Миколаївська обласна бібліотечна асоціація
Ресурси бібліотек міста Миколаєва

Фонд Науково-педагогічної бібліотеки- результаты поиска

Головна - e-catalog.mk.ua

база даних містить 305166 бібліографічних записів

База даних

Вид пошуку: СтандартнийРозширений
Область пошуку
 Найдено в других БД:Центральної бібліотеки ім.М.Л. Кропивницького (1)
Формат відображення документів:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коршунова, Н. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74в
Н 76


   
    Новые исследования в педагогических науках [Текст] : сборник научных трудов. Вып.1(57) / Сост. И.К. Журавлев, В.С. Шубинский. - М. : Педагогика, 1991. - 96 с.
    Содержание:
Общие вопросы педагогики
Юсуфбекова, Н. Р. Проблемы педагогической праксеологии / Н. Р. Юсуфбекова. - С .3-6
Коршунова, Н. Л. Единство и различие значений терминов "условие" и "средство" в педагогике / Н. Л. Коршунова. - С .6-12
Пилиповский, В. Я. Социопедагогические исследования на Западе; модели школы как социальной структуры / В. Я. Пилиповский. - С .12-18
Васильева, М. А. Экземплярный принцип отбора содержания обучения в педагогике ФРГ / М. А. Васильева. - С .18-23
История педагогики и школы
Долматов, В. П. Коллективно-распределенная компьютерная среда - основа новой технологии обучения / В. П. Долматов. - С .23-26
Вислогузова, М. А. Использование творческой деятельности учащихся как средства усвоения ими нравственных норм / М. А. Вислогузова. - С .26-29
Товпиец, И. П. Усиление систематизирующей направленности учебника / И. П. Товпиец. - С .29-33
Крюкова, Н. Н. Возможности факультативных курсов по реализации роазвивающей функции обучения / Н. Н. Крюкова. - С .39-43
Далингер, В. А. Новые информационные технологии в обучении геометрии / В. А. Далингер. - С .39-43
Агаркова, Н. Г. Система графических знаков русского алфавита / Н. Г. Агаркова. - С .43-47
Двухжилова, Л. В. Моделирование в обучении орфографии / Л. В. Двухжилова. - С .47-53
Дидактика и методика обучения
Сероштанов В. П,. Социально-педагогические факторы развития процесса трудового становления сельских школьников / В. П, Сероштанов. - С .53-58
Трудовое обучение и профориентация
подготовка педагогических кадров
Толмачев, А. А. Исследование факторов продуктивной педагогической деятельности по развитию технического творчества учащихся СПТУ / А. А. Толмачев. - С .58-62
Абросимова, Г. В. Интегративно-компонентный подход к процессу подготовки будущих учителей к педагогическому творчеству / Г. В. Абросимова. - С .62-65
Путилина, Н. В. О специфике подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях непрерывного образования / Н. В. Путилина. - С .65-69
Сосновская, О. В. О повышении качества практической подготовки будущего учителя / О. В. Сосновская. - С .69-75
Кириллов, В. К. Методологическая культура учителя, ее формирование в учебном процессе педвуза / В. К. Кириллов. - С .75-79
Сушкова, Ф. Б. Проблема подготовки студентов педвуза к дифференциации обучения в средней школе / Ф. Б. Сушкова. - С .79-84
Истомина, Н. Б. Деятельностный подход в методологической подготовке учителя начальных классов / Н. Б. Истомина, М. С. Соловейчик. - С .84-88
Манакова, Л. М. Деятельностный подход к отбору учебного материала по методике преподавания русского языка / Л. М. Манакова. - С .88-9+2
ББК 74в

Рубрики: Дослідження в педагогічних науках,  Педагогіка--методологія
Доп.точки доступа:
Журавлев, И.К. \сост.\
Шубинский, В.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
2.
74в
Н 76


   
    Новые исследования в педагогических науках [Текст] : научное издание. Вып. 2(56) / ред. М. Н. Скаткин ; сост. И. К. Журавлев. - М. : Педагогика, 1990. - 80 с. - 1.71 р.
    Содержание:
Общие вопросы педагогики
Юсуфбекова, Н. Р. Педагогическая аксиология как часть педагогической инноватики / Н. Р. Юсуфбекова. - С .3-6
Шубинский, В. С. "Полюсно-полевая" теория существования человека и развитие педагогики / В. С. Шубинский. - С .6-10
Коршунова, Н. Л. Согласование основных характеристик педагогического исследования как способ достижения однозначности терминологии / Н. Л. Коршунова. - С .10-15
Вопросы воспитания
Балл, Г. А. Об особенностях основных направлений воспитания / Г. А. Балл, Л. Н. Таранов. - С .16-20
История педагогики
Романов, А. П. Эволюция детских клубов в СССР и особенности их развития в современный период / А. П. Романов. - С .21-24
Антонов, Ю. И. Учебники физики средних учебных заведений Министерства народного просвещения дореволюционной России / Ю. И. Антонов. - С .24-27
Гаврилин, А. В. Воспитание трудных детей в рефлексологической педагогике / А. В. Гаврилин. - С .27-32
Дидактика и методика обучения
Сенько, Ю. В. Учебно-познавательная деятельность как инвариант содержания образования / Ю. В. Сенько. - С .32-34
Лернер, И. Я. Показатели системы учебно-познавательных заданий / И. Я. Лернер. - С .34-38
Журавлев, И. К. О структуре учебников по учебным предметам, формирующим опыт эмоционально-ценностных отношений / И. К. Журавлев. - С .38-43
Зорина, Л. Я. Дидактические основания построения учебника для классов с углубленным изучением отдельных предметов / Л. Я. Зорина. - С .43-47
Малеваный, Ю. И. Об интегральном уроке в школе / Ю. И. Малеваный, В. Е. Рымаренко. - С .50-52
Оксман, В. М. О развитии алгоритмической культуры младших школьников в условиях компьютеризации / В. М. Оксман, Л. С Оксман. - С .52-56
Дорошкевич, А. М. Методика создания и применения программного обеспечения для проведения самостоятельной работы с использованием микроЭВМ / А. М. Дорошкевич. - С .56-61
Ерунова, Л. И. Методический уровень урока физики / Л. И. Ерунова. - С .61-65
Товпиец, И. П. Структурирование учебного материала в учебнике в целях систематизации / И. П. Товпиец. - С .47-50
Вопросы политехнического образования и профессиональной подготовки
Струманский, В. П. Сущность и содержание профессионально-политехнической подготовки учащихся средних специальных учебных заведений / В. П. Струманский. - С .65-69
Байчоров, К. У. Вопросы формирования профессионально значимых качеств рабочих строительно-монтажных профессий / К. У. Байчоров. - С .69-74
ББК 74в

Рубрики: Дослідження в педагогічних науках,  Педагогіка--методологія
Доп.точки доступа:
Скаткин, М.Н. \ред.\
Журавлев, И.К. \сост.\
Шубинский, В.С.


Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
3.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2006г. N 8
Зміст:
Коршунова, Н. Л. Понятие парадигмы: в лабиринтах поиска / Н. Л. Коршунова. - С.11-20.
Перминова, Л. М. Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Т. Ю. Мартемьянова. - С.24-29.
Краевский, В. В. Парад парадигм (послесловие к статье Н.Л. Коршуновой) / В. В. Краевский. - С.21-24.
Еровенко, В. А. К философии гуманитарной математики / В. А. Еровенко, С. Н. Сиренко. - С.29-35.
Ниязбаева, Н. Н. Экзистенциальные основания феномена любви в педагогическом взаимодействии / Н. Н. Ниязбаева. - С.36-40.
Барамзина, С. А. Учебная деятельность школьников в контексте личностно ориентированного обучения / С. А. Барамзина. - С.41-47.
Рыбин, В. А. Учитель в педагогике нового времени / В. А. Рыбин. - С.48-56.
Антипова, В. М. Компетентностный подход к организации дополнительного педагогического образования в университете / В. М. Антипова, К. Ю. Колесина, Г. А. Пахомова. - С.57-62.
Торхова, А. В. Становление индивидуального стиля деятельности будущих учителей / А. В. Торхова. - С.63-71.
Витвар, О. И. Профессиональная подготовка социального педагога к воспитанию детей / О. И. Витвар. - С.72-78.
Виноградов, С. Н. Уроки Шаталова / С. Н. Виноградов. - С.90-99.
Кутьев, В. О. Опыт изучения проблем будущего в современной школе / В. О. Кутьев. - С.112-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
4.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2007г. N 8
Зміст:
Борисенков, В. П. Журналу "Педагогика" 70 лет / В. П. Борисенков. - С.3-15.
Макаренко, А. С. Методы воспитания / А. С. Макаренко. - С.16-27.
Сухомлинський, В. А. Школа и природа / В. А. Сухомлинський. - С.28-37.
Филонов, Г. Н. Феномен гражданственности в структуре личностного развития / Г. Н. Филонов. - С.38-44.
Бондаревская, Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская. - С.44-53.
Боревская, Н. Е. Советская педагогика в оценках китайских ученых / Н. Е. Боревская. - С.57-71.
Буряк, В. К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности / В. К. Буряк. - С.71-78.
Надолинская, Т. В. Интегративный урок музыки / Т. В. Надолинская. - С.78-82.
Коршунова, Н. Л. Социальная ответственность педагогов / Н. Л. Коршунова. - С.83-93.
Магомедова, Х. Н. Формирование предпринимательской культуры студентов / Х. Н. Магомедова. - С.94-97.
Копыл, А. Н. О методологических основаниях истории педагогики и образования / А. Н. Копыл. - С.98-101.
Розов, Н. Х. Понятие "научная школа" и проблема финансирования науки в России / Н. Х. Розов. - С.102-106.
Горшкова, В. В. Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности / В. В. Горшкова, Е. А. Митковец. - С.107-120.
Полупанова, Е. Г. Инновации в педагогическом образовании на Западе / Е. Г. Полупанова. - С.121-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
5.

   Журнал

Педагогика . - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-56IХ. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 6
Зміст:
Сенько, Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько. - С.3-11. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв.
 л.слова: принцип науковості, гуманізація освіти, професійність педагога
Коршунова, Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова. - С.12-20. - Бібліогр. у кінці ст.: 14 назв.
 л.слова: класична наукова раціональність, некласична наукова раціональність, методологія педагогіки
Краснова, Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. А. Краснова. - С.21-28. - Бібліогр. у кінці ст.: 13 назв.
 л.слова: образ наукового знання, принцип науковості, проблемно-гіпотетичне знання
Введенский, В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский. - С.28-36. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: регулятивність освіти, функції психики особистості, регулятивна компетентність
Ильин, Г. Л. О своеобразии педагогической науки / Г. Л. Ильин. - С.36-44. - Бібліогр. у кінці ст.: 8 назв.
 л.слова: множинність педагогічних теорій, картезіанська наука, проектне пізнання
Ермаков, Д. С. Образование устойчивого развития в РФ / Д. С. Ермаков. - С.4448. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: стійкий розвиток
Давыдова, Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Н. Давыдова, В. А. Федоров. - С.49-54. - Бібліогр. у кінці ст.: 5 назв.
 л.слова: творчий процес, самоорганізація, науково-освітня мережа
Киселев, А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Ф. Киселев, А. А. Кузнецов. - С.55-72. - Бібліогр. у кінці ст.: 12 назв.
 л.слова: освітні стандарти, варіативність шкільної освіти, освітній ценз
Потаповская, О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. М. Потаповская. - С.72-82. - Бібліогр. у кінці ст.: 11 назв.
 л.слова: духовно-моральне виховання, дошкільна освіта, методологічний підхід
Ходусов, А. Н. Воспитание в ХХ - ХХI в. / А. Н. Ходусов. - С.83-88. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: генезис, менталітет, соціальний ідеал
Факторович, А. А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович. - С.89-97. - Бібліогр. у кінці ст.: 6 назв.
 л.слова: якість освіти, сучасний студент, викладач вузу
Змеева, Т. Е. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеева. - С.97-103. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв.
 л.слова: професійно-орієнтоване навчання, міжкультурна ділова комунікація, андрагогічні принципи навчання
Колпачев, В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискусии конца 50-х гг. ХIХ в. / В. В. Колпачев, Н. К. Маяцкая. - С.104-111. - Бібліогр. у кінці ст.: 21 назв.
 л.слова: ціннісні орієнтації вчительства, загальнопедагогічна дискусія, педагогічне суспільство
Помелов, В. Б. Просветительско-педагогическая деятельность В.В. Радлова / В. Б. Помелов. - С.112-118. - Бібліогр. у кінці ст.: 7 назв.
 л.слова: лінгвіст, музей антропології, Вятська губернія
Шачина, А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина. - С.119-126. - Бібліогр. у кінці ст.: 10 назв.
 л.слова: антропологія, метод виховання, максими
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
6.

   Журнал

Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - М, 2002 - . - Выходит ежеквартально
2013г. N 4
Зміст:
Виленский, М. Я. Процессуальные характеристики возникновения и развития ценностных отношений студентов к физической культуре в вузе / М. Я. Виленский. - С.6-15. - Бібліогр. в кінці ст.
Пономарев, Г. Н. Физическая культура – обязательная составляющая общегуманитарного и профессионального образования / Г. Н. Пономарев. - С.15-18. - Бібліогр. в кінці ст.
Скобликова, Т. В. Физическое воспитание как компонент целостной системы воспитания в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития / Т. В. Скобликова. - С.18-25. - Бібліогр. в кінці ст.
Соловьев, Г. М. Содержание педагогической технологии формирования социально-духовных ценностей в структуре физической культуры личности студента / Г. М. Соловьев. - С.26-31. - Бібліогр. в кінці ст.
Старов, М. И. Моделирование духовно-нравственных отношений у студентов в учебно-воспитательном процессе по физической культуре / М. И. Старов. - С.32-34. - Бібліогр. в кінці ст.
Черняев, В. В. Психолого-педагогические основы теоретического раздела программы по физической культуре в вузе / В. В. Черняев. - С.35-40. - Бібліогр. в кінці ст.
Макеева, В. С. Дифференцированный подход в формировании физической культуры обучающихся / В. С. Макеева. - С.41-44. - Бібліогр. в кінці ст.
Туревский, И. М. Развитие личности студентов в процессе физического воспитания с позиций структурной организации двигательной деятельности / И. М. Туревский, И. В. Полякова. - С.44-51. - Бібліогр. в кінці ст.
Ямалетдинова, Г. А. Условия, обеспечивающие эффективность самоуправления учебно-познавательной деятельностью студентов по физической культуре в вузе / Г. А. Ямалетдинова. - С.51-57. - Бібліогр. в кінці ст.
Ким, Т. К. Организационно-педагогические условия эффективной реализации задач физического воспитания в системе «семья–школа» / Т. К. Ким. - С.57-65. - Бібліогр. в кінці ст.
Игошев, Б. М. Переход к инновационному образованию – стратегическая задача Уральского государственного педагогического университета / Б. М. Игошев. - С.65-69. - Бібліогр. в кінці ст.
Биктуганов, Ю. И. Модернизация системы образования Свердловской области в контексте реализации стратегии социально-экономического развития региона на среднесрочную перспективу / Ю. И. Биктуганов. - С.69-74. - Бібліогр. в кінці ст.
Галагузова, М. А. Понятийно-терминологические проблемы внедрения ФГОС ООО в образовательные учреждения / М. А. Галагузова, Т. С. Дорохова, С. А. Миниханова. - С.74-79. - Бібліогр. в кінці ст.
Болотов, С. В. Эффекты реализации модернизации образования : (на примере г. Алапаевска Свердловской обл.) / С. В. Болотов. - С.79-83. - Бібліогр. в кінці ст.
Новоселов, С. А. Фестиваль юных изобретателей и рационализаторов: структура, содержание, результативность / С. А. Новоселов, О. В. Трифонова. - С.83-89. - Бібліогр. в кінці ст.
Павлова, Н. В. Центр универсального образования как инструмент развития мотивации к познанию и творчеству / Н. В. Павлова. - С.89-92. - Бібліогр. в кінці ст.
Филатова, И. А. Проблемы ценностных оснований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов / И. А. Филатова. - С.92-98. - Бібліогр. в кінці ст.
Журавлева, Т. М. Роль дистанционного образования в социализации ребенка-инвалида / Т. М. Журавлева. - С.98-103. - Бібліогр. в кінці ст.
Исхаков, Р. Х. Профессионально-мобильная практика как основа подготовки бакалавров к социально-педагогической деятельности / Р. Х. Исхаков. - С.103-109. - Бібліогр. в кінці ст.
Дьяконов, Б. П. Новые роли педагога при асинхронном обучении / Б. П. Дьяконов. - С.109-113. - Бібліогр. в кінці ст.
Коршунова, Н. Л. Профессиональное сообщество о компетентностном подходе : [рец.] / Н. Л. Коршунова. - С.113-115. - Бібліогр. в кінці ст.
Лурье, Л. И. Интеграция военного и гражданского образования в процессе реформирования армии / Л. И. Лурье. - С.117-120. - Бібліогр. в кінці ст.
Шемякинский, В. М. Проблема насилия–ненасилия в системе военного образования / В. М. Шемякинский. - С.120-123. - Бібліогр. в кінці ст.
Дорфман, Л. Я. Состав, структура и выраженность агрессивности у курсантов военного вуза внутренних войск МВД РФ / Л. Я. Дорфман, И. Ю. Култышева. - С.123-127. - Бібліогр. в кінці ст.
Дорфман, Л. Я. Дисциплинированность курсантов под углом зрения их интеллекта и креативного мышления / Л. Я. Дорфман, В. Н. Лядов. - С.128-133. - Бібліогр. в кінці ст.
Коломийченко, Л. В. Технологические аспекты формирования профессиональной компетентности командиров / Л. В. Коломийченко, О. Б. Суханов. - С.133-138. - Бібліогр. в кінці ст.
Тебеньков, К. А. Реализация компетентностного подхода в подготовке офицерских кадров высшей квалификации / К. А. Тебеньков. - С.138-143. - Бібліогр. в кінці ст.
Мертвищев, А. Н. Комплексное использование педагогических технологий в военном вузе / А. Н. Мертвищев. - С.143-145. - Бібліогр. в кінці ст.
Собко, А. Ю. Кейс-технологии как средство формирования профессиональных компетенций у курсантов военных вузов ВВ МВД России / А. Ю. Собко. - С.145-149. - Бібліогр. в кінці ст.
Маркелов, В. В. Интегрирующая функция занятий спортом в формировании структуры интегральной военного индивидуальности и стратегий преодолевающего поведения у курсантов военного вуза / В. В. Маркелов. - С.149-152. - Бібліогр. в кінці ст.
Алексюк, Р. А. Ценности и смыслы как эталоны служебно-боевой деятельности курсанта вуза / Р. А. Алексюк. - С.152-155. - Бібліогр. в кінці ст.
Вакула, А. А. Деятельность командиров при организации самостоятельной работы курсантов внутренних войск МВД России / А. А. Вакула. - С.155-158. - Бібліогр. в кінці ст.
Шангутов, А. О. Совершенствование самостоятельной работы курсантов в вузе ВВ МВД / А. О. Шангутов. - С.158-160. - Бібліогр. в кінці ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Знайти подібні документи / До детального опису статей / URL: посилання на документ
7.


    Коршунова, Н. Л.
    Понятие парадигмы: в лабиринтах поиска [Текст] / Н. Л. Коршунова // Педагогика. - М. : Педагогика, 2006. - N 8. - С. 11-20.
ББК 74

Рубрики: Парадигма--педагогічна

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
8.


    Коршунова, Н. Л.
    Социальная ответственность педагогов [Текст] / Н. Л. Коршунова // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 83-93. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74.204.21

Рубрики: Педагог--соціальна відповідальність

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
9.


    Коршунова, Н. Л.
    Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем [Текст] / Н. Л. Коршунова // Педагогика. - 2013. - N 6. - С. 12-20. - Бібліогр. у кінці ст.: 14 назв. . - ISSN 0869-56IХ
ББК 74в

Рубрики: Методологія педагогіки
Кл.слова (ненормированные):
класична наукова раціональність -- некласична наукова раціональність -- методологія педагогіки
Аннотация: В статье представлена и подробно охарактеризована динамика трансформации понятия методологии педагогики в логике движения от классической и от нее к постнеклассической научной рациональности. Выявлены эволюционные характеристики определений понятия методологии педагогики, даваемых в различные периоды различными авторами. Работа будет полезна аспирантам, соискателям, научным работникам, интересующимся проблемами методологии педагогики.

Знайти подібні документи / URL: посилання на документ
Институт медленного и болезненного выяснения самых очевидных вещей