Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 307969 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Минькович, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

   Журнал

Информатика и образование [Текст] : Научно-методический журнал. - М., 1986 - . - ISSN 0234--0453. - Выходит ежемесячно
2007г. N 11
Зміст:
Самоделов, В. Г. Образовательная и кадровая политика округа: инновационные решения и практическая деятельность / В. Г. Самоделов. - С.3-5.
Дедков, А. К. Информатизация общества - главная задача повышения занятости населения округа / А. К. Дедков. - С.5-7.
Шестаков, А. В. Информационные механизмы социального партнерства в управлении кадровыми ресурсами округа / А. В. Шестаков. - С.7-10.
Золотарева, Л. Л. Использование кадрового потенциала - социальная проблема / Л. Л. Золотарева. - С.10-11.
Гатауллин, Р. М. Проблема формирования социального заказа и подготовки специалистов / Р. М. Гатауллин, В. П. Делия. - С.15-17.
Королева, В. В. Информационная поддержка специалиста - важная составляющая кадровой политики / В. В. Королева. - С.17-21.
Киселев, Л. Ю. Организация учебного процесса без отрыва от производства / Л. Ю. Киселев. - С.21-22.
Князев, В. Н. Социально-психологические аспекты непрерывного профессионального образования в регионе / В. Н. Князев. - С.23-24.
Рагозин, Ю. И. Рынок труда и система образования: реалии и перспективы / Ю. И. Рагозин, В. В. Лукин. - С.29-31.
Никитин, А. А. Проблемы социализации молодежи в условиях информационного общества / А. А. Никитин, Ю. В. Земледельцева. - С.32-34.
Кривенко, А. В. Роль методической службы в информатизации системы образования / А. В. Кривенко, В. В. Королева. - С.34-39.
Ухова, Е. В. Формирование информационной культуры педагога / Е. В. Ухова, А. В. Кривенко. - С.39-41.
Дедовец, Т. Н. Классификация логических задач и упражнений, используемых на уроках информатики в начальной школе / Т. Н. Дедовец. - С.44-65.
Босова, Л. Л. Контроль учебных достижений учащихся на уроках информатики и ИКТ в V-VII классах / Л. Л. Босова. - С.67-75.
Рапуто, А. Г. Информационные технологии в обучении основам визуальной грамотности / А. Г. Рапуто. - С.110-118.
Минькович, Т. В. Воспитание средствами курса "Информатика и ИКТ" / Т. В. Минькович. - С.76-88.
Бгатова, О. В. Применение MATHCAD при обучении математики в колледже / О. В. Бгатова. - С.119-122.
Афанасьева, Е. В. Программа курса "Путешествие по компьютерной стране "Лучики"" / Е. В. Афанасьева. - С.123-125.
Баранов, Ю. С. Проективно-рекурсивная методика предметной подготовки будущего учителя информатики в условиях информационной образовательной среды / Ю. С. Баранов. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Информатика и образование [Текст] : Научно-методический журнал. - М., 1986 - . - ISSN 0234--0453. - Выходит ежемесячно
2009г. N 8
Зміст:
Совертков, П. И. Правдоподобные рассуждения в информатике, приводящие к отрицательному результату / П. И. Совертков. - С.3-8.
Величева, Е. П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. П. Величева. - С.9-18.
Головина, Т. В. Интерактивные маски во FLASH / Т. В. Головина. - С.19-27.
Малясова, С. Изучаем WINDOWS VISTA / С. Малясова. - С.28-38.
Хасиева, Р. В. Операции над множествами в графическом редакторе ADOBE PHOTOSHOP / Р. В. Хасиева. - С.39-42.
Дробахина, А. Н. Фрактальная графика в BORLAND DELPHI / А. Н. Дробахина. - С.43-49.
Юнов, С. В. Об одном принципе академика В.М. Глушкова / С. В. Юнов, Н. Юнова. - С.50-52.
Куклина, И. Д. Применение образцов слайдов при создании презентации / И. Д. Куклина. - С.53-61.
Овчинникова, И. Г. Использование комбинаторных алгоритмов в школьном курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.62-67.
Лукьянова, А. В. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе Сервисов ВЕБ 2.0 / А. В. Лукьянова. - С.68-69.
Непобедный, М. В. Решение практических задач в образовательном процессе с применением информационных технологий / М. В. Непобедный, А. П. Сысоев, Е. А. Сысоева. - С.70-72.
Кирилова, Г. И. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ССУЗОВ / Г. И. Кирилова. - С.73-80.
Баракина, Т. В. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе / Т. В. Баракина. - С.81-91.
Елизова, Н. А. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе PAINT / Н. А. Елизова. - С.92-101.
Минькович, Т. В. Объектное представление методической системы обучения информатике / Т. В. Минькович. - С.102-109.
Аскеров, Э. М. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетенции специалистов / Э. М. Аскеров. - С.110-112.
Андропова, Е. В. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования / Е. В. Андропова, Е. В. Кондакова. - С.112-114.
Емелин, М. А. Гибридная эвристично-статистическая модель оценивания знаний / М. А. Емелин. - С.117-119.
Мазур, З. Ф. Использование информационных и коммуникационных технологий в инновационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора / З. Ф. Мазур, О. В. Панченко. - С.119-121.
Подаев, М. В. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий / М. В. Подаев. - С.121-123.
Власов, Д. А. Концепция прикладной математической подготовки будущего учителя информатики / Д. А. Власов. - С.123-124.
Семенова, З. В. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля / З. В. Семенова, А. Н. Шарова. - С.124-126.
Романов, А. М. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза / А. М. Романов. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
3.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2010г. N 1
Зміст:
Болотов, В. А. Научно-педагогическое обеспечение оценки качества образования / В. А. Болотов. - С.6-11.
Кузнецов, А. А. Основные направления деятельности РАО по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения / А. А. Кузнецов. - С.11-15.
Слово Святейшего Патриарха Кирилла на расширенном заседании Президиума Российской академии образования 11 ноября 2009 г. - С.16-21.
Уман, А. И. Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике / А. И. Уман. - С.22-30.
Саранцев, Г. И. Современное методическое мышление / Г. И. Саранцев. - С.31-40.
Костецкий, В. В. Полуобразованность и полунравственность в системе образования / В. В. Костецкий. - С.40-46.
Минькович, Т. В. Формализованное представление методов обучения / Т. В. Минькович. - С.47-54.
Щербаков, Р. Н. Языковая культура учителя-естественника / Р. Н. Щербаков. - С.54-61.
Силантьева, Т. Н. Формирование здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе / Т. Н. Силантьева. - С.61-64.
Заварзина, Л. Э. Педагогическая деятельность П.Г. Редкина / Л. Э. Заварзина. - С.65-78.
Крыловец, Н. Г. Общественно-педагогическая деятельность Санкт-Петербургского педагогического общества / Н. Г. Крыловец. - С.79-84.
Сахаров, В. А. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского / В. А. Сахаров. - С.84-89. - Библиогр. в конце ст.
Писарева, Л. И. ФРГ: политика в области образования / Л. И. Писарева. - С.90-98.
Михалева, Г. В. Современная система медиаобразования в Великобритании / Г. В. Михалева. - С.99-108.
Фещенко, Е. А. Студенческая практика как способ патриотического воспитания / Е. А. Фещенко. - С.111-113.
Калинковская, С. Б. Педагогический контроль как условие самовоспитания студентов / С. Б. Калинковская, Л. К. Фортова. - С.114-116.
Ильинская, И. П. Эстетическое воспитание школьников: взаимодействие семьи и школы / И. П. Ильинская. - С.116-119.
Куртеева, Л. Н. Педагогический потенциал современных детских общественных объединений / Л. Н. Куртеева. - С.119-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
4.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 10
Зміст:
Фельдштейн, Д. И. Задачи Российской академии образования на исторически новом уровне движения общества / Д. И. Фельдштейн. - С.3-13
 л.слова: життєвий простір дитини, характеристики середовища, реальна інтеграція наукових сил
Булкин, А. П. Вопросы жизни, или образование и подготовка (от статьи Н.И. Пирогова до Закона РФ "Об образовании") / А. П. Булкин. - С.14-25. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв.
 л.слова: педагогічна діяльність, педагогічний процес, стандарт освіти
Селиверстова, Е. Н. Субъективность как принцип систематизации современного дидактического знания / Е. Н. Селиверстова. - С.25-33. - Бібліогр. у кінці ст.: 17 назв.
 л.слова: розвиток дидактики, розвиваюча мета навчання, типи навчання
Минькович, Т. В. Моделирование как универсальный способ осуществления деятельности / Т. В. Минькович. - С.34-42. - Бібліогр. у кінці ст.: 18 назв.
 л.слова: моделювання, загальнокультурна компетентність, моделювання процесу
Тигров, В. В. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды / В. В. Тигров, В. П. Тигров. - С.43-48. - Бібліогр. у кінці ст.: 4 назв.
 л.слова: творче технологічне середовище, колективна проектна діяльність
Григорьев, В. М. Преемственность этнокультурного воспитания в семье и учреждениях образования / В. М. Григорьев, Д. В. Мучкаева. - С.49-57. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: етнокультурне виховання, послідовність виховання, процес самореалізації спадкоємності
Абдулгалимов, Г. Л. Проблемы и решения внедрения ФГОС / Г. Л. Абдулгалимов. - С.57-61. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: освітні стандарти, компетентність випускника, професійні стандарти
Радченко, А. Ф. Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения / А. Ф. Радченко. - С.61-65
 л.слова: дитячі території розвитку, центри розваги, взаємодія батьків і дітей
Аркусова, И. В. Классификация технологии профессионального развивающего обучения в вузе / И. В. Аркусова. - С.66-76
 л.слова: професійний розвиток, сучасні педагогічні технології, авторська класифікація
Железовская, Г. И. Формирование рефлексивной культуры как составляющая профессиональной подготовки будущих специалистов среднего звена / Г. И. Железовская, Н. В. Трунилина. - С.76-81. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: рефлексивна культура, середній професійний учбовий заклад, професійна підготовка
Заббарова, М. М. Формирование готовности будущих учителей музыки к самообразованию на основе информационных технологий / М. М. Заббарова. - С.81-86. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: самоосвіта, інформаційна компетентність, електронно-музична творчість
Ежов, С. Г. Формирование готовности студентов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности / С. Г. Ежов, А. А. Бологова, И. В. Неболюбова. - С.86-90. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв.
 л.слова: учбово-професійна діяльність, самостійна робота студентів, самооцінка
Помелов, В. Б. Н.А. Корф - основатель земской школы / В. Б. Помелов. - С.91-99. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: земська школа
Писарева, Л. И. Дошкольная ступень в системе образования: европейский опыт развития / Л. И. Писарева. - С.100-105. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв.
 л.слова: дошкільне виховання , вікова періодизація, вікові особливості
Филонов, Г. Н. К юбилею российской академической школы / Г. Н. Филонов. - С.106-107
Лазарев, В. С. Размышления к юбилею РАО / В. С. Лазарев. - С.107-111
Монахов, В. М. Взгляд на будущее РАО / В. М. Монахов. - С.111-112
Богуславский, М. В. Исторический дискурс академической науки / М. В. Богуславский : 112-114
Турбовский, Я. С. Юбилейная дата как подведение итогов и устремленность в будущее / Я. С. Турбовский. - С.115-119
Перминова, Л. М. Научные школы - важнейший фактор развития академических исследований / Л. М. Перминова. - С.119-121
Белогуров, А. Ю. К юбилею РАО / А. Ю. Белогуров. - С.121-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
5.


    Минькович, Т. В.
    Воспитание средствами курса "Информатика и ИКТ" [Текст] / Т. В. Минькович // Информатика и образование : Научно-методический журнал. - 2007. - N 11. - С. 76-88. . - ISSN 0234--045
ББК 74.263.2

Рубрики: Інформатика--Виховання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.


    Минькович, Т. В.
    Объектное представление методической системы обучения информатике [Текст] / Т. В. Минькович // Информатика и образование : Научно-методический журнал. - 2009. - N 8. - С. 102-109. . - ISSN 0234--045
ББК 74.263.2

Рубрики: Інформатика--Викладання--теорія,  Програмування--викладання
Кл.слова (ненормированные):
об'єктно-орієнтоване проектування

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.


    Минькович, Т. В.
    Формализованное представление методов обучения [Текст] / Т. В. Минькович // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 47-54. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.202.5

Рубрики: Методичні системи навчання,  Системи навчання--методичні,  Методи навчання

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


    Минькович, Т. В.
    Моделирование как универсальный способ осуществления деятельности [Текст] / Т. В. Минькович // Педагогика. - 2013. - N 10. - С. 34-42. - Бібліогр. у кінці ст.: 18 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74в1 + 74.024 + 74.202

Рубрики: Філософія освіти--моделювання,  Проектування--освіта,  Моделювання--освітній процес
Кл.слова (ненормированные):
моделювання -- загальнокультурна компетентність -- моделювання процесу
Аннотация: В статье приводятся аргументы, которые позволяют рассматривать нематериальное моделирование как универсальный способ осуществления любой деятельности, базирующийся на врожденной способности сознания создавать образы реальной и воображаемой действительности. Обонована целесообразность рассмотрения компетентности в области информационного моделирования как общекультурной.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей