Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 304346 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
в найденном
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Освіта -- управління<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
74.04
Г 34


    Генсон, М. Е.
    Керування освітою та організаційна поведінка [Текст] : методические указания / М.Е. Генсон. - Львів : Літопис, 2002. - 384 с. - ISBN 966-7007-72-5 : 25 грн 06к.
    Содержание:
Організаційна проведінка в школах . - С .11
Школа як бюрократична організація . - С .23
Школи як бюрократичні системи . - С .55
Професійно-бюрократична взаємодія . - С .95
Теорія відкритих систем та школи . - С .123
Теорія невизначеності . - С .155
Провідництво в організації і шкільний керівник . - С .177
Мотивація та менеджмент . - С .219
Організаційна комунікація . - С .248
Освітній маркетинґ та державні школи . - С .265
Конфлікти і стреси в системі освіти . - С .288
Зміни в системі освіти . - С .311
Освітній менеджмент у країнах, що розвиваються . - С .357
ББК 74.04

Рубрики: Організація освіти в Україні,  Освіта--управління
Аннотация: Укнизі подано основні моделі організаційної поведінки освітних керівників, розглянуто типові ролі шкільного директора, проаналізовано специфічні проблеми в керуванні освітою і можливі шляхи їхнього подолання. Праця автора зацікавить передовсім педагогів, студентів педагогічних спеціальностей, освітніх політиків.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74.204.1
К 53


   
    Книга керівника навчально-виховного закладу [Текст] : довідкові матеріали для організації діяльності навчально-виховного закладу / упоряд. Б. М. Терещук. - Харків : ПП "Торсінг плюс", 2006. - 768 с. - (Б-ка вчителя). - ISBN 966-404-240-4 : 25.00 р.
    Содержание:
Загальні положення
Управління в галузі
Державні стандарти в галузі
Ліцензування освітніх послуг
Навчально-виховний процес
Методичне забезпечення
Платні послуги
Безпека життєдіяльності
Документи про освіту
Працівники галузі
ББК 74.204.1

Рубрики: Освіта--нормативні документи,  Освіта--загальні положення,  Освіта--управління,  Освіта--державні стандарти,  Навчально-виховний процес,  Освіта--працівники,  Освіта--безпека життєдіяльності,  Безпека життєдіяльності--освіта,  Освіта--документація,  Керівник навчально-виховного закладу,  Атестація--державна підсумкова,  Профільне навчання,  Іспити--державні,  Методичні рекомендації--навчання,  Олімпіади--Всеукраїнські,  Конкурси--Всеукраїнські,  Досягнення учнів--вимоги,  Вищі навчальні заклади--умови прийому--Україна
Доп.точки доступа:
Терещук, Б.М. \упоряд.\
Скиба, В.В.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.
К74.04(4Укр-4Мик)
В 25


    Вдовиченко, Р. П.
    Діяльність міського управління освіти з підвищення управлінської компетентності керівників загальноосвітніх навчальних закладів [Текст] : автореферат дисертації / Р. П. Вдовиченко. - Київ, 2006. - 20 с.
ББК К74.04(4Укр-4Мик)

Рубрики: Управлінська компетентність--школа,  Управління загальноосвітнім закладом,  Освіта--управління

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.
74.489.478
М 74


   
    Модернизация управления учебно-научно-инновационным комплексом [Текст] : учебное пособие к спецкурсу / сост. В. В. Арнаутов. - Волгоград : Перемена, 2002. - 172 с. - ISBN 5-88234-554-5 : 6.00 р.
    Содержание:
Общие вопросы модернизации управления образованием . - С .4
. - С .4-14
Инновационный процесс как фактор модернизации системы образования . - С .14-26
Организационно-педагогические условия управления процессом модернизации в системе образования . - С .26
Инновационный потенциал как основа проектирования процесса развития УНИК . - С .26-36
Управление развитием организационной структуры УНИК . - С .36
Модернизация деятельности педагогов как коллективного субъекта УНИК . - С .53-67
Программа развития образовательного учреждения как основа управления процессом модернизации . - С .67
Разработка программы развития школы как способ модернизации организации . - С .67-79
Проектирование концептуальных основ. Миссия школы . - С .79-102
Управление программно-методическим обеспечением модернизации содержания образования развивающейся школы . - С .102-117
Экономическое обоснование УНИК: проблемы, решения, эффективность . - С .117
Экономическое обоснование создания Михайловского учебно-научно-инновационного комплекса . - С .117-125
Экономическое обоснование модели УНИК . - С .125-133
Основные положения концепции маркетинга в Михайловском УНИК . - С .133-140
ББК 74.489.478

Рубрики: Навчально-науково-інноваційні комплекси,  Освітні комплекси--управління,  Освіта--управління,  Освіта--модернізація управління,  Підвищення кваліфікації--освіта
Доп.точки доступа:
Арнаутов, В.В. \сост.\
Данильчук, В.И.
Саранов, А.М.
Сергеев, Н.К.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
5.
74.489.478
А 84


    Арнаутов, В. В.
    Учебно-научно-педагогический комплекс как региональная система непрерывного педагогического образования: методология, теория, практика [Текст] : монография / В. В. Арнаутов. - Волгоград : Перемена, 2001. - 253 с. - (Непрерывное педагогическое образование). - ISBN 5-88234-528-6 : 12.00 р.
    Содержание:
Теоретико-методологические основы исследования учебно-научно-педагогического комплекса как инновационной системы непрерывного педагогического образования . - С .7
Методологические ориенторы исследования процесса моделирования УНПК как инновационной образовательной системы . - С .7-18
Становление УНПК в системе непрерывного педагогического образования . - С .18-37
Регионализация как главное условие развитие учебно-научно-педагогического комплекса . - С .37-51
Концептуальные основы проектирования учебно-научно-педагогического комплекса . - С .51
Теоретико-методологические процедуры проектирования УНПК как инновационной образовательной системы . - С .51-60
Формирование личности учителя как интегральная цель профессиональной подготовки УНПК . - С .60-82
Обоснование структурной организации УНПК как региональной системы НПО . - С .82-99
Функции УНПК в развитии региональной системы непрерывного профессионального образования . - С .99-109
Проектирование и реализация содержания образования в условиях комплекса . - С .109
Особенности интеграции содержания образования в комплексе . - С .109-122
Содержание практической подготовки будущего учителя . - С .122-134
Роль воспитательной системы УНПК в развитии целостной личности будущего педагога . - С .134-143
Развитие инновационного потенциала педагогов и студентов в условиях УНПК . - С .143
Инновационный потенциал как основа проектирования процесса развития УНПК . - С .143-152
Инновационная деятельность педагогов как коллективного субъекта УНПК . - С .152-165
Технология реализации профессионального становления будущего учителя как субъекта УНПК . - С .165-173
Управление прпоцессом развития УНПК . - С .173
Технология рефлексивного управления УНПК . - С .173-184
Экспертиза инновационных преобразований как аспект управления процессом развиития УНПК . - С .184-188
Мониторинговая деятельность по выявлению результативности функционирования УНПК как региональной системы НПО . - С .188-206
ББК 74.489.478

Рубрики: Неперервна освіта--педагогічні кадри--підготовка,  Освіта--управління,  Учбово-науково-педагогічний комплекс

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
6.
74.04
К 68


    Коротков, Э. М.
    Управление качеством образования : учебное пособие для вузов / Э. М. Коротков. - М. : Академический Проект : Мир, 2006. - 320 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0644-2 : 140.00 р.
    Содержание:
Роль образования в современном мире . - С .6
Образование и общество . - С .6
Образование и будущее . - С .8
Образование и информационная революция . - С .11
Образование и личность . - С .13
Образование и человеческий капитал общества . - С .15
Образование и наука / 17
Образование и социодинамика культуры . - С .19
Качество образования: проблемы формирования и управления . - С .19
Закономерные тенденции развития образования . - С .26
Система закономерностей развития образования . - С .26
Дивесификация образования . - С .27
Закономерность индивидуализации образования . - С .32
Закономерность опережающего образования . - С .33
Закономерность пожизненного образования . - С .34
Закономерность интенсификации образования . - С .34
Закономерность компьютеризации образования . - С .35
Закономерность креативизации образования . - С .35
Закономерность возрастания роли качества образования . - С .36
Закономерность цикличности и многоступенчатости образования . - С .36
Закономерность смены целевых установок образования . - С .36
Закономерность интернационализации образования . - С .37
Типология образования . - С .39
Роль типологии в развитии теории и практики управления качеством образования . - С .39
Университетское образование . - С .43
Образование достоинство жизнедеятельности . - С .43
Креативное образование . - С .47
Потребность и реальность реформирования образования в РОссии . - С .56
Концепция качества образования . - С .77
Основные параметры качества образования . - С .107
Система, механизм и процесс управления качеством образования . - С .226
Роль УМО в повышении качества образованимя . - С .269
Анкета для исследования качества образовательного процесса "Осознание профессии: оценка качества образования" . - С .290
Основные черты мультимедийной модульной компьютерной программы . - С .294
Основные ценности УМО. Кодекс корпоративной культуры УМО . - С .296
Лист экспертной оценки мнений "Качество государственных стандартов образования и пути их совершенствования" . - С .298
Принципы и методы рациональной технологии образовательного процесса по специальностям "Менеджмент-образования" . - С .308
Основные нормативы и критерии экспертной оценки образовательных программ специальностей "Менеджмент-образования" . - С .310
ББК 74.04

Рубрики: Освіта--управління,  Якість освіти--управління
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном и систематизированном виде излагается концепция управления качеством образования. Впервые эта проблема рассматривается на основе объективных зекономерностей развития образования и главных факторов управления качеством: построения системы, механизма и рациональной технологии управления. Одной из особенностей предполагаемой концепции является развернутая оценка качества с позиций цели и потенциала образования: пожизненнон образование, система компетенций, человеческий капитал. Принципиальной особенностью учебного пособия является включение в него большого блока схем, содержащего агрегированную информацию и выполняющего не столько демонстрационную, сколько системно-аналитическую функцию. Учебное пособие может быть успешно использовано студентами вузов, обучающимися по специализации "Управление образованием" специальности "Менеджмент организации", а также аспирантами и преподавателями вузов, практическими работниками образования.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
7.
74.04
Л 70


    Лодатко, Є. О.
    Моделювання педагогічних систем і процесів : монографія / Є. О. Лодатко. - Слов'янськ : СДПУ, 2010. - 148 с. : табл., рис. - ISBN 978-966-1554-31-2 : 18.00 р.
    Содержание:
Системи знань і моделювання в соціокультурному просторі . - С .9-38
Моделювання типів освітніх систем . - С .38-48
Інформаційне моделювання дидактичних об'єктів і процесів . - С .48-87
Моделювання дидактичної структури уроків у загальноосвітній школі . - С .87-107
Моделювання функціональної орієнтайії методичних дисциплін у фаховій підготовці майбутнього вчителя . - С .107-123
проектування підготовкиуправлінських кадрів освітніх установ до аналітичної діяльності . - С .123-136
ББК 74.04

Рубрики: Освітні системи--моделювання,  Освітні системи--типи,  Освіта--управління,  Педагогічна освіта,  Дидактичні процеси
Аннотация: У моногрфії розглядаються теоретико-методологічні питання, пов'язані з моделюванням соціокультурних об'єктів (процесів), зокрема тих, що функціонують у національному педагогічному просторі: освітніх систем, дидактичних об'єктів як інформаційних і структурних утворень, часткових дидактик як носіїв функціональної орієнтації тощо, підготовки управлінських кадрів до аналітичної діяльності.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.
74.04
Л 70


    Лодатко, Е. А.
    Моделирование педагогических процессов и систем : монография / Е. А. Лодатко. - М. : Издательский комплекс МГУПП, 2011. - 240 с. : табл., рис. - ISBN 978-5-9920-0151-8 : 20.00 р.
ББК 74.04

Рубрики: Освітні системи--моделювання,  Освітні системи--типи,  Освіта--управління,  Педагогічна освіта,  Дидактичні процеси
Доп.точки доступа:
Денисова, О.П.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.
91.9:74
Д 36


   
    Державно-громадське управління освітою : бібліографічний покажчик / упоряд. Н. В. Щербак. - Миколаїв : Науково-педагогічна бібліотека, 2014. - 24 с. - Б. ц.
ББК 91.9:74

Рубрики: Освіта--управління,  Державно-громадське управління--освіта
Доп.точки доступа:
Щербак, Н.В. \упоряд.\


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
10.
37.014(477)
Н 72


   
    Нова школа у нових громадах : посібник з ефективного управління освітою в об'єднанних громадах. - Київ : [б. и.], 2017. - 128 с. : схемы. - ISBN 978-617-502-105-7 : 75.00 грн
УДК

Рубрики: Освіта--управління,  Об'єднані теріторіальні громади--ефективне управління освітою,  Освітній менеджмент,  Освіта--реформа децентралізації

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
 1-10    11-13 
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей