Поисковый запрос: (<.>S=Викладач -- ВНЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.  |
Левківський, Б. Підвищення педагогічної майстерності викладачів вищих навчальних закладів [Текст] / Б. Левківський // Вища школа : Науково-практичне видання. - 2005. - № 3. - С. 55-58.
. - ISSN 1682-2366 ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
2.  |
Ельбрехт, О. Проблеми розвитку професійної відповідальності викладача [Текст] / О. Ельбрехт // Освіта і управління : Науково-практичний журнал. - 2006. - Том9, N1. - С. 137-144.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
3.  |
Сластенин, В. А. Готовность педагога к инновационной деятельности [Текст] / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 32-37.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Доп.точки доступа: Подымова, Л.С.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
4.  |
Москвина, Н. Б. Личностно-профессиональные деформации педагогов [Текст] / Н.Б. Москвина // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 48-51.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
5.  |
Годник, С. М. О значении понятия "субъект" в теоретико-методологическом мышлении и практической деятельности вузовского педагога [Текст] / С.М. Годник // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 56-58.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
6.  |
Бурлакова, Н. В. Изменение функции и роли преподавателя в условиях использования новых образовательных технологий [Текст] / Н.В. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2006. - N3. - С. 33-36.
. - ISSN 1609-4646 ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
7.  |
Гликман, И. З. Качество подготовки будущих учителей и этика преподавателя [Текст] / И. З. Гликман // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - М, 2006. - N 4. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74р30
Рубрики: Вища педагогічна освіта,
Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
8.  |
Величко, О. Сучасний менеджмент якості науково-педагогічних працівників вищого навчального закладу [Текст] / О. Величко, В. Іващенко, О. Ясев // Вища школа : Науково-практичне видання. - 2006. - № 5/6. - С. 34-39.
. - ISSN 1682-2366 ББК 74.580.42
Рубрики: Професорсько-викладацький склад,
Викладач--ВНЗ
Доп.точки доступа: Іващенко, В. Ясев, О.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
9.  |
Змігродська, Н. Педагогічна майстерність та авторитет викладача - складові успіху [Текст] / Н. Змігродська // Позакласний час : Часопис. - 2007. - N 9. - С. 37-41.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогічна майстерність,
Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
10.  |
Сорокина-Исполитова, Т. В. Формирование интеллектуально-творческой инициативы и креативных функций педагога [Текст] / Т. В. Сорокина-Исполитова // Среднее профессиональное образование : Ежемесячный теоретический и научно- методический журнал. - 2007. - N 8. - С. 15-16.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
11.  |
Каким должен быть идеальный преподаватель? [Текст] // Позакласний час : Часопис. - 2008. - N 1. - С. 102.
ББК 74.580.42
Рубрики: Професорсько-викладацький склад,
Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
12.  |
Совместимость преподавателей и студентов [Текст] // Позакласний час : Часопис. - 2008. - N 1. - С. 103-105.
ББК 74.580.42
Рубрики: Професорсько-викладацький склад,
Викладач--ВНЗ,
Взаємодія--викладач--студент
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
13.  |
Семиченко, В. Проблема вибору освітньої парадигми у педагогічній діяльності [Текст] / В. Семиченко // Післядипломна освіта в Україні. - 2007. - N 2. - С. 84-89.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ,
Парадигма--педагогічна,
Викладач--ВНЗ--вимоги
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
14.  |
Гадяцький, В. Конкурсна система обрання вузівських викладачів: критика теперішнього стану та пропозиції щодо демократизації [Текст] / В. Гадяцький // Вища освіта України : Теоретичний та науково-методичний часопис. - 2008. - № 1. - С. 45-51.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
15.  |
Кузнецова, Т. И. Роль преподавателя в предвузовском образовании [Текст] / Т. И. Кузнецова // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2008. - N 2. - С. 60-65.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
16.  |
Ларионова, М. А. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя [Текст] / М. А. Ларионова // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2008. - N 8. - С. 40-43.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
17.  |
Бовт, Дмитро Олександрович. Застосуваннія ідей модерації у роботі навчальної лабораторії класичного університету [Текст] / Д. О. Бовт, Н. М. Лосєва // Вища освіта України : теорет. та наук.-метод. часоп. - 2010. - № 1. - С. 54-59. - Бібліогр.: 10 назв.
ББК 74.580.46
Рубрики: Методична робота--Вища школа,
Викладач--ВНЗ,
Освітні технології
Кл.слова (ненормированные): МОДЕРАЦІЯ -- МЕТОД МОДЕРАЦІЇ -- МОДЕРАТОР -- РОБОТА В ГРУПАХ -- ПРОБЛЕМНЕ НАВЧАННЯ -- ПІДВИЩЕННЯ КОМПЕТЕНТНОСТІ ВИКЛАДАЧА -- МЕТОДИЧНА РОБОТА НА ФАКУЛЬТЕТІ -- ВИЩА ОСВІТА Аннотация: У статті висвітлено підходи щодо використання методики модерації у роботі навчальної лабораторії вищого навчального закладу з метою підвищення професійної компетентності викладачів. Метод модерації використовується як комплексна форма підвищення професійної компетентності педагогів, наприклад, при організації роботи проблемних груп, до складу яких входять педагоги і студенти, що співпрацюють над розв'язанням певної проблеми.
Доп.точки доступа: Лосєва, Наталія Миколаївна
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
18.  |
Барановская, Л. В. Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе «преподаватель-студент» [Текст] / Л. В. Барановская // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 16-18. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- студенчество -- студентство Аннотация: В статье обоснованы требования к преподавателю высшего учебного заведения, на которого возлагается роль создания субъектных отношений со студентами, которые, в свою очередь, существенно определяют возможность личностного развития обучающихся и повышения эффективности профессиональной подготовки; выделяются основные психологические и педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе «преподаватель-студент». Автор считает, что только при такой формально-содержательной парадигмальности высшего образования возможно личностно-ориентированное обучение и воспитание будущего специалиста.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
19.  |
Вьюнова, Н. И. Методологическая рефлексия преподавателя университета [Текст] / Н. И. Вьюнова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 29-30. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ
Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- высшая школа -- методологічна рефлексія Аннотация: Автор рассматривает линейный, разветвленный и интегративный виды методологической рефлексии преподавателя университета. Подобная типология методологической рефлексии преподавателя-исследователя, по мнению автора, позволяет дифференцировать работу научных руководителей с магистрантами, аспирантами, преподавателями в зависимости от типа их рефлексии и сделать это руководство наиболее эффективным.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
20.  |
Сорокопуд, Ю. В. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы [Текст] / Ю. В. Сорокопуд // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 42-48. - Бібліогр. в кінці ст.
ББК 74.580.42
Рубрики: Викладач--ВНЗ,
Професійна компетентність--викладачі ВНЗ
Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- компетенции -- професійна компетентність -- высшая школа Аннотация: В статье представлена авторская модель профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, в которой интегрированы показатели, которые традиционно входили в понятие педагогического мастерства (личностные качества, знания, умения преподавателя) с компетенциями преподавателя, которые служат показателями способности применять эти знания и умения на практике. Профессиональные компетенции преподавателя высшей школы разработаны на основе методологии ФГОС ВПО 3-го поколения. Модель была разработана в качестве ориентира результата подготовки преподавателей по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» для системы повышения квалификации преподавательских кадров.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
|
|