Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Вища педагогічна освіта<.>)
Общее количество найденных документов : 305
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.489.276.4
П 24


   
    Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования [Текст] : учеб. пособие / ред. В. И. Ядэшко. - М. : "Академия", 1999. - 218 с. - 10.40 р.
    Содержание:
Учебные практики . - С .11
Педагогическая практика в детском саду в группах раннего возраста . - С .11-17
Практика "Первые дни ребенка в школе" . - С .17-26
Производственные практики . - С .27
Педагогическая практика в дошкольных учреждениях . - С .27-42
Методическая практика в дошкольных учреждениях . - С .42-70
Инспекторско-методическая практика в органах управления образованием . - С .70-78
Педагогическая практика в педагогических колледжах (училищах) . - С .78-134
Приложения . - С .134
Диагностика психического развития детей . - С .134-147
Диагностика социального развития детей . - С .147-160
Диагностика физической подготовленности детей к обучению в школе . - С .160-163
Диагностика речевой подготовки детей к обучению в школе . - С .163-174
Диагностика готовности детей к школе по математике . - С .174-183
Диагностика трудовых умений и навыков детей . - С .183-190
Диагностика готовности детей к обучению изобразительному искусству в 1 классе . - С .190
Диагностика готовности детей к музыкальному обучению в 1 классе . - С .190-193
Диагностика природоведческих знаний детей . - С .193-200
Диагностика готовности студентов к педагогической деятельности . - С .200-217
ББК 74.489.276.4

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Педагогічна практика--посібник для вузів,  Педагогічна практика--дошкільна освіта
Доп.точки доступа:
Ядэшко, В.И. \ред.\
Волобуева, Л.М.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.489.276.4
П 24


   
    Педагогическая практика в начальной школе [Текст] : учеб. пособ. для вузов / ред.: Г. М. Коджаспирова, Л. В. Борикова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : "Академия", 2000. - 272 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0455-2 (в пер.) : 11.90 р.
    Содержание:
Педагогическая практика в профессиональной подготовке учителя . - С .5
Педагогическая деятельность и готовность к ней . - С .5-17
Задачи, содержание и организация педагогической практики . - С .17-35
Практика по воспитательной работе . - С .35-82
Летняя практика . - С .82
Летняя практика в системе профессиональной подготовки учителя . - С .82-88
Современные дети в современном лагере . - С .88-91
Логика, кризисы, содержание и методика лагерной системы . - С .91-101
Инструктивно-методический лагерь . - С .101-161
Практика "Пробные уроки и занятия" . - С .161-212
Практика "Первые дни ребенка в школе" . - С .212-227
Преддипломная педагогическая практика . - С .227-263
Нетрадиционные подходы к организации педагогической практики . - С .263
Практика одного рабочего дня . - С .263
Опыт прроведения практики погружения . - С .266-270
ББК 74.489.276.4

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Педагогічна практика--посібник для вузів,  Виробнича практика,  Педагогічна практика--початкова школа
Доп.точки доступа:
Коджаспирова, Г.М. \ред.\
Борикова, Л.В. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.489.276.4
С 95


    Сысоева, М. Е.
    Педагогическая практика [Текст] : справочник. Учебно-метод. пособ. / М.Е. Сысоева. - М. : "Народное образование", 2002. - 126 с. - (Профессиональная б-ка учителя). - ISBN 5-94916-001-0 : 3.00 р.
    Содержание:
Профессиональные ориентиры студентов педагогических вузов . - С .8
Стандарты общепедагогического профессионализма . - С .8-9
Профессионально- значимые личностные качества (ПЗЛК)студентов педагогического вуза . - С .9
Карта ПЗЛК (в диагностируемых показателях) . - С .9-12
Квалификационная характеристика выпускника педагогического вуза . - С .12
Документальное обеспечение учебного процесса . - С .12
Рекомендации по организации практики студентов педагогических вузов . - С .12-14
Должностные инструкции . - С .14-18
Права и обязанности студентов-практикантов . - С .18-19
Структура педагогической практики . - С .19
Виды педагогической практики . - С .19-20
Психолого-педагогическая практика . - С .20-22
Практика пробных уроков . - С .22-23
Практика "Первые дни ребёнка в школе" . - С .24-25
Социально-педагогическая практика . - С .25-27
Педагогическая практика в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) . - С .28-29
Методическая практика в ДОУ . - С .29-31
Инспекторско-методическая практика в органах управления образованием . - С .32-33
Практика по специализации "Организация досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования" . - С .34-35
Преддипломная практика . - С .36-37
Виды и содержание работ по педагогической практике . - С .38
Изучение организации учебно-воспитательного процесса в школе . - С .38-39
Психолого-педагогическое изучение коллектива класса и отдельных учащихся . - С .39
Целеполагание в ходе педпрактики . - С .39-40
Анализ и обобщение передового педагогического опыта . - С .40
Планирование педагогической деятельности . - С .40
Подготовка к пробным урокам . - С .40-41
Организация воспитательной работы со школьниками . - С .41
Изучение приемов работы учителя . - С .41
Работа с родителями . - С .41
Методическая и исследовательская деятельность студентов . - С .41-42
Самооценка профессиональной пригодности к воспитательной работе с учащимися . - С .42
Традиционные виды работы классного руководителя . - С .42-43
Методический путеводитель . - С .43
Психолого-педагогические методики диагностики личности и коллектива . - С .43
Изучение учащихся и составление диагностической карты . - С .43-48
Программа изучения личности учащегося . - С .48-52
Психолого-педагогическая карта учащегося . - С .52-54
Программа изучения классного коллектива . - С .54-55
Изучение "трудновоспитуемых" школьников . - С .55
Социальный паспорт семьи . - С .55-56
Формы аналитической деятельности студентов . - С .56
Основные типы и виды анализа урока . - С .56-57
Поэтапный анализ урока . - С .57
Дидактический анализ урока . - С .57-58
Комбинированная схема анализа урока . - С .58-60
Структурно-временной анализ урока . - С .60-61
Психологический анализ урока . - С .61-62
Комплексный анализ урока . - С .62-63
Анализ отдельных элементов урока . - С .63-65
Схема анализа процесса формирования общеучебных умений и навыков . - С .65-67
Схема наблюдений за эффективностью урока . - С .67-69
Психофизиологический анализ урока . - С .69-71
Схема анализа классного часа . - С .71
Схема анализа КТД . - С .71-72
Схема анализа воспитательного мероприятия . - С .72--73
Рекомендации по психолого-педагогической коррекции . - С .73-75
Самооценка педагогической деятельности практиканта . - С .75
Лист самооценки . - С .75-79
Диагностика профессиональной подготовленности к педагогической деятельности начинающего учителя . - С .79-81
Документация по практике . - С .81
Рекомендации по ведению дневника . - С .81-86
Форма отчета по педагогической практике студента-практиканта . - С .86-87
Деятельность руководителя практики . - С .87
Виды деятельности руководителя на разных этапах . - С .87-88
Критерии оценки деятельности студента на педпрактике . - С .88-89
Формы отчета руководителя педагогической практики . - С .89-90
Практикум студента . - С .90
Вопросы для первой консультациис с учителем по организации и проведению урока . - С .90-91
Алгоритм подготовки к уроку . - С .91-92
Порядок ведения тетрадей учащимися . - С .92
Порядок проверки письменнях работ учителем . - С .92-93
Рекомендации по организации проверки знаний, умений и навыков . - С .93-94
Функциональные обязанности классного руководителя . - С .94-96
Памятка по составлению характеристики класса . - С .96-97
Технология коллективного творческого дела . - С .97-100
Особенноти работы с "трудновоспитуемыми" школьниками . - С .100
Признаки передового опыта . - С .100-101
Формы иззучения и обобщения передового опыта . - С .101-10
Организация летней педагогической практики . - С .103-104
Этапы летней педагогической практики . - С .103-104
Цели педпрактики . - С .104
Задачи педпрактики . - С .104
Умения, приобретаемые в процессе практики . - С .104
Особенности летней педагогической практики . - С .104-105
Права и обязанности студента-практиканта . - С .105-106
Виды и содержание работы студентов . - С .106-110
Знакомство с организацией жизни и деятельности загородного лагеря (встреча с руководством лагеря) . - С .106-107
Организационно-педагогическая деятельность . - С .107
Организация режима, активного отдыза детей . - С .107-108
Планирование воспитательной деятельности . - С .108
Организация коллективно-творческой деятельности . - С .108-109
Исследовательская деятельность студентов . - С .109
Задания студентам . - С .109-110
Деятельность руководителя практики . - С .110-111
Подготовка и проведение научно-практической конференции по итогам летней педагогической практики . - С .111-112
Методический путеводитель . - С .112-117
Ориентиры для изучения возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников . - С .112-113
Принципы построения плана воспитательной деятельности . - С .113-114
Особенности оющения с родителями . - С .114
Рекомендации по оргаенизации игровой деятельности (С. А. Шмаков) . - С .114-115
Способы активизации деятельности детей и подростков . - С .115
Индивидуальная работа с детьми и подростками . - С .115
Схема анализа коллективной творческой деятельности . - С .117
Отчетная документация . - С .117-1236
Форма отчета студента по летней педагогической практике . - С .117-119
Схема характеристики студента . - С .119-120
Форма отчета руководителя летней педагогической практики . - С .120-123
ББК 74.489.276.4

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Педагогічна практика--довідник

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.489
В 24


   
    Введение в специальность [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Л.И. Рувинский, В.А. Кан-Калик, Д.М. Гришин. - М. : Просвещение, 1988. - 208 с. - ISBN 5-09-000249-5 (В пер.) : 3.65 грн
    Содержание:
Реформа школы и учитель . - С .5
Сущность и социальный смысл реформы школы . - С .5-9
Социальная ценность труда учителя . - С .9-13
Гармония личности учителя . - С .13-17
Учитель вчера, сегодня, завтра . - С .17-19
Подготовка учителя в педагогическом вузе . - С .19
Становление будущего учителя . - С .19-22
Структура и содержание работы педагогического вуза . - С .22-24
Основеные виды учебных занятий в пединституте . - С .24-32
Студент-исследователь . - С .32-34
Студенческая группа- коллективный воспитатель . - С .34-36
Самовоспитание как средство профессиональной подготовки учителей . - С .36-43
Роль самовоспитания в формировании личности . - С .36-43
Самовоспитание воли и характера . - С .43-50
Роль самоприказа и самовнушения . - С .50-63
Привыки- основа характера . - С .63-67
Нравственная культура учителя . - С .67-70
Умственное самовоспитание . - С .70-86
Культура учебного труда студентов . - С .86
Понятие культуры учебного труда . - С .86-87
Что влияет на работоспособность . - С .87-91
Техника личной работы . - С .91-99
Как развивать память . - С .99-101
Учебный труд во время экзаменационной сессии . - С .101-102
Педагогическое общение . - С .102-103
Сущность педагогического общения . - С .103-112
Система педагогического общения . - С .112-126
Стиль педагогического общения . - С .126-132
Общительность как профессионально-личностное качество педагога и пути ее самовоспитания . - С .132-135
Тренинг педагогического общения . - С .135-143
Педагогическая практика в системе подготовки учителя . - С .143
Задачи педагогической практики . - С .143-147
Особенности содержания педагогической практики . - С .147-150
Особенности организации педагогической практики . - С .150-155
Подготовка студентов к педагогической практике . - С .155-157
Воспитательная работа с учащимися в процессе педагогической практики . - С .157
Учитель и современный школьник . - С .157-159
Младший школьник . - С .159-161
Подросток . - С .161-164
Старший школьник . - С .164-167
Знать, чтобы предвидеть и управлять . - С .167-169
Установка на воспитание . - С .169-171
Направления и задачи воспитания . - С .171-174
Гуманизация воспитания . - С .174
Развитие активности и самостоятельности детей . - С .174-176
Нравственный идеал и перспектива в самовоспитании . - С .176-180
Педагогический опыт и творчество учителя . - С .180-181
Творчество учителя в решении педагогических задач . - С .181-185
Учиться творчеству . - С .185-190
Изучение педагогического опыта . - С .190-194
Научная лаборатория студента . - С .194
Поступки и суждения детей . - С .194-198
Проблемная ситуация . - С .198-201
Анкетирование . - С .201-203
ББК 74.489

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Вчитель--професійна підготовка,  Педагогічна практика,  Гуманізація виховання
Доп.точки доступа:
Рувинский, Л.И.
Кан-Калик, В.А.
Гришин, Д.М.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.489
С 47


    Сластенина, Е. С.
    Экологическое образование в подготовке учителя [Текст] : вопросы теории и практики / Е.С. Сластенина. - М. : Педагогика, 1984. - 104 с. - (Образование. Педагогические науки. Дидактика). - (в пер.) : 1.95 грн
    Содержание:
Предисловие . - С .3-5
Подготовка учителя к экологическому образованию и воспитанию учащихся как социально-педагогическая проблема . - С .5-12
Экологическая подготовка учителя в теории и практике педагогического образования . - С .5
Содержание и структура педагогической деятельности учителя в области экологического образования и воспитания учащихся . - С .12-17
Экологическая подготовка будущего учителя в процессе изучения общественных наук и специальных дисциплин . - С .17-19
Методологические принципы изучения и охраны природной среды . - С .17-19
Общественно-политический цмкл учебных дисциплин в области экологического образования будущих учителей . - С .19-26
Экологическая направленность преподавания специальных дисциплин . - С .26-50
Роль учебно-полевой практики в экологической подготовке студентов . - С .50-53
Исследовательская работа студентов и преподавателей по проблемам охраны окружающей среды . - С .53-60
Психолого-педагогическая подготовка студентов к экологическому образованию и воспитанию школьников . - С .60
Обогащение студентов теорией и методикой природоохранительной работы в школе . - С .60-69
Экологическая подготовка студентов в процессе педагогической практики . - С .69-74
Экологическая подготовка студентов во внеучебной общественной деятельности . - С .74-84
ББК 74.489

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Вища педагогічна освіта--екологічна освіта,  Екологічна освіта--майбутній вчитель,  Вчитель--екологічна освіта

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.489.276.4
П 24


   
    Педагогическая практика в школе [Текст] : учеб. пособие / С.Ю. Балбенко, В.Ф. Медведев, В.И. Мирошниченко, Ю.Г. Васин. - Киев : Вища школа, 1990. - 136 с. - ISBN 5-11-001931-2 : 1.22 грн
    Содержание:
Педагогическая практика в системе подготовки учителя физической культуры . - С .5-6
Квалификационная характеристика учителя физической культуры по специальности 030300 "Физическая культура" . - С .6
Назначение специалиста . - С .6-7
Общие требования к специалисту . - С .7-11
Методические рекомендации к программе непрерывной педпгогической практики студентов 1-2 курсов . - С .11-12
Учебная работа в школе . - С .12-14
Воспитательная работа в школе . - С .14-16
Общественная педагогическая практика студентов 2 курса . - С .16-26
Примерное содержание педагогической практики в третьем семестре . - С .26-33
Методические рекомендации к педагогической практике студентов 3 курса в общеобразовательной школе . - С .33
Задачи практики . - С .33-39
Содержание учебно-методической работы . - С .39-40
Физкультурно-оздоровительная работа в закрепленном за студентом классе . - С .40
Внеклассная спортивно-массовая работа . - С .40-41
Подготовка к педагогической практике . - С .41-43
Проведение установочных конференций . - С .43-45
Педагогическая практика в пионерских лагерях . - С .45-50
Методические рекомендации к педагогической практике студентов 4 курса в общеобразовательной школе . - С .50-51
Задачи практики . - С .51-52
Содержание учебно-методической работы . - С .52-53
Содержание физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы . - С .53-55
Планирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре в школе . - С .55-56
Годовое планирование . - С .56-58
Тематическое планирование по разделам программы . - С .58-60
Тематическое планирование по видам упражнений . - С .60-63
Планирование по четвертям учебного года . - С .63-71
Планирование уроков . - С .71-82
Педагогический контроль на уроках физической культуры . - С .82-95
Внеклассная работа по физической культуре . - С .95
План работы коллектива физической культуры на учебный год . - С .95-99
Планирование учебной работы в кружках физической культуры, группах общей физической подготовки и спортивных секциях . - С .99-103
Обязанности студентов-практикантов, методиста, учителя физической культуры, классного руководителя . - С .103
Обязанности студента-практиканта . - С .103-104
Обязанности учителя физической культуры . - С .105-106
Обязанности классного руководителя . - С .106-110
Планирование учебно-воспитательной работы студентов в период педагогической практики . - С .110-119
Методические указания к подведению итогов педагогической практики . - С .119-120
Учет работы студентов, отчетность и оценка их деятельности в период практики . - С .120-122
Профессиональная подготовка студентов к педагогической практике в учебно-воспитательном процессе . - С .122-128
Меры по предупреждению травматизма на уроках физической культуры и во внеклассной работе . - С .128-131
Беседа-инструктаж о правилах техники безопасности во время занятий легкой атлетикой . - С .131-133
ББК 74.489.276.4 + 74.58

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Педагогічна практика--фізичне виховання
Доп.точки доступа:
Балбенко, С.Ю.
Медведев, В.Ф.
Мирошниченко, В.И.
Васин, Ю.Г.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.489.00
Е 51


    Елканов, С. Б.
    Основы профессионального самовоспитания будущего учителя [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / С.Б. Елканов. - М. : Просвещение, 1989. - 189 с. - ISBN 5-09-000941-4 (в пер.) : 2.68 грн
ББК 74.489.00

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Самовиховання--майбутній вчитель,  Вчитель--професійне самовиховання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.489
А 13


    Абдуллина, О. А.
    Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования [Текст] : для пед. спец. вузов / О.А. Абдуллина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1990. - 141 с. - ISBN 5-09-001738-7 (в пер.) : 1.71 р.
ББК 74.489

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Загальнопедагогічна підготовка учителя,  Вчитель--загальнопедагогічна підготовка

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.489.276.4
А 13


    Абдуллина, О. А.
    Педагогическая практика студентов [Текст] : учеб. пособие для студентов / О.А. Абдуллина, Н.Н. Загрязкина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1989. - 175 с. - ISBN 5-09-000943-0 : 1.71 р.
    Содержание:
Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителей . - С .6
Перестройка школы и учитель . - С .6-10
Роль и место педагогической практики в профессиональной подготовке учителя . - С .10-19
Педагогическая практика студентов младших курсов . - С .19
Цель, задачи и особенности педагогической практики на 1-2 (1-3) курсах . - С .19-23
Установить контакт с воспитанниками . - С .23-34
Методика организации коллективной творческой деятельности . - С .34-44
Творческтво в работе . - С .44-48
Летняя педагогическая практика . - С .63
Цель, задачи и особенности летней педагогической практики . - С .63-66
В школе - годы, а в лагере - смена . - С .66-99
Искусство быть вожатым . - С .99-115
В союзе с пятой четвертью . - С .115-129
Учебно-воспитательная практика студентов предвыпускного и выпускного курсов . - С .129
Цель, задачи и особенности учебно-воспитательной практики . - С .129-134
Комплексная организация учебно-воспитательной работы с учащимися . - С .134-154
Анализ и самоанализ профессиональной деятельности . - С .154-172
По зову сердца . - С .48-63
ББК 74.489.276.4

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Педагогічна практика--посібник для вузів
Доп.точки доступа:
Загрязкина, Н.Н.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
Обкладинка
74.489.83
Х 76


    Хомич, Л. О.
    Професійно-педагогічна підготовка вчителя початкових класів [Текст] : монография / Л.О. Хомич. - Київ : Магістр-S, 1998. - 200 с. - ISBN 966-557-058-7 (в обкл.) : 6.60 р.
    Содержание:
Етапи становлення професійної підготовки вчителя початкових класів
Становлення і розвиток підготовки учителя початкових класів . - С .7
Цивілізаційні процеси і формування особистості вчителя . - С .7
Організація підготовки вчителя в першій половині ХІХ ст. . - С .14-21
Підготовка вчителів для народних шкіл . - С .21-26
Типи педагогічних навчальних закладів . - С .26-31
Реформування змісту і структури професійної підготовки вчителя . - С .31-41
Особливості підготовки вчителя початкової школи у новітній час . - С .41-73
Проблема професійної підготовки вчителя початкових класів за рубежем
Основні тенденції в розвитку світової педагогічної освіти . - С .73-74
Створення спеціальних педагогічних навчальних закладів . - С .74-78
Розвиток педагогічної теорії і практики . - С .78-87
Сучасні зарубіжні технології підготовки вчителя початкових класів . - С .87-89
Структура професійної підготовки вчителя початкових класів . - С .89-97
Особливості змісту й організації форми підготовки початкових класів . - С .97-106
Порівняльний аналіз педагогічної освіти України у світовому контексті . - С .106-113
Система психолого-педагогічної підготовки вчителя початкових класів
Багаторівнева підготовка вчителя . - С .113-126
Основи конструювання змісту професійно-педагогічної підготовки вчителя початкових класів . - С .126-129
Зміст психолого-педагогічної підготовки потрібно спрямувати на досягнення головної мети навчання у вищому навчальному закладу . - С .129-130
Зміст психолого-педагогічної підготовки повинен становити органічно цілісну систему . - С .130-143
Зміст психолого-педагогічної підготовки повинен забезпечувати грунтовий загальнокультурний розвиток особистотсті вчителя . - С .145-150
Організація процесу підготовки вчителя початкових класів . - С .150-153
Формування психолого-педагогічних знань, умінь і навичок у процесі навчальних занять . - С .153-162
Наукові дослідження студентів у педагогічному закладі . - С .162-167
Формування психолого-педагогічних знань у процесі педагогічної практики . - С .167-172
Шляхи контролю якості психолого-педагогічних знань студентів . - С .172-178
ББК 74.489.83

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Вчитель--початкові класи--підготовка
Аннотация: У монографії висвітлено етапи становлення і розвитку професійно-педагогічної підготовки вчителя початкових класів, розкрито основні тенденції розвитку вітчизняної і зарубіжної педагогічної освіти. Викладено результати теоретико- експерементального дослідження професійно-педагогічної підготовки вчителя початкових класів на сучасному етапі суспільного розвитку. Особливу увагу приділено аналізу системи психолого-педагогічної підготовки вчителя початкових класів та умов її реалізації у вищих навчальних закладах. Для викладачів і студентів педагогічних навчальних закладів; може бути використана слухачами курсів підвищення кваліфікації вчителів, науково-педагогічними працівниками народної освіти.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей