Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Принцип науковості -- освіта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сенько, Ю. В.
    Принцип научности в образовании: грани и границы [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2013. - N 6. - С. 3-11. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.0

Рубрики: Принцип науковості--освіта,  Освіта--принцип науковості
Кл.слова (ненормированные):
принцип науковості -- гуманізація освіти -- професійність педагога
Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-педагогической компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.


    Щербаков, Р. Н.
    Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2013. - N 9. - С. 3-11. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74 + 74.202.22 + 74.262.23

Рубрики: Педагогічна наука,  Принцип науковості--освіта,  Знання--науковість,  Фізика--викладання--науковий світогляд
Кл.слова (ненормированные):
здоровий глузд навчання -- наукова діяльність учня -- об'єктивність особистості учня -- наукові знання
Аннотация: Здравый смысл науки предполагает учет взаимосвязи объективного и субъективного в обучении. Первый уровень реализации видится в раскрытии социокультурного, ценностно-смыслового аспекта науки и научного знания. Второй - во взаимодействии субъекта познания с объектом. И третий напоминает нам о науке и учащихся как открытых неравновесных системах.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей