Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сенько, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
Обкладинка
74.00
С 31


    Сенько, Ю. В.
    Гуманитарные основы педагогического образования [Текст] : Курс лекций: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.В. Сенько. - М. : Издательский центр "Академия", 2000. - 240 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0601-6 (В пер.) : 11.40 грн
    Содержание:
Гуманитарные смыслы образования . - С .13-14
Что есть образование? . - С .14-26
Педагогическое образование как гуманитарный феномен . - С .26-41
Аксиологические смыслы педагогического образования . - С .41-73
Новое мышление в педагогическом образовании . - С .73-79
Методологическая культура педагога . - С .79-98
Стиль нового педагогического мышления . - С .98-99
"Параллелизм" стилей мышления . - С .99-124
Гуманитарное измерение стиля нового педагогического мышления . - С .124-138
Деятельность преподавателя как сотворчество . - С .138-159
Гуманитаризация практики педагогического образования . - С .159
Гуманитаризация образовательной среды в университете . - С .159-169
Детерминация учебной деятельности студента . - С .169-190
Барьеры понимания текста . - С .190-219
Гуманитаризация технологии педагогического образования . - С .219-234
ББК 74.00

Рубрики: Педагогічна освіта--Гуманітарні основи--Підручник,  Освіта--загальна,  Освіта--професійна,  Педагогічна діяльність--методологія,  Мислення--педагогічне--нове
Аннотация: В пособии раскрываются гуманитарные основы общего и профессионального образования и в связи с этим- широкий спектр проблем: от методологии педагогической деятельности до ее анализа как решения непрерывного ряда задач обучения и воспитания. Основное внимание уделяется формированию у будущего педагога нового педагогического мышления, способствующего приобщению его к культуре как воплощению человеческих ценностей и смыслов. Может быть использовано также преподавателями высшей школы, институтов повышения квалификации работников образования, учителями и руководителями образовательных учреждений.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74в
Н 76


   
    Новые исследования в педагогических науках [Текст] : научное издание. Вып. 2(56) / ред. М. Н. Скаткин ; сост. И. К. Журавлев. - М. : Педагогика, 1990. - 80 с. - 1.71 р.
    Содержание:
Общие вопросы педагогики
Юсуфбекова, Н. Р. Педагогическая аксиология как часть педагогической инноватики / Н. Р. Юсуфбекова. - С .3-6
Шубинский, В. С. "Полюсно-полевая" теория существования человека и развитие педагогики / В. С. Шубинский. - С .6-10
Коршунова, Н. Л. Согласование основных характеристик педагогического исследования как способ достижения однозначности терминологии / Н. Л. Коршунова. - С .10-15
Вопросы воспитания
Балл, Г. А. Об особенностях основных направлений воспитания / Г. А. Балл, Л. Н. Таранов. - С .16-20
История педагогики
Романов, А. П. Эволюция детских клубов в СССР и особенности их развития в современный период / А. П. Романов. - С .21-24
Антонов, Ю. И. Учебники физики средних учебных заведений Министерства народного просвещения дореволюционной России / Ю. И. Антонов. - С .24-27
Гаврилин, А. В. Воспитание трудных детей в рефлексологической педагогике / А. В. Гаврилин. - С .27-32
Дидактика и методика обучения
Сенько, Ю. В. Учебно-познавательная деятельность как инвариант содержания образования / Ю. В. Сенько. - С .32-34
Лернер, И. Я. Показатели системы учебно-познавательных заданий / И. Я. Лернер. - С .34-38
Журавлев, И. К. О структуре учебников по учебным предметам, формирующим опыт эмоционально-ценностных отношений / И. К. Журавлев. - С .38-43
Зорина, Л. Я. Дидактические основания построения учебника для классов с углубленным изучением отдельных предметов / Л. Я. Зорина. - С .43-47
Малеваный, Ю. И. Об интегральном уроке в школе / Ю. И. Малеваный, В. Е. Рымаренко. - С .50-52
Оксман, В. М. О развитии алгоритмической культуры младших школьников в условиях компьютеризации / В. М. Оксман, Л. С Оксман. - С .52-56
Дорошкевич, А. М. Методика создания и применения программного обеспечения для проведения самостоятельной работы с использованием микроЭВМ / А. М. Дорошкевич. - С .56-61
Ерунова, Л. И. Методический уровень урока физики / Л. И. Ерунова. - С .61-65
Товпиец, И. П. Структурирование учебного материала в учебнике в целях систематизации / И. П. Товпиец. - С .47-50
Вопросы политехнического образования и профессиональной подготовки
Струманский, В. П. Сущность и содержание профессионально-политехнической подготовки учащихся средних специальных учебных заведений / В. П. Струманский. - С .65-69
Байчоров, К. У. Вопросы формирования профессионально значимых качеств рабочих строительно-монтажных профессий / К. У. Байчоров. - С .69-74
ББК 74в

Рубрики: Дослідження в педагогічних науках,  Педагогіка--методологія
Доп.точки доступа:
Скаткин, М.Н. \ред.\
Журавлев, И.К. \сост.\
Шубинский, В.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
74в
Н 76


   
    Новые исследования в педагогических науках [Текст] : научное издание. Вып. 2(44) / ред. М. Н. Скаткин ; сост. И. К. Журавлев. - М. : Педагогика, 1984. - 65 с. - 3.65 р.
    Содержание:
Общие вопросы педагогики
Васильев, Ю. В. Педагогический труд и его организация / Ю. В. Васильев. - С .3-8
История педагогики
Зайчикова, Т. К. К проблеме биографического анализа как вида историко-педагогического исследования / Т. К. Зайчикова. - С .8-12
Вопросы воспитания
Левитан, Е. П. О некоторых аспектах воспитательной направленности общеобразовательного курспа астрономии / Е. П. Левитан. - С .12-16
Дидактика
Сенько, Ю. В. Структура учебно-познавательной деятельности школьника как результат отношения "преподавание-учение" / Ю. В. Сенько. - С .16-20
Краснянская, К. А. Результаты экспериментального исследования влияния условий обучения на знания учащихся / К. А. Краснянская, А. А. Кузнецов, А. С. Чесноков. - С .20-24
Афонина, Г. М. Функция структуры учебной деятельности при определении цели обучения / Г. М. Афонина. - С .24-27
Козырь, В. И. Использование хронограмм для сравнения методических вариантов урока / В. И. Козырь. - С .27-31
Шубинский, В. С. О специфике формирования философских понятий у школьников / В. С. Шубинский. - С .31-37
Кумарина, Г. Ф. О некоторых результатах изучения общего развития учеников-шестилеток / Г. Ф. Кумарина. - С .37-42
Методика преподавания
Бахтина, О. И. О некоторых результатах формирования у учащихся V -VI классов научного понимания смены общественно-экономических формаций / О. И. Бахтина. - С .42-45
Тубаев, Г. М. Экспериментальное исследование способов построения наглядных изображений в графической деятельности / Г. М. Тубаев. - С .45-49
Ремеев, Н. М. Прорблема отбора содержания истории союзной республики в курсе истории СССР в VII - VIII классах / Н. М. Ремеев. - С .49-52
Вопросы повышения квалификации учителей и обобщение передового педпгогического опыта
Цирульников, А. М. Этапы становления опыта педагогов-новаторов / А. М. Цирульников. - С .53-57
Школоведение
Орлов, А. А. Функции управления общеобразовательной школой / А. А. Орлов. - С .57-61
Технические средства обучения
Лесняк, Е. И. О максимальном ветвлении в обучающих программах / Е. И. Лесняк, Ю. А. Палант. - С .61-63
ББК 74в

Рубрики: Дослідження в педагогічних науках,  Педагогіка--методологія
Доп.точки доступа:
Скаткин, М.Н. \ред.\
Журавлев, И.К. \сост.\
Шубинский, В.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2007г. N 2
Зміст:
Гукаленко, О. В. Образовательное пространство СНГ: проблемы и перспективы развития / О. В. Гукаленко. - С.3-11.
Лиферов, А. П. Новая российская ментальность как инновационный ресурс модернизации образования / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова. - С.12-22.
Пальчевский, Б. В. Культурологические основания готовности к разработке учебно-методических комплексов / Б. В. Пальчевский. - С.23-30.
Гура, В. В. Гуманитарный потенциал педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов / В. В. Гура. - С.30-37.
Мазниченко, М. А. Мифы современного образования / М. А. Мазниченко. - С.37-44.
Сенько, Ю. В. Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько. - С.45-52.
Хрусталькова, Н. А. Система комплексного сопровождения профессионально-заменяющей семьи / Н. А. Хрусталькова. - С.52-58.
Петракова, Т. И. Святоотеческое учение и проблемы современной педагогики / Т. И. Петракова. - С.59-68.
Тагунова, И. А. Инновационные процессы в образовании в контексте деятельности международных организаций / И. А. Тагунова. - С.79-90.
Кононогова, О. И. Профессиональное самоопределение учащихся в учреждениях дополнительного образования / О. И. Кононогова. - С.111-113.
Сотник, Е. И. Восхождение к индивидуальности / Е. И. Сотник. - С.116-117.
Рубцова, И. Н. Воспитание будущих педагогов / И. Н. Рубцова. - С.118-119.
Енин, А. В. Отрицательная социализация как фактор позитивной самореализации личности / А. В. Енин. - С.120-122.
Блинов, В. М. На пути к идеалу гуманистического учителя / В. М. Блинов. - С.123-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
5.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2009г. N 2
Зміст:
Лиферов, А. П. Русский язык в парадигме современного образования: социокультурный и геополитический аспекты / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова. - С.3-11.
Вербицкий, А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова. - С.12-18.
Перминова, Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков: логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева. - С.18-25.
Днепрова, Т. П. Национальная толерантность в биополярном отечественном образовании / Т. П. Днепрова. - С.26-31.
Русакова, Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте / Т. Г. Русакова. - С.32-38.
Егорова, А. В. Профилизация дополнительного образования детей / А. В. Егорова. - С.45-49.
Сенько, Ю. В. Эволюция профессионального образа мира педагога / Ю. В. Сенько. - С.50-55.
Калашникова, М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов / М. Б. Калашникова. - С.55-60.
Чмелева, Е. В. Проблемы нравственного воспитания в России (конец ХIХ-начало ХХ в.) / Е. В. Чмелева. - С.61-69.
Екояма, Е. Ручной труд в средней общеобразовательной школе России (1884-1917) / Е. Екояма, Н. В. Котряхов. - С.70-75.
Помелов, В. Б. Вятский просветитель Лаврентий Горка / В. Б. Помелов. - С.75-83.
Ермольева, Э. Г. Испания: образование и политика / Э. Г. Ермольева. - С.88-101.
Захарова, О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе / О. Л. Захарова. - С.101-106.
Грачев, В. В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов. - С.107-111.
Арламов, А. А. Язык педагогики в контексте современного научного знания / А. А. Арламов, Р. В. Почтер. - С.112-116.
Терентьева, И. Е. Университетский образовательный округ как форма государственно-общественного управления образованием / И. Е. Терентьева. - С.117-119.
Крестьянов, В. П. Становление культполитпросвета в Советской Киргизии / В. П. Крестьянов. - С.119-121.
Мишучкова, И. Н. Гармоничное развитие в рамках комплексного подхода к человеку / И. Н. Мишучкова. - С.121-123.
Пищулина, Т. В. Мониторинг как фактор гуманизации профессионального образования / Т. В. Пищулина. - С.123-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
6.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2010г. N 8
Зміст:
Заварзина, Л. Э. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Э. Заварзина, Л. Ю. Панина. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Боровских, А. В. Деятельностные принципы и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.10-19. - Библиогр. в конце ст.
Безрукова, В. С. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. С. Безрукова. - С.19-29.
Орлов, В. И. Метод и педагогическая технология / В. И. Орлов. - С.30-38.
Данюшенков, В. С. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.38-44. - Библиогр. в конце ст.
Ларионова, И. А. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. А. Ларионова. - С.45-51.
Сенько, Ю. В. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. В. Сенько. - С.52-58.
Фроловская, М. Н. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Н. Фроловская. - С.59-64.
Гребенев, И. В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов. - С.65-69.
Голованова, Н. Ф. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Ф. Голованова. - С.70-79. - Библиогр. в конце ст.
Гриценко, Л. И. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.79-84.
Снапковская, С. В. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в. / С. В. Снапковская. - С.85-88.
Данилова, Л. Н. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л. Н. Данилова. - С.89-96. - Библиогр. в конце ст.
Якунина, А. Н. Семейное образование в России и США / А. Н. Якунина. - С.96-104.
Бауэр, Е. А. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков: Германия и Россия / Е. А. Бауэр. - С.105-108.
Новичков, В. Б. Мыслью сквозь время / В. Б. Новичков. - С.109-113.
Бражникова, А. Н. Нравственно-психологический климат в образовательной среде вуза / А. Н. Бражникова. - С.114-116.
Шемет, О. В. Оценка качества компетентностно-ориентированного высшего профессионального образования / О. В. Шемет. - С.116-119.
Шогенова, Ф. А. Болонский процесс как закономерный этап реформирования отечественной системы профессионального образования / Ф. А. Шогенова. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
7.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2011г. N 2
Зміст:
Доклад Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на торжественном открытии ХIХ Международных Рождественских образовательных чтений. - С.3-8.
Никандров, Н. Д. Российское образование: сотрудничество государства и Церкви / Н. Д. Никандров. - С.8-14.
Разумовский, В. Г. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Г. Разумовский. - С.15-25. - Библиогр.: 26 назв.
Костецкий, В. В. Аристократические истоки духовной культуры / В. В. Костецкий. - С.25-31.
Гурьянова, М. П. Сельская молодежь и общество: кризис отношений / М. П. Гурьянова. - С.32-40.
Данюшенков, В. С. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст.
Пайсон, Б. Д. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельностного подхода / Б. Д. Пайсон. - С.47-53. - Библиогр.: 12 назв.
Ибрагимов, Г. И. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. И. Ибрагимов. - С.54-63.
Сенько, Ю. В. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. В. Сенько. - С.63-68.
Горшкова, В. В. Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова. - С.68-76.
Шапошников, Л. Е. Педагогические взгляды В.О. Ключевского / Л. Е. Шапошников. - С.77-85. - Библиогр.: 11 назв.
Дорошенко, С. И. Диалог столицы и провинции (на примере истории музыкального образования в г. Владимире) / С. И. Дорошенко. - С.85-91. - Библиогр.: 9 назв.
Неборский, Е. В. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. В. Неборский. - С.92-100.
Савина, А. К. Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина. - С.100-109.
Богуславский, М. В. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили / М. В. Богуславский. - С.110-123. - Библиогр.: 12 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
8.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2012г. N 2
Зміст:
Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст.
Белогуров, А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров. - С.13-21. - Библиогр. в конце ст.
Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов. - С.21-29
Никандров, Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Д. Никандров. - С.30-35
Быков, А. К. Трансформации воспитания в постсоветской России / А. К. Быков. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.: 9 назв.
Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. А. Еровенко. - С.43-50. - Библиогр. в конце ст.: 8 назв.
Гущина, Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Н. Гущина. - С.50-57. - Библиогр. в конце ст.: 7 назв.
Гуцу, Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Г. Гуцу. - С.58-63. - Библиогр. в конце ст.
Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова. - С.63-70. - Библиогр. в конце ст.: 11 назв.
Богданова, Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков. - С.71-78. - Библиогр. в конце ст.: 11 назв.
Колесников, А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. К. Колесников. - С.79-85. - Библиогр. в конце ст.
Беленчук, Л. Н. Развитие идей М.В. Ломоносова в отечественной педагогике ХIХ в. / Л. Н. Беленчук, Е. А. Прокофьева, Е. В. Чмелева. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст.: 19 назв.
Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М.В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова. - С.94-98
Иванова, С. В. Осмысление педагогического наследия М.В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова. - С.98-104. - Библиогр. в конце ст.: 28 назв.
Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина. - С.105-115. - Библиогр. в конце ст.
Бирженюк, Г. М. Педагогика постижения культуры / Г. М. Бирженюк. - С.116-121
Ермольева, Э. Г. Взгляд на мировое образование: международные обзоры / Э. Г. Ермольева. - С.121-125
Комиссарова, Н. А. Соотношение теории и практики музыкального образования / Н. А. Комиссарова. - С.126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
9.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 6
Зміст:
Сенько, Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько. - С.3-11. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв.
 л.слова: принцип науковості, гуманізація освіти, професійність педагога
Коршунова, Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова. - С.12-20. - Бібліогр. у кінці ст.: 14 назв.
 л.слова: класична наукова раціональність, некласична наукова раціональність, методологія педагогіки
Краснова, Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. А. Краснова. - С.21-28. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв.
 л.слова: образ наукового знання, принцип науковості, проблемно-гіпотетичне знання
Введенский, В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский. - С.28-36. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: регулятивність освіти, функції психики особистості, регулятивна компетентність
Ильин, Г. Л. О своеобразии педагогической науки / Г. Л. Ильин. - С.36-44. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: множинність педагогічних теорій, картезіанська наука, проектне пізнання
Ермаков, Д. С. Образование устойчивого развития в РФ / Д. С. Ермаков. - С.4448. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: стійкий розвиток
Давыдова, Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Н. Давыдова, В. А. Федоров. - С.49-54. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: творчий процес, самоорганізація, науково-освітня мережа
Киселев, А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Ф. Киселев, А. А. Кузнецов. - С.55-72. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв.
 л.слова: освітні стандарти, варіативність шкільної освіти, освітній ценз
Потаповская, О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. М. Потаповская. - С.72-82. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: духовно-моральне виховання, дошкільна освіта, методологічний підхід
Ходусов, А. Н. Воспитание в ХХ - ХХI в. / А. Н. Ходусов. - С.83-88. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: генезис, менталітет, соціальний ідеал
Факторович, А. А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович. - С.89-97. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: якість освіти, сучасний студент, викладач вузу
Змеева, Т. Е. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеева. - С.97-103. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв.
 л.слова: професійно-орієнтоване навчання, міжкультурна ділова комунікація, андрагогічні принципи навчання
Колпачев, В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискусии конца 50-х гг. ХIХ в. / В. В. Колпачев, Н. К. Маяцкая. - С.104-111. - Бібліогр. у кінці ст.: 21 назв.
 л.слова: ціннісні орієнтації вчительства, загальнопедагогічна дискусія, педагогічне суспільство
Помелов, В. Б. Просветительско-педагогическая деятельность В.В. Радлова / В. Б. Помелов. - С.112-118. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: лінгвіст, музей антропології, Вятська губернія
Шачина, А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина. - С.119-126. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв.
 л.слова: антропологія, метод виховання, максими
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
10.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2015г. N 1
Зміст:
Асадуллин, Р. М. Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности / Р. М. Асадуллин, Е. Н. Григорьев. - С.3-13. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв.
 л.слова: природа людини, педагогічне почуття, цілісна людина
Сенько, Ю. В. Целеполагание в педагогическом процессе / Ю. В. Сенько. - С.14-22
 л.слова: цілепокладання, діяльність, суб'єкт-суб'єктна взаємодія
Монахов, В. М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики / В. М. Монахов, С. В. Васекин, О. А. Косино. - С.22-31. - Бібліогр. у кінці ст.: 20 назв.
 л.слова: модернізація педагогічної освіти, професійний стандарт педагога, професійне становлення бакалавра
Косолапова, Л. А. Согласованное исследование - форма организации научного познания / Л. А. Косолапова. - С.32-39. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: компаративний підхід, узгоджене дослідження, колективне дослідження
Панов, В. И. Критические ситуации в жизни особо одаренных детей / В. И. Панов, Т. В. Хромова. - С.40-47
 л.слова: обдарована дитина, психологічні особливості, шкільний стрес
Хорякова, Ю. М. Ситуационный подход в дошкольном образовании / Ю. М. Хорякова, Н. А. Зорина. - С.47-52. - Бібліогр. у кінці ст.: 4 назв.
 л.слова: дошкільна освіта, ситуаційний підхід, освітня ситуація
Листвин, А. А. Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования / А. А. Листвин. - С.53-57
 л.слова: професіоналізація молоді, середня професійна освіта, етапи проектування
Емузова, Н. Г. Актуальные вопросы развития системы образования Кабардино-Балкарской Республики / Н. Г. Емузова. - С.57-71
 л.слова: учбово-виховний процес, розвиток дітей, педагогічний корпус
Кумышева, Р. М. Смысловые инварианты учебной деятельности / Р. М. Кумышева. - С.72-80. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: зовнішній світ, сенсовий інваріант, учбова діяльність
Моисеева, Л. В. Организационные формы непрерывного образования / Л. В. Моисеева, Е. Г. Вуколова. - С.81-88. - Бібліогр. у кінці ст.: 17 назв.
 л.слова: формальна освіта, неформальна освіта, інформальна освіта
Репринцев, А. В. Культурно-образовательная среда в становлении личности русского человека (к 75-летию Е.П. Белозерцева) / А. В. Репринцев. - С.88-96. - Бібліогр. у кінці ст.: 25 назв.
 л.слова: філософія освіти, соціальна педагогіка, соціальне виховання
Степанова, Л. А. Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики искусства / Л. А. Степанова. - С.97-103. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: музично-педагогічна концепція, музична педагогіка, педагогіка мистецтва
Савченко, Т. А. Становление системы образования в Магаданской области / Т. А. Савченко. - С.104-108. - Бібліогр. у кінці ст.
 л.слова: система освіти, інтернати, історичний аспект
Супрунова, Л. Л. Система образования Индии в мировом образовательном пространстве / Л. Л. Супрунова. - С.109-118. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: глобалізація, інноваційні процеси, гуманізація школи
Литвиненко, Э. В. Квалиметрические принципы отбора на должность руководителя образовательной организации / Э. В. Литвиненко. - С.123-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
11.


    Сенько, Ю. В.
    Эволюция предмета деятельности учителя [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. 45-52. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.204.21

Рубрики: Вчитель

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
12.


    Сенько, Ю. В.
    Эволюция профессионального образа мира педагога [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 50-55. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.204.21

Рубрики: Вчитель--компетентність--професійна

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
13.


    Сенько, Ю. В.
    Оптимизация педагогического процесса в классическом университете [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 52-58. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.584

Рубрики: Університети--педагогічний процес,  Педагогічний процес--університети

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
14.


    Сенько, Ю. В.
    Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 63-68. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.204.21

Рубрики: Педагог--педагогічна культура,  Педагог--професійний образ світу,  Вчитель--компетентність
Кл.слова (ненормированные):
парадигма освіти

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
15.


    Сенько, Ю. В.
    Герменевтика педагогического опыта [Текст] / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов // Педагогика. - 2012. - N 2. - С. 21-29 . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.204.21

Рубрики: Герменевтика--педагогічний досвід,  Вчитель--педагогічний досвід
Кл.слова (ненормированные):
педагогічний досвід -- компетентність -- педагогічна підготовка
Аннотация: Педагогічний досвід розглядається в статті як основа професійної компетентності педагога. Досвічений (компетентний) педагог - фахівець з перетворення наявної соціокультурної ситуації в педагогічну задачу, тобто професіонал, зайнятий в освіті виявленням і розгортанням предмета (педагогічної задачі) власної діяльності.
Доп.точки доступа:
Шкунов, В.Г.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
16.


    Сенько, Ю. В.
    Принцип научности в образовании: грани и границы [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2013. - N 6. - С. 3-11. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.0

Рубрики: Принцип науковості--освіта,  Освіта--принцип науковості
Кл.слова (ненормированные):
принцип науковості -- гуманізація освіти -- професійність педагога
Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-педагогической компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
17.


    Сенько, Ю. В.
    Целеполагание в педагогическом процессе [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2015. - N 1. - С. 14-22 . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.202.4

Рубрики: Цілепокладання--педагогічний процес
Кл.слова (ненормированные):
цілепокладання -- діяльність -- суб'єкт-суб'єктна взаємодія
Аннотация: Целеполагание в педагогическом процессе рассматривается в статье как проблема взаимодействия его непосредственных участников. Субъект-субъектное взаимодействие, т.е. междусубъектность, обнаруживается явно в случае, когда деятельность педагога обретает ценностнорациональный характер, когда устанавливается взаимная сопричастность педагога и обучающихся, в которой осуществляется "самоопределение каждым себя через утверждение бытия другого". Показано, что определение обучающимися цели и предмета собственной деятельности в конкретной ситуации есть выход за пределы этой ситуации. Акт целеполагания в ней означает выход обучающимися за ее пределы в поле обнаружения и осуществления личностных смыслов.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей