Поисковый запрос: <.>II=П23/2011/3<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.  |
Назарова, Н. М. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции [Текст] / Н. М. Назарова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 5-10
ББК 74.3
Рубрики: Інклюзивна освіта
Кл.слова (ненормированные): інтеграція -- свобода вибору -- філософія інклюзії -- методологія інклюзії -- гуманна педагогіка -- аутопоезіс
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>2.  |
Корепанова, И. А. Общение и деятельность - два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств [Текст] / И. А. Корепанова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 12-17
ББК 74.3(4Нім)
Рубрики: Інклюзивна освіта--Німеччина
Кл.слова (ненормированные): інтегрована освіта
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>3.  |
Зарецкий, В. К. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике [Текст] / В. К. Зарецкий, М. М. Гордон> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 19-25
ББК 74.3
Рубрики: Інклюзивна освіта--рефлексивно-діяльнісний підхід
Кл.слова (ненормированные): індивідуалізація навчання -- діти-інваліди -- проблемна ситуація -- суб'єктна позиція дитини
Доп.точки доступа Гордон, М.М.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>4.  |
Суворов, А. В. Инклюзивное образование и личностная инклюзия [Текст] / А. В. Суворов> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 27-31
ББК 74.3
Рубрики: Інклюзивна освіта
Кл.слова (ненормированные): домашнє навчання -- спільна педагогіка -- особистісна інклюзія (інтеграція)
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>5.  |
Алехина, С. В. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения [Текст] / С. В. Алехина, С. М. Дмитриева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 32-39
ББК 74.204.21
Рубрики: Вчитель--професійна позиція--форми навчання
Кл.слова (ненормированные): фронтальна форма навчання -- індивідуальна форма навчання -- пріоритети цінностей -- самооцінка -- індекс авторитаризму -- умови навчання
Доп.точки доступа Дмитриева, С.М.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>6.  |
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? [Текст] / Г. Иттерстад> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 41-48
ББК 74.3(4Нор)
Рубрики: Інклюзивна освіта--Норвегія
Кл.слова (ненормированные): сегрегація
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>7.  |
Семаго, М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-57
ББК 74.3
Рубрики: Інклюзивна освіта--освітній маршрут,
Психолого-медико-педагогічна комісія
Кл.слова (ненормированные): інклюзивний простір
Доп.точки доступа Семаго, Н.Я.
Аверина, И.Е.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>8.  |
Вачков, И. В. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстников [Текст] / И. В. Вачков> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 59-64
ББК 74.3
Рубрики: Діти--обмежені можливості здоров'я--стосунки--однолітки
Кл.слова (ненормированные): позитивне відношення
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>9.  |
"Лаборатория Леонардо": образовательная программа для академически неуспевающих детей с одаренностью в области визуально-пространственных способностей> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 66-78
ББК 88.8
Рубрики: Обдаровані діти--навчання--неуспішність
Кл.слова (ненормированные): труднощі навчання -- академічна неуспішність -- організаційні навички -- "дважди здібні" діти
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>10.  |
Леонтьев, Д. А. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 80-92
ББК 74.3
+ 74.584
Рубрики: Інклюзивна освіта--вища,
Студенти--інваліди--стійкість--психологічна
Кл.слова (ненормированные): інклюзивна освіта -- психологічна стійкість -- особистісні ресурси -- копінги
Доп.точки доступа Александрова, Л.А.
Лебедева, А.А.
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>11.  |
Романова, А. А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутентическими расстройствами и трудностями обучения: особенности смысловой организации [Текст] / А. А. Романова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 95-103
ББК 74.39
Рубрики: Аутизм--дитячий--мовленнєвий розвиток
Кл.слова (ненормированные): інклюзивна освіта -- аутичні розлади -- труднощі навчання -- нейропсихологія -- прагматична організація мовлення
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>12.  |
Хорошева, Е. В. Личностные ресурсы родителя ребенка, посещающего инклюзивную группу ДОУ [Текст] / Е. В. Хорошева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 106-112
ББК 88.56
Рубрики: Сімейна психологія--батьки--діти з обмеженими можливостями
Кл.слова (ненормированные): особистісні ресурси -- життєстійкість -- стратегія совладання -- стрес
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>13.  |
Ливенцева, Н. А. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования [Текст] / Н. А. Ливенцева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 114-120
ББК 74.3
Рубрики: Інклюзивна освіта--дослідження--зарубіжні країни
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
>14.  |
Милёхин, А. В. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении [Текст] / А. В. Милёхин> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 122-127
ББК 74.268.8
+ 74.6
Рубрики: Психологія--викладання--соціалізація,
Соціалізація--старшокласники,
Старшокласники--соціалізація
Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
|
|