Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=74.202.3<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


   
    Файл 1. Новий стандарт освіти [Текст] // Географія. - 2012. - N 7 : Фаховий сервер, № 3. - С. 1-11
ББК 74.202.3

Рубрики: Державний стандарт--базова і повна загальна середня освіта,  Державний стандарт--вимоги--природознавство,  Державний стандарт--вимоги--географія
Кл.слова (ненормированные):
географічний компонент
Користувачі бібліотеки, можуть отримати повний текст статті відправивши запит на адресу [email protected]


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.


    Україна. Кабінет Міністрів.
    Про затвердження Державного стандарту базової і повної загальної середньої освіти [Текст] : постанова від 23.11.2011 № 1392 / Україна. Кабінет Міністрів // Інформаційний збірник Міністерства освіти і науки України. - 2012. - N 4/5. - С. 3-56 . - ISSN 0130-8890
ББК 74.202.3

Рубрики: Постанови--Кабінет Міністрів--Державний стандарт базової і повної загальної середньої освіти,  Державний стандарт--базова і повна загальна середня освіта

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.


    Беседина, Татьяна Робертовна.
    Начальная школа: обучение детей проектной деятельности через выявление, поддержку и развитие их интересов [Текст] / Т. Р. Беседина // Педагогические технологии. - 2012. - № 1. - С. 31-38
УДК

Рубрики: Проектна діяльність--початкова школа
Кл.слова (ненормированные):
педагогічне проектування -- педагогическое проектирование -- социально-коммуникативное пространство -- проектная деятельность -- проектна діяльність -- соціально-комунікативний простір

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.


    Логвинов, И. И.
    О содержании школьного обучения [Текст] / И. И. Логвинов // Педагогика. - 2013. - N 3. - С. 14-22. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.202.3

Рубрики: Зміст освіти--проектування
Кл.слова (ненормированные):
загальноосвітня підготовка -- учбовий план -- матеріальна освіта
Аннотация: В статье автор описывает недостатки существующих подходов к проектированию содержания образования в современной общеобразовательной школе в контексте требований Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, а также предпринимает попытку охарактеризовать истоки этих недостатков.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.


    Островерхова, Надія.
    Державний стандарт загальної середньої освіти: засади реалізації / Н. Островерхова // Рідна шк. : щомісяч. наук.-пед. журн. - 2013. - № 6. - С. 25-30 : табл., рис. - Бібліогр.: 13 назв. . - ISSN 0131-6788
ББК 74.202.3

Рубрики: Державний стандарт--загальна середня освіта
Кл.слова (ненормированные):
зміст освіти -- суб'єкти управління -- організаційні механізми
Аннотация: У статті окреслено організаційні механізми управління впровадженням державного стандарту загальної середньої освіти - наукові підходи, принципи, концепції; методи, способи, засоби, стимули впливу на суб'єкти його реалізації; технології реалізації і критерії оцінювання їхньої ефективності. Особливу увагу автор приділяє пріоритетним внутрішньошкільним суб'єктам упровадження державного стандарту загальної середньої освіти, формам підготовки до реалізації його змісту.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.


    Киселев, А. Ф.
    Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования [Текст] / А. Ф. Киселев, А. А. Кузнецов // Педагогика. - 2013. - N 6. - С. 55-72. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.202.3

Рубрики: Стандарти--освіта--Росія
Кл.слова (ненормированные):
освітні стандарти -- варіативність шкільної освіти -- освітній ценз
Аннотация: В статье сделана попытка раскрыть замысел нового стандарта, обсудить возможные механизмы и средства его реализации, разъяснить новую терминологию, рассмотреть возможные трудности и риски его введения, показать, как можно избежать или минимизировать возможные негативные последствия.
Доп.точки доступа:
Кузнецов, А.А.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.


    Караваева, Е. А.
    Педагогический процесс в условиях введения ФГОСов [Текст] / Е. А. Караваева // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2013. - N 5. - С. 93-100
ББК 74.041(4Рос) + 74.202.3

Рубрики: Стандартизація освіти--педагогічний процес--Росія,  Педагогічний процес--стандартизація освіти--Росія
Кл.слова (ненормированные):
структура освітніх програм -- умови реалізації освітніх програм -- результати засвоєння освітніх програм -- системоутворююча складова стандарту
Аннотация: В своей статье автор обосновывает прямую логическую преемственность новых и старых образовательных стандартов и доказывает, что педагоги, ранее имевшие опыт успешного и качественного выстраивания педагогического процесса, в принципе, могут без серьезных потрясений и потерь адаптироваться в новой реальности образования.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


    Мартемьянова, Т. Ю.
    Функциональность предметности обучения в процессе овладения образовательными стандартами [Текст] / Т. Ю. Мартемьянова // Школьные технологии : Научно-практический журнал школьного технолога. - 2013. - N 6. - С. 60-66
ББК 74.202.3 + 74.262.23

Рубрики: Зміст освіти--предметність навчання--освітні стандарти--Росія,  Стандартизація освіти--предметність навчання--Росія,  Предметне навчання--фізика
Кл.слова (ненормированные):
зміст освіти -- освітній стандарт -- предметність навчання -- експериментальна дидактика -- урок
Аннотация: Несмотря на утверждение новых школьных образовательных стандартов, методологии дидактической стратегии к их освоению не разработано, ее выбор остается за учителем. Однако опираясь на дидактические разработки в области инновационного знания о предметности обучения, философско-методологические исследования в области научного метода, используемые в дидактике, оказывается возможной разработка системы обучения предмету в контексте реализации ФГОС и модернизация образовательного процесса. Об этом рассказывается в статье на примере обучения физике.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Боровских, А. В.
    Надпредметное содержание школьного образования [Текст] / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2014. - N 1. - С. 3-14. - Бібліогр. у кінці ст.: 20 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.202.3 + 74.202.4

Рубрики: Зміст освіти--надпредметний
Кл.слова (ненормированные):
надпредметний зміст освіти -- структура процесу розвитку -- діяльнісна педагогіка
Аннотация: Предпринята попытка целостно представить содержание образовательного процесса не только в предметной области, в том, что происходит при этом с учениками. Обсуждается, что в связи с этим приходится делать учителю и как за счет одних достижений в развитии ликвидировать пробелы в других направлениях. Предложено видение процесса развития школьника. Подробно проанализировано надпредметное содержание образования и выделены слои процесса развития, который происходит в рамках образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Розов, Н.Х.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.


    Краснова, Л. А.
    Проблема обновления содержания школьного образования [Текст] / Л. А. Краснова // Педагогика. - 2015. - N 9. - С. 39-45. - Бібліогр. у кінці ст.: 9 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.202.3

Рубрики: Зміст освіти--школа
Кл.слова (ненормированные):
зміст освіти -- освітній ідеал -- освітнє цілепокладання -- концепція змісту освіти
Аннотация: В статье рассматривается проблема обновления содержания школьного образования, названы факторы, препятствующие обновлению. Проанализированы различные дидактические концепции, в каждой из которых отражены представления о сущности содержания образования, использована собственная понятийная структура, ориентирующая на соответствующую модель процесса обучения.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
11.


    Реморенко, И. М.
    Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы [Текст] / И. М. Реморенко, С. Н. Вачкова // Педагогика. - 2016. - N 3. - С. 33-39 . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.023 + 74.202.3

Рубрики: Освітні програми--критерії експертизи
Кл.слова (ненормированные):
зміст освіти -- методологія освіти
Аннотация: На основании анализа действующих Федеральных законов РФ показано, что изменение регламентации содержания образования требует разработки примерных основных образовательных программ (ПООП), соответсвующих федеральным государственным образовательным стандартам. Предложены основные подходы к определению критериев экспертизы примерных рабочих программ учебных предметов в рамках ПООП общего образования. Описана структура построения предметных результатов базового и углубленного уровней в ПООП среднего общего образования.
Доп.точки доступа:
Вачкова, С.Н.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
12.


    Калошин, В. Ф.
    Наслідки тільки правильної відповіді [Текст] / В. Ф. Калошин // Управління школою : Науково-методичний журнал. - 2016. - N 22/24. - С. 34-41
ББК 74.202.3

Рубрики: Система освіти--Україна,  Система навчання--школа
Кл.слова (ненормированные):
система навчання
Користувачі бібліотеки, можуть отримати повний текст статті відправивши запит на адресу [email protected]


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
13.


    Маркова, І. С.
    Державний стандарт базової і повної загальної середньої освіти: від теорії до практики (у запитаннях і відповідях) [Текст] / І. С. Маркова, В. І. Садкіна // Управління школою : Науково-методичний журнал. - 2016. - N 25/27. - С. 4-7
ББК 74.202.3

Рубрики: Державний стандарт--базова і повна загальна середня освіта
Користувачі бібліотеки, можуть отримати повний текст статті відправивши запит на адресу [email protected]


Доп.точки доступа:
Садкіна, В.І.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
14.


    Маркова, І. С.
    Державний стандарт базової і повної загальної середньої освіти: від теорії до практики (у запитаннях і відповідях) [Текст] / І. С. Маркова, В. І. Садкіна // Фізика в школах України : Науково-методичний журнал. - 2016. - N 17/18. - С. 4-7
ББК 74.202.3

Рубрики: Державний стандарт--базова і повна загальна середня освіта
Користувачі бібліотеки, можуть отримати повний текст статті відправивши запит на адресу [email protected]


Доп.точки доступа:
Садкіна, В.І.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей