Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Исаева, Н. А$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

   Журнал

Начальная школа плюс до и после : Научно-методический и психолого-педагогический журнал. - М., 1999 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Зміст:
Гуцу, Е. Г. Организация практики в условиях модернизации высшего профессионального педагогического образования / Е. Г. Гуцу. - С.7-9.
Чижо, Н. Ю. Психологическая поддержка профессионального самоопределения будущих педагогов начальной школы на этапе вузовского обучения / Н. Ю. Чижо. - С.10-14.
Ахмерова, Д. Ф. Субъект-субъектное взаимодействие студентов и преподавателей в воспитательно-образовательном процессе вуза / Д. Ф. Ахмерова. - С.14-17.
Исаева, Н. А. Стратегия исследования структуры слова на разных степенях обучения / Н. А. Исаева. - С.18-24.
Волчёнкова, Н. П. Возможности курса "Практикум по выразительному чтению" для речевого развития / Н. П. Волчёнкова, Н. Ю. Моспанова. - С.25-29.
Ганцен, Н. Ф. Рейтинговая система оценки знаний студентов / Н. Ф. Ганцен. - С.34-37.
Чудочина, Т. П. Обучение студентов созданию мультимедийных презентаций к урокам английского языка / Т. П. Чудочина. - С.37-40.
Бушуева, Л. С. Игра как средство развития фонематического слуха при обучении грамоте / Л. С. Бушуева. - С.45-47.
Кушнир, Н. М. Пропуск, замена, искажение - основные ошибки в начальной школе : (Из опыта работы) / Н. М. Кушнир. - С.48-50.
Карпичко, О. В. Организация и проведение контрольных работ / О. В. Карпичко. - С.65-66.
Александрова, З. А. Досуговые мероприятия в работе классного руководителя / З. А. Александрова. - С.67-70.
Кузнецова, Ю. М. Сюжетный тренинг для пятиклассников / Ю. М. Кузнецова. - С.71-75.
Терентьева, Н. П. Аксиологический подход к литературному образованию / Н. П. Терентьева. - С.81-84.
Авсеенко, Н. В. Модель формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе / Н. В. Авсеенко. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
2.

   Журнал

Начальная школа плюс до и после : Научно-методический и психолого-педагогический журнал. - М., 1999 - . - Выходит ежемесячно
2013г. N 4
Зміст:
Денисенкова, Н. С. Сопряженность детско-родительских отношений и развития познавательных способностей дошкольников / Н. С. Денисенкова. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Мурзина, Н. П. Взаимодействие педагогов и родителей: противостояние или согласие, или Время объединять усилия / Н. П. Мурзина. - С.9-14. - Библиогр. в конце ст.
Малашенкова, В. Л. Общественно-семейное взаимодействие: методологический и исторический аспекты / В. Л. Малашенкова. - С.14-20
Намсинк, Е. В. Педагогическое взаимодействие с семьёй в период адаптации ребёнка к школе / Е. В. Намсинк. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Чердынцева, Е. В. Технологии формирования психолого-педагогической компетентности у родителей младших школьников / Е. В. Чердынцева. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Якубенко, О. В. Сотрудничество семьи и образовательного учреждения в профилактике суицидального поведения обучающихся / О. В. Якубенко. - С.27-29
Мякишева, М. В. Воспитание личности ребёнка безопасного типа поведения: теория и практика решения проблемы во взаимодействии педагогов и родителей / М. В. Мякишева. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Озерова, И. Н. Становление младшего школьника как языковой личности в процессе формирования ценностного отношения к семье / И. Н. Озерова. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Земляченко, Л. В. Использование игровых технологий в этнокультурной социализации младших школьников / Л. В. Земляченко. - С.41-45
Панченко, Т. В. Взаимодействие семьи и школы по формированию у младших школьников семейных ценностей / Т. В. Панченко. - С.45-47
Рычкова, А. Г. Интеллектуально-творческая и учебно-исследовательская деятельность младших школьников как форма организации семейного досуга / А. Г. Рычкова. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Бабушкина, Е. С. Работа с родителями: организация творческой мастерской : из опыта работы / Е. С. Бабушкина. - С.51-54
Крюченкова, Ю. Ю. Сотрудничество с родителями / Ю. Ю. Крюченкова. - С.54-56
Паскал, В. В. Применение невербальных техник в работе педагога с целью фиксации эмоционального состояния детей / В. В. Паскал. - С.56-58. - Библиогр. в конце глав
Ждакаева, Е. И. Выявление и коррекция деструктивных детско-родительских отношений в семье / Е. И. Ждакаева. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Майданкина, Н. Ю. Взаимодействие с родителями как условие реализации ФГТ / Н. Ю. Майданкина. - С.63-66. - Библиогр. в конце ст.
Исаева, Н. А. Критерий научности в стратегии интегративного подхода к лингвометодической подготовке бакалавра педагогического образования / Н. А. Исаева. - С.70-75. - Библиогр. в конце ст.
Биба, А. Г. Формирование профессиональной компетенции будущих учителей в развитии учебной рефлексии у младших школьников / А. Г. Биба. - С.75-78
Лыфенко, А. В. Развитие профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов в области применения ИКТ в образовании / А. В. Лыфенко. - С.79-82
Беспалова, Л. А. Технология продуктивного чтения в системе формирования экологической компетентности учащихся / Л. А. Беспалова. - С.87-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
3.


    Исаева, Н. А.
    Стратегия исследования структуры слова на разных степенях обучения [Текст] / Н. А. Исаева // Начальная школа плюс до и после : Научно-методический и психолого-педагогический журнал. - 2011. - N 8. - С. 18-24.
ББК 74.268.1

Рубрики: Мова--викладання
Кл.слова (ненормированные):
структура слова -- словотворення -- морфемний аналіз -- словотворчий аналіз -- словотворчі засоби

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
4.


    Исаева, Н. А.
    Критерий научности в стратегии интегративного подхода к лингвометодической подготовке бакалавра педагогического образования [Текст] / Н. А. Исаева // Начальная школа плюс до и после : Научно-методический и психолого-педагогический журнал. - 2013. - N 4. - С. 70-75. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.489

Рубрики: Вища педагогічна освіта--вчитель російської мови
Кл.слова (ненормированные):
БАКАЛАВР -- лінгвометодична компетенція -- принцип науковості -- майбутні вчителі російської мови
Аннотация: В статье обосновывается приоритет принципа научности знаний при формировании лингвометодичской компетенции бакалавра-будущего учителя русского языка. Реализация основных требований этого принципа определяет стратегию интегративного подхода к подготовке бакалавров, становится основой формирования его общепрофессиональных и специальных компетенций, фактором обновления образования.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей