Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Викладач -- ВНЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Левківський, Б.
    Підвищення педагогічної майстерності викладачів вищих навчальних закладів [Текст] / Б. Левківський // Вища школа : Науково-практичне видання. - 2005. - № 3. - С. 55-58. . - ISSN 1682-2366
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.


    Ельбрехт, О.
    Проблеми розвитку професійної відповідальності викладача [Текст] / О. Ельбрехт // Освіта і управління : Науково-практичний журнал. - 2006. - Том9, N1. - С. 137-144.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.


    Сластенин, В. А.
    Готовность педагога к инновационной деятельности [Текст] / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 32-37.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ
Доп.точки доступа:
Подымова, Л.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.


    Москвина, Н. Б.
    Личностно-профессиональные деформации педагогов [Текст] / Н.Б. Москвина // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 48-51.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.


    Годник, С. М.
    О значении понятия "субъект" в теоретико-методологическом мышлении и практической деятельности вузовского педагога [Текст] / С.М. Годник // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 56-58.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.


    Бурлакова, Н. В.
    Изменение функции и роли преподавателя в условиях использования новых образовательных технологий [Текст] / Н.В. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2006. - N3. - С. 33-36. . - ISSN 1609-4646
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.


    Гликман, И. З.
    Качество подготовки будущих учителей и этика преподавателя [Текст] / И. З. Гликман // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - М, 2006. - N 4. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74р30

Рубрики: Вища педагогічна освіта,  Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


    Величко, О.
    Сучасний менеджмент якості науково-педагогічних працівників вищого навчального закладу [Текст] / О. Величко, В. Іващенко, О. Ясев // Вища школа : Науково-практичне видання. - 2006. - № 5/6. - С. 34-39. . - ISSN 1682-2366
ББК 74.580.42

Рубрики: Професорсько-викладацький склад,  Викладач--ВНЗ
Доп.точки доступа:
Іващенко, В.
Ясев, О.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Змігродська, Н.
    Педагогічна майстерність та авторитет викладача - складові успіху [Текст] / Н. Змігродська // Позакласний час : Часопис. - 2007. - N 9. - С. 37-41.
ББК 74.580.42

Рубрики: Педагогічна майстерність,  Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Сорокина-Исполитова, Т. В.
    Формирование интеллектуально-творческой инициативы и креативных функций педагога [Текст] / Т. В. Сорокина-Исполитова // Среднее профессиональное образование : Ежемесячный теоретический и научно- методический журнал. - 2007. - N 8. - С. 15-16.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
11.


   
    Каким должен быть идеальный преподаватель? [Текст] // Позакласний час : Часопис. - 2008. - N 1. - С. 102.
ББК 74.580.42

Рубрики: Професорсько-викладацький склад,  Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
12.


   
    Совместимость преподавателей и студентов [Текст] // Позакласний час : Часопис. - 2008. - N 1. - С. 103-105.
ББК 74.580.42

Рубрики: Професорсько-викладацький склад,  Викладач--ВНЗ,  Взаємодія--викладач--студент

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
13.


    Семиченко, В.
    Проблема вибору освітньої парадигми у педагогічній діяльності [Текст] / В. Семиченко // Післядипломна освіта в Україні. - 2007. - N 2. - С. 84-89.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ,  Парадигма--педагогічна,  Викладач--ВНЗ--вимоги

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
14.


    Гадяцький, В.
    Конкурсна система обрання вузівських викладачів: критика теперішнього стану та пропозиції щодо демократизації [Текст] / В. Гадяцький // Вища освіта України : Теоретичний та науково-методичний часопис. - 2008. - № 1. - С. 45-51.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
15.


    Кузнецова, Т. И.
    Роль преподавателя в предвузовском образовании [Текст] / Т. И. Кузнецова // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2008. - N 2. - С. 60-65.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
16.


    Ларионова, М. А.
    Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя [Текст] / М. А. Ларионова // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2008. - N 8. - С. 40-43.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
17.


    Бовт, Дмитро Олександрович.
    Застосуваннія ідей модерації у роботі навчальної лабораторії класичного університету [Текст] / Д. О. Бовт, Н. М. Лосєва // Вища освіта України : теорет. та наук.-метод. часоп. - 2010. - № 1. - С. 54-59. - Бібліогр.: 10 назв.
ББК 74.580.46

Рубрики: Методична робота--Вища школа,  Викладач--ВНЗ,  Освітні технології
Кл.слова (ненормированные):
МОДЕРАЦІЯ -- МЕТОД МОДЕРАЦІЇ -- МОДЕРАТОР -- РОБОТА В ГРУПАХ -- ПРОБЛЕМНЕ НАВЧАННЯ -- ПІДВИЩЕННЯ КОМПЕТЕНТНОСТІ ВИКЛАДАЧА -- МЕТОДИЧНА РОБОТА НА ФАКУЛЬТЕТІ -- ВИЩА ОСВІТА
Аннотация: У статті висвітлено підходи щодо використання методики модерації у роботі навчальної лабораторії вищого навчального закладу з метою підвищення професійної компетентності викладачів. Метод модерації використовується як комплексна форма підвищення професійної компетентності педагогів, наприклад, при організації роботи проблемних груп, до складу яких входять педагоги і студенти, що співпрацюють над розв'язанням певної проблеми.
Доп.точки доступа:
Лосєва, Наталія Миколаївна


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
18.


    Барановская, Л. В.
    Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе «преподаватель-студент» [Текст] / Л. В. Барановская // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 16-18. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- студенчество -- студентство
Аннотация: В статье обоснованы требования к преподавателю высшего учебного заведения, на которого возлагается роль создания субъектных отношений со студентами, которые, в свою очередь, существенно определяют возможность личностного развития обучающихся и повышения эффективности профессиональной подготовки; выделяются основные психологические и педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе «преподаватель-студент». Автор считает, что только при такой формально-содержательной парадигмальности высшего образования возможно личностно-ориентированное обучение и воспитание будущего специалиста.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
19.


    Вьюнова, Н. И.
    Методологическая рефлексия преподавателя университета [Текст] / Н. И. Вьюнова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 29-30. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- высшая школа -- методологічна рефлексія
Аннотация: Автор рассматривает линейный, разветвленный и интегративный виды методологической рефлексии преподавателя университета. Подобная типология методологической рефлексии преподавателя-исследователя, по мнению автора, позволяет дифференцировать работу научных руководителей с магистрантами, аспирантами, преподавателями в зависимости от типа их рефлексии и сделать это руководство наиболее эффективным.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
20.


    Сорокопуд, Ю. В.
    Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы [Текст] / Ю. В. Сорокопуд // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 42-48. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 74.580.42

Рубрики: Викладач--ВНЗ,  Професійна компетентність--викладачі ВНЗ
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- компетенции -- професійна компетентність -- высшая школа
Аннотация: В статье представлена авторская модель профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, в которой интегрированы показатели, которые традиционно входили в понятие педагогического мастерства (личностные качества, знания, умения преподавателя) с компетенциями преподавателя, которые служат показателями способности применять эти знания и умения на практике. Профессиональные компетенции преподавателя высшей школы разработаны на основе методологии ФГОС ВПО 3-го поколения. Модель была разработана в качестве ориентира результата подготовки преподавателей по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» для системы повышения квалификации преподавательских кадров.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-20    21-23 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей