф. Каптерев - видный педагог России второй половины ХІХ-начала ХХ столетия . - С .5
Метод и его применение . - С .35
Педагогика наука или искусство? . - С .49
О значении учебника при обучении . - С .63
Что может сделать школа для развития характера учащися? . - С .75
Об эстетическом развитии и воспитании . - С .91
О детских играх и развлечениях . - С .109
О нравственном закаливании . - С .147
Педагогическом процессе . - С .163
Об общественно-нравственном развитии и воспитании детей . - С .232
Общий ход развития русской педагогии и ее главные периоды . - С .258
Дидактичекие очерки. Теория образования . - С .270
Исторический очерк развития дидактики . - С .271
Вольфганг Ратихий . - С .274
Амос Коменский . - С .281
Генрих Песталоцци . - С .293
Иоганн Гербарт . - С .304
Адольф Дистервег . - С .316
Экспериментальная дидактика . - С .325
Образовательный процесс - его психологий . - С .340
Образовательный процесс с общепсихологической точки зрения . - С .340
Образовательный процесс как выражение внутренней самодеятельности человеческого организма . - С .350
Образовательный процесс как развитие способностей . - С .358
Об отношении формальной и материальной сторон образования и о разносторонности образовательного процесса . - С .368
Нравственно-эстетический элемент в образовательном процессе . - С .380
Главнейшие изменения образовательного процесса применительно к основным физико-психическим свойствам человеческой природы. Общий вывод . - С .397
Общественная сторона образовательного процесса . - С .426
Состав общеобразовательного курса . - С .436
Начало пользы при выборе общеобразовательного курса . - С .436
Логическая точка зрения на состав общеобразовательного курса - распределение учебных предметов на исторические и рациональные, классические и реальные . - С .446
Состав общеобразовательного курса и педагогическая оценка отдельных предметов, в него входящих . - С .457
О педагогическом методе / 476
Общая характеристика педагогического метода . - С .476
О согласовании школьного обучения с общим характером мышления образуемых . - С .487
Исторический очерк учений о детских интересах, его теория и практика . - С .497
История наглядного обучения . - С .516
Теория наглядного обучения . - С .531
Применение школьного обучения к некоторым частным направления мышления образуемых . - С .541
Связность и объединенность учебного курса . - С .551
О формах педагогического метода . - С .570
Хороший урок . - С .586
О свойствах учителя . - С .595
Умственные качества учителя . - С .595
Нравственно-волевые свойства учителя . - С .602
Учитель как устроитель школьной дисциплины . - С .611
О подготовке школьных учителей . - С .622
Обстановка обучения . - С .631
Устройство школьного здания. школьные порядки. Система школ . - С .631
ББК 74.03(2)

Рубрики: Освіта--персоналії--Росія
Кл.слова (ненормированные):
освітній процес
Аннотация: В настоящее издание наряду с работами по проблемам общей, школьной и дошкольной педагогики, семейного воспитания, истории русской школы и педагогики вошли капитальные труды П.Ф. Каптерева по общей дидактике - "Педагогический процесс" (отдельные главы) и "Дидактические очерки. Теория образования" (полностью). Для ученых-педагогов и работников народного образования.
Доп.точки доступа:
Арсеньев, А.М. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей