Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Спілкування шкільне<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
74.204.21
Е 80


    Ершов, П. М.
    Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя [Текст] : метод. пособие / П.М. Ершов, А.П. Ершова, В.М. Букатов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : "Флинта", 1998. - 336 с. - (Б-ка педагога-практика). - ISBN 5-89349-051-7 : 13.92 р.
    Содержание:
Учителю о К.С. Станиславском и его учении . - С .14
Азбука словесных действий : Педагогическая деятельность и тонкости актерского искусства. - С .19
Общение. Борьба. Режиссура и практическая психология . - С .57
Инициативность : Наступательная, оборонительная педагогика и педагогика доверия. - С .77
Дело и взаимоотношения : Педагогика деловая и позиционная. - С .109
Дружественность и враждебность : Интересы учителя и учеников. - С .149
Представление общающихся о соотношении своих сил : Сила и слабость учителя. - С .194
Информативность общения : Педагогический процесс как обмен информацией. - С .243
Положительный герой на сцене и в школе . - С .294
От театральной педагогики к драмогерменевтике . - С .322
Ориентиры: основные положения драмогерменевтики . - С .326
ББК 74.204.21 + 88.4

Рубрики: Вчитель--педагогічна майстерність,  Педагогічна психологія,  Спілкування шкільне,  Система Станіславського
Аннотация: Совершенствование техники общения учителя с учениками и умение организовывать диалоговые формы обучения находятся в центре тщательного анализа различных педагогических ситуаций школьных будней. При анализе используются идеи режиссерской теории действий, разработанной последователем "системы Станиславского" П.М. Ершовым. Целостное изложение общей стратегии профессионалльного поведения учителя, переплетенное множеством практических рекомендаций, делает книгу интересной и полезной для учителелей, методистов, психологов,исследователей.
Доп.точки доступа:
Ершова, А.П.
Букатов, В.М.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей