Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (1)Миколаївської обласної бібліотеки для дітей ім. В. Лягіна (193)Центральної бібліотеки для дітей ім. Ш. Кобера і В. Хоменко (1)Миколаївської обласної бібліотеки для юнацтва (8)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=74.202.5<.>)
Общее количество найденных документов : 354
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.202.5
М 76


    Момот, Л. Л.
    Проблемно-пошукові методи навчання в школі [Текст] : метод. посібник / Л.Л. Момот. - Київ : Радянська школа, 1984. - 63 с. - 0.49 грн
    Содержание:
Суть и структура проблемно-пошуковіх методів навчання . - С .4
Раціональне застосування проблемно-пошукових методів навчання . - С .26
Впровадження проблемно-пошукових методів навчання в практику роботи . - С .55
ББК 74.202.5

Рубрики: Навчання--проблемно-пошукові методи
Аннотация: В книге освещаются структура проблнмно-поисковых методов обучения, их особенности и условия внедрения в практику работы. Рассчитана на учителей, методистов, работников народного образования.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.202.5
И 27


   
    Игры - обучение, тренинг, досуг [Текст] : метод. пособие. Кн. 6. На пути к совершенству. Кн. 7. Искусство экспромта / Ред. В. В. Петрусинского. - М. : [б. и.], 1995. - 88 с. - ISBN 5-87345-012-9 : 3.10 грн
    Содержание:
Игры: он и она . - С .7
Игры . - С .23
Активизация резервов подсознания . - С .23
Путь к гармонии и успеху . - С .41
Искусство экспромта
Подготовка к игре . - С .57
Стажировочные занятия по игротеке . - С .71
ББК 74.202.5

Рубрики: Ігрові ситуації--сценарії,  Ігри--психологічні--особистість--колектив,  Ігри--методика проведення,  Ігрові засоби навчання,  Гра--функції
Кл.слова (ненормированные):
функції гри -- розважальна -- комунікативна -- релаксація -- психотехнічна -- розвиваюча -- виховна
Аннотация: В сборнике приводятся сценарии игровых ситуаций в форме готовых к использованию речевых инструкций по проведению психотренинга, направленного на совершенствование личности, активизацию резервов подсознания, подготовку к проведению игровых занятий и стажировку преподавателей-игротехников. Отдельная глава книги посвящена предварительному разогреву участников игры и отработке приемов творческого экспромта при выполнении игровых заданий. Книга предназначена для преподавателей-новаторов, педагогов, воспитателей, психологов, учителей, социальных работников, вожатых, работников культуры.
Доп.точки доступа
Петрусинского, В. В. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.202.5
И 27


   
    Игры - обучение, тренинг, досуг [Текст] : метод. пособие. Кн. 5. Педагогические игры / Ред. В. В. Петрусинского. - М. : [б. и.], 1994. - 136 с. - ISBN 5-87345-010-2 : 3.00 грн
    Содержание:
Педагогические игры . - С .3
Воспитательные игры . - С .7
Преподавательские игры . - С .41
Игры гармоничного развития личности . - С .83
ББК 74.202.5

Рубрики: Ігри--педагогічні,  Ігрові методики,  Ігрові засоби навчання
Аннотация: В книге даются сценарии методик обучения, развития и воспитания, предназначенные для преподавателей, осваивающих новые методы и приемы обучения. Приводятся готовые к использованию речевые инструкции по проведению игр для воспитания и психокоррекции проведения, игровых методик полидисциплинарного обучения и гармоничного развития личности, игр по освоению современных приемов активного обучения. Для преподавателей, психологов, воспитателей.
Доп.точки доступа
Петрусинского, В. В. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.202.5
Ч-46


    Чередов, И. М.
    Формы учебной работы в средней школе [Текст] : Кн. для учителя / И.М. Чередов. - М. : Просвещение, 1988. - 160 с. - ISBN 5-09-000245-2 : 1.22 грн
    Содержание:
Формы организации обучения . - С .8
Изучение учебных возможностей учащихся . - С .23
Реализация комплексных целей обучения с помощью разных форм учебной работы . - С .33
Педагогические возможности конкретных форм организации обучения . - С .85
Методика анализа урока, других форм организации обучения . - С .115
ББК 74.202.5

Рубрики: Форми навчання
Аннотация: Книга предназначена учителю и посвящена проблеме совершенствования форм и методов организации учебно-воспитательного процесса в школе. Практическую ценность для учителя представляет предложенная автором методика выбора оптимального сочетания форм обучения в структуре урока, создания благоприятного фона учебной деятельности учащихся на разных его этапах, построения процесса обучения с учетом учебных возможностей школьников, их сотрудничества и взаимопомощи в овладении знаниями.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.202.5
Ф 79


   
    Форми навчання в школі [Текст] : Книга для вчителя / Ред. М.С. Мальований. - Київ : Освіта, 1992. - 160 с. - ISBN 5-330-01344-5 : 0.65 грн
    Содержание:
Форми навчання, їх види й сутність . - С .4
ФІорми навчальних занять і їх педагогічні можливості . - С .24
Побудова системи занять . - С .139
ББК 74.202.5

Рубрики: Форми навчання--школа
Аннотация: Уроки, лекції, семінари, дидактичні ігри, колоквіуми - це далеко не повний перелік форм навчальних занять, що застосовуються сьогодні в школі. Які педагогічні можливості кожної з них? Яка з них найдоцільніша в конкретних умовах? Чим при цьому керуватися? Як сконструювати систему занять, що забезпечує найвищу результативність навчання? На ці та інші запитання, пов'язані з організацією навчання в сучасній школі, й намагаються відповісти автори даної книги. Для вчителів, студентів і викладачів педагогічних вузів, працівників органів народної освіти.
Доп.точки доступа
Мальований, М.С. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.202.5
С 17


    Самоукина, Н. В.
    Организационно-обучающие игры в образовании [Текст] : Практическое руководство / Н.В. Самоукина. - М. : Народное образование, 1996. - 112 с. - ISBN 5-87953-008-6 : 7.33 грн
    Содержание:
Технология организационно-обучающих игр (ООИ) . - С .5
Организационно-обучающие игры в образовании . - С .32
ББК 74.202.5

Рубрики: Ігри--організаційно-навчальні,  Ігрові засоби навчання
Аннотация: Книга посвящена описанию организационно-обучающих игр, способов их моделирования в различных областях применения. В книге представлены сценарии отдельных игр, которые могут быть применены в качестве учебных занятий ("Я выбираю профессию"; "Я - предприниматель"), а также с целью проектирования учебно-воспитательных комплексов и организации учебных семинаров для преподавателей и директоров школ. Особое внимание иуделено внедрению элементов ООИ в психотерапевтическую практику, психологическое и профессиональное консультирование. Книга может быть полезна директорам и преподавателям школ, психологам, студентам педагогических вузов.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.202.5
М 54


   
    Методы обучения в современной школе [Текст] : Сб. статей / И.В. Душина, Р.Г. Иванова, В.И. Капинос; Ред. Н.И. Кудряшев. - М. : Просвещение, 1983. - 192 с. - 2.68 грн
    Содержание:
Ладыженская, Т. А. Обучение связной речи в школе / Т. А. Ладыженская. - С .8
Капинос, В. И. О методах обучения русскому (родному) языку / В. И. Капинос. - С .26
Климентенко, А. Д. Методы преподавания иностранных языков в средней школе в современных условиях / А. Д. Климентенко. - С .43
Лейбенгруб, П. С. Пути повышения эффективности методов обучения истории / П. С. Лейбенгруб. - С .57
Кудряшев, Н. И. О методах преподавания литературы / Н. И. Кудряшев. - С .77
Ковалевская, М. К. Методы обучения географии / М. К. Ковалевская, И. В. Душина. - С .98
Иванова, Р. Г. Методы обучения на современном уроке химии / Р. Г. Иванова. - С .113
Родина, Н. А. О преподавании физики / Н. А. Родина. - С .129
Мягкова, А. Н. О современных методах обучения биологии / 152
Красновский, Э. А. Вопросы внутришкольного контроля знаний и умений с учетом единых требований к учетной подготовке школьников / Э. А. Красновский, В. З. Резникова. - С .168
ББК 74.202.5

Рубрики: Методи навчання,  Методи навчання--предмети,  Внутрішньошкільний контроль знань
Аннотация: Известные ученые-методисты характеризуют методы современного обучения предметам гуманитарного и естественнонаучного циклов на различных возрастных этапах. Пособие раскрывает перед учителями пути и тенденции совершенствования профессионального мастерства.
Доп.точки доступа
Душина, И.В.
Иванова, Р.Г.
Капинос, В.И.
Кудряшев, Н.И. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.202.5
Г 93


    Гузеев, В. В.
    Методы и организационные формы обучения [Текст] : метод. пособие / В.В. Гузеев. - М. : Народное образование, 2001. - 128 с. - (Системные основания образовательной технологии). - ISBN 5-87953-150-3 : Б. ц.
    Содержание:
Системный кризис и самоорганизация дидактики . - С .5
Методы обучения . - С .12
Модельный метод обучения . - С .27
Структурные единицы образовательного процесса . - С .37
Организационные формы урока . - С .60
Матрица разнообразия обучающей системы . - С .68
Особенности некоторых организационных форм уроков . - С .77
Некоторые результаты исследования технологической компетентности завучей . - С .113
Так называемые "новые методы" обучения . - С .118
ББК 74.202.5

Рубрики: Методи навчання--класифікація,  Форми навчання--класифікація
Аннотация: В книге рассматривается основной инструментарий учителя, даётся простая и ясная классификация методов обучения и организационных методов обучения и организационных форм уроков в их взаимосвязи, обсуждаются особенности некоторых форм и методов обучения, которые используются или могут использоваться в образовательных учреждениях. Кроме того, в книге есть несколько новых, найденных автором, технологических усовершенствований известных форм, повышающих их эффективность. Предназначена учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов, руководителям образовательных учреждений, специалистам системы повышения квалификации работников образования, научным работникам.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
74.202.5
В 92


   
    Выбор методов обучения в средней школе [Текст] : метод. пособие / Ред. Ю.К. Бабанский. - М. : Педагогика, 1981. - 176 с. - (в пер.) : 2.93 грн
    Содержание:
Классификация методов обучения и критерии их оптимального выбора . - С .15
Сравнительный анализ эффективности различных методов обучения . - С .41
Процедура оптимального выбора методов обучения и условия успешного овладения ею . - С .61
Выбор проблемно-поисковых, логических методов и методов стимулирования учения . - С .88
Совершенствование методов обучения отдельным учебным предметам . - С .132
ББК 74.202.5

Рубрики: Методи навчання--класифікація,  Методи навчання--учбові предмети,  Проблемно-пошукові методи--навчання,  Логічні методи--навчання,  Стимулювання--методи
Аннотация: В книге дается характеристика основных групп методов обучения в средней школе, приводится сравнительный анализ эффективности методов в пределах каждой группы, раскрываются критерии, процедура и условия оптимального выбора и сочетания методов обучения, их эффективного применения, а также пути совершенствования в обучении различным учебным предметам: математике, истории, обществоведению и литературе, в области трудового и музыкального образования. Книга адресована научным работникам - дидактам и методистам, сотрудникам институтов усовершенствования учителей. Представляет интерес также и для учителей средней школы, стремящихся повысить качество обучения посредством углубленного изучения проблемы методов обучения и творческого их применения.
Доп.точки доступа
Бабанский, Ю.К. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
74.202.5
Б 12


    Бабанский, Ю. К.
    Методы обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] : учебное пособие / Ю.К. Бабанский. - М. : Просвещение, 1985. - 208 с. - (Б-ка учителя по общ. пробл. теориии обучения и воспитания). - (в пер.) : 3.42 грн
    Содержание:
Проблемы методов обучения в советской педагогике . - С .3
Классификация методов обучения . - С .26
Требования к выбору методов обучения . - С .44
Как выбирать оптимальные методы обучения . - С .68
Словесные методы обучения . - С .84
Наглядные методы обучения . - С .100
Практические методы обучения . - С .118
Проблемно-поисковые и репродуктивные методы обучения . - С .136
ББК 74.202.5

Рубрики: Методи навчання,  Наочні методи навчання,  Словесні методи навчання,  Практичні методи навчання,  Логічні методи навчання,  Самостійна робота учнів,  Контроль знань учнів,  Самоконтроль--учні
Аннотация: Книга знакомит учителей с основными направлениями совершенствованияметодов обучения, условиями их оптимального выбора в конкретных педагогических ситуациях.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей