Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (5)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сластенин, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.
74.66
Ш 48


    Шептенко, П. А.
    Методика и технология работы социального педагога [Текст] : учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений / П. А. Шептенко, Г. А. Воронина; Ред. В. А. Сластенин. - М. : Издательский центр "Академия", 2001. - 208 с. - ISBN 5-7695-0679-2 : 10.70 грн
ББК 74.66

Рубрики: Соціальна педагогіка
Доп.точки доступа:
Воронина, Г.А.
Сластенин, В.А. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
88.4
С 47


    Сластенин, В. А.
    Психология и педагогика [Текст] : учеб. пособ. / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. - М. : "Академия", 2001. - 478 с. - (в пер.) : 17.50 грн
ББК 88.4 + 74.00

Рубрики: Педагогічна психологія
Доп.точки доступа:
Каширин, В.П.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74.00я73
П 24


   
    Педагогика [Текст] : учеб. пособие для педучилищ / Ред. С.П. Баранов, Л.Р. Болотина, Т.В. Воликова, В.А. Сластенин. - М. : Просвещение, 1981. - 367 с. - (в пер.) : 3.86 грн
ББК 74.00я73

Рубрики: Педагогіка школи (теорія освіти, навчання та виховання)
Доп.точки доступа:
Баранов, С.П. \ред.\
Болотина, Л.Р.
Воликова, Т.В.
Сластенин, В.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.00я73
П 24


   
    Педагогика [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Сост. Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин, Ред. Ю. К. Бабанский. - М. : Просвещение, 1988. - 479 с. - ISBN 5-09-000438-2 (в пер.) : 5.27 грн
ББК 74.00я73

Рубрики: Педагогіка--посібник для внз
Доп.точки доступа:
Бабанский, М.Ю. \сост.\
Сластенин, В.А.
Сорокин, Н.А.
Бабанский, Ю.К. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.202.23
С 41


    Ситаров, В. А.
    Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Ситаров, В.Г. Маралов; Ред. В.А. Сластенин. - М. : "Академия", 2000. - 216 с. - ISBN 5-7695-0623-7 : 15.55 грн
    Содержание:
Аксеологические основы ненасилия
Психология ненасилия
Педагогика ненасилия
Ненасильственное взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста и учащихся
Психолого-педагогические условия формирования ненасильственного отношения учащихся к окружающей действительности и к самим себе
Психолого-педагогическая диагностика ненасильственного взаимодействия в образовательном процессе
Ненасильственные технологии в образовательном процессе
Использование идей педагогики и психологии ненасилия в образовательном процессе
ББК 74.202.23

Рубрики: Педагогіка ненасильства,  Психологія ненасильства,  Освітній процес--ненасильство
Кл.слова (ненормированные):
ненасильство
Аннотация: В пособии даны теоретические основы педагогики и психологии ненасилия, показаны пути построения педагогического процесса, основанного на принципах ненасилия, представлена методика и технология ненасильственного взаимодействия педагогов и учащихся в учебно-воспитательном процессе. Может быть полезно также студентам средних педагогических учебных заведений и учителям.
Доп.точки доступа:
Маралов, В.Г.
Сластенин, В.А. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
Обкладинка
74в
С 47


    Сластенин, В. А.
    Введение в педагогическую аксиологию [Текст] : учебное пособие для студентов высш. педагог. учебных заведений / В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова. - М. : [б. и.], 2003. - 192 с. - ISBN 5-7695-0965-1 (в пер.) : 21.70 грн
    Содержание:
Теоретико-методологические основы педагогической аксиологии . - С .5
Идея ценности и ее развитие в общей аксиологии . - С .5-25
Основные аксиологические проблемы и их развитие в педагогической мысли Запада . - С .25-35
Идея ценности, ее развитие в отечественной философии . - С .35-50
Развитие ценностных представлений в отечественной педагогике . - С .50-65
Методологические подходы к исследованию педагогической аксиологии . - С .65-74
Факторы становления и развития педагогической аксиологии . - С .74
Аксиологизация мирового образовательного пространства . - С .74-78
Ценностные приоритеты модернизации российского образования . - С .78-85
Переход от авторитарной к гуманистической образовательной парадигме . - С .85-99
Сущность и содержание ипедагогической аксиологии . - С .99
Понятие о педагогической аксиологии . - С .99-113
Принципы логико-структурного построения педагогической аксиологии. Иерархия ценностей образования . - С .113-119
Основные понятия педагогической аксиологии . - С .119
Ценностное сознание . - С .119
Ценностное отношение, ценностная установка, ценностные ориентации . - С .123-130
Ценностное поведение . - С .130-134
Образование и его аксиологичнеская функция . - С .134-148
ББК 74в

Рубрики: Педагогічна аксіолгія
Аннотация: В учебном пособии раскрыты содержательный и функциональный компоненты педагогической аксиологии как междисциплинарной области педагогического знания. Показаны ценностные приоритеты модернизации российского образования, обоснована необходимость и рассмотрены пути перехода от авторитарной к гуманистической образовательной парадигме.

Доп.точки доступа:
Чижакова, Г.И.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.50я73
Г 65


    Гонеев, А. Д.
    Основы коррекционной педагогики [Текст] : учеб. пособие для студ. / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Ред. В.А. Сластенин. - М. : [б. и.], 1999. - 280 с. - ISBN 5-7695-0487-0 : 15.20 р.
    Содержание:
Коррекционная педагогика в системе наук о человеке . - С .5
Объект, предмет и задачи курса коррекционной педагогики . - С .5
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний . - С .10
Становление и развитие коррекционной педагогики как науки . - С .14
Психолого-педагогическая сущность коррекционно-педагогической деятельности . - С .25
Ребёнок с отклонениями в развитии и поведении - объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности . - С .41
Понятия "норма" и "аномалия" в психическом и личностном развитии ребенка . - С .41
Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в развитии и поведении . - С .67
Причины и условия деформации личностного развития ребенка . - С .95
Основы коррекционно-педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии . - С .123
Классификация и виды отклонений в развитии и поведении детей и подростков . - С .123
Дети с задержкой психического развития в общеобразовательной школе . - С .128
Специфика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития . - С .145
Особенности организации коррекционной работы с детьми в классах компенсирующего обучения . - С .151
Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков . - С .173
Психолого-педагогическая сущность, отклоняющегося поведения подростков . - С .173
Причины и условия девиантного поведения подростков . - С .186
Педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в учебно-воспитательном процессе . - С .212
Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с несовершеннолетними . - С .223
Организационно-педагогические основы коррекционно-педагогической деятельности . - С .239
Учитель как субъект коррекционно-педагогической деятельности . - С .239
Нормативно-правовая база коррекционно-педагогического процесса в общеобразовательной школе . - С .252
Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия), её роль в предупреждении и коррекции отклонений в развитии и поведении ребенка . - С .258
Государственная система коррекционой поддержки и социальной защиты детей и подростков . - С .264
ББК 74.50я73

Рубрики: Корекційна педагогіка
Доп.точки доступа:
Лифинцева, Н.И.
Ялпаева, Н.В.
Сластенин, В.А. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.66
М 89


    Мудрик, А. В.
    Социальная педагогика [Текст] : учеб. для студ. / А.В. Мудрик; Ред. В.А. Сластенин. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательский центр "Академия", 2000. - 200 с. - ISBN 5-7695-0640-7 : 12.00 р.
    Содержание:
Социальная педагогика как учебный предмет . - С .3-7
Социализация как социально-педагогическое явление . - С .8-19
Человек в процессе социализации . - С .20-30
Мегафакторы социализации: космос, планета, мир . - С .31-34
Основные источники влияния макрофакторов на социализацию . - С .35-56
Страна . - С .35-36
Этнос . - С .37-41
Общество . - С .42-50
Государство . - С .51-56
Основные составляющие влияния мезофакторов на социализацию человека . - С .57-90
Регион . - С .57-61
Средства массовой коммуникации . - С .62-65
Субкультуры . - С .66-72
Тип поселения . - С .73-90
Сельские поселения . - С .73-74
Город . - С .75-79
Малый город . - С .80-81
Поселок . - С .82-83
Муниципальная система социального воспитания . - С .84-90
Воспитание в контексте микрофакторов социализации . - С .91-125
Семья и семейное воспитание . - С .91-97
Соседство . - С .98-99
Группы сверстников . - С .100-105
Религиозные организации и религиозное воспитание . - С .106-108
Воспитательные организации и социальное воспитание . - С .109-114
Контркультурные организации и диссоциальное воспитание . - С .115-118
Микросоциум . - С .119-125
Создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации человека в воспитательных организациях . - С .126-167
Организация социального опыта . - С .126
Быт воспитательной организации . - С .126-131
Жизнедеятельность воспитательной организации . - С .132-139
Организация и обучение взаимодействию в воспитательной организации . - С .140-148
Образование . - С .149-154
Индивидуальная помощь . - С .155-159
Локальная воспитательная система . - С .160-167
Социализированность. Воспитанность . - С .168-172
Издержки социализации . - С .173-185
Социальная педагогика как отрасль знания . - С .186-193
ББК 74.66

Рубрики: Соціальна педагогіка--посібник для вузів
Доп.точки доступа:
Сластенин, В.А. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
88.8я73
Б 70


    Блонский, П. П.
    Педология [Текст] : Кн. для преподавателей и студ. пед. вузов / П.П. Блонский; Ред. В.А. Сластенин. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999. - 288 с. - (Педагогическое наследие). - ISBN 5-691-00351-8 (в пер.) : 17.00 р., 10.70 р.
ББК 88.8я73

Рубрики: Психологія дитяча--посібник для вузів,  Педологія--посібник для вузів
Доп.точки доступа:
Сластенин, В.А. \ред.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
74.0я73
П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / сост. В. А. Сластенин [и др.]. - М. : Школа-Пресс, 2000. - 512 с. - ISBN 5-88527-171-2 : 12.00 р.
ББК 74.0я73

Рубрики: Педагогика--учебное пособие
Доп.точки доступа:
Сластенин, В.А. \сост.\
Исаев, И.Ф. \сост.\
Мищенко, А.И. \сост.\
Шиянов, Е.Н. \сост.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей